1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Устройство Бедини - практика - вопросы

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем gexagen, 22 Август 2011.

  1. magnum

    magnum Пацак

    Желательно просмотреть колесо. Оно должно вращаться очень легко.
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    [​IMG]

    данная небольшая переделка сразу определяет эффективность установки - заряжалки Бедини.
    выключатель S3 включается когда накопительная конденсаторная сборка зарядится.
     
  3. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    вот диод 17 нафига стоит там? просто так чтоли?
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    причем тут защитный диод триггерной системы, хотя вот описание их патента Бедини


    РИС. 1-это перспективный вид сбоку monopole мотора согласно воплощение изобретения. Как показано на РИС. 1, электрической энергии от первичных батареи 11 периодически течет через выключатель питания 12 и на и через силу-катушки проводов, 13А. В одном из вариантов питания переключатель 12-это просто включение-Выключение механический переключатель, и не электронные. Однако, переход 12, могут быть твердотельного коммутация цепей, магнитный Геркон, коммутантом, оптический коммутатор, прихожей выключатель, или любой другой обычный transistorized или механический переключатель. Катушка состоит из 13 три обмотки: силовой обмотки 13А, триггер обмоткой 13b, и восстановления обмоткой 13С. Однако, количество обмоток может быть больше или меньше, чем три, в зависимости от размер катушки 13, размер двигателя и количество свободные энергии в плен, хранить и использовать, в качестве измеренного в ваттах. Электрической энергии, а затем периодически средств от питания обмотки 13А и через транзистор 14. Триггер энергетики также периодически течет через переменную потенциометр 15 и резистор 16. Зажимая диод 17 зажимы обратном база-эмиттер напряжение переключения транзистор на безопасном 14 обратное смещение уровня, чтобы не повредить транзистор 14. Потоки энергии статора 18А и часть полюса 18б, расширение статор, 18А. Часть полюса 18б электрически только намагниченные когда 14 транзисторный ключ и сохраняет тот же полярность в качестве полюсов ротора 19--здесь Северный Полюс--когда электрически намагниченные. Северного полюса ротора 19а, 19Б и 19 в., которые привязаны к ротора 20, пришел в сиюминутную приложение с часть полюса 18б создание сиюминутной monopole интерфейс. Поляки 19а,b,c, которые на самом деле являются постоянные магниты с Северного полюса наружу из ротора 20, поддерживать одинаковую полярность, когда в сиюминутную аппозиция с полюсный наконечник 18b. Ротор 20 крепится к валу ротора 21, , которая имеет диск шкива 22. Прикреплены к валу ротора 21 ротор-подшипник вала блоков 31А и 31b, как показано на РИС. 2. Как ротор 20, начинает вращаться, поляки 19а,b,c соответственно поставляется в аппозиция с намагниченных часть полюса в 18б мгновенное monopole интерфейс с энергией через диод мостовой выпрямитель 23 и конденсатора 24. Количество конденсаторов может быть широком диапазоне, в зависимости от количества энергии, чтобы временно хранится прежде чем быть высланным или flash взимается на восстановление аккумулятора 29. Зубчатый ремень 25 подключается приводной шкив 22 вала на 21 колесо времени 26. Придает сроки колеса 26", свяжитесь ротора 27, медных изолированных, что переключатель после вращения, приходит в контакт с кистями на механические переключатель 28. Средства для подсчета количества ротора революции могут быть зубчатых передач или ремня. И, наконец, доступные энергии, получаемой от противо ЭДС, которая хранится в конденсатор 24 выгружается и восстановления хранятся в аккумулятор 29.

    изменение схемы то что не описано, и как указано один АКБ он же питающий и он же заряжаемый.
     
  5. volvyas

    volvyas Антитентурианец

    [​IMG]

    Вот мое колесо. Фанера, магниты, два подшипника ABEC-7.
     
  6. magnum

    magnum Пацак

    красивая работа, ничего не скажешь. Я такие большие колеса не делал, но полагаю, весит оно прилично, и катушке провернуть его снизу тяжеловато будет. Второе ИМХО, это расстояние между магнитами - великовато будет. На мой взгляд, не успеет колесо "подъехать" очередным одноименным полюсом в момент срабатывания катушки. Это дело можно проверить, положив колесо на бок и попытаться запустить. Можно попробовать прикрутить скотчем дополнительные магниты между установленными. Или напротив установленных магнитов дополнительную катушку с электронной обвязкой. Все надо пробовать.
     
  7. rushimage

    rushimage Антитентурианец

    Приветствую всех практиков устройства Бедини.
    Экспериментирую около 4-х месяцев с мотор-генератором. Возникли некоторые вопросы. Если кто-нибудь ответит, буду благодарен. Итак.
    Свой мотор-генератор состоит из следующих компонентов.
    1. Катушка. 8 жил в жгуте. 7-0.8 мм, 1-0.6 мм. Длина каждой - 40 м. Ушло около 1.5 кг провода. Диаметр сердечника - 15 мм (водопроводная труба черного цвета с желтой полосой). Сердечник набил из обмедненной проволоки для сварки ER 70S-6. Купил 1 кг в магазине.
    2. Колесо с магнитами. Использовал склеенные CD диски. штук восемь. На них наклеил маленькие спаренные магниты для мебели. 8 штук. Все это, в свою очередь, наклеил на разобранный CD привод. Расстояние между сердечником и магнитом 3-5 мм.
    3. Электроника. Использовал рекомендуемые транзисторы 2N3055. 7 штук, как и положено для 8-ми жильной катушки. Добавил в цепь базы переменный резистор на 1 кОм для регулировки тока базы.
    4. Питание. Так как для экспериментов использую старые аккумуляторы от ИБП (7 Ач), схема запитана от блока питания ноутбука с выходным напряжением 19 В. За все время удалось немного восстановить несколько аккумуляторов.

    Вопросы:
    1. Ток потребления от БП может быть как 240-250 мА (при небольших оборотах) так и около 700-750 мА (при максимальных оборотах) Считаю что это много. Хотя при 700 мА аккумулятор 7 А/Ч заряжается за 6 часов до напр. 16.5 В, при этом оставаясь холодным. Какой режим использовать, так как зарядка происходит в любом из них?
    2. Если переделать магнитную часть и посадить магниты на колесо от велосипеда, ток потребления уменьшится? Может кто-нибудь пробовал?
    3. СЕ не увидел. Запитывал устройство и от аккумуляторов напрямую и через инвертер. Единственный плюс (на данный момент) восстановление старых батарей )))
    4. Немного не в тему, но почему я не могу прикрепить фото? Менял и размеры файлов и типы - не принимает.
    Заранее благодарен за любой толковый совет.
     
  8. volvyas

    volvyas Антитентурианец

    Сменил магниты на более мощные. Заработало с пол тычка :smile3: Ток потребления - 300 мА, дальнейшее снижение приводит к снижению оборотов.<br /><br />-- 01 дек 2014, 17:12 --<br /><br />Кстати обратил внимание, что при продольном смещении катушки в сторону вращения, потребляемый ток падает. Вроде бы об этом еще никто не писал.

    Картинку прикрепить не могу, форум ни один формат не принимает.
     
  9. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Если ротор вращается по часовой стрелке и катушку относительно центра сдвинуть вправо, то увеличивается потребление и ухудшается запуск, но возрастает (относительно) КЭ зарядки. Если катушку сдвинуть вправо, то МГ заводится легче и увеличивается потребление.
    (где-то на реалстраннике выкладывал, вроде, там столько выложил...ууу...)
    Связанно это с тем, что магнитное поле на сердечник криво ложится и происходит либо запаздавание включения триггера, либо раннее включение, либо не то и нисе))<br /><br />-- 03 дек 2014, 12:47 --<br /><br />Поправка:
    Если катушку сдвинуть влево, то МГ заводится легче и уменьшается потребление.
    (где-то на реалстраннике выкладывал, вроде, там столько выложил...ууу...)
     
  10. Дмитрий23

    Дмитрий23 Антитентурианец

    Всем привет. Если использовать силовую обмотку 0.5мм, а тригерную 0,2мм функционировать будет нормально?
     
  11. rybakv

    rybakv Пацак

    Всем привет. собираю бединьку на две катушки. вопрос: можно ли взять для одной катухи 7 mje13009 транзюков, а для второй 2N3035. второй вопрос: в каждой катухе должна быть толкающая обмотка или тоько в одной. спс
     
  12. magnum

    magnum Пацак

    "толкающая" будет в каждой катушке, я так понимаю, а вот триггерную если поставить в каждой колесо притормаживать ИМХО, будет.
    У каждого транзистора своя "скорострельность". Бедини рекомендует их подбирать с близкими показателями даже из одной серии.
     
  13. rybakv

    rybakv Пацак

    я запутался. Есть основных обмоток 7 и пусковая 1. Если я делаю на семь катушек генератор, то должен ли я в каждой катушке делать пусковую обмотку, или нет?
    Сделал приспособу для скрутки 8ми проводов в жгут. если кому интересно, то выложу фото, видео роботы и размеры.
     
  14. rybakv

    rybakv Пацак

    upload_2015-3-30_20-3-56.png
    или такая схема будет для каждой катушки и скажем 7ми катушечный ГБ будет брать в сем раз больше тока чем однополюсный(однокатушечный).

    Я смотрел видео где Бедини собирает генератор на продажу и там с зади у него планки по восем транзисторов. я не понимаю толи у него в каждой катушке пусковая(толкающая) толи я ничего не понимаю.
    просветите темного.
     
  15. magnum

    magnum Пацак

    то, что Бедини делает, это только Бедини знает. Он иногда все крайне упрощает, иногда объясняет путанно и противоречиво. С начала сделай и запусти мотор на одной катушке, и главное - это получить эффект заряда. Несмотря на кажущуюся простоту колеса - не все так просто.
     
  16. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Всеми катушками должна управлять ОДНА обмотка управления . Катушка с обмоткой управления должна иметь достаточное количество силовых жил, чтоб питать все базы всех транзисторов. Так как транзисторы открываются СИЛОВЫМИ обмотками катушки с триггерной жилой, а она в свою очередь , эта жила только ПРИОТКРЫВАЕТ ключ. Эта катушка работает как трансформатор и как генератор. Силовые это первичка, управляющая это вторичка. Катушки все должны регулироваться по радиусу и все ,кроме управления, по дуге.
     
    Последнее редактирование: 30 Март 2015
  17. rybakv

    rybakv Пацак


    я сделал и запустил меньший аппарат, все работало норм, но долго заряжал. Ввиду этого решил строить большой (фото без катушек выкладывал ранее в форуме).
    Вопрос следующий: если я сделаю сначала на одну катушку, настрою её и начну заряжать, смогу ли я потом доставить еще катушки и подключить их или нет?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      20
  18. rybakv

    rybakv Пацак

    как я понял, примером мой случай, с семи моих катушек шесть катушек силовые 8-ми жыльные по 0.8 мм, а седьмая будет иметь шесть жыл 0.56 мм, каждая жыла из которых будет питать восемь баз одной катушки.
    это предложение попрошу пояснить, если можно, каким нибудь рисунком и шире, потому что моё воображение не осилило его). заранее спасибо.
     
  19. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Дружище , ты понял меня неправильно. Управлять должна только ОДНА жила ВСЕМИ транзисторами. Катушка в которой находится эта жила является управляющей. Давай по порядку. Как работает сей дивайс? Я имею ввиду все устройство. Во первых он может работать на отталкивание, а может на притягивание. От чего это зависит? Это зависит от направления намотки твоих катушек. Мотай катушки так, чтобы проходящий по ним ток от питающего устройства формировал полюс противоположный твоему магниту, тогда будет работать на притягивание. Это более эффективно. Идем далее. Вот ты собрал свое чудо , подключил питание и крутанул колесо. Приближающиеся к катушкам магниты хоть и являются постоянными создают нарастающую напряженность магнитного поля , то есть Приближающиеся постоянное магнитное поле уже не постоянное по отношению катушке. В результате во всех катушка наводится Э.Д.С . И "+" сы этих э.д.с. будут направлены к "+"су твоего блока питания (в притягивающем варианте). В катушке с жилой управления будет происходить тоже самое. Во всех СИЛОВЫХ жилах индуцируется "+" к "+" блока питания, то есть навстречу. Твои катушки пытаются зарядить блок питания, но не могут. Во первых ВНЕШНИЙ контур куда они пытаются пихнуть ток разомкнут ключом. Во вторых э.д.с. блока питания на порядок (в 10 раз) выше и им этот забор не преодолеть. В ОДНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ НА ВСЕ ТВОЕ УСТРОЙСТВО триггерной жиле, которая находится среди СИЛОВЫХ жил катушки управления этот наведенный магнитом "+" пойдёт на базу и откроет ключ. Биполярный ключ открывается током. Чем сильнее ток база-эмитер, тем сильнее открывается дупло (коллектор -эмитер) . Но т силенок у наведённой от магнита в триггерной жиле э.д.с. не хватает. И ключ только приоткрывается, образуя маленькую щель.
     
  20. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Достал меня автокоректор на восьмёрке планшета. Кто знает как отключить?
    Ну так вот. В образовавшуюся щель коллектор- эмитер начинает переть ток из блока питания (аккумулятора) . Но чтобы этот ток погнать ,блоку питания пришлось подавить э.д.с индуцированные катушками от магнитов. То есть если было на входе 12вольт, то стало меньше 12ти. И возникает вопрос? Как уменьшить эту потерю? Наверное если мы отодвинем катушку от магнита. И ослабим тем самым наведенную э.д.с. Отмечаем для себя ,что расстояние между магнитами и сердечниками катушек (регулировка по радиусу твоего круглого ротора) влияет на ток " накачки". Чем растояние больше, тем больше ток. Вот и зачем тут ниодимы? Чтоб питающий аккум ослабить?
     

Поделиться этой страницей