1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Снятие полезной мощности с трансформатора в резонансе

Тема в разделе "Persian Princess (Сюзанна)", создана пользователем Persian Princess, 27 Июнь 2012.

  1. karnel

    karnel Антитентурианец


    Могу ответить только свои соображения по этому поводу.
    1. Поле постоянного магнита - движение электронов преимущественно в одной плоскости (а не в облаке)
    2. Запирать ничего не нужно - нужно научится правильно использовать.
    Остальное вообще не имеет практического применения, т.к. магнитное поле не существует вообще, это эффекты взаимодействия токов.
    Пару слов о доказательствах. Расписывать здесь долго суть эксперимента, но если провести довольно простой опыт с катушками и качером и попытаться разрисовать магнитное поле, много интересного откроете для себя. В двух словах, запускаете в катушке аналог асинхронного двигателя и офигеваете от эффекта.
     
  2. Maestro59

    Maestro59 Пацак

    Вот с этого места подробней, если можно. Желательно с векторами.
     
  3. karnel

    karnel Антитентурианец

    Поподробнее будет много буков, могу сделать отдельным файлом в ворде, например. А вот с векторами я бы оставил Вам возможность попрактиковаться в понимании магнитного поля и разрисовать самому по описанию. И все эффекты описывать специально не буду. Если кто будет собирать - сам увидит, а теоретикам до фонаря.
    А по моему мнению, это просто потеря времени. Уже сколько всего расписано и разжевано на форумах и все равно все жуют одни и те же темы, ничего не меняется.
     
  4. kisa

    kisa Пацак

    Х-мм...наконец то ...
    А как вы думаете насчёт снятия энергии с постоянного магнита ?
    я вышел на уровенъ получения "точки отсчёта" ,но на осциллограме не получил /один к одному /.
    Вот ведъ ситуация - есть магнит /куча энергии/ а не "укусить! " :wink3:

    К слову ... смотрим осциллограму синуса(вторичка понижающего транса 50гц) - это период с конкретно выраженными областями (+) и (-) . Длительность каждого образования (полупериода) = 10млсек .
    НО ! в электричестве принято проводить цепи от (+) к (-),,,а минуса то в данный промежуток времени -НЕТ!
    Куда,ж он подевался ? :wink3:
     
  5. Maestro59

    Maestro59 Пацак

    Хорошо , пишите , почитаем.
    В данный момент этим и занят. Похвалиться пока не чем.
     
  6. karnel

    karnel Антитентурианец

    Снять мощность с постоянного магнита возможно, но в устройстве типа Бедини (имеется ввиду механическое устройство) это проще сделать. В стационарном устройстве много нюансов. Игрался я с этим, бросил. Овчинка выделки не стоит. Мощность будет, но чтобы запитаться её не хватит.

    Хорошо, напишу, но не скоро. Времени свободного катастрофически мало, к сожалению.
     
  7. karnel

    karnel Антитентурианец

    Нацарапал описание опыта и рисунок схематично изобразил. Изучайте, пробуйте. Это первый опыт для понимания принципа. Второй интереснее.
     

    Вложения:

    7b63am нравится это.
  8. kisa

    kisa Пацак

    Ех-ма ...формат нечитаемый ...могет кто переформатирует или хотьбы рисунки скопирует ?
     
  9. karnel

    karnel Антитентурианец

    Для начала немного теории. Как работает асинхронный двигатель? Обмотка создает магнитное поле в роторе, потом включается вторая обмотка, сдвинутая относительно первой на 90 (120) градусов и ротор начинает движение в направлении вращения магнитного поля. Ротор имеет короткозамкнутые витки из алюминия, по которым движутся токи, которые и обеспечивают «магнитное зацепление ротора и статора». И чем больше нагрузка на валу, тем ниже падают обороты ротора относительно статора и возрастает потребляемый ток. Теперь как это смоделировать в катушке, не заморачиваясь потерями на трение и подшипниками?

    Для эксперимента потребуются две катушки. Опыт проводился давно, поэтому всех подробностей схемы уже не помню, так что опишу по памяти что помню, а остальное практикам подобрать не составит труда.

    Итак, катушка первая. Она нужна для запуска процесса. Создает переменный ток и поддерживает резонанс в системе. Для запуска был использован блокинг – генератор. Схем множество, работают все, конкретно какую схему использовал уже не помню. Важные детали – первичная обмотка – 12 вольт от аккумулятора. Провод 0,3 – 0,5. Намотка обычная. Вторичная (съемная) обмотка – 2 вольта, провод 1,2. Третья обмотка вдвое больше первички – базовая для транзистора блокинга.

    Вторая катушка хитрая. Нам нужно создать вращающееся магнитное поле в катушке. Поэтому придется потрудится. Сердечник – чашки (без зазора). И тем не менее, как бы плотно они не лежали, всегда можно создать магнитное поле в каждой половинке отдельно и они будут взаимодействовать тем лучше, чем меньше зазор. Если зазора нет – взаимодействие максимально, что нам и нужно.

    Каркас катушки можно найти из двух половинок, а можно просто использовать одинарный, но мотать нужно в 3 провода одновременно правую и левую половины отдельно. Вернее, намотка идет в 6 проводов, но 3 строго справа, 3 строго слева. Важно чтобы была одинаковая длина и количество витков. Это очень сильно будет влиять на конечный результат.

    Я заливал катушку и витки прозрачным «моментом» чтобы витки лежали плотно и не «гуляли» потом во время работы, когда по ним будут протекать токи. Провод для всех 0,5 мм.

    Потом соединяем катушки попарно, как показано на рисунке. Получается 3 катушки, из которых 2 рабочие и одна контрольная. Она нужна для контроля того, что процесс запустился именно как надо.

    Вверху рисунка – обмотка запуска. Подключаем её через неполярный конденсатор на 4,7 мкф к вторичной обмотке первой катушки. Вторую и третью обмотки соединяем и выводим как на рисунке внизу. У второй обмотки выводы спаиваем между собой, к третьей обмотке подключаем мультиметр или вольтметр переменного тока (диапазон до 2 вольт для начала устроит, потом потребуется где-то вольт 10. У меня на работающей катушке напряжение было в районе 6-7 вольт.

    Подготовка окончена, включаем питание.

    Измеряем напряжение на выходе первой катушки. Там должно быть 2 вольта (приблизительно). Измеряем вход второй катушки. Напряжение должно быть такое же. На контрольной обмотке напряжения не должно быть ( в идеале, реально 0,05-0,1 вольта может присутствовать. Если все работает, запускаем процесс. Для запуска нужно поднести магнит к одной из чашек вторичной катушки. Если все получилось, услышим свист и на контрольных выводах появится напряжение. Все, магнит можно убирать. Дальше процесс должен стабильно работать до отключения питания.

    Вот теперь можете разрисовывать векторные диаграммы магнитного поля и осмысливать происходящие процессы.
     

    Вложения:

  10. kisa

    kisa Пацак

    Спасиб ! Вроде понятно!
    А вы промеряли нагрузочные характеристики ? Дело в том , что сам АД с беличьим колесом не такой и экономный , да и греется прилично .
    Я эксил с настольным винтилятором в сравнении с ветродуем от компа . Никакого сравнения !! Ветродуй куда экономичнее и производительнее .

    А вот по типичному АД наткнулся на интересный эффект . Испытывал компрессор от холодильника и оказалось , что при создании разряжения мотор потребляет куда меньше энергии . Подумывал,, чтобы навесить ?! - либо датчик угловых перемещений ,либо на подобных моторах ставить вакуумный гаситель ....

    Потом поутих - да и время сейчас другое - ЦИФРОВОЕ ! :wink3: т.е. будущее за ветродуем (моторчик на импульсном эффекте)
     
  11. Maestro59

    Maestro59 Пацак

    Ждем описание второго опыта. Уточнять детали будем чуть позже. Лирическое вступление и лик.без. проводить не обязательно.
     
  12. karnel

    karnel Антитентурианец

    По поводу съема энергии речь не идет, целью эксперимента было только получение эффекта и не более того. Второй опыт - первая катушка та же, вторая катушка мотается без соблюдения "половинок" обычной намоткой можно в 4 провода (без контрольной обмотки) можно в 6. Эффект абсолютно такой же. Главное не ошибиться с фазировкой обмоток. Вот на этом устройстве даже пытаться не буду разрисовывать магнитные вектора.
    А для съема энергии применяются совсем другие устройства. Это другая тема для разговора.
     
  13. Maestro59

    Maestro59 Пацак

    Если речь про съем не идет, то к чему тогда вся ваша писанина, а что касается векторов, то вы я думаю не только их изобразить , вы их вообразить не в состоянии. Учите мат. часть !! Удачи.
     
  14. karnel

    karnel Антитентурианец

    А кто-то решил, что я вам здесь готовую схему съема мощности нарисую? Играйтесь дальше в знатоков, у меня и без вашего трепа все работает, а вы десятилетиями будете вату пережевывать и Акул да Калабуховых обсасывать. Покедова!!!
     
  15. savum71

    savum71 Чатланин

    Ну хоть принцип съёма подскажи. Или мощности для самозапитки не хватит?
     
  16. Lev-sky

    Lev-sky Пацак

    Сьем происходит со вторички. Берете трансформатор с разделенным сердечником и обмотками, на первичной обмотке делаете резонанс, а на вторичку нагрузку. Самозапит делается не напрямую а через выпрямитель и накопительный конденсатор. Вот и все. Что еще не понятно?

    Сложность не в снятии энергии, а в поддержании резонанса, потому что когда нагрузка меняется, меняется и индуктивность, а следовательно и падает резонанс. Чтобы резонанс не падал, частота должна сама подстраиваться под нагрузку. Для этого нужно использовать автогенераторы.

    Чтобы получить халяву из постоянного магнита, его нужно раскачать подавая на него импульсы на определенной частоте. Но я этим не занимался и не особо горю заниматься т.к. есть другой способ потерять драгоценное время.
    Например есть такой вариант который стоит опробовать еще: берется обычный кислотный акумулятор, помещается в прочную и герметичную ёмкость, насосом или компрессором накачиваем эту ёмкость, в результате там образуется атмосферное давление которое поднимает плотность электролита и акумулятор заряжается сам по себе. Получается почти вечная батарейка. Ставь на электромобиль и катайся.

    3 способ заключается в создании мощных вихревых потоков. Вникая в то как работает граната Акулы я пришел к выводу что "резонанс сердечника" и граната Акулы работают по одному принципу - это бадание двух встречных полей которые встречаясь порождают вихревой магнитный поток, который и дает прирост энергии. Акула все делает по одному и тому же пинципу и этот принцип работает как в гранате так и в трансформаторе. Но не до конца поняв суть вещей эти ребята усложнили себе жизнь ища этот эфект на очень тонком диапазоне частот. А Сталкер вообще по моему не понял что он делает, потому что он говорит про какой то там резонанс полей, которого на самом деле не существует. А у них просто из-за не совсем удачной конструкции этот эфект ловится только на очень тонком диапазоне частот.
    Но если правильно построить конструкцию то можно этот эфект ловить в очень широком диапазоне частот и избавить себя и людей от ненужного гемороя. Не надо мотать гранаты и катушки Тесла. Это можно делать на трансформаторе если сделать грамотную конструкцию сердечника. Тоесть нам нужно сделать такой сердечник и так расположить обмотки чтобы получать встречные поля для создания вихря в магнитопроводе. Более подробно смотрите на http://btg.lev.su там же ссылки на видео
     
    Последнее редактирование: 11 Май 2018
  17. savum71

    savum71 Чатланин

    Lev-sky,
    Вообще-то я у karnel спрашивал, а не у Вас.
     
  18. kisa

    kisa Пацак

    Maestro59...
    Ждем описание второго опыта. Уточнять детали будем чуть позже.


    Сейчас только увидел ...да ещё и комп барахлит...
    Эффект вообщем то и не эффект , просто наблюдение . Мы живём при 1атм и эту халяву народ не пользует . :wink3:

    Однако, мотор от компрессора ...
    Решил глянуть режим ваккумирования и режим давления . Опыт простой - после запуска мотора глушится трубка всоса . После этого плавно уменъшаем входную напругу(ЛАТРОМ) до срыва вращения . Выясняем срыв - и оказалось , что мотор глохнет гдето при 120вольтах т.е. до этого порога асинхронник не снижает обороты.
    Обычно говорят, что компрессор в этом режиме работы не совершает ...ну, а создание разряжения - это не работа ? и кроме этого обычный ход мотора не с заглушенными "вход-выход" в таком режиме не тянет !
    Вывод - есть "окно" ! К примеру -использовать режим разряжения при перекачке жидкостей . Чем больше разряжение тем меньше идёт потребление электроэнергии.

    Чтото похожее есть у Мотовилова . Правда его обьяснение настолько запутанно, что хрен разберёшъся . Смысл по Мотовилову - подмагничивание импульсного трансформатора ...которое он назвал /трансформатор постоянного тока /
     
  19. Lev-sky

    Lev-sky Пацак

    [​IMG]
    В это лето получил новые идеи и откровения поэтому хочу еще раз передать принцип получения халявы но уже на основе последовательного резонанса.
    Итак принцип основан на том что последовательный резонанс должен быть между двумя трансформаторами. Обмотки нужно намотать обязательно по разному:
    У первого трансформатора вторичка мотается примерно на 55 вольт
    У второго трансформатора первичка мотается на 220 вольт
    Последовательный резонанс повышает напряжение в несколько раз и это напряжение распределяется между звеньями цепи в зависимости от сопротивления участка что видно из закона Ома.
    В результате в резонансе мы имеем разное напряжение на обмотках но ток одинаковый, а значит и разную мощность на двух трансформаторах - где напряжение будет больше, там и мощность будет также больше.
    Предположим что ток получился 5 ампер но напряжение разное
    Итого на первом трансе 55В*5А=275 ват, на втором трансе 220В*5А=1100 ват
    Все соответствует закону Ома.
    Кстати разница в обмотках должна быть определенной иначе резонанс может не заработать, поэтому как попало наматыват нельзя. Должно выполняться соотношение 1:4 но возможно потребуются еще уточнения.
    Внимание нагрузку нужно цеплять не на сам контур а на вторичку. Замер индуктивности нужно проводить вместе с подключенной нагрузкой а не на холостом ходу
     
  20. Lev-sky

    Lev-sky Пацак

    Для тех кто не понял как делать резонанс с нагрузкой смотрите видео
     

Поделиться этой страницей