1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Электродвигатель для АВТО требуется помощь в разработке

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Дементьев Артур, 12 Май 2017.

  1. День добрый!
    Нужно спроектировать электродвигатель для авто. Сам еще не настолько опытен чтобы разработать. Прошу помощи у всех изобретателей тут присутствующих, кто что подскажет может.
    В общем есть некоторые исходные данные, исходя из которых и нужно разработать электродвигатель.


    Исходные данные:
    Имеется источник питания
    Мощность 7 кВт
    Ток 200 А
    Напряжение 240 В
    Ток постоянный


    Как разработать электродвигатель с силой тяги до 1,5тн и оборотами 3500 об\мин имея такие исходные данные?! Звучит вроде как фантастика, но все же. Интересны абсолютно все доводы и предложения!
     
  2. Вот что то такое нужно только под мои данные. Возможно это?
    upload_2017-5-12_16-51-55.png
     
  3. crocus

    crocus Пацак

    1.Открыть КБ с опытным производством.2.Спроектировать двигатель. 3.Сделать первый опытный образец. 4.Испытать. 5.Внести поправки в чертежи. 6.Сделать следующий опытный образец. Повторить пункты 4-6 N раз.
    И вот он - требуемый двигатель.
    Перед этим изучить электротехнику.Теорию электрических машин. Металловедение и тп.
    Или нанять специалистов.
     
    V__C нравится это.
  4. trambler

    trambler Пацак

    Да возьмите старый приус на разбор.
     
  5. Ersh

    Ersh Пацак

    Артур разработать с нуля Эл.двигатель,это круто вы загнули. Это очень большая работа и дорогостоящая. Так что поищите из тех что есть на данный момент в промышленности . То что вы показали в скриншоте эти двигателя слабые. 650 Вт против 7квт источника. Побольше нужно исходных данных где и как будет применятся Эл.двиг. установочные размеры.если будете ставить перед КПП то нужен один тип двиг. А если прямо на колес то другой, если на заднюю ось то третий тип. Нужно конкретнее определится с конструктивом . Есть какой то сайт не помню по электросамоделкам авто. Там хорошо расписано управление и какие движки люди ставили. Вспомню отпишусь. Удачи и здоровья.
     
    Дементьев Артур нравится это.
  6. Спасибо! Ставить конечно перед КПП, потому что кпп позволяет уменьшить общую мощность двигателя и количество оборотов, позволяя использовать одну и ту же мощность и обороты на разных ступенях передачи.
     
  7. Ersh

    Ersh Пацак

    На разных ступенях мощность разная ,самая малая на 1ступени. Чем выше ступень тем больше нужна мощность. Вопрос:почему выбрали источник с нестандартным питанием 240в?
     
    Дементьев Артур нравится это.
  8. Блин, ошибка, 24В. В общем источник будет энергоблок на энергии света, есть конструкция авто в котором будут размещены 24 солнечные панели по 300Вт 8,5 А 24В, ток постоянный, вот от сюда и исходные данные.
     
  9. Ersh

    Ersh Пацак

    Дементьев Артур нравится это.
  10. Ersh

    Ersh Пацак

    Маленький совет:чем ниже напряжение питания в электромобиля тем больше коммутируемый ток,оптимальное напряжение в пределах 48-96в. Удачи в разработке.
     
    Дементьев Артур нравится это.
  11. Ersh

    Ersh Пацак

  12. Этот двигатель для работы с постоянным током? Да из Украины как забрать? по почте не отправишь)) Самому ехать пока некогда и не на чем. Попробуй вывези еще что то от туда ))
     
  13. Ersh

    Ersh Пацак

    Это просто пример, то что первое попалось. Из старых моделей но надежные. Тоже самое можно найти в России. Да это постоянник.
     
  14. Ersh

    Ersh Пацак

    Можно сделать авто на асинхронниках но проблема будет в контроллере. На постоянном управление попроще. И асинхронники найти не проблема .
     
    Последнее редактирование: 22 Май 2017
  15. А в чем именно проблема с контроллером?
     
  16. Ersh

    Ersh Пацак

  17. Ersh

    Ersh Пацак

    Вместо контроллера ставят частотные преобразователи, которые стоят не копейку. И момент у асинхронников при пуске слабее. Асинхронник это обычный трёхфазных двигатель. Туда нужно управление на 3 обмотки,а в постоянника при последовательном включении обмоток нужен только один источник питания. Выбор за вами дешевый двиг,дорогой частотник или дорогой постоянник и дешёвый драйвер. Если дрифтовать то только постоянник. Удачи.
     
    Дементьев Артур нравится это.
  18. Kloun

    Kloun Чатланин

    Дементьев Артур нравится это.
  19. ironstem3

    ironstem3 Антитентурианец

    Артур Вы рветесь в открытые двери все что вы хотите это тойота PRIUS в готовом виде вам даже думать не надо. В Приусе : 20 корпус - аккомулятор 280 вольт два двигателя синхронных 18квт и 30 квт и ДВС 78 лошадей. Коробки передач нет есть редуктор сателитный который объединяет все три движка. А еще сдвоенный частотный преобразователь на 18квт и 30 квт. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Поезженный Приус стоит (20 кузов) стоит 400-600 тыс.руб. Убитый можно купить 200 тыс.руб. С уважением.
     

Поделиться этой страницей