1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Импульсная Рекуперация в моторах

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Rakarskiy, 25 Июнь 2015.

  1. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Спасибо за ответ! Но, что такое накопление энергии в схеме? А это то, что сколько могла накопить схема - за счёт источника питания, столько она и отдаст - минус потери в цепи. Т.Е. я это к тому, что прибавкой то тут и не пахнет. Общей то энергии (по мощности системы) - больше не стало. Следовательно, и потерь меньше не стало, и расход на компенсацию потерь, так же - меньше не стало. Да и "дровишек", изпассивного преобразования СЕ в схему не прибавило эффективности. И всё это - факт.

    Так что - удачи!
    Вдруг будут учтены и мои - так сказать - показания на понятие - "ПРИБАВКА".

    С ув.
     
  2. 13воин

    13воин Пацак

    Предлагаю к прочтению
     

    Вложения:

  3. 13воин

    13воин Пацак

    Выдержка из речи В.В. Путина. "Однако предлагаю посмотреть на эту проблему шире. Да, устанавливая квоты на вредные выбросы, используя другие по своему характеру тактические меры, мы, может быть, на какой‑то срок и снимем остроту проблемы, но, безусловно, кардинально её не решим. Нам нужны качественно иные подходы. Речь должна идти о внедрении принципиально новых природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. "
     
    mikinalexei нравится это.
  4. 13воин

    13воин Пацак

    [QUOTE="13воин, post: 73084, member: АБ-4-Т 400-М-1а-1.PNG Всем привет скорей Н.Тесла в своей машине применил многофазный двигатель вот ссылкаhttp://ut27972.narod.ru/Book_2/21_Book_2_part_21.htm и движёк он поставил не 80 сильный , а максимум 8кw. Лампы :это управление самим генератором , то есть якорем . Никола (это моё мнение) поставил два спаренных асинхронный трёхфазных двигателя , где фаза "А" на обаих двигателя смещена на 90 градусов и работают в режиме однофазного матора. Остальные фазы "В и С" в режиме генерации. Я брал от стиральной машины мотор там две обмотки : маршевый и пусковой. На маршевый подал 220в и раскрутил в ручную, а с пусковой снимал напряжение примерно 160в параллельно подключил кондёр 4мФ напряжение поднялось до 310в. Пусковая обмотка держит 60 Вт( нагрузки по лампочке). Если-бы якорь можно было регулировать: можно было добиться кое каких результатов. Опыт№2 Я брал от стиральной машины мотор там две обмотки : маршевый и пусковой. На маршевый подал 220в и раскрутил в ручную, а с пусковой снимал напряжение примерно 160в параллельно подключил кондёр 6мФ напряжение поднялось до 310в. При подключении лампочки 40Вт мотор меняет обороты. При последовательном подключении обычного сетевого транса мотор почти не меняет оборотов даже при КЗ. Почему и предлагаю фазы "В и С" во втором моторе подключать в режиме дросселей. Думаю , что фазы "В и С" не мешать ,а помогать мотору в работе, как сёрфенгист на волне из "минуса" привратим в "ПЛЮС".[/QUOTE]
     
  5. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Мнение ошибочное. Ибо в вашем мнении не очевидно то, откуда и какие "дровишки" - будут работать. Да и не один электронщик что с высшим образованием, никогда не сумеет оправдать включение к щёткам ротор по шесть радио ламп, к тому же - анодами к антенне, и к тому же без подачи на аноды киловольты(лампы то - по описанию - высоковольтные).... ШУТКА ЭТО ЧЬЯ ТО! ... Всё в 1000 раз проще - читайте ТОЭ - параграфы о САМОХОДЕ, СКОЛЬЖЕНИИ, - наука их не отрицает, и это уже ФАКТ - важный для БТГ создания из обычного АД. И главное - без его переделок. Т.К. для самохода, ничего не переделывали, и АД после его отключения крутили конвейер автозавода в Тольяти.
     
    Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015
  6. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    А почему так и не поступили, как предлагаете?
    Хотя и понимаю; - что б использовать для ротор - "СЕРФИНГ" - надо уже иметь иное к этому отношение. В котором, нет таких и подобных схем, а есть только тенденция с явным ростом эффективности.
    - И КПД такого мотора уже должно быть не ниже 95-97%.
    - И версии, где соединение нескольких валов, или есть наличие питания 220 вольт, - уже предпочтительно не иметь. Т.Е. - ротовертер - и "серфинг" - киллерами друг другу являются.
    - ИТОГО: "серфинг" - это действительно круто, но важно ещё и кроме КПД в 97% - знать то, как в одном моторе(АД) - получите дополнительные "дровишки" - которые и сделают АД - само обеспечивающим себя в режиме БТГ. Знай это - вы бы уже знали что в таком случае надо делать. Смотрите мои архивы - там есть ответы по так поднятым вопросам: http://rghost.ru/57877597
    http://
    rghost.ru/58270571
    http://rghost.ru/7jzY4QqhD#
    http://rghost.ru/645VbdGMQ#

    С ув.
     
    Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

  8. 13воин

    13воин Пацак

    Моё видения на мотор Тесла Ротоверт1е-2а.PNG
     
  9. 13воин

    13воин Пацак

  10. Patrik

    Patrik Чатланин

    13воин, Вы с октября 2015 экспериментируете, как успехи на практике?
     
  11. 13воин

    13воин Пацак

    Всё перенёс на лета. У меня половина и самая лучшая часть осталась в Киргизии.
     
  12. 13воин

    13воин Пацак

    Ротоверт1а-2-1в.PNG Вариант двигателя Тесла
     
  13. 13воин

    13воин Пацак

    Вот ещё одна бредовая идея. АКБ который заряжает сам себя. 12-09-1в.PNG
     

Поделиться этой страницей