1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Теплогенераторы

Тема в разделе "Тепловые генераторы и альтернативные способы получ", создана пользователем efimart, 17 Февраль 2013.

  1. bvs1940

    bvs1940 Автор Альтернативной Вихревой Физики Команда форума

    Не знаю, что у Вас за гипотеза. Но СЕ можно получить только и только в том случае, когда уничтожено гидродинамическое сопротивление. По этому поводу на сайте khd2 проведён прекрасный анализ сегнерова колеса. И показано, что сегнерово колесо не может давать СЕ в силу присутствия гидродинамического сопротивления. Каким образом Ваша гипотеза уничтожает гидродинамическое сопротивление? Если же гидродинамическое сопротивление не уничтожается, то Вашим расчётам цена ломаный грош в базарный день.

    Излагайте гипотезу. Тогда можно будет говорить и о Клеме, и о Котоусове. А так получается беспредметный базар ни о чём.
     
  2. brux

    brux Пацак

    Да нет, Уважаемый не подойдет. Трубка 12мм в диаметре имеет не малую упругость. И если учесть с какой силой я притягивал трубки к диску, то они его просто в бараний рог согнут.

    -- 07 апр 2013, 19:20 --

    Бумага стерпит любые расчеты, но жуткая действительность говорит о другом.

    Я пока тоже планирую поставить вертикально, а дальше видно будет.

    -- 07 апр 2013, 19:33 --

    Семеныч! не хочу вмешиваться в вашу дискуссию, но этот товарищ насчитал для двигателя Клемма трубки длиной 109 метров :shock: . После таких расчетов, я больше не посещаю этот ресурс. Кроме блистания своими математическими способностями полезности там не много.


    Приступил к сборке. Возможно уже послезавтра будет, что показать, а может и завтра.
     
  3. kvinta

    kvinta Антитентурианец

    Чтож зовут к барьеру. Возьмем помощь Божию.
    Гипотеза не нова и Вам Уважаемый хорошо известна Implozia.
    Здесь вихрь есть, но он отнюдь не располагается в трубах устройств по ходу движения рабочего тела. Поэтому ставка на прирост энергии и реактивное движение за счет сопел ошибочна.
    Прямой опыт проведенный мною на offtop по проверке эффекта Котоусова не дали результата самодвижения. К сожалению подветвь удалена, остались только три хвалебных сообщения якобы эффект работает. Если Вы захотите я расскажу основную схему и результаты этого опыта проведенного мною 1,5 года назад отдельно.
    Безусловно я не сомневаюсь Вам как специалисту по вихрям известна энергетика вихря и её математическая модель изложенная В.А.Ацюковским в эфиродинамике (параграф 4.3). Думаю Вы понимаете, что это и есть ключ к пониманию природы энергии Implozia, на которой собственно я и построил свою математическую модель. Она то позволила прямо рассчитать зависимости основных параметров и является моей основной интелектуальной собственностью нигде не опубликованной.
    Как видите суть не имеет отношение к уничтожению гидродинамического сопротивления и нарушению других законов природы, а прямо базируется на законе сохранения момента количества движения.
    Поэтому, я настаиваю что причина работы машин Клема и Шаубергера является гипотеза Implozia, и её и нужно проверить в первую очередь, а не сопла Котоусова и несуществующие инжекторы и вихри Бернара в трубках, которых там просто нет.
    Подробно описывать Implozia я не буду, им весь интернет забит и Вам хорошо известен.
     
  4. bvs1940

    bvs1940 Автор Альтернативной Вихревой Физики Команда форума

    Вы имеете в виду его работу "Общая эфиродинамика. Моделирование структур вещества и полей на основе представлений о газоподобном эфире." 4.3 Формы движения эфира? Могу накидать цитат не только из этой его работы. Но жаль терять время на анализ его нереальной модели. Единственное, что я безоговорочно признаю из его работ, так это его действительно прекрасный анализ ляп современной физики. В предисловии к какой-то своей книги он отметил, что к сожалению уравнения гидродинамики неспособны описать вихревого движения. А в основу своей эфиродинамики он положил уравнения газовой динамики.
    Если я прав, то укажите мне, каким образом его уравнения могут описать формирование когерентной системы вихрей Тейлора, возникающей на поверхности тела в пограничном слое (авторы назвали её системой вихревых волн). Об этой экспериментальной работе (Sirovich L., Ball K. L., Keefe L. R. Plane waves and structures in turbulent channel flow. Phys Fluids A2 (12), December 1990, 2217-2226) Ацюковский явно не знает. По крайней мере, ссылок на неё я у Ацюковского не нашел (каясь всех его работ я не просматривал). Если Вы способны из уравнений Ацюковского дать это описание, милости прошу. Я же однозначно убеждён, что уравнения Ацюковского это делать не позволяют.

    Мне-то как раз Implozia и неизвестен. Всяк его трактует, как говорится, в меру своей испорченности. Сам Шаубергер его явно ввёл для того, чтобы не дразнить академических гусей термином вечного двигателя. В отличие от Вас с Ацюковским Шаубергер прекрасно понимал, что вечный двигатель можно создать только на основе вихря Бенара. Возьмите его рога куду. Или вспомните его высказывание о форели, неподвижно стоящей в струе водопада. Вылил он кружку горячей воды выше водопада, вихрь исчез и форель снесло течением. Не знаю, знал ли Шаубергер о числах Фиббоначчи, но и ракушки, и рога куду, и многое другое основано на золотом сечении. И он стремился его использовать.

    В природе властвуют вихри, а не примитив амеров Ацюковского. Вязкое трение можно уничтожить только вихрями. Попробуйте протащить асфальтовый бетонный блок по асфальту. А поставьте его на тележку, прокатите довольно спокойно. Вязкое трение создаётся формированием и разрушением вихрей, открытых Сировичем на поверхности тела в пограничном слое, двигающихся перпендикулярно потоку. Если эти вихри направить по потоку, то в потоке появятся колёса, которые и уничтожат вязкое трение. Результат работы вихрей, двигающихся по потоку, можете посмотреть на 4 странице этой темы.

    И мне уже надоело выслушивать бред по поводу извлечения СЕ из эфира. Эфир постоянно течёт сквозь нас. И мы его присутствия никак не ощущаем. Наше взаимодействие с эфиром настолько незначительное, что для его определения надо привлекать экстраординарные средства измерения. А как на этом эфемерном можно строить какие-то конструкции? Нет Шаубергер был полностью прав, когда строил свои конструкции на земных вихрях, которых, он как наблюдательный человек, знал досконально.

    Короче. Я с Вами согласен о чём-то говорить только в том случае, если вы с позиций уравнений Ацюковского сможете описать механизм формирования и разрушения когерентной системы парных вихрей на поверхности тела в пограничном слое. Не буду даже настаивать на том, чтобы Вы описали, как из этой системы вихрей создаётся турбулентное движение. В любом другом случае диалога не получится. Пустой болтологией у барьера заниматься не желаю. А судя по Вашим высказываниям, в этой теме от Вас нечего ждать чего-то позитивного.
     
  5. efimart

    efimart Пацак

    а что, на ваш взгляд, есть гравитация? Вот по Катющику, например, гравитационная напряженность и есть базовая сила, а все остально - вторично.<br /><br />-- 08 апр 2013, 18:12 --<br /><br />
    трение, может, и можно.
    но за счет устранения трения СЕ-то откуда возьмется? ведь трение, согласно нынешних законов, снижает КПД с теоретически возможных, но недостижимых практически 100%
    А вот если в системе есть СЕ, и КПД больше 100% возможен, тогда и все возможные "издержки" будут перекрыты.
     
  6. loginza10040

    loginza10040 Антитентурианец

    ну а как же шаурбергер-был или не был,если никто пока не додумался- сложить всем лапки?
     
  7. brux

    brux Пацак

    Ну вот, господа, собрал все в кучу. Как говорится первый блин всегда комом. С первого раза ротор даже не сдвинулся с места. После попытки раскрутить болгаркой вал стал вращаться, но со скоростью 100-200 оборотов в мин. Пробный запуск показал и грабли на которые я знал, что наступлю и наступил. Диаметр сливной трубы с двигателя в бак слишком мал. Вода не успевает стекать и насос хватает воздух. Сопла при таком исполнении диаметром 2.5 мм очень большие. Буду решать и этот вопрос. есть сомнения по поводу магистрали и входного отверстия вала. Думаю, что придется и это увеличивать.
    Фотки собранной конструкции прилагаю и видео второго запуска.
    Буду делать работу над ошибками.
     

    Вложения:

    • В сборе.avi
      Размер файла:
      20,1 МБ
      Просмотров:
      248
    • P1000110.JPG
      P1000110.JPG
      Размер файла:
      377,3 КБ
      Просмотров:
      254
    • P1000111.JPG
      P1000111.JPG
      Размер файла:
      385,6 КБ
      Просмотров:
      254
    • P1000112.JPG
      P1000112.JPG
      Размер файла:
      352,4 КБ
      Просмотров:
      253
    • P1000113.JPG
      P1000113.JPG
      Размер файла:
      373,1 КБ
      Просмотров:
      253
    • P1000114.JPG
      P1000114.JPG
      Размер файла:
      335,5 КБ
      Просмотров:
      253
  8. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Да не в этом дело и СЕ не в этом.
    В простом опыте, который я описывал, при выливании воды из бутылки образуется вихрь. Вода крутится, есть ее масса, есть скорость ее вращения, а значит есть работа, которую она может совершать. На организацию этого вращения мы ничего не тратим, она сама крутится, тратимся лишь на ее подъем в начальную точку Работу эту посчитать можно, но не так просто это. Да и другой считанины мне сейчас хватает. Вот и все СЕ.
     
  9. loginza10040

    loginza10040 Антитентурианец

    может имеет смысл проверить напор насоса,не хватает давления вот и не выходит на обороты
     
  10. efimart

    efimart Пацак

    откуда происходит накачка энергией?
     
  11. brux

    brux Пацак

    Авиационный топливный насос, дает 14 кубов с час. Все теряется в магистралях. Буду решать этот вопрос. Я пробовал раскручивать болгаркой через ремень и плюс насос. По соотношению шкивов ротор раскручивал примерно до 3000 оборотов, но на самозапит не вышел. Более того обороты падают сразу как перестаю крутить болгаркой.
    В общем ошибок много.
     
  12. kvinta

    kvinta Антитентурианец

    1. Общая эфиродинамика 4.3 Формы движения эфира? Нет в книге это 4.3 Энергетика газовых вихрей.
    2. Повторюсь. Я не утвержал ничего о эфире - ни слова, а сказал о математической модели расчета как пример который использовал в своей построенной модели.
    Мне-то как раз Implozia и неизвестен. Всяк его трактует, как говорится, в меру своей испорченности...
    3.Без комментариев, кроме - вечный двигатель необходимо написать «вечный двигатель»
    Под которым понимается незамкнутая система занимающаяся энергообменом с внешней средой.
    В природе властвуют вихри, а не примитив амеров Ацюковского. Вязкое трение можно уничтожить только вихрями...

    4. Честно. Я не занимался серьезно теорией пограничного слоя, хотя тема очень интересная. С помощью этой темы можно получить торпеду Шквал, самолет на 6-7 Махов, но не домашнюю электромашину или обогреватель, которые меня интересуют.
    И мне уже надоело выслушивать бред ...
    5. Модель которой я пользуюсь построена не на эфире а на реальных плотностях, давлениях и других параметрах для материальных тел.
    Короче. Я с Вами согласен о чём-то говорить...
    6. Мне не интересна тема парных вихрей в пограничном слое и что Вы говорите об этом действительно пустая болтовня.
    А судя по Вашим высказываниям, в этой теме от Вас нечего ждать чего-то позитивного.

    Уважаемый позвольте напомнить Вам о подобном провале на МАТРИКСЕ проекта который надеюсь Вы помните и САМОДЕЛКИНЕ, который сейчас brux, и тратит, отрывая от семьи , свои деньги на трубы и главное верит Вам.

    В великий пост. Сраму ведь не оберешься, а ведь Вы в годах.

    -- 08 апр 2013, 22:59 --

    Только для brux
    Отличная работа, просто молодец и не отчаивайся. Очень хорошо, что есть возможность раскрутить болгаркой до таких оборотов и на потери плюнь без них не обойдешься. Сказкам о потери трения не верь и согласен с тобой на бумаге всё можно написать, но бывает, что инжинерищки и угадывают что-то.
    Ответь мне на вопрос корпус герметичен или нет и можно ли поставить прокладку чтобы выдержало полное давление твоего насоса, сколько он дает? Хоть до 5атм дотянем?
     
  13. brux

    brux Пацак

    Я и не расстраиваюсь. Все идет как и предполагал. Сначала запуск, а потом доделка конструктива. Люди годами разработки вели, а я всего то месяца два. Теперь я знаю с чем надо бороться. Прокладки под верхней крышкой нет. Герметить не стал на случай если открывать придется (и приходится), а сделать прокладку диаметром 400 мм не из чего. У нас паронит продается листами 300*300.
    Давление насоса не мерил. Нечем. Знаю лишь то что 14 кубов в час дает. авиационный топливный.
    Для начала увеличу диаметр магистралей, а дальше видно будет. Особенно слив. Насос всю воду из бачка в корпус двига перекачивает и воздух начинает хватать. вода стекать просто не успевает.
    Да и еще: когда болгаркой раскручивал сильной децентрации не наблюдалось.

    Кто нибудь может посчитать входное отверстие вала? Оно у меня Ф16 мм примерно. А если точнее это полдюймовая труба. Не маленькое ли оно? Восемь трубок с внутренним Ф10 мм и сопла с Ф2.5 мм. Трубки менять не буду это однозначно, а вот сопла можно при необходимости и меньше сделать. Буду признателен за помощь.
     
  14. loginza10040

    loginza10040 Антитентурианец

    а если поставить манометр на трубке после насоса:вварить отвод с резьбой-а манометры вроде не в дефиците ;площадь сечения 2пи умножить на( радиус в квадрате,) пи=3.14
     
  15. brux

    brux Пацак

    Манометры не в дефиците. Просто опять к токарю за штуцером ехать.
    Эту формулу я знаю. Меня интересует способность пропускания короткого отрезка вала. магистраль 3/4" труба, а вал 1/2" и 65мм длинной, а после жидкость попадает в некоторое расширение Ф85 мм и делится на 8 каналов в трубках.
     
  16. bvs1940

    bvs1940 Автор Альтернативной Вихревой Физики Команда форума

    А где у brux может присутствовать "гравитационная напряженность"?

    А на что надеялся Сегнер, конструируя своё сегнерово колесо? На центробежную силу. А для того, чтобы центробежная сила начала работать, надо устранить трение. В случае сегнерова колеса СЕ как раз и создаётся центробежной силой. И пока вязкое трение скольжения не уничтожено, СЕ не получить. Не спасут никакие уравнения хоть Ацюковского, хоть kvinta. Безликого СЕ не бывает. В сегнеровом колесе СЕ создаёт центробежная сила. В эжекторе, сделанном brux, СЕ создают вихри Бенара (ведь на выходе из эжектора давление было больше, чем на входе, поэтому увеличилась и дальность: а это и есть СЕ). В двигателе Шаубергера (который по слухам пробил крышу; я же слышал о том, что у Серла диск пробивал крышу) СЕ создаёт сам вихрь Бенара. А что вихрь Бенара способен создавать СЕ свидетельствует торнадо. Короче. У СЕ всегда видна земная физиономия. Безадресного СЕ не существует.

    Да не сопла большие. Ведь и Иосиф, и я предупреждали, что вихри на выходе надо было уничтожать в обязательном порядке. Используемое же тобой устройство в сопле вихрей не уничтожает. И в этом варианте ты никогда не получишь СЕ. У Шаубергера для уничтожения вихрей использовалась фитюлька в виде суживающейся спиральки (она вихри Бенара преобразовывала в вихри Тейлора, двигающиеся в направлении своей оси). Это наиболее эффективное использование полученной центробежной силы. Ведь в классическом эксперименте Тейлора при получении вихрей его имени (двигающихся в направлении оси) гидродинамическое сопротивление резко увеличилось. Могу привести пример пожарного ствола "Игла", в котором (правда винтовыми каналами) также создавались вихри Тейлора, двигающиеся в направлении оси. Со стволом вынуждены были работать два пожарника настолько сильная была отдача. Я рекомендовал крест, т.к. посчитал, что изготовление фитюльки Шаубергера более сложно. Но повторю ещё раз она наиболее эффективна. Но в обязательном порядке она должна быть жестко закреплена. Её вращение ухудшит эффект.

    Да ниоткуда не идёт накачки энергии. Энергию у brux создаёт центробежная сила

    [
    Всё естественно. Эжекторы сосут воду. И сколько бы насос ни подавал бы эжекторам всё равно не хватало бы. Ведь эжекторы работают при любом давлении. Дашь давление 2 атм, эжекторы его увеличат. Дашь 5 атмосфер, эжекторы и с этим давлением справятся. Вспомни начальный этап своих работ. Когда ты подключил насос, дальность струи у тебя резко увеличилась. Поэтому раздельные бачок и корпус двигателя всегда будут вызывать эту ситуацию. Слив из корпуса двигателя надо резко увеличить. Ну а самое главное уничтожь вихри перед соплом. Моим крестом ты создашь только ламинарный поток с одним результатом. Фитюлькой Шаубергера ты создашь вихри Тейлора, что резко увеличит мощность твоего двигателя.

    quote="kvinta"]помощью этой темы можно получить торпеду Шквал[/quote]

    Не надо путать божий дар с яичницей. Пограничный слой к торпеде Шквал имеет такое же отношение как и киевский дядька к огородной бузине. Торпеда Шквал работает на суспензии воды с воздухом. Вязкость за счёт этого резко уменьшается и торпеда двигается с большой скоростью. На этом же принципе были построены пара (может сейчас и больше) катеров по моему для Каспийской флотилии. В пограничный слой также закачивался воздух, что и позволяло катерам развивать скорость порядка 100 км/час.

    О чём же с Вами можно говорить, если Вы в гидродинамике ни в зуб ногой. О пограничном слое Вы не имеете никакого представления. А ведь при любом течении возникает пограничный слой. А в пограничном слое в обязательном порядке возникают когерентные системы вихрей Тейлора, двигающиеся в направлении оси, которые разрушаются только для того, чтобы снова возникнуть. Если Вы используете понятие вязкость, то Вы не можете обойти эти системы вихрей, так как их возникновение и разрушение как раз и формирует вязкость.

    Дмитрий владелец сайта khd2, форумом которого является offtop, является весьма щепетильным товарищем. И он удаляет только флуд. По моему и на этом сайте Вы занимаетесь также флудом. Общие словеса. Ничего конкретного. На реальные явления Вы смотрите косо, пытаясь их опорочить. Ссылаетесь на своё ноу-хау. Ну и целуйтесь с ним. Здесь собрались люди, которые в открытую выкладывают свои достижения. И флудёрам я считаю здесь не место.

    Не очень уважаемый. Позвольте Вам напомнить, что на Матриксе я появлялся раза два, от силы четыре. Поэтому ни о каких провалах каких бы то ни было проектов на этом сайте я не знаю. А провалов в интернете при попытке создать двигатель Шаубергера или Клема пруд пруди. И всё потому, что все забыли о классике гидродинамики, гласящей, что гидродинамические потери (вязкость) съедают весь полезный эффект. И до тех пор пока мы не избавимся от гидродинамических потерь о СЕ не может быть и речи.

    Кстати, на Самоделкина я в своё время пытался выйти, но с сайта по моему MATRIX 3nx. Посылал ему сообщение на e-mail (и по моему о создании двигателя Клема на основе логарифмической спирали). Но ответа не получил.

    Не совсем главное. Неужели brux должен верит Вашему пустословию?
     
  17. efimart

    efimart Пацак

    то есть вот так просто - центробежная сила создает? По современным представлениям, как я понимаю, это вращение, на которое была затрачена энергия, и создает центробежную силу.
     
  18. loginza10040

    loginza10040 Антитентурианец

    пропускная способность будет по наименьшему сечению-я посчитал полудюйм,получилось сечение 3,53см,форсунки примерно 0.785см.По идее должно хватать подачи,но тут надо учитывать что трубки раскручиваются и могут высасывать больше от числа оборотов.Но если пойти по ближайшей дороге можно увеличить толщину сливной трубы-как я понял насос осушается(чтобы не работал насухую),ну тут думаю надо только пробовать-рассуждаю чисто логически,а манометр будет показывать под нагрузкой насос или не хватает подачи.Вот пока думаю так,но ещё проконсультироваться бы с другими участниками
     
  19. loginza7309

    loginza7309 Антитентурианец

    Чё паритесь по поваду се , вертайлер вам даст се или вы нехотите призновать .что простой из деревни вас всех зделал и тем самым предлогаю разобрать вертайлер как научное предположение тора, и вакуума в целом , исключая по мере надобности кислорода, в яблоке (корпусе) при воздействии внешних усилий в виде электроматора, либо из нутри при помащи магнитов.
     
  20. efimart

    efimart Пацак

    Артем Юрьевыч, вы бы поконкретнее, ссылочку там, если не то теме данной ветки.
     

Поделиться этой страницей