1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Джон Серл. Чего-то я не понимаю

Тема в разделе "Для начинающих", создана пользователем miko, 5 Ноябрь 2011.

  1. Topor

    Topor Пацак

    [​IMG]
     
    Kloun и beremor нравится это.
  2. qwert28

    qwert28 Антитентурианец

    Ребята вижу бьетесь вы бьетесь. Я дилетант в этом но меня интересуют сходства с такими штуками может поможет.... И мне кажется что решение где то у вас под носом. 20.jpg 1.jpg 68400000.jpg crop-circles.jpg desktopwallpapers.org.ua-9212.jpg krugi-na-polyah_crop-circle_2010.jpg crop-circles.jpg
     
    beremor и Kloun нравится это.
  3. qwert28

    qwert28 Антитентурианец

    24-Searle-Effect-Generator.jpg
     
    beremor и Kloun нравится это.
  4. qwert28

    qwert28 Антитентурианец

    l_d4d9538a.jpg 56acc88230958.jpg 56acc88230958.jpg l_d4d9538a.jpg
     
    Kloun нравится это.
  5. geshaggn

    geshaggn Пацак

    11 рядный вариант :smile3:
     

    Вложения:

  6. tvfg

    tvfg Антитентурианец

    Красивые картинки.:smile3:
     
  7. tvfg

    tvfg Антитентурианец

  8. tvfg

    tvfg Антитентурианец

  9. Kloun

    Kloun Чатланин

  10. Volaks

    Volaks Чатланин

    Оставьте Вы эту ересь...
    firefox-cropcircles.jpg
    http://googlesightseeing.com/2006/11/firefox-crop-circle/
     
  11. Сергей_OLD

    Сергей_OLD Антитентурианец

     
  12. Платонов@Ермолин

    Платонов@Ермолин Антитентурианец

    Правильно пишете
     
  13. гость

    гость Пацак

    Собственно, всё на видео описано только перевод нужен.
     
  14. Volaks

    Volaks Чатланин