1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Электрогенератор + двигатель = Избыток

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем Ziduns, 26 Февраль 2013.

  1. Ziduns

    Ziduns Антитентурианец

    Приветствую! :smile3:
    Видел в интернете много видео где при совместном использовании электродвигателя и электрогенератора, через систему шестеренок получался ефект когда на одно прокручивание двигателя приходилось два прокручивания генератора. Из чего при одинаковом количестве генерируемого тока и потребляемого тока на одно прокручивание получался избыток. Но есть нюанс что при такой передаче мы теряем силу поворота. :sad:
    :idea: Идея в том чтоб эту силу которая теряется возложить на полиспасты. Конечно в таком случае избыток не будет 50% от входящего, но все же он будет.
     
  2. Mahovik

    Mahovik Пацак

    А кто возобновит энергию ушедшую на преодоление силы трения в полиспастах?
     
  3. Хмурый

    Хмурый Антитентурианец

    ну почему же знающие тоже могут говорить при желании.
     
  4. Володя

    Володя Пацак

    Если присмотреться по внимательней к электродвигателю и под другим углом зрения, то в нём можно увидеть как бы недоделанный до конца " вечный двигатель " генератор свободной энергии, как сейчас модно говорить . Рукой крутанул ротор и вот оно электричество, на выходящих клеммах из движка если подсоединить вольтметр . И многие пробуют эксят с движком на самозапит и так далее. Но как этого достичь вот в чём вопрос. Пытаются изменить ротор, статор, а катушки всё также мотают, традиционным методом. Трудностей полно, начиная с медной проволоки и кончая немагнитным железом определённой марки. Особенно тяжело где то на периферии, где что то достать вообще проблема номер один.
    Но не об этом разговор. Тут проблема я думаю в классическом понимание как работает электродвигатель.
    Исходя из классического объяснения в физике не возможно построить СЕ на основе эл. двигателя.
    Физика много чего отрицает и до конца не может толком объяснить что и как , а это и есть та лазейка для поиска СЕ . Моё понимание этой задачи по поиску самозапитки в движке кроется в в конструкции ротора .
    Из Этого надо прежде всего отталкиваться .
     
  5. Володя

    Володя Пацак

    Задача примерно такая . Статор как самостоятельная единица и ротор как самостоятельная единица математически так - 1 +1 = 2 . То есть импульс тока подаётся и на статор и на ротор , ротор закрутился на этом " противоречие " . И чем сильнее вращается ротор тем больше электричества вырабатывается и в статоре и в роторе, которое мы и снимаем и от статора и от ротора.
     
  6. Володя

    Володя Пацак

    Изменить кардинально геометрию намотки катушек и в статоре и в роторе. Ротор получится совсем другим как и статор . Есть у меня задумки как это примерно будет выглядеть но экспить пока не хочу , отложу на будущее.
     
  7. Sovsem

    Sovsem Лодырь-троль

    Вообще то как говорится всё украдено до нас. В интернете представлено 3 варианта сцепки электрогенератор - двигатель на СЕ.
    1 - Связка магнитный двигатель - генератор ( корейский производитель )
    2 - Клип Капанадзе генератор - асинхронник с питанием от СЕ
    3 - Генератор Потапова ( производился в районе Петербурга несколько лет назад) сочетание воздушной турбины с запуском от потока воздуха и самоподдержкой режима и электрогенератора, отбирающего от процесса 30% энергии на выход.
     
  8. Володя

    Володя Пацак

    Конечно всё это посмотрел и не раз . Везде один и тот же подход . Ну не умеют " ребята" мыслить как то по новому, не стандартно. Беда в том , что нет среди них художников мысли . Берут лом и кувалду и начинают из этого что то изобретать. Иногда подхожу к новому какому то агрегату и начинаю внимательно его изучать , что там и как устроено. Нахожу иногда до смешного нелепостей в конструктиве
    и отдельных мелочей . Сразу видно уровень разработчиков и конструкторов этого дивайса . Был у меня случай в жизни и даже не раз, когда я подсказал как решить проблему и улучшить показатель агрегата и плюсом дизайн . Наивно думал что как то не забудут и от благодарят хоть не много. Моя подсказка принесла ощутимую прибыль , но, увы . С тех пор молчу , пусть как хотят так и лепят . Так же и в электромоторах есть что изменить , но лучше что то новое оригинальное надо уходить от старого .
     
  9. Ersh

    Ersh Пацак

    Здравствуй Володя, поглядай на тему. Тоже связка асинхронников, думаю что то в этом есть. Вот ссылка.http://zaryad.com/forum/threads/i-snova-tipa-rotoverter.9183/. Может что подскажешь. С первого взгляда можно не понять ,если что спрашивай. Успехов.
     
  10. Mahovik

    Mahovik Пацак

    Устройство в студию! Или как всегда пустопорожний трёп?
     

Поделиться этой страницей