1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Принцип работы маятника Милковича

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 23 Декабрь 2015.

  1. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Маятник Велко Милковича есть устройство свободной энергии, которое совершает свою работу под действием не потенциального поля инерции вращения колеблющегося груза на маятнике, подвешенного на жестком рычаге. То есть источник дополнительной энергии у данного устройства такой же, как и устройств Щаубергера и мотора Р.Клемма (США), о которых мы уже писали.

    Поскольку груз движется в системе отсчета маятника по окружности в поле тяжести, то он создает центробежную силу. Эта центробежная сила максимальна в нижней части траектории, в которой максимальна скорость маятника. Коромысло двигателя Мелковича устроено так что если остановить маятник, то коромысло будет иметь некоторый перевес на наковальню. Величина этого перевеса выбрана так, что возникающая от перевеса сила с учетом плеча маятника несколько меньше, чем центробежная сила создаваемая грузом маятника в нижней и средней части траектории. Поэтому, когда маятник начинает качаться, и оказывается внизу траектории, то он перевешивает коромысло на свою сторону. После того как маятник уходит в верхнюю точку траектории то данная дополнительная сила инерции вращения исчезает, и плечо всего устройства снова перевешивает в сторону наковальни. Таков в общих чертах принцип работы маятника.

    [​IMG]
    Рис.1. Работа маятника Велко Милковича

    Остается ответить на вопрос, каким образом возобновляется затухание колебаний маятника? Ответ простой. Когда плечо действующее на наковальню идет вниз, как и груз маятника идет вниз (их действие синхронизировано природой конструкции), то на груз маятника действуют 2 силы: 1- сила тяжести, направленная вниз, 2- сила натяжения или давления, действующая вдоль рычага подвески груза, и направленная от груза по радиусу (по нити) к центру или от центра подвески груза. Равнодействующая этих сил или ее проекция направлена по касательной к траектории движения маятника по дуге окружности и в сторону его движения. Что и увеличивает скорость груза и предотвращает затухание его колебаний. На это тратится часть энергии/потенциала работы центробежной силы маятника, являющейся источником его дополнительной энергии. Другую часть можно использовать для совершения работы сторонних устройств, например, для вращения колеса, моторчика или генератора, в том числе зажигающего лампочки.

    Единственно, что нужно сказать, данное устройство является маломощным в сравнении с другими устройствами свободной энергии, аналогичного веса. Например, с моторами типа мотора Клемма или воздушной турбины академика Потапова. Поскольку скорости их вращения и величины центробежной силы намного больше, чем у маятника Велко Милковича. Вы сами понимаете почему.

    В то же время, данное устройство достаточно наглядно, чтобы демонстрировать работу не консервативных сил поля инерции вращения. Если конечно понимать работу этого устройства и его принцип действия.:smile3:
     
  2. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Сам Милкович говорил, что устройство не сверхединично. И если рукой время от времени не подталкивать - то колебания маятника затухают. Но, на наш взгляд, это не совсем верно. Так как есть установки с маятником Мелковича и не затухающими колебаниями. Пример такой установки показан на видео ниже по тексту.

    Это установка с контроллером колебаний.

    Колебания маятника Милковича затухают не по причине уменьшения энергии в системе, а по причине расстройства резонанса системы. Вследствие чего прекращается восполнение затрат энергии из энергии производимой силами центробежной инерции маятника. Затраты энергии, это работа сил трения и полезная нагрузка устройства.

    Как известно, резонанс системы - это соразмерность работы ее частей и их действия друг на друга. Когда вследствие отклонений схема выбивается из резонанса, то ее колебания становятся затухающими, так как полезные силы становятся силами сопротивления.

    Поэтому, для бесконечной работы схемы двигателя Милковича, как сверхъединичной системы, производящей полезную работу, ей необходим некоторый контроллер время от времени подстраивающий резонанс движения маятников и ликвидирующий их отклонения. А так же восполняющей потери из энергии из дополнительной энергии, которая получается системой от работы не консервативных сил инерции вращения маятника, с колеблющимся грузом.

    Роль такого контроллера может играть электронная, электромеханическая схема или рука человека. :smile3:

    Резонанс - это когда настройка параметров системы (со размерностей движения и действия поля) обеспечивает ее резонанс. С выходом параметров системы из этих соотношений резонанс прекращается или ухудшается и колебания затухают. Вот для чего и нужен контроллер, восстанавливающий параметры колебаний и следящий за параметрами и их пропорциями.

    Но в его настройке есть трудности в синхронизации двух маятников - качающегося на рычаге и самого рычага. Задачи синхронизации упрощается в механизме представленном на данном видео:




    Тут плечо рычага работает как двигатель, и электромеханическая схема питаемая от колебаний маятника синхронизирует его работу. Пневмоплунжером осуществляется подпитка маятника в нужный момент.
     
    Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015
  3. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Вариантом маятника Мелковича является установка маятникового гравитационного двигателя
    RAR Energia Ltda Gravity Motor

    [​IMG] [​IMG]


    Установка RAR Energia Ltda Gravity Motor есть один из возможных вариантов гравитационного двигателя. Эта установка состоит из множества (20-30) установленных в ряд на металлическом каркасе гравитационных однотипных двигателей, движение каждого из которых системой рычагов подобной взаимодействию шатунов с поршнями в двигателе внутреннего сгорания переносится на общий коленный вал. С коленного вала крутящий момент через редуктор передается на электрогенератор, с которого получается мощность порядка 30 кВт. Таким образом, один двигатель выдает мощность где-то 1-1,5 кВт, а вместе 20-30 двигателей объединенных в систему выдают 30 кВт.

    Для понимания работы этой системы нужно выделить отдельный гравитационный двигатель, являющий собой систему похожую на двигатель-маятник Мелковича, и систему передачи возвратно-поступательного движения с этого двигателя на коленный вал. Система передачи движения на коленный вал мало интересна, так как она не создает дополнительной энергии, а является обычным механическим инвертором, то есть преобразователем механической энергии из формы в форму на эквивалентной основе.

    Теперь разберем ту часть устройства, которая является собственно гравитационным двигателем. Эту систему условно говоря можно представить как усложненный маятник Мелковича, являющий собой качающееся коромысло на опоре с одним маятником подвешенным с одной стороны, и другим маятником подвешенным на рычаге с другой стороны. Причем, плечо второго маятника по всей видимости может изменяться.

    Работа устройства гравитационного двигателя аналогична работе маятника Мелковича, с тем дополнением, что может меняться плечо второго груза, что упрощает колебательную работу всей системы и создает дополнительный крутящий момент коромысла не используемый в классическом двигателе Мелковича, но используемый в других гравитационных двигателях. Для того чтобы понять как используется разность крутящих моментов в других двигателях, нужно обратиться к рассмотрению их принципов и конструкций. Что мы сделаем в отдельной теме, посвященной принципам работы гравитационных двигателей.
     
  4. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    - Спрашивают, так получил ли Мелкович в своем устройстве свободную энергию или нет? И что он думает об этом сам?

    - Мы думаем, гадать не обязательно. Есть его видео - демонстрация работы ручного насоса-помпы, которую здоровенный мужик с трудом качает. Но если к её рычагу подвесить массивный груз и немного раскачать его, то далее мальчуган лет шести свободно одним пальчиком поддерживает колебания груза, а помпа продолжает выдавать на гора воду в том же объеме.
     
  5. http://www.veljkomilkovic.com/Video...al_two-stage_oscillator_full_presentation.wmv
    Вот видео с фонариками.
    Милкович говорит,и английский перевод внизу,явно намекает что энергия на выходе больше чем на входе.
    В чем подвох,где собака порылась,я не вьезжаю.Но не может же такого быть.вечных двигателей не бывает.
    Вы так хорошо(кто то)объяснил почему водяное колесо не будет крутиться.Что здесь не так?
     
  6. trambler

    trambler Пацак

    Да нет тут никакого подвоха, на выхлопе можно получить больше. Просто конструкция не совсем удачная, но на дачу вполне сойдет.
    Вместо вечных двигателей сейчас более модно использовать БТГ. Вполне реальная тема.
     
  7. А почему тогда Милкович не миллионер или не один из властителей мира,а всего лишь безусловно талантливый,но известный в довольно узких кругах изобретатель?
     
  8. trambler

    trambler Пацак

    Ну не миллионер, зато живой... а то обычно изобретатели таких штук очень плохо заканчивают когда пытаются популизировать свои потенциально успешные изобретения.
    Тут вопрос в другом, где сверхсветовые космические корабли, антигравитационные ЛА и безопорные движители.
     
  9. Это можно понять как вечных двигателей и бтг пруд пруди,просто куда не плюнь на вечный двигатель попадешь.:smile3: А эта так,ну не очень,но на дачу сойдет.А для дома я выберу что нибудь покруче.:tongue:
    з.ы. Я надеялся на более аргументированный ответ.
     
  10. trambler

    trambler Пацак

    Ну а какая аргументация нужна? Одни смотрят, а другие видят.
    Ну возьмем Велко Милковича, конструкция простая как две копейки.
    Маятник совершает свободные колебания, практически ничто ему не мешает, все затраты только на поддержание колебаний. На выходе колебания нехилой массы по наковальне. По прикидкам на выходе можно получать больше чем затраты, только сразу возникает вопрос сколько мы можем получить всего с этой конструкции, вот тут и получится не сильно большой выхлоп по сравнению с затратами.
    В то же время работу маятника можно легко улучшить, достаточно не в свободные колебания его пускать, а раскрутить его, центробежные силы дадут бо'льшую прибавку.
    milko.JPG
    Только для раскрутки двигатель должен работать в особом режиме, поскольку часть движения маятник должен проходить по инерции.
    Для интереса можно посмотреть центробежный кран

    Энергия тратится только на раскрутку, подъем груза является халявным.
    Это только самые начальные соображения.
     
  11. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники



    Вот еще несколько интересных машин подобных маятнику Велко Милковича. Их действие так же основано на разнице плеч, силе инерции вращения и асимметрии магнитного взаимодействия, создающих действие не потенциального поля, преодолевающего не потенциальные силы трения в системе и создающих вечное вращение. Вы можете попытаться объяснить действие этих машин с указанных позиций и изложить здесь Ваши объяснения.
     
  12. самое смешное,что сам Милкович,со своими экспертами ,профессорами из Нови Сада,вовсе не утверждают что устройство по энергии сверхединично.Вот отчет испытаний с авторского сайта.
    А фонарики светятся однако.
     

    Вложения:

  13. trambler

    trambler Пацак

    Ну не знаю чем они интересны, обычные маятники, по большей части бестолковые. У Велко Милковича как раз готовое решение.
    Хотя самый первый маятник под номером 10 безусловно интересен, выглядит как тот же Милкович, только вид сбоку.
    Точнее он напоминает обычные качели на двух столбах и проще его переделать в эту концепцию.
    Нижний конец закрепляется, колебания столбов ограничиваются каким-либо углом градусов 60 и будет работать не хуже.
    Качели3.jpg
    Простые качели на двух столбах расшатываются очень быстро, вот где СЕ снимать нужно.
     
  14. trambler

    trambler Пацак

    В разделе Force говорится о 695% превышении усилия. При этом понятно что за 45 секунд КПД будет маленьким, маятник сначала нужно раскачать.
    Странно что длительность не сделана 45 минут. Поэтому сначала читаем, потом думаем, и наоборот.
     
  15. Ну правильно,695,выигрываем в силе,проигрываем в расстоянии.Все по Архимеду.Выигрыша в работе нет.
    Не делайте вид что не понимаете о чем речь.
    Только вопрос остается открытым,почему светятся фонарики? Им не нужна сила,им нужна работа или энергия если хотите.
     
  16. trambler

    trambler Пацак

    Вот про фонарики http://www.veljkomilkovic.com/Images/Measurement_with_oscilloscope.pdf
    http://www.veljkomilkovic.com/MerenjaEng.html
    Ньюансов у маятника много, колебания могут гасить друг друга, поэтому маятник должен быть определенных размеров и собираться под определенную нагрузку. На мой взгляд конструкция потенциально сверхединичная.
    Но перспектив у маятника никаких, устройство должно быть проще, работать без подстроек и выдавать мощность измеряемую киловаттами, а не фонариками. И съем энергии должен быть намного проще, желательно во вращательном виде.
     
  17. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Действительно, с точки зрения получения дополнительной энергии маятник Милковича устройство не оптимальное. Так как в дополнительную энергию преобразуется работа силы инерции вращения маятника. А она невелика из-за малой скорости вращения. И еще создаются трудности возникающие при рассогласовании резонансов, ввиду чего колебания получаются затухающими. Но эти трудности были преодолены в машине RAR Energia Ltda Gravity Motor, так как по сути эта машина тот же маятник Милковича, но только усовершенствованный. Но такая огромная машина производит всего 30 кВт, тогда как небольшая схема Дона Смита (доска Дона Смита) производит 160 кВт. Так же весьма эффективны установки с вращением (мотор Клемма), где сила инерции производит большую работу, ввиду большей скорости вращения рабочего тела, чем в маятнике Милковича. Но всех эффективней электрические машины без противо-эдс и трансгенераторы (генерирующие трансформаторы) с вращающимся полем, на частоте 50-100 Гц. Так как они в отличие от электрических схем работающих на больших частотах (Капанадзе, Дон Смит, Карнаухов-Калабухов) не фонят, но выдают большую мощность, равную по величине мощности обычных электрических машин и трансформаторов аналогичных размеров.
     
  18. ВоооооТтт - это одна из причин - почему вымерли динозавры. )))
    1). - Осталось только устранить противоречие - между показанным маятником и маятником вращения.
    2). - тогда то будет САМО устранён - ИСТОЧНИК из невосполнимых потерь - что имеются во всякой резонансной системе.
    3). - ИТОГО: Пора делать переход на МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ, с использованием в нём не резонанса, а в качестве пополнения системы энергией от пассивного преобразования СЕ - в эффективность. Это достигается тем, что выбрав рабочую точку - на синусе периода вращения, - будет произведён выбор предпочтения - это место для СЕРФИНГА, того самого, где по аналогии человека, который скатывается на доске в морской волне. - Т.Е. если он будет на гребне(резонанс), то, он отстанет от волны, она его сбросит и процесс затухания перемещения (источник потерь) - резко увеличится. Если же он, опережая волну(ускорение - не резонанс) - окажется у самого подножья синуса, есть шанс быть накрытым - волною.
    4). Т.Е. перенеся эти рассуждения на 30 Киловатт мотор - АД и выбрав рабочую точку для ротор - так как это я тут показал, вы будите иметь - БТГ, если сумеете грамотно переключить режим одного мотора(отключением от сети за несколько ступенек) - на режим БТГ из этого мотора.
    5). Но, для заинтересованных в такой технологии - рекомендую свои архивы: - В них есть то, что - Использование результата преобразования СЕ - даёт в системы наращиваемую эффективность(в этом случае не требуется решать задачи по компенсации невосполнимых потерь - через розетки, маховики, и другие энергии - что известны науке),- Т.Е. в "БТГ" , - так же, кому интересен - САМОХОД - Асинхронного Двигателя (АД) отключенного от сети, и продолжающего выдавать свою номинальную мощность в нагрузку ! Т.Е. будет работать (ЗСЭ при этом - не нарушен) :
    http://rghost.ru/6F4bYxbzP
    http://rghost.ru/8mvv8cnPM

    С ув.
     

Поделиться этой страницей