1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Самозапитка: SSG + Два Pb-аккумулятора = СЕ ?

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем askfind, 17 Декабрь 2012.

  1. askfind

    askfind Пацак

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Точка измерения №8 09:17 (попытка 2)

    1. Аккумулятор образец №4 - U = 11,68 В (заряд)
    2. Аккумулятор образец №7 - U = 10,00 В (источник для SSG)



    Продолжение. Решил проверить на сколько же хватит электрической энергии для вращения. Удивительно, однако образец №7 всё ещё продолжает вращать колесо. Жду когда остановится (уже прошло 7 ч. 20 м.).
     
  2. askfind

    askfind Пацак

    Точка измерения №9 23:59 (попытка 2)

    1. Аккумулятор образец №4 - U = 8,3 В (источник для SSG)
    2. Аккумулятор образец №7 - U = 11,19 В (заряд)



    Есть вращение! Удивительно. Аккумуляторы отдохнули и происходит интересное. Энергии хватило на время вращения на 14 ч. 42 м.!! Останавливаю опыт до завтра, чтобы зафиксировать визуально время работы SSG.


    ИТОГО: Время работы 28 часов 39 минут + ???.
     
  3. askfind

    askfind Пацак


     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    теперь попробуйте к АКБ подключить небольшую лампочку, типа опробовать снимать энергию сторонним потребителем, будет ли система генерировать дополнительно.
     
  5. ArturSV

    ArturSV Антитентурианец

    Очень интересный результат!
    Отличная работа!

    Но теперь предстоит выяснить как долго будут жить батареи. Это я к тому что бы не получилось что батареи работают на пике своих возможностей но недолго. То есть предстоит аккумуляторы не только заряжать и менять местами, но и подключать различную нагрузку и проследить на сколько хватит жизни батарей по сравнению с обычными, так как физика процесса тут совсем другая.
     
  6. dmien

    dmien Антитентурианец

    Привет. Сульфатация не дремлет :smile3: Надо тщательно оберегать питающую батарею. На короткое время можно разряжать до 11В, но не оставлять так на ночь - к утру напряжение на батарее будет примерно 12,7В и думаешь круто! это начало СЕ!, но это начало смерти-три пять раз таких "СЕ" и даже бединька не спасёт. Напруга будет 13В а тока НЕТ. И ещё если заряжать батарею редкими импульсами недостаточно высокого напряжения история та же-смерть аккума :cry:
     
  7. uu4jgr

    uu4jgr Антитентурианец

    Вы уверены о чем пишите ? объясните почему тогда у меня получается восстанавливать убитые аккумуляторы 55Ач - 65Ач на днях начал 235Ач, я не вникал какая емкость восстановлена но то что они ожили это однозначно ,ставил на машину для проверки ! если саморазряд АКБ нужно для начала промыть !
     
  8. ingussp

    ingussp Антитентурианец

    Dla samozapitki nado ispolzovat inverter chtobi cherez nego zapitivat sistemu! Tolko tak mozno akumulatori menjat mestami
     
  9. Монгуст

    Монгуст Антитентурианец

    Инвертер интересное направление, есть ли у кого-ни будь опыт, рабочие схемы?
     
  10. magnum

    magnum Пацак

    ..полагаю, сегодня на радиорынках это не проблема. Уже готовые, красиво сделанные.. :?
     
  11. Монгуст

    Монгуст Антитентурианец

    Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос к людям имеющим опыт работы с устройствами Бедини. В литературе я встретил, что 1 акб через устройство может зарядить радиантом 4 акб такой-же ёмкость и вольтажа.
    Кто-нибудь пробовал зарядить радиантно заряженными акб через инвертр обычный акб и какое соотношение получилось, в таком варианте. То-есть сколько радиантно заряженных акб потребуется чтобы зарядить 1акб положительным зарядом?
     
  12. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Зачем через инвертор заряжать питающий? Не проще ли через кондер с третьей обмотки. На инверторе потери поболе будут, чем на кондере с мостом, тиристором и неонкой. После инвертора ещё и зарядное надо ставить у которого % 30 -40 потерь.
    А чтоб колесо крутилось лучше и вектор был правильный надо не на отталкивание, а на притяжение катуху намотать, в противоположную сторону. Если на роторе северные полюса работают ,то стало быть при прохождении насыщающего катушку тока юг толжон вырисовываться на сердечнике. Тобиш по часовой стрелке ток входить должен в катушку. Да и количество железа играет немаловажную роль, кушать не просит, а поток магнитный увеличивает. Если с железом переборщить, колебания не только в контуре будут но и на подоконнике, да и автогенерация начнет планы рушить. Мне так каца. С велоколесами не работал но принцип тот же. У меня все крутилки на притяжение лучше пахали в смысле стабильности вращения. Да и лампочка в базу поможет. Да и нет смысла некондиционированные аккумы для таких экспериментов ставить, тем более разряжать их ниже 12,4 вольт под нагрузкой. Тут рабочий диапазон не превышает вольта. Эт все равно что на летней резине по пашне после дождя пытаться разогнаться. Ни кто же таких экспериментов не делает?
     
  13. Монгуст

    Монгуст Антитентурианец

    Ммм а вы уверены, что в таком варианте заряд изменится на положительный, мне кажется такая подзарядка будет радиантной.
     
  14. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    А ты почитай,фильмы посмотри. Обычно все с этого начинают , а не наоборот -сначала делают , а потом читают. Так что вряд ли кто проверял что там в кондере, да и как проверить?
     
  15. Tavigil

    Tavigil Антитентурианец

    Добрый день, интересует термин "самозапитка". Возможно ли замкнуть выходной заряд, на питающий ак ?
     
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Да для этого нужны два ключа только не "самозапитка", а самозаряд
    самозапитка это когда для процесса импульса возбуждения не берется энергия батареи

    или с конденсатором таким образом происходит лечение АКБ, как бы стирание электролитической памяти, энергию же полноценного заряда сомнительно
     

    Вложения:

  17. Tavigil

    Tavigil Антитентурианец

    Не совсем понимаю суть схем... 1 фото Десульфатор- это что такое и принцип работы ?
    2й рисунок- это схема с двумя ключами ? Если да то куда идут базы от транзисторов ?
    Пробовал ли сам собрать схему с самозарядом ? Если да то какие результаты, если нет то почему ?)
     
  18. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Направление эл. тока (напряжения) задает источник тока, при возбуждении нагрузка катушка
    при импульсе самоиндукции, катушка источник тока, акб потребитель.
    При подборе оптимальных параметров работает как доктор, стирает электролитическую память, улучшает емкостные показатели. В таком ключе напоминает зарядку асинхронным током.
    С двумя ключами не очень напрямую на акб, так как весь импульс АКБ не усвоит.

    Если тяжело читать схемы, рекомендую электронику для начинающих.
    <a class="postlink" href="http://www.free-energy-info.tuks.nl/Chapt12.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.free-energy-info.tuks.nl/Chapt12.html</a> открой в переводчике гугл или яндекс или другой какой больше нтавится
     

    Вложения:

    • 2ключа.png
      2ключа.png
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      62
  19. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Поделюсь некими соображениями, по рекуперации энергии импульсных моторов (возьмем заряжалку Бедини)
    Сколько уже провтыкали про тайную энергию Радиант и прочие типа сИкреты. Скажу так Самоиндукция эффективно работает в катушке зажигания Автомобиля вот ее и будем рассматривать за основу.
    На АКБ сбрасывать самоиндукцию верх тупости, т.к. светящиеся неонки- что вокруг катушки. что вокруг АКБ свидетельствуют о наличии статического заряженного поля, хотите его собирать сделайте индуктивный конденсатор и собирайте. Но не забывайте про круговорот энергии, энергии статики нужно преобразовать в тот ток который нужен для возбуждения катушки от ИТ и АКБ его показатель Амперы и любит он амперы Отсюда будем и исходить.
    Даю схему (схему сам с бединькой так не пробовал), а развод контуров уже испытан и неплохо себя зарекомендовал)
    Кому интересно сразу скажу самовращение без АКБ получите, а что дальше не знаю уже ваша творчество, только трехфазный генератор не вращайте
    [​IMG]
    Особенности Приемный конденсатор С 2 10000 мкФ С1 должен быть не больше 1/10 емкости С2 Частоту рекуперационного трансформатора подбирайте.
    Как вариант в свое время отрабатывали
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 Июнь 2015
  20. magnum

    magnum Пацак

    Нечем радиантный ток тебе определить и получить - приборов таких у тебя нет. И не может быть в принципе -руками ничего ты делать не делаешь, поэтому до сих пор и сомневаешься в его наличии.

    Пилюля от троллей типа Ракарского:

    Радиант проявляется в прерывателях, особенно механических.
    Мгновенно происходящее прерывание цепи вызывает короткий импульс магнитного поля и создаётся скоротечный магнитный вихрь , который наводит в катушке ток особого рода, который и проявляется как радиантная энергия .
     

Поделиться этой страницей