1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Электрические машины без противо-эдс

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 6 Декабрь 2015.

  1. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    В теме "Общие принципы работы устройств свободной энергии" мы рассказывали о принципах устройства сверхъединичных систем, именуемых системами свободной энергии.

    http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Общие-принципы-работы-устройств-свободной-энергии.8940/

    Одними из таких устройств являются электрические машины без противо-эдс. В альтернативной технике существуют целые классы таких машин, но они мало известны, так как отсутствует описание самого принципа работы электрических машин без противо-эдс. Мы решили восполнить этот пробел. Для чего приводим в качестве основания темы статью про электрические машины и электрические машины без противо-эдс, как их часть.

    Ссылка на файл «Электрическая машина без противо-эдс.pdf»
    https://cloud.mail.ru/public/3ieK/JW95WXJaU

    В данной статье рассказывается о принципах устройства как обычных электрических машин, так и электрических машин без противо-эдс. Так же описан принцип применения электрических машин без противо-эдс в универсальных энергетических установках и приведены примеры таких установок.

    Для успешной работы по теме требуется прочтение данной статьи, а так же наличие представлений о работе электрических машин в целом. Равно, как и знакомство с изложенным нами в теме "Общие принципы работы устройств свободной энергии" принципом работы сверхъединичных энергетических систем.

    Некоторые выдержки из статьи мы будем приводить далее ниже в последующих сообщениях.
     
    Последнее редактирование: 6 Декабрь 2015
  2. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Электрическая машина

    - Что такое электрическая машина? Из чего она состоит? Что такое машина, вообще?


    Машина, это средство целесообразной деятельности, приводящееся в движение определенными силами. В электрической машине эти силы, приводящие ее в движение, имеют электрический/ электромагнитный характер. Поэтому, электрическая машина, это средство целесообразной деятельности, приводящееся в движение электрическими/электромагнитными силами природы.


    - Из каких основных частей состоит электрическая машина?


    Якорь и индуктор – две группы зарядов
    Группа первичных движений и сопротивлений


    Электрическая машина состоит из двух групп зарядов, якоря и индуктора. Одна из групп зарядов называется - индуктор, она создает поле, в котором ускоряется вторая группа зарядов, именуемая - якорь. В целом, якорь и индуктор это условности, и они могут меняться местами, так как каждая из групп зарядов обладает полем влияющим на другую группу.

    В индукционной машине, основанной на действии сил Ампера-Лоренца группы зарядов электрической машины, якорь и индуктор, находятся в первичной форме движения/движений, создающих поле сил Ампера-Лоренца, ускоряющее заряды якоря. Этой группе первичных форм движения также соответствует группа первичных сопротивлений, действующих на заряды якоря и индуктора. Эти сопротивления делятся на активные сопротивления и реактивные сопротивления (индуктивные и емкостные).
     
  3. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Рабочее поле машины

    Для того, чтобы индуктором и якорем производился синтез рабочего поля машины ускоряющего заряды якоря, необходимо чтобы первичные формы движения зарядов индуктора и якоря сохранялись, в условиях действия первичных сопротивлений. Поэтому, сопротивления, действующие на якорь и индуктор, приходится компенсировать. Это приводит к затратам потенциала/энергии, на входе машины, направленным на компенсацию первичных сопротивлений.

    Если первичные сопротивления отсутствуют, то затраты компенсации первичных сопротивлений равны нулю. Такая ситуация наблюдается в магнитных двигателях на постоянных магнитах, в которых первичные сопротивления не действуют на токи в кластерах магнитов, ответственных за синтез магнитного поля.

    · Таким образом первичные затраты потенциала/энергии на входе электрической машины равны величине работы первичных сопротивлений электрической машины.


    Преобразование энергии в машине

    В электрической машине нет преобразования энергии из формы в форму. Работу на выходе машины осуществляет ее не потенциальное рабочее поле, поле не консервативны сил, работа которого в цикле не равна нулю, а в бесконечном количестве циклов бесконечна. Таким образом, данное поле обладает бесконечной потенциальной энергией и циклическим потенциалом. И способно производить бесконечную работу электрической машины. Работа данного поля уравновешивается в стационарном режиме полем нагрузки, так же имеющим форму работы не консервативных сил.

    · Работа на входе электрической машины производится исключительно для компенсации сопротивлений, образующихся при синтезе рабочего поля машины якорем и индуктором, как движущимися формами зарядов. Сопротивления компенсируются, чтобы это движение зарядов продолжалось. Никакого обмена энергией между входом и выходом электрической машины нет. Поэтому, величина работы на входе и выходе может быть не одинаковой.

    · На входе происходит потребление одного или нескольких видов энергии/потенциала для компенсации сопротивлений.

    · На выходе производится генерация энергии не потенциальным рабочим полем машины.


    Все поля в машине не потенциальные – и поля сопротивлений, и поля компенсации и рабочее поле машины, как и поле нагрузки. То есть это поля не консервативных сил могущие производить бесконечную монотонную работу.
     
  4. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Обмен энергией между системами

    Обмен энергией между системами вообще невозможен и иллюзорен, так как энергия это всего лишь форма определенного математического потенциала, характеризующего движения систем и их взаимодействие с полем. В природе нет никакой энергии. Энергия была выдумана физиками как форма описания меры движения и его изменения в природе полем.

    · Поэтому, энергия имеет форму математического потенциала тела в поле, который может, как создаваться системами - генерироваться, так и уничтожаться - затрачиваться.

    Потенциал энергии, есть математический потенциал тел в поле. Сохранение этого потенциала в изолированной системе или природе наблюдается тогда, когда процессы его генерации и процессы затрат – эквивалентны. Но это отнюдь не общий случай. Он характерен для потенциальных полей и четных взаимодействий. То есть взаимодействий подчиняющихся 3-му закону Ньютона, когда силы равны и противоположны.

    · Распространены также случаи когда суммарный потенциал энергии изолированной системы, или взаимодействующих изолированных систем не сохраняется, если затраты потенциала полями не равны его генерации в данных системах.

    Этот случай относится ко всем системам не потенциального поля, то есть системам не консервативных полей и сил. Именно эти поля и присутствуют в большинстве электрических машин, заставляя КПД генерации/затрат математического потенциала энергии в этих машинах отличаться от единицы.

    · Таким образом, закон сохранения энергии, как математического потенциала в реальных технических и природных системах действия поля не имеет всеобщего действия. А действует только в ограниченной группе полей и форм взаимодействия.


    Работа потенциального и не потенциального поля в машине

    Рабочее поле в электрической машине может быть двух типов. Оно может быть потенциальным или не потенциальным. Работа в цикле потенциального поля равна нулю. Вследствие чего, машина с таким полем не может работать в условиях сопротивлений и нагрузки, совершающих в цикле отрицательную работу, и являющихся вследствие этого не потенциальными полями.

    · Поэтому, электрические машины, работающие в условиях сопротивлений и нагрузки, имеют не потенциальное рабочее поле.

    То есть поле, имеющее положительную работу в цикле. Такая работа производится ускорениями сил Ампера-Лоренца или электростатических сил, направленными в одну сторону. Именно таким образом – в одну сторону, и направлены вектора ускорений рабочего поля в электрических машинах, действующие на заряды якоря.

    Если говорить о переменных полях, то важно, чтобы в каждый момент своего действия поле было не потенциальным. Тогда работа такого переменного поля, это так же работа не консервативных сил в цикле не равная нулю.
     
  5. вот сижу,листаю патрика келли на английском третий день уже.И пятую часть еще не проглядел,три тыщи страниц все же ,однако.Сколько ж там всякой фигни,е-мое.
    И вот вопрос возник,все ведь давно изобретено,в чем проблема,бери только делай.Все разжевано,некоторые вплоть до чертежей.И что мы можем,если уже все есть,ну мож усовершенствовать че нибудь.Бабла то собственно говоря не срубишь,трудно что то новое предложить.
    И ничего это практически не используется.Почему то.Ну это так к слову.
    Чем больше листаю,тем больше тает надежда поднять лавэ...Все уже изобретено.
     
    Последнее редактирование: 6 Декабрь 2015
  6. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Книга Патрика Келли просто отличная. Я ее так же листал, как и Вы. Устройств там много, а вот принипов их работы, настоящих, там я не уловил. Кроме того, путь от примитивного устройства к устройству промышленному, очень далек, и напоминает отличие детекторного приемника, от современного приемника или сотового телефона. Наиболее рациональной формой сверхъединичных систем являются электрические машины без противо-эдс и сверхъединичные трансформаторы. Так как они легко соединяются со всей современной техникой, легко управляемые, имеют уже существующую техническую базу создания, которую не нужно создавать. И устройства эти достаточно мощные, чтобы удовлетворить все потребности человека в энергии. Но их принципы и конструкции практически нигде не изложены, в том числе и у Келли. Я эти конструкции и сведения о них собирал по каплям, прежде чем до меня что-то стало доходить в принципах их работы и в конструкции. Сведений очень мало. Тогда как самих электрических машин без противо-эдс в истории было создано достаточно много. Например, первым был Тесла. После него еще многие.

    Срубить лавэ можно, но не по принципу "создаем устройство, регистрируем патент, и продаем его за большие деньги". Это по-моему тупик, который не смог пройти даже Тесла и ни один из изобрететелей сверхъединичных устройств.

    Путь скорее другой: предлагаем исследовать устройства альтернативной техники существующие в мире на основе применения к ним общего принципа действия системы не консервативных сил. В ходе исследований описываем работу устройств СЕ на основе этого принципа и демонстрируем их работу и чертежи для заинтересованных фирм. Также производим обучение их специалистов основам альтернативной техники. Для тех кто не верит, даем чертежи, и предлагаем по ним создать устройство самостоятельно и его испытать. После самостоятельного создания по чертежам и испытания приходит вера. Так можно привлечь к работе корпорации обладающие финансами и ресурсами, и по боковым договорам получать лавэ. Но не чересчур большие: то есть не такие, которые можно получить только в массовом производстве или при продаже патентов в условиях ажиотажа и пика подъема спроса. Таких условий пока нет.
     
  7. Это все так,положим.
    Поехали дальше.
    Вот просматривал давеча ветку по доске смита на нескольких форумах.Ситуация однотипная,впрочем как и по другим темам.Начинают тему в 2012году. Поначалу все оптимистично,братва вооружилась напильниками,дружно строгает и пилит.Обмениваются мнениями,пока вполне конструктивными.Проходит год,судя по сообщениям ни у кого ничего не получается,нет ни самозапита ни избыточности.Начинают все усложнять и усложнять,обвешивают все ФАПЧами,ГУНами,и всякими прочими делами...В ход идет тяжелая артиллерия,книги самого Теслы,всякие другие авторитеты.Один [ненормативная лексика] не получается.Обстановка потихоньку накаляется.К исходу второго года начинают собачиться.Переходят на личности.В конце концов все стихает и ветка умирает.Сценарий однотипный практически для всех форумов.Не скрою,всматриваясь в море пустых и не совсем пустых сообщений выискиваю чей нибудь восторженный крик,что у меня,мол,получилось.Что нибудь наподобие знаменитого крика Архимеда. Прекрасно понимаю,что большинство здравомыслящих людей в этом случае просто незаметно уйдут с форума.Но ведь может же кто нибудь хоть один,несдержавшийся. В том то и дело,что пока никого..
    Ваш комментарий...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 Декабрь 2015
  8. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Причина простая. Они не знают как устроено устройство и как оно работает. Поэтому действуют методом тыка, который согласно теории вероятности приводит к положительным результатам крайне редко. Если вообще приводит. Если бы знали, как и почему работает устройство, то смогли бы с легкостью (относительной) его воссоздать. Относительной, написал потому, что и радиоприемник не каждый сделает даже по чертежам, где указаны все параметры элементов. А уж если есть только схема, но нет параметров радиодеталей, то тут вообще успех и в сборке радиоприемника не гарантирован. Не говоря уже об устройстве СЕ. Так что ответ очевиден - нужно повышать грамотность в области теории работы устройств. Что трудно сделать, так как такой книжки в которой были бы описаны все эти принципы работы устройств, просто пока в природе не существует.
     
  9. Все так.
    Ну так помогите мне.
    Мне очень надо.:wink3:
     
  10. Вопрос к толпе: - Будет ли возникать ЭДС в обмотках, намотанных на сильных постоянных магнитах, которые кратковременно взаимодействуют друг с другом одноимёнными полюсами?
     
  11. Безусловно,причем не только на сильных но и на слабых.
    где есть изменение напряженности магнитного поля во времени
    в катушках будет наводиться эдс.
     
  12. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Можно конечно попробовать. Но что Вы хотите создать? Каковы Ваши возможности и уменья? А так же знания?

    Если так можно выразиться, существуют следующие направления:

    • Магнитные двигатели, электрические машины без противо-эдс, трансгенераторы, инерционные двигатели, гравитационные двигатели, гравитационно-инерционные двигатели, тепловые ячейки под действием электрического поля, холодный ядерный синтез, электрические схемы с асимметрией индукции, в т.ч. в трансформаторах, электрические схемы с привлечением дополнительного заряда, и так далее.

    На мой взгляд, наиболее легко воплотимы некоторые схемы магнитных двигателей и инерционно-гравитационных двигателей. Электромагнитные схемы требуют продвинутого электронного управления и профессиональных навыков.

    Стоимость создания магнитных двигателей и некоторых ротационно-гравитационных схем будет минимальна.

    Электрические машины без противо-эдс требуют больших финансовых затрат, коллектива разработчиков для их исполнения и испытаний, а так же расчетов, опоры на некоторую малую фирму изготовляющую и разрабатывающую электрические машины по индивидуальным заказам. Такие фирмы есть, например, в Германии. Для создания работающего образца придется произвести много разработок.

    Опять же вопрос, для чего это создается? Чтобы убедиться самому, или показать предполагаемому инвестору, что такое в принципе возможно, чтобы начать с ним диалог по устройствам свободной энергии и затем получить средства под разработку более сложных и интересных образцов. Или же заказ на закупку устройств СЕ у изобретателей, в том числе копий, и их испытание, доказывающее инвестору, что они работают и тему можно развивать вплоть до промышленных устройств.

    Промышленные устройства на мой взгляд проще всего создать, как в области генерации тепла, так и электроэнергии на базе инерционных двигателей, типа Клемма, с дополнениями к ним устройств преобразующих механическую энергию в тепло. Это могли бы быть промышленные генераторы тепла и электроэнергии.
     
  13. Теперь, второй вопрос или вводная задача... Cильные, постоянные магниты надо расположить в пространстве так, чтобы получить равноускоренное, круговое движение. Вот чисто теоретически я решил эту задачу - теперь делаю всё на практике. Описание своей конструкции магнитного двигателя я выложил здесь на сайте, но словесное, подробное описание. Чертежи сложные дюже. Выложил в теме - Вы изобрели вечный двигатель - что дальше? Но и сделать тоже нелегко эту схему - я вот сейчас только додумался делать шестерни с полукруглыми зубьями из дерева, из твёрдого дерева. Траверсы которые будут нести сборки магнитов тоже надо из диамагнитного материала делать, причём они двойные или даже трёхярусные будут с необходимой прочностью для высоких оборотов.
     
    Sergey1972 нравится это.
  14. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Статьи Н.Н.Громова по электрическим машинам
    без противо-эдс


    Первым, кто разработал и создал электрические машины без противо-эдс был Никола Тесла. Он использовал их для получения дополнительной энергии, как и иные электрические схемы с трансформаторами без движущихся частей, но работающие так же за счет гашения в них противо-эдс от нагрузки. В связи с чем при малых затратах энергии в первичных контурах создавалось поле, способное совершать значительно большую работу во вторичных контурах. Используя в качестве источника энергии одну из таких машин без противо-эдс - мотор-генератор с обмоткой грамма и асинхронный двигатель с обмоткой Грамма на роторе как его часть,

    Тесла создал первый в мире электрический автомобиль, не требующий внешних источников энергии. Так как источником энергии было не потенциальное поле электрической машины, способное производить бесконечную циклическую монотонную работу, как механическую, так и по синтезу электрической энергии питающей двигатель и гасящей в нем сопротивления. Тесла особой конструкцией существенно уменьшил эти сопротивления, и поэтому для создания поля требовалась меньшая мощность, чем мощность создаваемая рабочим полем. После Тесла электрические машины без противо-эдс многократно создавались другими авторами, и использовались в том числе для питания электрических автомобилей.

    Например, известны электрический автомобиль созданный Карлом Б. Тилли (США) на основе мотора-генератора без противо-эдс. Электрический автомобиль Троя Рида (США) созданный на основе так же мотора-генератора без противо-эдс с магнитным двигателем на постоянных магнитах.

    [​IMG][​IMG]
    Мотор-генератор Тилли и его электрический СЕ автомобиль.

    В России, первым кто дал теоретическое описание электрических машин без противо-эдс на основе создания асимметрии взаимодействия первичных и вторичных контуров с применением обмотки Грамма, был Николай Громов. Его работы очень полезны для понимания сущности работы этих машин. Ниже мы даем ссылки на статьи Громова.

    Ссылка на файл «Статьи Гомова.docx»
    https://cloud.mail.ru/public/BdWr/FpFx2UzXw
    Ссылка на файл «Статьи Гомова.pdf»
    https://cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE

    [​IMG]
     
  15. Этот эффект (выработка эл. энергии без противоЭДС ) должен возникнуть и в устройстве мною предложенном - в магнитном двигателе. Тоесть противоЭДС не должна мешать, но должна только способствовать раскрутке генератора - магнитного двигателя - ведь процесс вращения в нём и состоит на взаимодействии сил отталкивания одноимённых полюсов постоянных магнитов. Для суммирования ЭДС использовать мощные конденсаторы - сумматоры и диоды. Использовать схемы полупроводниковых умножителей энергии - диод + конденсатор паралелльно диоду. Кстати, если сделать мощные конденсаторы, то можно и соорудить неплохие конденсаторные печи с мизерным потреблением энергии - примерные схемы я знаю.
     
  16. DIN

    DIN Пацак

    Ссылка не работает. Уточните пожалуйста.
     
  17. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

  18. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    [​IMG]
    Рис.1. Схема синхронного генератора.

    [​IMG]

    Рис.2. Схема синхронного генератора с обмотками Грамма на статоре.



    Смысл использования обмотки Грамма в генераторах без противо-эдс


    Как вы знаете, в обычных синхронных генераторах Рис.1. переменный магнитный поток создаваемый ротором-индуктором при его вращении воздействует на обмотки статора, и наводит в них ЭДС и ток. Но образование тока в обмотке статора так же создает магнитное поле, которое воздействуя на ротор, тормозит его. Причем, торможение тем больше, чем сильнее ток в обмотках статора, и значит больше его магнитное поле. Именно поэтому, при возрастании тока нагрузки в генераторе, усиливается торможение ротора, а значит и уменьшается скорость его вращения, и создаваемое при вращении напряжение, которое пропорционально скорости изменения магнитного потока ротора. Поэтому, при возрастании тока напряжение снижается, и если не использовать специальных способов стабилизации вращения ротора, то будет падать и частота тока и напряжения в сети генератора.

    Поле торможения действующее на ротор со стороны статора является не потенциальным. Его работа в цикле не равна нулю, а при возрастании циклов монотонна. Такова симметрия работы этого поля. О симметрии полей смотрите тему "Потенциальное и не потенциальное поле " http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Потенциальное-и-не-потенциальное-поле.9006/

    Поле вращающегося ротора, которое действует в сечении его вала, и преодолевает силу сопротивления тормозящего поля статора, так же не потенциальное. Оно образовано смещением частиц в потенциальных ямах вещества вала. И это поле имеет в цикле работу равную работе торможения ротора, если генератор работает в стационарном режиме. Таким образом, ввиду компенсации рабочим полем ротора сил торможения статора генератор вращается по инерции, в соответствии с 1-м законом Ньютона (если его применить для инерционно вращающихся тел). И тем не менее, на статоре происходит выработка электроэнергии. Эта выработка производится другим не потенциальным полем ротора, полем сил Ампера-Лоренца, которое создается при изменении магнитного потока ротора. И действуя на обмотки статора, наводит в них не потенциальную ЭДС и создает ток.

    При этом, работа силы сопротивления равна работе крутящего момента внешних сил генератора. Тогда как величина работы поля генерирующего ток, как показывает опыт, на несколько процентов меньше, чем работа внешних сил крутящих ротор и силы сопротивления. Поэтому КПД работы такого генератора, равный отношению получаемой на статоре энергии (меры движения) к ее затратам на роторе - меньше единицы. При этом, нужно сказать, что в генераторе нет никакого преобразования механической энергии на входе в электрическую энергию на статоре. Зато есть уничтожение механической энергии ротора полем сопротивления статора. И есть генерация энергии в обмотках статора переменным полем ротора. Пропорциональная связь этих процессов не является навсегда заданной, а происходит из конструкции самой машины. Если уменьшить магнитный поток попадающий со статора на ротор, то уменьшится и сила сопротивления и затраты механической работы на роторе генератора. При этом, совершаемая работа на статоре переменным полем ротора не уменьшится. Ввиду чего, КПД изменится, и может стать больше единицы. Если хотя бы поток статора на ротор будет уменьшен вдвое. Но как этого добиться?

    Очевидно, нам нужно компенсировать поток статора, создав специальную обмотку, компенсирующую магнитное поле проводников. Такая компенсация поля происходит вокруг обычной катушки, так как ток в каждом ее витке течет с одной стороны в одну сторону, а с другой в другую. И поэтому, совокупное магнитное поле на внешней стороне катушки почти обнуляется, и становится все сконцентрированным внутри катушки. Но, чтобы это поле выходящее с торцов катушки не попало на ротор, его еще дополнительно нужно замкнуть в магнитопроводах статора. Вот тогда мы получим нужную нам асимметрию магнитных потоков ротора и статора. Магнитный поток ротора будет пересекать статора и витки обмотки на нем, наводя в них ЭДС. А магнитный поток статора не будет пересекать ротор, и не будет создавать в нем силы Ампера-Лоренца, образующие поля сопротивления, действующие на ротор.

    На рисунке Рис.2. показан такой генератор с обмотками на статоре в виде катушек. Такой вид обмотки называется обмоткой Грамма. И она не позволяет полям витков действовать на ротор. Так как поле витков перед катушкой в направлении ротора компенсировано. Но в генераторе, изображенном на рисунке Рис.2 соблюдены не все условия. В частности, здесь нет замыкания магнитных потоков катушек внутри статора, и поэтому, они могут попасть на ротор, пройти через него, и осуществить торможение ротора силами Ампера-Лоренца. Поэтому, нужно несколько изменить конструкцию статора, и замкнуть магнитные потоки обмоток Грамма внутри статора. Первым, кто понял это очевидно был сам создатель генератора Грамма. После него Тесла, который создал многие электрические машины по этому принципу. К сожалению они не дошли до нас, так как нарушали закон сохранения энергии. Из наших современников, кто первым изобразил этот принцип в схемах и пояснил его, был Н.Н. Громов. Эти схемы имеются в сборнике его работ.

    Ссылка на файл «Статьи Гомова.pdf»
    https://cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE

    Мы приведем ниже некоторые из его схем, показывающие, как замыкаются магнитные потоки обмоток Грамма внутри синхронного генератора, выполненного с обмотками Грамма. Что гарантирует неравенство магнитных потоков ротора через статор, и статора через ротор. Магнитный поток статора через ротор существенно снижается, и мы получаем электрическую машину без противо-эдс на роторе. Или во всяком случае с существенным снижением сил торможения ротора. Чего мы и хотели достичь. Теперь затраты энергии на роторе оказываются меньше, чем получение энергии на статоре, и генератор превращается в источник дополнительной энергии, создаваемой полем ротора в обмотках генератора. Часть этой энергии можно вернуть через инвертор и электродвигатель и осуществить вращение ротора за счет собственной энергии генератора.
    [​IMG]
    Рис.3. Синхронный генератор с обмоткой Грамма и замыканием потоков статора внутри статора.


    [​IMG]

    Рис.4. Трехфазный синхронный генератор с обмоткой Грамма и замыканием потоков статора внутри статора.

    Замыкание магнитных потоков обмоток Грамма внутри статора показано фиолетовыми линиями. Замыкание потоков ротора - синими линиями. Как вы видите, магнитные потоки статора в обоих типах генераторов, показанных на Рис.3., Рис.4. не проходят через ротор. А значит и не создают на нем силы Ампера-Лоренца вызывающие торможение ротора.

    Если в обмотках указанных выше генераторов без противо-эдс увеличивается ток, то хотя это и создает увеличение магнитного потока статора, и некоторое изменение магнитного потока ротора, ввиду насыщения магнитопроводов, но не настолько значительное, чтобы существенным образом увеличить торможение ротора. Поэтому, этот генератор является токонезависимым генератором. Его вал не испытывает торможения при увеличении тока нагрузки. Мощность такого генератора на выходе оценивается как произведение его напряжения на максимально допустимый ток в обмотках, исходя из их сечения. Тогда как мощность торможения ротора зависит от остаточных величин влияния магнитного потока статора на ротор, и не может быть рассчитана иначе, как на натурных испытаниях, или на специальной программе расчета магнитных потоков. Например, программе ELCUT и многих других. Таким образом, электрическая машина без противо-эдс может быть полностью рассчитана в существующих программах расчета магнитных потоков электрических машин.
     
  19. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Оптимизация электрической машины

    Оптимизация электрической машины приводит к электрическим машинам без противо-эдс. По этой ссылке дана статья по основным принципам и способам построения электрических машин без противо-эдс на базе асимметрии э/м взаимодействия между первичными и вторичными контурами машины. Фактически это продолжение тех идей и возможностей, которые были заданы в работах Н.Н.Громова.
    http://realstrannik.com/media/kunena/attachments/54/Motor-Generatory_modifikatsii_Gramma.pdf

    В статье даны примеры различных форм замыкания магнитных потоков якоря и индуктора, обеспечивающие асимметрию э/м взаимодействия между первичными и вторичными контурами и устраняющие вторичные противо-эдс. Ниже на рисунке Рис.1. пример такого замыкания с аксиальным потоком. Он соответствует правилам замыкания потоков в генераторе Gammamanager

    [​IMG]
     
    Ersh и geo нравится это.
  20. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Генератор «GAMMAMANAGER»

    Генератор «GAMMAMANAGER» - это генератор без противо-эдс с аксиальным замыканием магнитного потока статора, выполненный в соответствии со схемами замыкания магнитного потока, показанными в предыдущем сообщении. При подсоединении к генератору электродвигателя, он превращается в мотор-генератор без противо-эдс, у которого одна электрическая машина (генератор) работает без противо-эдс.

    [​IMG]
    Профессор L. I. Szabo.
    На фото профессор L. I. Szabo изображен на фоне фотографии Никола Тесла.


    Очень убедительным примером служит деятельность компании EBM (Energy By Motion) под управлением профессора L. I. Szabo. Завод компании расположен в Венгрии в Будапеште. За период 1980-2002 компанией созданы множество моделей моторов-генераторов без противо ЭДС. В основном используются разработанные профессором L. I. Szabo схемы компенсации противо ЭДС основанные на создании генераторов без противо ЭДС с обмоткой Грамма на якоре и с аксиальным замыканием потока якоря-статора. В музее компании присутствует более 100 моделей созданных моторов-генераторов. Прежде чем технология была разработана и доведена до промышленных образцов. Промышленные образцы создаются компанией мощностью от 750 кВт до 250 МВТ и предлагаются к свободной продаже по ценам в 2 раза ниже, чем суммарная цена создаваемой на моторах-генераторах электроэнергии за 10-20 лет работы установки. Это достаточно дорого. Но очевидно покупку можно осуществлять с рассрочкой выплаты цены за генерацию электроэнергии, а установки получать по лизингу или аренде.

    По данной технологии также могут быть созданы генераторы и моторы-генераторы малой мощности, которые можно применять как на легковых, так и грузовых автомобилях в качестве первичных не конечных источников потенциала на основе не потенциального электромагнитного поля для создания универсальной энергетической установки транспорта.

    [​IMG]

    Рис. 1. Принципиальная структура генератора производимого фирмой EBM (Energy By Motion) под торговой маркой «Gammamanager» мощностью от 1,5 МВТ до 250 МВТ.

    1 – ротор, 2,2’- обмотки ротора, 3, 3’ – магнитопроводы обмоток ротора, 4 – соединительный магнитопровод 1 и 2 магнитопроводов ротора, 5 – аксиальные магнитопроводы статора, 6 – крепления ротора, статора и аксиальных магнитопроводов, 7 - компенсирующие магнитный поток статора обмотки аксиальных магнитопроводов, 9 – главные обмотки статора, 10 - кольцевые магнитопроводы статора.

    [​IMG]

    Рис.2. Фото лаборатории, чертежей и конструкций машин без противо ЭДС представленных
    в музее фирмы EBM (Energy By Motion)


    КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ EBM

    Энергетически самостоятельной завод EBM (где производятся генераторы фирмы) использует энергию своей собственной генерации, полученную без применения топлива посредством использования потенциала, созданного не потенциальным электромагнитным полем генераторов без противо ЭДС. Научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы по этой технологии началась в 1980 году в четырех лабораториях в Торонто, Хьюстоне, Лондоне и в Будапеште, под патронажем фирмы ELECTRO ERG LIMITED (EEL) во главе с группой специалистов GAMMA Group под управлением профессора L. I. Szabo. На фото профессор L. I. Szabo изображен на фоне фотографии Никола Тесла. Эта технология производства энергии 100% экологически чистая, с нулевым уровнем технологических выбросов. Эта технология подтверждена сертификатами ряда европейских профессоров. Фирмой EBM производятся моторы генераторы мощностью от 1,5 МВт до 225 МВт.

    Технология также защищена рядом патентов профессора L. I. Szabo.

    [​IMG]

    Рис. 3. Генератор «Gammamanager». Вид на магнитопроводы.
     

Поделиться этой страницей