1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Импульсная Рекуперация в моторах

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Rakarskiy, 25 Июнь 2015.

  1. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    В свое время ко мне попала схемка
    4322777.png
    До этого рекуперация выглядела примерно так
    hdc75b13.jpg
    При добавлении рекуперационного трансформатора в цепь электромотора получили предварительно следующие расчетные параметры

    рекуперация1.jpg

    Так же как оказалась есть возможность применение данного приема в вентильных машиках .
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Рекуперация в мотор-генераторе Канарева

    РЕКУПЕРАЦИОННЫЙ МОТОР-ГЕНЕРАТОР
    Изобретение относится к области электротехники и физико-химических технологий и касается устройств, используемых для электролиза воды. Техническим решением задачи является уменьшение расхода энергии на процесс генерирования электрических импульсов электрогенератором путём рекуперации импульсов ЭДС самоиндукции ротора и статора и использования их для питания обмотки возбуждения ротора и для потребителя электроэнергии. Достигается это путём подачи энергии на возбуждение магнитного поля ротора только в момент сближения его магнитных полюсов с полюсами статора и отключения питания обмотки ротора в момент начала удаления его магнитных полюсов от магнитных полюсов статора. В результате ликвидируется процесс торможения вращения ротора магнитными силами полюсов ротора и статора, которые формируются импульсами ЭДС индукции ротора и статора.
    Использование импульсов ЭДС самоиндукции в обмотке возбуждения ротора, в момент разрыва электрической цепи, достигается с помощью узла состоящего из коллектора и 4-х щёток (рис. 6). Две из них подают питание в обмотку возбуждения ротора, а другие две - смещены по углу поворота коллектора так, что они принимают только импульс ЭДС самоиндукции ротора и направляют их в конденсаторы блока питания ротора или в аккумуляторы для их подзарядки, уменьшая, таким образом, расход электроэнергии на питание мотора-генератора.
    Сущность изобретения состоит в том, что мотор-генератор (рис. 5) состоит из ротора 1 и статора 2, вал 3 ротора 1 вставлен в корпус 4 с помощью подшипников 5 и 6.



    [​IMG]

    Рис. 5. Разрез импульсного рекуперационного мотора - генератора

    На валу ротора установлен коллектор 7 (рис. 6). Щётки 8 и 9 укреплены в щеточном узле 10, прикреплённом к корпусу 4 мотора-генератора. В щёточном узле 10 установлены две пары щёток. Щётки 8 и 9 передают напряжение от источника питания в секторе ламелек, соответствующих сближению магнитных полюсов ротора 1 и статора 2 до позиции их симметричного расположения. Следующие за этим ламельки коллектора начинают контактировать со щётками 11 и 12 (рис. 6), через которые импульс ЭДС самоиндукции –Uc (рис. 1, b), возникающий в обмотке возбуждения ротора в момент прекращения подачи импульса напряжения +U (рис. 1, b) в обмотку ротора через щётки 11 и 12, передаётся в конденсаторы С1, С2 и С3 (рис. 6) блока питания ротора и таким образом рекуперируется часть энергии, затраченной на формирование возбуждения в обмотке ротора. В обмотке 2 статора также возникает два импульса: импульс ЭДС индукции и импульс ЭДС самоиндукции. Эти импульсы снимаются с контактов С-С статора (рис. 6) и направляются потребителю. Так как полярность этих импульсов разная, то они могут использовать вместе, как носители переменного тока, или порознь, путём разделения их с помощью диодов.

    [​IMG]


    Рис. 6.

    Авторы: Канарёв Ф.М., Зацаринин С.Б., Шевцов А.А., Скляной И.В.

    Формула изобретения

    Мотор-генератор электрических импульсов (рис. 5) работает следующим образом. Подаётся постоянное напряжение от источника питания к клеммам +U и –U в обмотку ротора 1 через щётки 8 и 9 и ротор начинает вращаться. Вращение осуществляется за счёт импульса ЭДС индукции, возникающего в обмотке возбуждения ротора. Этот импульс генерирует импульс магнитного поля в магнитопроводе ротора, которое взаимодействует с магнитным полем противоположной полярности, возникающим в магнитопроводе статора. В момент начала удаления магнитного полюса ротора от магнитного полюса статора щётки 8 и 9 сходят с ламелек, передающих напряжение в обмотку ротора. В этот момент в обмотке ротора возникает импульс ЭДС самоиндукции (-U рис. 1, b и рис. 6) и он передаётся через вторую пару щёток 11 и 12 в конденсаторы С1, С2 и С3 блока питания ротора (рис. 6).
    При вращении ротора импульсная подача напряжения в обмотку возбуждения ротора формирует в обмотке статора 2 тоже два импульса. Импульс ЭДС индукции и импульс ЭДС самоиндукции, которые снимаются с клемм С-С статора и подаются потребителям. Среди потребителей может быть и один из аккумуляторов, питающих мотор-генератор и ждущий своей очереди включения в работу привода ротора мотора-генератора.
    Таким образом, если источником питания является аккумулятор, то энергетические параметры импульсов могут быть такими, чтобы их энергии было достаточно для поочередной зарядки аккумуляторов, питающих обмотку возбуждения ротора по очереди.
    Превышение электрической энергии, генерируемой мотором-генератором, над энергией, потребляемой им, зависит от параметров импульса ЭДС самоиндукции, на генерирование которого энергия не расходуется, так как он возникает в момент разрыва электрической цепи, по которой подаётся энергия от первичного источника питания в обмотку возбуждения ротора.
    Специалистам известны факторы, влияющие на величину амплитуды импульса ЭДС самоиндукции. Поэтому они имеют возможность проектировать моторы-генераторы с заданным превышением выходной электрической энергии над входной.
    Рекуперационный мотор-генератор электрических импульсов отличается тем, что его ротор имеет коллектор и щетки, которые подают электрическую энергию в обмотку возбуждения ротора в момент сближения магнитных полюсов ротора и статора, и прерывают её подачу в момент начала удаления этих полюсов друг от друга, а также щётки, которые снимают с ламелек коллектора импульсы ЭДС самоиндукции в обмотке ротора, которые возникают в момент прекращения подачи напряжения в его обмотку и подают их в конденсаторы блока питания ротора, в результате идёт процесс рекуперации части электрической энергии, поданной в обмотку возбуждения ротора. Импульсы ЭДС индукции и самоиндукции в обмотке статора могут использоваться совместно или порознь путём разделения их с помощью диодов. В этом случае импульс ЭДС самоиндукции статора также становится рекуперационным, так как энергия на его генерирование тоже не расходуется. Импульсы ЭДС самоиндукции ротора и статора значительно уменьшают энергию, потребляемую рекуперационным мотором-генератором от первичного источника.

    [​IMG]
    и еще о чем говорили авторы:

    Двухмесячные испытания первого в мире самовращающегося генератора электрических импульсов показали, что таким генераторам принадлежит будущее. При этом, затраты энергии на холостой ход самовращающегося генератора электрических импульсов уменьшаются почти до нуля, а увеличенный момент инерции ротора легко преодолевает механические сопротивления и небольшие кратковременные магнитные сопротивления. В результате энергия, генерируемая в статоре, определяется не энергией, подаваемой от постороннего источника питания, а кинетической энергией ротора, которую он получает в процессе запуска в работу. В последующем её величина поддерживается кратковременными импульсами первичного источника питания, что и приводит к тому, что количество вырабатываемой энергии становится больше количества потреблённой энергии! Кроме того, впервые использован принцип рекуперации энергии импульсов, тормозящих вращение ротора, для питания генератора. Пока устойчиво зафиксировано 5-ти кратное превышение при 2000 об/мин.При больших оборотах фиксируется 10-ти кратное превышение, но небольшой момент инерции ротора не позволяет пока длительно (более 10 мин) удерживать такой режим. Первый образец самовращающегося генератора генерирует импульсы тока до 120 А, а второй, который находится уже в стадии изготовления, будет генерировать импульсы тока до 200 А при скважности импульсов, близкой к нулю и оборотах ротора от 3000 до 5000 об/мин

     
  3. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Материал Вентильный мотор
    Изобретение относится к области электротехники, а именно к вентильным электродвигателям. Технический результат изобретения, заключающийся в упрощении схемы и конструкции электродвигателя, достигается путем того, что в вентильном электродвигателе, содержащем пассивный явнополюсный ротор с m полюсами, статор с 2n полюсами, несущими сосредоточенную на полюсах n-фазную обмотку, секции которой соединены с выходом n-фазного инвертора, выполненного на транзисторах в виде n-параллельно соединенных ячеек, фазные обмотки которых расположены на полюсах статора, инвертор выполнен с уменьшенным вдвое количеством транзисторов, каждый полюс статора дополнительно снабжен базовой обмоткой, а базовые обмотки, подключенные к базе транзистора каждой фазы, расположены на разных полюсах статора собственной и предыдущей по порядку чередования фаз и соединены встречно-последовательно.
    схемки
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сначала попробуем рекуперировать в простом варианте (и результат будет нулевой)
    [​IMG]
    И так же возможность применения рекуперационного трансформатора
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 Июнь 2015
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума


    такой же принцип лежит в рекуперации Мотора-Генератора Канарева
    я его адаптировал к однополюсным импульсным моторам

    image40217.gif
     
  5. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Схема Логунова В.Г.
    lWfDM-KI6pc.jpg
    ....То чего не хватает двигателю Бедини и другим моторам работающим на отталкивание . Возврат реактивки обратно в систему питания двигателя . Механическая мощность превзойдёт затраченную энергию. Схема принципиальная, кому надо доработает. Главное сердечник с минимальными потерями......
     
    Последнее редактирование: 2 Июль 2015
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Заключение анализа Схемы Логунова, я ее перерисовал в более доступном виде забавно но добавлена только вторая обмотка (как бы трансформаторная) , а симулятор устойчиво считает результат.
     
  7. 13воин

    13воин Пацак

    АБ-4-Т 400-М-1а.PNG Всем привет скорей Н.Тесла в своей машине применил многофазный двигатель вот ссылкаhttp://ut27972.narod.ru/Book_2/21_Book_2_part_21.htm и движёк он поставил не 80 сильный , а максимум 8кw. Лампы :это управление самим генератором , то есть якорем . Никола (это моё мнение) поставил два спаренных асинхронный трёхфазных двигателя , где фаза "А" на обаих двигателя смещена на 90 градусов и работают в режиме однофазного матора. Остальные фазы "В и С" в режиме генерации. Я брал от стиральной машины мотор там две обмотки : маршевый и пусковой. На маршевый подал 220в и раскрутил в ручную, а с пусковой снимал напряжение примерно 160в параллельно подключил кондёр 4мФ напряжение поднялось до 310в. Пусковая обмотка держит 60 Вт( нагрузки по лампочке). Если-бы якорь можно было регулировать: можно было добиться кое каких результатов. Опыт№2 Я брал от стиральной машины мотор там две обмотки : маршевый и пусковой. На маршевый подал 220в и раскрутил в ручную, а с пусковой снимал напряжение примерно 160в параллельно подключил кондёр 6мФ напряжение поднялось до 310в. При подключении лампочки 40Вт мотор меняет обороты. При последовательном подключении обычного сетевого транса мотор почти не меняет оборотов даже при КЗ. Почему и предлагаю фазы "В и С" во втором моторе подключать в режиме дросселей. Думаю , что фазы "В и С" не мешать ,а помогать мотору в работе, как сёрфенгист на волне из "минуса" привратим в "ПЛЮС".
     
  8. 13воин

    13воин Пацак

    Приветствую вас Серж! Скачал имитатор Circuit.Cimulator v 1.5n он только на очень простых схемах работает, можно сказать на лампочках работает.
     
  9. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Огромное уважение каждому, кто тут вносит свою лепту. Вы все проделали огромный интеллектуальный труд.
    Однако - прошу прощения, что вынужден идти в разрез всему тут показанному.
    Все нововведения вами направлены на то, что БЫ известными науке взаимодействиями - КОМПЕНСИРОВАТЬ потери.
    - В этом сразу отпадает потребность, если вы ПРИЗНАЁТЕ: РОТОР имеет возможность быть преобразователем свободной энергии, - той, что до активных электромагнитных взаимодействий, УЖЕ позволит преобразовать СЕ.
    - Про продольные силы - говорит и Г.Николаев, а Яблочков их использовал - ещё до Тесла, и конечно - сам Тесла. - Именно про эти силы продольные - рассказывал свои - случай С.П.Капица, - факт его об этом - рассказа = теперь в инете - считаю - умышленно - искажен, так, что стал - только АНЕКДОТОМ. Про это как нибудь отдельно смогу поведать - ибо сам помню его толкование а не анекдот - того казуса, о котором он сам рассказывал в одной из передач "ОН".

    - Вот если бы эти - не электромагнитные взаимодействия - уже БЫ - доминировали, в вами показанных системах, то, всё оказалось бы и проще, и имело бы - ШИРОКУЮ ПОВТОРЯЕМОСТЬ в народе. Как нам бы приобрести, такую общую солидарность в тут мною показанной проблеме? Я лично этого не знаю. Но могу предположить:

    - Что для этого надо? Только одно, - Рассмотрев ПРЕДПОЧТЕНИЯ - сделать выбор в пользу - того, что БЫ вначале ЗАВЛАДЕТЬ ПРИЧИНОЙ, что инициирует электромагнитные взаимодействия. А не наоборот. Ибо всё вторичное - находится ТОЛЬКО в ОБРАТНОЙ зависимости к ПРИЧИНЕ, что инициирует вторичные взаимодействия. И выполнять эти условия - так, что б не убивать ПРИЗНАКИ преобразования СЕ. - Это всё! .. что считаю самым важным.
    С ув.
     
    Последнее редактирование: 10 Июль 2015
  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    привет, так это основное принцип - остальное в практических реалиях.
     
  11. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Есть одна не стыковка, я в свое время тоже за трехфазники хватался. А окозалосьб что Тесла не работал с с трехфазниками когда делат свой автомобиль. то что лампы ключи да но двухфазный мотор скорее всего. После Ниагарской ГЭС когда он проиграл трехфазным генераторам, моторам возможно и занимался но я такой инфы не нашел
     
  12. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Электронщикам трудно признать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ схемы (яко БЫ - Тесла) - с 12-ю лампами что последовательно с антенной включены по 6 ламп.
    Какой в этом смысл?
    Хотя бы на уровне предположений?
    А главное - откуда в такой цепи появится амперы, что б подать их в цепь - что последовательно с лампами - это включённые обмотки статора?
    Всё в 1000 раз не так.
    Всё примерно так вот должно быть как то, что ниже даю:



    http://pikabu.ru/story/istoriya_153919 Умысел искажений - расшифрован - в моём комментарии ... История [pikabu.ru] 3 Комментария; пришло от Imperator

    Одна английская фирма попросила академика П.Л. Капицу (1894-1984) ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включал и выключал его, потом попросил принести молоток. Подумав, он ударил по нему молотком, и – о чудо! – электродвигатель заработал. За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов.

    Представитель фирмы, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Капицу письменно отчитаться за полученную сумму.

    Капица написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные 999 фунтов заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Капица-сын в фильме о своем отце рассказывал, что немецкий инженер предложил членам советской делегации определить причину неисправности одного из выбракованных генераторов, Капица моментально сообразил, что причиной заклинивания вала является перекошенный подшипник, взял молоток.... ... инженер предложил оплатить услуги Капицы и предложил назвать сумму, 1001 марка - ответил молодой ученый ... дальше знаете ...
    ++++++++++++++
    Что б разобраться в том, где тут ЛОЖЬ, а где ПРАВДА – надо вспомнить одну из передач ОН, где сам Капица рассказал этот случай - ЛИЧНО О СЕБЕ – следовательно - рассказанное - ЛОЖЬ : ++++++++++++++++++++ Дело вовсе не в национальности а в НЕОБХОДИМОСТИ ИСКАЖАТЬ сей ФАКТ. Комментаторы ИСКАЖАЮТ рассказ Капицы даже в том, что только, на первый взгляд – может показаться - мало важным, мало значимым, - событием в судьбе Капицы. Важно показать то, что тут и на что ЗАМЕНЕНО! Тогда то и ОЧЕВИДНА БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ с целью скрыть – ПРИЗНАКИ БТГ. Речь Капицы, шла не о каком то моторе, который якобы не могли отремонтировать – рядовые электрики, нетто Англии, не то Германии. Что само по себе – пахнет АБСУРДОМ. Поэтому, для уточнения перенесёмся на автозавод РФ(плохо помню – это либо Ульяновск либо Тольяти). Важнее другое: - Казалось БЫ мелочь, ОДНАКО,- это как посмотреть. Если для ремонта приглашают академика. А теперь ещё его и искажают. Оказывается – таким искажением ВАЖНО СКРЫТЬ в этом событии - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНОЕ:

    1). Речь шла не о каком то подшипнике, который всегда мог восстановить обычный электрик со стажем. Речь шла о САМОХОДЕ моторов стоящих на конвейере автозавода. В этом то и ПРИЗНАК БТГ.

    2). Речь шла о моторах - идущих в разнос – даже после отключения рубильников питания. В этом тоже ПРИЗНАК - БТГ.

    3). Речь шла о рас колбасе в этих движениях моторов, которые вредили режиму работы конвейера.

    ИТОГО: Сей факт не случайно ИСКАЖАЛСЯ! (Посмотрим - чего боятся и чего прячут - приверженцы счётчиков). Ибо всем этим (на первый взгляд) - отрицательным явлениям – Творческая Личность умела дать – вектор направленности в сторону БТГ. Это то, иное (отличительное от классического - толкования) .

    ТОГДА: Отрицательное явление, с которым надо было – бороться - приобретало - НОВОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, которое наращивая - приведёт - внимательных коллег, к получению режима - не генератора и не мотора, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО БТГ.

    И это без всякой переделки АД. Именно это искажали комментаторы, именно это им удаётся прятать и по сей день на всех форумах. Поэтому за такие высказывания - ставят на форумах БАН.

    С ув.
    P.S.1 - Подробнее в комментарии под роликом.

    P.S.2 - Конечно в этом сообщении я не указал другие ПРИЗНАКИ БТГ, которые имеют место быть в тех АД, что были на конвейере автозавода. Нет этих признаков в так распространённой схеме - с приписыванием тупости - гению.
     
    Последнее редактирование: 15 Июль 2015
  13. geo

    geo Пацак

    Вот с этого места попрошу подробнее.
    Примерно, как пишет Ракарский: со схемами, параметрами, результатами измерений, другими данными.
     
  14. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Вопросов у вас много - на все и сразу трудно ответить.

    Да и к тому же - тут подход к этим вашим вопросам(через измерения, через схемы, да ещё с данными...) - с моей колокольни - не столь принципиальный. ТАК - Хотя бы - что ИСТИНА - не нуждается ни в доказательстве ни в проверке ИСТИНЫ на вшивость.

    Да и к тому же вы желаете: "" Примерно, как пишет Ракарский: "" - Но, тогда - я буду - уже НЕ Я, а буду - РАКАРСКИЙ. Давайте согласимся с тем, что в каждом из нас - есть ПОЛЕЗНОЕ - без подражания кому то.

    Так что ещё раз прошу посмотреть мой комментарий - под роликом Г.Николаева и обратить там внимание на силы - не электромагнитные(они лишь РЕЗУЛЬТАТ - вторичный), а на те, что для электромагнитных взаимодействий - являются ПРИЧИНОЙ(ИСТОЧНИКОМ ).

    Тогда то и поймёте - Причина инициирует все эти процессы, и самохода, и скольжения, и РАС КОЛБАС, и это без процессов электромагнитных - резонансных.

    ОДНАКО - тот, кто продолжает жить теориями из ТОЭ, тому действительно будет трудно от ТОЭ избавиться.
    ТОЭ - этих процессов не описывает, но, это не означает того, что этих процессов нет. ОНИ ЕСТЬ и ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ - ОСНОВНЫМ ПРИЗНАКОМ в БТГ СТРОЕНИИ - с ОСНОВАМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЕ.

    С ув.
     
    Последнее редактирование: 16 Июль 2015
  15. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    и так по теме рекуперационных моторов


    РИМ - sfer.jpg
    RIM-5.jpg
     
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    7482392.jpg
    Вот как применяют рекуперацию в современных моторах, только расчитывать на защитный диод не приходится нужно ставить дополнительный
    и мое сравнение данной компоновки с предложенной мной
    рекупер2.jpg
     
  17. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

  18. 13воин

    13воин Пацак

    Всем привет я немного переработал схему Акулы и прогнал через симулятор прибавка плавающая доходит до 1 ампера Рекупирация 8.PNG
     
    Последнее редактирование: 9 Октябрь 2015
  19. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Прибавка к чему, - и главное, за счёт каких "дровишек" - ?

    С ув.
     
  20. 13воин

    13воин Пацак

    Прибавка по току. За счёт накопления энергии в конденсаторе и трансе.
     

Поделиться этой страницей