1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

двигатель с генератором

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем zukkobar, 24 Февраль 2015.

  1. zukkobar

    zukkobar Антитентурианец

    привет !

    принцип следующий:
    1. моторчик вращает колесо (размером с колесо детского велосипеда) с маховиком,
    2. колесо связано с моторчиком пассиковой передачей где-то 10(мотор):1(колесо)
    и также оно имеет принцип заднего колеса (т.е.) когда большое колесо вращается, а мотор
    остановлен, то мотор не тяготит его вращение (пример: велосипед с педалями - ноги отдыхают)
    3. ось колеса теперь удилиннилась с одной стороны и составляет 10-15 см примерно
    4. на этой оси установлены (шестеренки) / (или вал, на который можно будет надеть пассик)
    ^ - ну, как в магнитофоне, помнишь ? (только без маховика)
    этих валов или шестеренок будет несколько - чем больше, тем выше скорость зарядки конденсатора!
    ^ - и моторчиков должно быть столько-же
    ^ - и пассиков столько-же
    выбери сам, что лучше - валы или шестеренки
    - если вал, - то и моторчики-генераторы должны быть с валом
    - если шестерни, - то моторчики-генераторы должны быть с зубчатыми шестернями - но их трудно найти!
    - выбирай первое! - вал
    - их диаметр подбери сам (скажу только, что он должен превышать диаметр вала моторчика
    минимум вдвое)
    значит, эти валы соединены пассиковой передачей с моторчиками (генераторами)
    от всех этих моторчиков по 2 проводам ток будет подаваться на главный конденсатор (или аккумулятор)
    ^ - но обязательно через диод! (чтоб не разряжать конденсатор этими-же моторчиками)

    5. на этом колесе есть 1 магнит - он длинный и на противоположном краю колеса нужен противовес
    такой-же массы (чтобы не затруднять вращение)
    - на пути этого магнита установлен 1 геркон, который и разрывает цепь моторчика,
    т.е. когда большой магнит проходит через геркон, - чепь замыкается и в это время, весь заряд
    конденсатора отдается моторчику, который подталкивает колесо вращаться дальше...
    и когда большой магнит уже отошёл от геркона - цепь размыкается, и конденсатор опять работает
    в режиме накопления от моторчиков, а колесо крутится по-инерции
    (но длину этого (открывающего магнита) придется подобрать экспериментально, так же, как и
    соотношение передачи "мотор-колесо")

    и диаметр колеса тоже условный, (чем больше диаметр, тем больше мощность "колеса")
    и массу маховика тоже придётся подобрать экспериментально
    так-же колесо должно быть на высококачественных подшипниках!
    и вместо конденсатора можно использовать аккумулятор с системой быстрой зарядки..., если такая существует

    вот и все
    "просто, сделайте это!"
    -цитата из к/ф "Хроники Риддика"
     

Поделиться этой страницей