1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Вы изобрели "вечный двигатель"?! Что дальше...?

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Еврикав, 11 Сентябрь 2012.

  1. DDt

    DDt Пацак

    Господа, тему начал, он из за событий в УКРАИНЕ (в которых я принимаю участие --на стороне позиции--) временно приостановил... О финансировании речи не веду, просить финансовую поддержку на подобные разработки, все одно что выпрашивать конфеты у детей, проще разработать и собрать на заказ, какое нибудь энергетическое устройство в работоспособности и экономичности коего никто не сомневается...
    P.S. Все будет освещаться в темах --МАТРИЦА--
     
  2. Итак,вводная задача: - Имеется некоторая сила (сила отталкивания одноимённых полюсов) Надо расположить и распределить её в пространстве так,чтобы получить ускоренное,круговое движение.Естественно речь идёт о постоянных магнитах...Объясню,я теоретически решил эту задачу - и вывел её из своей гипотезы-теории происхождения нашей Вселенной (прочитайте мою работу на сайте Стихи.ру на странице автора Смилодон - Статья называется "Теплород и Гравитон...или Полёт к истокам." Смилодон - это я...)Это начальная статья,продолжение продумывается и готовится.Так вот,начальное Вечное Движение получилось от влечения и присоединения одной проточастицы - корпускулы Теплорода к другой элементарной частице - к Гравитону и всё базировалось на принципе отталкивания...Просто корпускула Теплорода сыграла роль реактивного двигателя - она, имея вечное влечение к Гравитону,старается проникнуть в его центр (гравитон,по всей вероятности жидкая и в тоже время имеющая большую плотность,частица,да к тому же очень холодная и тёмная) Теплороду не удаётся проникнуть внутрь Гравитона,но зато ему удаётся придать механический импульс движения этому тандему - в результате возникло круговое или прямолинейное движение.Все правила Механики здесь соблюдаются неукоснительно.Всё зависит от того под каким углом произошла стыковка этих элементарных частиц.Принцип ВД основан на планетарной,шестерёнчатой передаче вращения колёс-сателлитов на центральное шестерёнчатое,солнечное колесо.ВСе колёса оборудованы траверсами,несущими сборки постоянных,сильных магнитов.Все магниты взаимодействуют друг с другом одноимёнными полюсами,повторяя движение зубьев шестерён.На центральном валу маховик-накопитель.Схема очень перспективная и предполагает дальнейшее развитие и модификацию,как двигатель-генератор или просто новая модель электродвигателя ,практически вечного,несгораемого...
     
  3. gennadij

    gennadij Антитентурианец

    Запустить вечный двигатель способный обеспечить свой дом электричеством и теплом и таскать ваш автомобиль (ну и т. т . подобное) лично для меня не составляет большой сложности, хотя думал об этом с 15 лет(поймал эту "заразу" на уроке физики (до сих пор помню горящие глаза учителя объясняющего эту тему)) а сейчас уже почти 60 , а дошло только сейчас , но решение этого вопроса оказалось слишком простым, и меня удивляет почему я (и вы в том числе) не додумался(не увидел) этого раньше? ведь оно постоянно находится рядом и перед вашими глазами и строго соответствует законам физики (просто нужен свежий взгляд на то что придумано до нас ведь не каждый то придумавший что то,может догадаться как это использовать ). Извените что в вашей теме - в электротехнике не разбираюсь вообще и покрываюсь холодным потом подтягивая провода в розетках заранее зная что электричество отключено. Нам уже давно пора возить на луну школьные экскурсии а мы до сих пор живем в(нашем) завуалированном рабовладельческом обществе.
     
  4. DIN

    DIN Пацак

    Вы хотите сказать, что Ваш дом обеспечен электричеством и теплом от вечного двигателя?
    А сейчас Вы можете сказать почему на процесс понимания Вам понадобилось 45 лет?
     
  5. Как видите,я описал устройство ВД,правда,не слишком подробно,но я думаю,что технари поняли его...Я хочу добавить к сказанному некоторые моменты.Магниты установленные в сборках на сателлитах должны,примерно,в два раза превосходить по силе индукции магниты установленные на траверсе солнечной шестерни,а по диаметру должны быть равны им.Такие магниты есть на магнетронах в микроволновках.Вокруг каждого магнита должна быть намотана катушка медного провода - параметры намотки определяются экспериментально.Синфазно,последовательно в цепь каждой катушки включён диод - везде должна соблюдаться полярность включения,одинаково на каждом магните.На валу каждого сателлита и на центральной шестерне должен быть оборудован коллектор,состоящий из двух колец контактных,к которым припаиваются выводы проводов от катушек и после диодов.Причём провода от диодов должны собираться вместе на одно кольцо коллектора,на другое кольцо провода от свободных выводов катушек.Таким образом на коллекторе будут собираться импульсы ЭДС со всех катушек,причём импульсы одинаковые по силе и направленности - все группы магнитов на сателлитах и на солнечной шестерне должны быть идентичными,одинаковыми по всем параметрам.Со щёточных аппаратов всех коллекторов ЭДС должна подходить и накапливаться на конденсаторе-накопителе желательно высоковольтном и высокочастотном,с приличной ёмкостью - определить экспериментально...Итак,подразумевается,что при сближении одинаковых полюсов магнитов,вследствии возмущения магнитных полей,в намотанных проводах катушек будет возникать какая-то ЭДС (толи самоиндукции,толи - взаимоиндукции),которая будет направляться и регулироваться диодами и собираться на обкладках конденсатора.Дальше от конденсатора уже можно запитывать силовой трансформатор.Вот,кажется я и всё сказал...Представьте себе всё это,что я наговорил,на бумаге на чертежах - это просто тихий ужас!Ничего не понять толком - хоть в стереометрии,хоть в планиметрии! Так что разумное,понятное описание - единственный выход из этого положения - итак,жду разумные рецензии от ВАС,ребята...Всех благ ВАМ...
     
  6. Конечно,схема моя непроста для всеобщего понимания и сложна в изготовлении,но сделать модель необходимо хоть для того,чтобы развеять все сомнения или убедиться в неработоспособности.Я всё таки не всё сказал и думал,что возникнут какие-то вопросы от ребят на сайте,но вопросов не было - толи может я глупость принёс,толи всем наплевать...Мне лично очень хотелось бы,
    чтобы всё заработало (в голове у меня она крутится не переставая...) - может у кого-то хватит сил и средств сделать её в металле...
    Теперь о схеме...На всех,несущих,зубчатых колёсах траверсы должны быть многоярусными.Тоесть,над первой,круговой сборкой
    магнитов крепится вторая и третья,и все они должны быть сдвинуты по отношению друг к другу на некоторый угол.Это необходимо для того,чтобы успешно магниты проходили неустойчивые,неопределённые положения и состояния при вращении
    зубчатых колёс,при работе схемы - это вроде опережения зажигания в ДВС.Для этой же цели на центральном валу и маховик,но
    углы опережения всё равно нужны будут схеме - это облегчит разгон на старте и сгладит импульсы при подключении механической нагрузки.Я думаю,что двигатель должен закрутиться очень быстро - может даже придётся подключть какую-то
    нагрузку,чтобы не пошёл вразнос весь механизм,но это потом...А катушки на магнитах будут периодически,импульсно подпитывать
    сами магниты при работе - правда,для этого нужна будет дополнительная схема подпитки от аккумуляторных батарей. В даль-
    нейшем будет там система непрерывной смазки опорных подшипников...И ещё - конструкционные металлы желательно применять немагнитные...Желаю успехов Всем.
     
  7. О,я вижу здесь происходит активное обсуждение,блистают мысли,как клинки и словно снаряды вылетают тяжёлые аргументы бронебойной Логики...Ну,где же вы - теоретики - альтернативщики,конструкторы Энергии Будущего?
     
  8. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    ИТОГО:
    первый пункт ПРОТИВОРЕЧИТ второму!
    ПОЯСНЯЮ:
    Патентовать - значит СПРЯТАТЬ БЫСТРУЮ, ШИРОКУЮ, ПОВТОРЯЕМОСТЬ - "новой технологии" - за это патентоведы - получают свою зарплату.
    СЛЕДОВАТЕЛЬНО: Предпочтительнее будит говорить только открытым текстом.
    - И при этом важно - обоим сторонам диалога - ТЕРПИМЫМИ быть.
    Но, это из области фантастики.
    В инете - все почему то очень ПРИСТРАСТНЫ на оценки - личные, частные.

    С ув.
    P.S. - Вдруг я не прав?
    - Тогда то и увидим - сплошной поток из НОУ-ХАУ.
     
    Последнее редактирование: 24 Июнь 2015
    ЗРИВКОРЕНЬ нравится это.
  9. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Это делали еще в СССР далеко до рождения инета.
    Горн.jpg
    vozobnovlenie.doc
    [youtube]
    Видел и я прежде этот ролик - просто Отличный. Рекомендую
    Тут каждый может ПРОВЕРИТЬ САМ СЕБЯ - на наличии у него - способности думать.
    ИТОГО ВОПРОС:
    Назовите вам очевидные ПРИЗНАКИ работы - полученной в результате - пассивного преобразования СЕ?

    После полученного ответа - обещаю показать технологический приём - где каждый извлечёт - пользы в многие разы, чем это показано в ролике.

    Т.Е. - у вас шанс - понять, как и почему электромагнитные взаимодействия являются КИЛЛЕРОМ в преобразовании СЕ.
    И тут же сумеем понять, как нейтрализовать такого КИЛЛЕРА.

    Если этого урока не преодолеть - бросайте заниматься БТГ. Это не ваш путь.
    С ув.
     
  10. magnum

    magnum Пацак

    1) Весьма сомнительный ролик.
    2) Тесла - картежник и плутоватый. Так я о нем читал у буржуев.
    3) Буржуи - они всё знают, умнее и нас поучают.
    4) Лжемудрие мне Вашего не надобно. Ни с БТГ ни без оного. Свободная энергия с беЗтопливным генератором у каждого в квартире - розетка и пылесос.
    5) Заниматься БТГ - такое же безумие, как и коллекционировать этикетки или марки. Это хобби.
     
  11. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак



    - Что б не быть голословным, по возможности РЕШЕНИЯ ЗАДАЧКИ, которую представил под прошлым роликом, ТЕПЕРЬ - в следующем комментарии - что под этим роликом в ссылке - тут уже даю - ЧАСТЬ ОТВЕТА.

    - Но, это я даю не для оппонентов, что разбавляют ТЕМУ.
    Т.Е. - тем более не для вас.
    ПРОШУ - не мешайте коллегам общаться.
    С ув.
    к КОЛЛЕГАМ
     
  12. magnum

    magnum Пацак

    Да я Вам и не мешаю. Общайтесь. И Поспешайте. Времени мало.
     
  13. Похоже здесь только ролики смотрят и фотки,а читать и вникать здесь не принято...
     
  14. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    - Какие в ролике очевидны Вам ПРИЗНАКИ от свершенной работы, которая является - РЕЗУЛЬТАТОМ пассивного преобразования СЕ ? Видите ли Вы возможность наращивать эффективность раскрутки цилиндра, БЕЗ наращивания электромагнитных процессов - в том числе и от статики ?

    - В ролике нет очевидных указаний, на то, как увеличить эффективность раскрутки цилиндра, - но есть ПРИЗНАКИ, что позволяют без батарей, и их альтернативы не только поднять эффективность, но и НАРАЩИВАТЬ эффективность, за счёт пассивного преобразования СЕ. (Т.Е. Есть возможность сократить время раскрутки цилиндра и увеличить мощность вращающего момента сил), и это возможно - ТОЛЬКО за счёт наращивания эффективности преобразования СЕ.
    - Попробуйте сами дать ответ и сравните его с тем, что предлагаю в показываемой мною технологии. - что даёт увеличение эффективности системы.
    - Такой урок способствует пониманию процессов и их использованию для НАРАЩИВАНИЯ эффективности за счёт СЕ.
    - Так, на основе ролика, каждый имеет шанс - понять то, как и почему электромагнитные взаимодействия являются КИЛЛЕРОМ - для преобразования СЕ. И почему ВАЖНО в процессах преобразования СЕ дистанцироваться от КИЛЛЕРОВ, с ПРИЗНАКАМИ вторичного РЕЗУЛЬТАТА.
    - Тут же есть возможность научатся тому, как нейтрализовать КИЛЛЕРА, состоящего из того, что является - ВТОРИЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ( электромагнитные и прочие - взаимодействия, что известны науке).
    - Если этот урок про игнорировать, или не понять - значит - бросайте заниматься БТГ. Это не ваш путь.

    С ув.
    P.S. -
    - Гребёнки - их электричество не увеличивают, а только проявляют - уже имеющуюся в цилиндре эффективность. Т.Е. - она уже составлялась в ПАССИВНОМ режиме, Т.Е. до АКТИВНОГО режима.
    - Для увеличения - наращивания эффективности - ВАЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИЗНАКИ пассивного преобразования СЕ - приёмами - что очевидны в технологиях.
    - Одним из таких ПРИЗНАКОВ пассивного преобразования СЕ - является ПРИРОДА потока СЕ - Это признак прямолинейности потока - мгновенно распространяемого потока, и совершаемой им работы. Она то и отражается на эффективности системы(систем).
    - СЛЕДОВАТЕЛЬНО, для наращивания эффективности - важны размеры территорий, где происходит взаимодействие ПРИЗНАКОВ - из прямолинейных и продольных сил колбы. Тогда мы сумеем увеличить зоны их взаимодействий. - Т.Е. = диаметр колбы и длину колбы. - Так Вы получите очевидный рост эффективности без применения батарей или сети. - Конечно, этот ПРИЗНАК не единственный, в системах - есть ещё и другие важные ПРИЗНАКИ, которые участвуют в наращивании эффективности пассивного преобразования СЕ. - Подробности об этих признаках - можете найти в архивах, которые уже имеют распространение в инете:
    http://rghost.ru/7jzY4QqhD#

    http://rghost.ru/58270571

    http://rghost.ru/57877597
     
    Последнее редактирование: 19 Июль 2015
  15. magnum

    magnum Пацак

    Но мне понравился вот этот ролик

    Без комментариев.
     
  16. magnum

    magnum Пацак

    вот и рассуждайте дальше.
     
  17. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    А комментарий тут был бы важным.
    - Тем более, если в комментарии было бы ещё и то:
    - Что и как тут делают преобразования свободной энергии(СЕ) ?
    - и как за её счёт поднять эффективность - её же преобразования СЕ?
    С ув.
    P.S.- Если в предыдущем примере было много игл на гребёнке, то, тут только - палец и очень высокое напряжение.
    - Но, сущность, что создаёт эффективность - та же! Вот её БЫ и рассмотреть.
     
  18. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Вот вам БТГ - почти вечняк! http://btg2010.ru/ Что надо для того, что б быть уверенным в том, что это лохотрон или наоборот - не лохотрон?
    Это не согласуется с тем очевидным, что формирует убеждения, по тут уже нам показанной технологии.
    Т.Е. если . в системе умышленно убивают преобразование СЕ, то, очевидно, система незамедлительно - убивает ПРИЗНАКИ потоков СЕ, и тогда - такое - естественно - скажется и на общем результате всей системы - умышленно нзываемой БТГ. ...

    С ув.
     
  19. demashov

    demashov Пацак

    Откройте новую тему в разделе для начинающих что.ли .....Нарисуйте в програме поинт (рисунок).что есть в каждом компе-то о чём вы говорите и выложите в теме.......поверьте никто не будет за вас обьяснять какая где у вас там траверса и полюса об полюс и тд. Это ваша задача донести...и даже воплотить хоть на фанерке и тд.В этом случае логический конец (или начало ) будет вашей идеи.изобретению .
    А сейчас ваше идея ВД выглядет=просто фонтазия ,типо: я вот тут вот придумал так и вот так через эток=в общем чего загоняться любой механик поймёт !!!!Так какого тогда Вы ожидаете отношения к вашей идеи со стороны людей на этом форуме????
     
    Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015
  20. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Зачем изобретать ВД? Если нам на блюдечки не показывают БТГ, и его САМОХОД, то, это ровно то, что не означает, будто - нет САМОХОДА и будто нет БТГ. ЕСТЬ!
    САМОХОД вовсе не выдумка, которую ещё надо и изобретать или доказывать и тем более - проверять тоже не надо - САМОХОД это состоявшийся ФАКТ. ...
    - Да и кроме Тесла у которого на авто был БТГ, есть ещё много примеров, после которых важнее не изобретать, а следовать технологии с ПРИЗНАКАМИ СЕ, которые вошли в технологию преобразования СЕ!
    - Рубильник обесточил цепь питания мотора, а он продолжает работать - оставаясь самодостаточным.
    - Сей ФАКТ, был и на конвейере автозавода в Поволжье. Аналогичный факт был в США, где асфальтоукладчик (его электромотор ) обесточили, а он продолжал оставаться самодостаточным и работал на полную мощность.
    - Очевидно и в ролике Ютуб : "Геннадий Николаев - Скалярное поле" - тут на минуте 1:02:00 в течении 3-5 минут - автор ролика - говорит с сожалением: " в ротор асинхронного двигателя, не использовались и продолжают игнорироваться ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ".
    А если будем внимательны, то:

    1). Николаев ссылается на потоки Максвелл.
    2). Это указание на то, что это не скалярные МП и энергия эта не электромагнитные взаимодействия.
    3). Более того, уже известно, что в моторе работают электромагнитные взаимодействия, и их продольные силы, в них тоже имеются и используются. NB! ОДНАКО - речь то Г.Николаев ведёт, том чего не используется ротором. Вооооот и подумайте! -
    - СЛЕДОВАТЕЛЬНО, - речь шла только о потоках с природой ФАНТОМ.
    Возражайте аргументами - прежде чем удалять, или ставить БАН, или ругаться с переходами на частное или личное!
    - Что б использовать то, что не используемым является - важно уже НАУЧИТСЯ ВИДЕТЬ ПРИЗНАКИ свободной энергии(СЕ) потоков Максвелл, которые по словам Максвелл, являются НЕУЛОВИМЫМИ ПРИЗРАКАМИ - ФАНТОМ.
    - ТОГДА - ПРИЗНАК продольных сил этих потоков - ОСНОВА/ПРИЧИНА/ИСТОЧНИК/СЕ/ для всех результатов, важна там, где важна -ЭФФЕКТИВНОСТЬ - этих результатов.
    Т.Е. в ротор, эти силы - адекватны продольной форме ПАЗОВ ротор.
    - Вот на этом то основании из известных ПРИЗНАКОВ СЕ и строится преобразование СЕ - ротором.
    - Продольные силы СЕ - мгновенно заполняют прямолинейные части форм(это ещё один ПРИЗНАК СЕ), и этим добавляют эффективность системе. - В процессе преобразования СЕ, - происходит, если прямолинейные силы, имели их НАРАЩИВАНИЕ, и если учтено условие - где не игнорировалась обратная зависимость ФАНТОМ с всеми известными науке взаимодействиями. - В силу которых - вторичный результат - является КИЛЛЕРОМ(Т.Е. действия вызываемые концентрированными потоками СЕ, будут иметь противодействие от того, что уже являлось вторичным результатом).
    - Поэтому, только уменьшив влияние всего и всякого - вторичного - можно создавать и условия для наращивания эффективности преобразования СЕ и это должно быть, без участия электромагнитных взаимодействий.
    - Если сказанное не является очевидным, - и есть возможность организовать рабочий стол, - из асинхронного двигателя - мощностью 30-50 Кило ватт, 750 об/мин, с КПД не ниже 95-99%, - тогда есть все основания, что бы использовать НОВЫЕ качества АД, в работе. Они то и дают возможность наращивания эффективности с режимом САМОХОДА, а он в свою очередь - осуществляет то, что принято называть - БТГ с ПРИЗНАКАМИ и эффективности и САМОХОДА.

    С ув.
    P.S. - Не против того, что б пояснять в скайп, о множестве признаков СЕ, которые отражены в технологии преобразования СЕ, и не только в ротор, и не только при САМОХОДЕ в БТГ.
     

Поделиться этой страницей