1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Универсальный принцип для создания ВД первого рода большой мощности

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Sait, 21 Сентябрь 2020.

  1. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Представляю о чем речь, у нас два станка таких стоят. Знатные махины.
    Правда уже сыпется всё, ремонтируем как можем, но уже и запчастей таких не выпускают, да и заводов станкостроительных не осталось.
     
  2. savum71

    savum71 Чатланин

    Я тоже работал некоторое время токарем)). Потому и писал про ЧПУ, что червяк здесь вогнутый. А прямой делать не пойдет надо чтобы при выходе одного толкателя из червяка, второй уже вошёл в него. На видео вообще работают три одновременно.
     
    Последнее редактирование: 1 Ноябрь 2021
  3. savum71

    savum71 Чатланин

    Можно и такой сделать, а потом повысить передачу.
     
  4. Sait

    Sait Чатланин

    Я уже сделал один червячный редуктор но он понижающий 4/1 намнем тоже сразу три подшипника работают. А на повышающем так уже не получится там только один подшипник входит в зацепление с червяком. И как только он выходит , то другой попадает уже в следующую канавку. Ну и червяк в повышающем уже не ведущий а ведомый.
     
  5. Sait

    Sait Чатланин

    Слишком большое повышение может получится. У меня есть заводской червячный редуктор. Я тоже сначала думал повысить скорость ведомого колеса обычным редуктором. Но мой червяк 40/1 значит и повышать пришлось бы в 40 раз. Ну вы понимаете о чем я говорю. При диаметре малой шестерни 5 см большая должна быть 2 м. Ну или делать его трехступенчатым, а это вертяк. У меня есть уже сконструированный червячный редуктор 1/1 ,но червячный вал не влазит в мой 3 д принтер
     

    Вложения:

  6. Sait

    Sait Чатланин

  7. Sait

    Sait Чатланин

    Привет! На фото моё изобретение, центробежного усилителя мощности. Пока всё работает так как я и предпологал. Любая нагрузка на ведомый вал не влияет на скорость вращения ведущего вала. И на его энергопотребление. Мощность ведомого вала зависит только от оборотов ведущего вала и ни как не зависит от крутящего момента на ведущем валу.
     
    kapchenegger нравится это.
  8. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Упорно жал на треугольники в центре фотографий, думал это видео.:acute:
    Принцип не совсем понятен
    На первых двух фото нечто напоминающее сцепление от бензотриммера и обгонную муфту из фонарика "жучок".
    На третьей фотографии видимо всё устройство в сборе?
     
  9. Sait

    Sait Чатланин

    Я уже как-то рассказывал здесь о своём изобретении способа использования центробежной силы. Теперь пытаюсь это реализовать.
    При вращении центрального вала ЦБС прижимает ролики к обечайке по которой они и катятся. Во внутрь обечайки выпирают плоские рычаги, выпирают они плавно, не создавая препятствия роликам. Ролик накатывается на рычаг и своей ЦБС вдавливает его. Когда ролик сьезжает с рычага, рычаг возвращается в прежнее положение при помощи резинок зацепленных за рычаг и за корпус. Таким образом рычаги совершают колебательные движения. Сила этого движения зависит от ЦБС, а частота от частоты вращения вала. За один оборот вала рычаги по два раза срабатывают. На ось одного из рычагов я надел маховик с обгонной муфтой. По этому колебания оси рычага заставляют вращаться ведомый вал.
    К сожалению макет напечатанный из пластика не облалает прочностью достаточной для серьёзных испытаний, но главный ответ на мой вопрос я уже получил. Так что основная миссия этого макета выполнена. Я и раньше знал ответ на мой вопрос, но мой горький опыт, с другими моделями, не позволяет мне бросаться во все тяжкие и строить сразу рабочую модель. По любому вылазят подводные камни и во избежании бОльших потерь, стараюсь слелать сперва проверочный макет. Который покажет в каком направлении двигаться и стоит ли игра свеч.
    Первые эксперименты показали все недочёты конструкции, а так же подтвердили мою правоту в главном. Принцип реально рабочий. Нагрузка на рычаги никак не влияет на обороты и на потребление двигателя. Сейчас я пытаюсь устранить, недочёты конструкции. В общем постараюсь выжать из неё максимум, изучить все слабые места, научиться рассчитывать правильно, найти оптимальный способ использования дрыгания рычагов. Потом начну конструировать модель из металла. В общем работы ещё много, но я уже точно знаю , что она будет успешной.
     
    kapchenegger нравится это.
  10. Sait

    Sait Чатланин

    kapchenegger, У меня есть видео первых испытаний, видео с пояснениями устройства. Это именно те видео с которых я сделал скрины.
    Вот одно из них. https://photos.app.goo.gl/cnqX1NoDvZgg5feG7
     
    Последнее редактирование: 8 Май 2022
  11. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Посмотрел видео, стало понятно.
    Я имею ввиду Принцип действия.
    Но непонятно как практически применить.
    Колесо которое медленно крутится, какую нагрузку на него вешать?
    Генератор?повышающий редуктор?
    Мне кажется, как мы с вами обсуждали ранее, лучше попробовать чтобы ролики наезжали на пьезоэлементы .
    Для пьезоэлементов как раз важен импульс удара: короткий и резкий удар.
    В качестве эксперимента хотя бы одну зажигалку(которая с пьезоэлементом) разобрать и приспособить вместо рычага с резинкой.
    Поначалу посмотреть как будет искрить пьезоэлемент.
    Если наблюдается постоянное искрение, то можно заморочиться с утилизацией этой энергии.
    Поставить высоковольтные конденсаторы, а для понижения напряжения до приемлемого уровня
    Собрать схему, называется "браскон".
    И уже проводить измерения чисто электрически: потребляемая мощность---мощность на выходе .
    Оценить так сказать практическую эффективность инженерного решения.
     
    Sait нравится это.
  12. Sait

    Sait Чатланин

    kapchenegger, Это конечно можно проверить. Но я не знаю на сколько времени хватит этих пьезоэлемннтов. У меня есть сомнения, что они смогут долго работать и не раскрошаться. Тут ещё нужно подумать.
    Сейчас я хочу создать привод для обычного заводского генератора. Медленная скорость ведомого колеса это не проблема. Если к концу рычага приделать шток а штоком вращать коленвал, то коленвал будет иметь обороты, ровно в два раза больше чем обороты ведущего вала. То что я сделал ведомое колесо на оси рычага это моё упущение. Я мог бы заранее посчитать и понять, что это колесо будет вращаться медленно. Но я поленился считать, просто поторопился.)
    Ну и наверное, обгонная муфта не сможет долго проработать в таком режиме. Мне так кажется.
    Думаю что всё таки нужно делать коленвал.
    Но всё это детали, которые будут ещё прорабатываться. Главное, что принцип рабочий, именно он является фундаментом изобретения.
    Способов использования этого принципа может быть бесконечное количество. Надо найти самый простой и надёжный, совместимый с готовыми конструкциями генераторов. Возможно и с транспортными средствами.
    С увеличением оборотов, ЦБС увеличивается с квадратичной зависимостью. По этому мощность аппаратов на этом принципе, ограничена только прочностью конструкции.
     
    kapchenegger нравится это.
  13. Sait

    Sait Чатланин

    Заменил я подшипники на цельные ролики, чтобы снизить трение. Кроме того, ролики больше и тяжелее.
    В результате потребление снизилось на 20% скорость возрасла на 10% выходная мощность по ощущениям выросла на 100% замерить не чем, нет динамометра. Но остановить вндомый вал стало гораздо сложнее, и то полностью остановить не получается руку трясёт очень сильно. Осталось не изменным только отсутствие реакции на нагрузку. IMG-20220511-WA0001.jpg IMG-20220511-WA0001.jpg IMG-20220511-WA0000.jpg
     
    kapchenegger нравится это.
  14. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Sait, поздравляю с успехом!
    Насчёт выходной мощности, если нет динамометров, то попробуйте на ведомый вал пристроить мощный шаговый двигатель( если есть где нибудь в закромах) .
    Шаговики прекрасно работают как генератор, даже на малых оборотах.
    Обмотки двигателя через диоды запараллелить.
    Повесить на него нагрузку, мощный проволочный резистор, и мерять на нем напряжение. Или мощный реостат, и изменять(уменьшать) его сопротивление, пока он не остановит шаговики.
    Хоть и не динамометр, но в "попугаях" измерения будут довольно точные.
    Во всяком случае, можно точно определить относительное изменение мощности от предыдущего опыта к следующему.


    А что если не пьезоэлемент использовать, а катушку с магнитным сердечником?
    Катушка жёстко закреплена, сердечник под ударом ролика входит в катушку, обратно возвращается пружиной. Следующим роликом опять вгоняется в сердечник, возвращается в исходное положение пружиной... И т.д.
    Поставить несколько катушек, подобрать экспериментально массу ударного ролика и массу магнитного сердечника, жесткость возвратной пружины.
    Получится нечто напоминающее авиационный поршневой двигатель начала 20 века.
    Только вместо поршней, генераторные катушки с подвижным магнитным сердечником.
    Насчёт обгонных муфт. Самодельная или из какого то устройства изъята?
    Я сам недавно этот вопрос вентилировал.
    В старых матричных принтерах, есть устройство, которое протягивает ленту с краской только в одну сторону, независимо от направления движения печатающей головки.
    Там довольно качественные по своей сути обгонных муфты.
    Из хорошего металла.
    В печатных машинках ещё, на валу стоят зубчатые колеса с храповиком, тоже можно приспособить в качестве обгонных муфты.

    По сравнению с механизмом из фонарика "жучок" небо и земля.
     
  15. Sait

    Sait Чатланин

    Спасибо за добрые слова!
    Отвечаю по попядку. Делать динамометр из шаговика уже нет смысла, ну не вставлять же мне обратно ролики из подшипников только для того, чтобы измерить разницу, между прошлым неудачным решением и нынешним.
    На счёт катушек и сердечников. Железный сердечник двигаясь в катушке не заставит её генерировать ток. Внутри катушек должны быть сердечники из магнитов. Для возврата рычагов обратно, резинки и пружинки это только временное решение. Использовать его в рабочих образцах не стоит. Эту проблему легко решит кривошипношатунный механизм. Который я собираюсь попробовать и в этом эксперементальном макете. Магниты и катушки это всё конечно можно использовать, но это усложняет конструкцию. Я хочу сделать по дугому.
    Думаю сделать кривошипношатунный механизм и через него вращать обычный заводской генератор. Ведущий мотор можно запитать от этого генератора, а можно сделать механическую закольцовку.
    От обгонной муфты я тоже собираюсь отказаться. Для долговременного использования с большой частотой её на долго не хватит.
    В данной конструкции я использую обычный ротационный подшипник. Это подшипник с функцией обгонной муфты. Он хорош тем, что у него вообще нет обратного хода, в обратную сторону он клинит на том же месте где он остановился. Я купил их на рынке, они конечно дороже обычных подшипников, но не на столько чтобы их не возможно было купить когда очень нужно. Те которые я купил обошлись мне по 3500 тг. Это примерно 600 р российскими .
    Вариантов использования этого принципа, бесконечное множество. Для людей с изобретательскими способностями, тут непаханное поле, для изобретений мощных вечных двигателей.
     
    kapchenegger нравится это.
  16. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Спасибо за наводку про подшипники.
    Сам собираю одно устройство ( миниатюрный пресс-автомат)
    Как раз стоит вопрос чем заменить зубчатую шестерёнку с храповиком, на что-то более компактное и сделанное не на коленке.
    Погуглил. Может кому тоже пригодится. Ключевые слова для поиска -
    Обгонная муфта (подшипник свободного хода, оne-way bearing)
     
  17. Sait

    Sait Чатланин

    Вот так выглядят эти подшипники. 20220515_130515.jpg
     
  18. Sait

    Sait Чатланин

  19. Sait

    Sait Чатланин

  20. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Лайк и подписка :good:
    Во второй конструкции, с красными шестерёнками внутри, похоже на ранее анонсированный редуктор. Напоминающий червячную пару наоборот..
    Проводил испытания?
    Есть эффект?
     

Поделиться этой страницей