1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Торсионный генератор

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 25 Декабрь 2013.

  1. efimart

    efimart Пацак

    это точно, сняло бы все вопросы.
    собственно, и тему открыл в надежде что найдется кто-нибудь, кто поможет организовать такие испытания (только не "добрым советом", а делом :smile3: )
    также возможно попробовать "заряжать топливо" в алюминиевой канистре и замерять параметры на "обычном" и "заряженном" бензине.
     

    Вложения:

  2. Sanek59

    Sanek59 Антитентурианец

    у нас в городе один единственный стенд есть - 2 часа стенда стоит 5тр, в Москве выбора больше, возможно и дешевле. Не большие деньги чтоб полностью закрыть вопрос эффективности, дороже тратить время на ее поиски.
    Единственное надо определить какие параметры необходимы вам для сравнения. могу переговорить с очень крутым специалистом по стендам и настройкам, чтоб тот подсказал на что необходимо будет обратить большее внимание при сравнении.
     
  3. efimart

    efimart Пацак

    согласен, что небольшие, если вы спонсируете мероприятие либо организуете сбор средств:smile3: тогда это будут слова не мальчика, но мужа.
    либо можно самостоятельно построить или купить вертушку и провести любой эксперимент, или договориться с владельцем вертушки о таком эксперименте, в общем, вариантов много.
    если же вы о моих деньгах и моем времени, то каждый сам определяет, что для него много, а что мало, что в данный момент целесообразно, а что нет, и проводить подобные дебаты не вижу смысла. настанет время, будет возможность - проведем, не будет возможности - не проведем, дел пока хватает, одно дело - повозиться вечером или в свободное время, другое - организовывать такое серьезное мероприятие. Пока - автоиспытания и возможно, на бензогенераторе (когда найдем). Верю, что и по стендовым испытаниям вопрос со временем решится, найдутся и люди, и обстоятельства, и матчасть, нам такой стенд нужен для регулярных испытаний самого разного оборудования.
    если б я спрашивал контакты измерительных лабораторий для стендовых испытаний, и кто-то подсказал, тогда да, все корректно.

    P.S. Все, назрело - декларация о нашей Лаборатории <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=134&t=8241" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?f=134&t=8241</a>
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    Едем дальше. Требуется следующая помощь от знающих: как запрограммировать авиамодельный контроллер, или какие требуются дополнительные устройства, чтобы он производил плавный старт без сервотестера?
    Нашел у Рината на его необъятном сайте интересное место:
    Из Волгограда, еще в декабре 2011, пришла интересная информация:
    "... проводили эксперимент в лаборатории Политехнического университета, на установке, измеряющей октановое число бензина и цетановое число солярки. Так, вот что замечено: при воздействии мюшек на бензин и солярку постепенно растет октановое и цетановое число, причем у бензина значительно, у солярки менее заметно. Например, у АИ-80 октановое число в течение часа поднялось с 80 до 110. У АИ-92 за час выросло с 92 до 180, у АИ-95 за 50 мин. с 95 до 210. У солярки за 30 мин. цетановое число поднялось с 60 до 68. Дальнейший рост прекратился. Было замечено, что примерно через 2 часа эффект повышенного октанового и цетанового числа исчезает, но топливо приобретает, какое-то новое свойство."
     
  5. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Артем, если никто не откликнется, попробуй создать соответствующую тему
    здесь <a class="postlink" href="http://forum.rcdesign.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://forum.rcdesign.ru/</a>
    или здесь <a class="postlink" href="http://www.parkflyer.ru/forum/forum/9/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.parkflyer.ru/forum/forum/9/</a>

    там такие спецы имеются
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    попробую :smile3:

    после доработки штука обретает вполне себе заводской вид:
     

    Вложения:

  7. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Красиво!
    Обороты не мерял?
    Я сильно не вникал в теорию, но насколько я понял эффект зависит от оборотов, чуть ли не квадратичная зависимость.
    Раз уж ты затронул авиамодели...есть авиамодельные высокоскоростные моторчики для импеллеров (ну это электрическая имитация реактивной турбины)
    Как думаешь, если что то поскоростнее забубенить будет совсем хорошо?
    Вот например 59 000 об/мин

    <a class="postlink" href="http://www.parkflyer.ru/product/100057/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.parkflyer.ru/product/100057/</a>

    единственно на таких оборотах гироскопический эффект будет значительно выражен, возможно при работе на авто (удары, вынужденные колебания) подшипнички моторчика быстро устанут.
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    все как заявлено - от 12В в авто - 12 -13К
    если поднять преобразователем напряжения - то до 19К
    вроде того... но есть еще один параметр - масса вращающегося материала, диаметр и толщина диска (в этом плане наш магнитный ТГ - это неплохой торсионный генератор, был бы под него оборотистый безколлекторный мотор)
    на данный моторчик села стопка из 6 дисков, на оборотах 12-13 моторчик выдерживает нормально.

    будет архихорошо, но лучшей матчасти, чем мотор и диски от HDD, обывателю на данный момент не придумать- у таких как ты показал, вал тоненький, пробовали, вал гнет... кроме того они все для относительно кратковременной работы.. а про точность изготовления диска или переходника под HDD диски вообще молчу.
    то есть мотор должен быть:
    -с внешним ротором;
    -с усиленными подшипниками;
    -с огромным ресурсом;
    -с приемлемым уровнем шума;
    -с диском под его втулку, изготовленным с высокой точностью
    это надо спец НИОКР проводить. думаю, китайцы быстро бы доработали свои моторы, дай им кто такое задание.
    но и сейчас все неплохо - оборотистые моторы от серверов позволяют крутить до 40К, мне бы с автозапуском разобраться..... впрочем, для начала можно собрать вертушку с ручным пуском, как многие и делают.
    для авто выше 30К наверное вряд ли есть смысл ввиду данного эффекта прецессии, а вот для стационарных устройств хоть сколько...
     
  9. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Приветствую, всех.
    Общался с Ринатом по этому вопросу. Сам он не знает(а может и знает) почему эффект не стабилен и вещество восстанавливает свои химические свойства(структуру). Мы знаем и видим и замеряем после того как воздействуем торсионным полем на что то... а если подумать с чего начинаем. По моему сугубо личному мнению начинаем мы всегда с мысли, идеи и т.д. ... У нас есть инструмент торсионной силы(мюшек и т.п.) мы с вами его берем и применяем к тому же прямогонному бензину, не зная что? какой? результат мы получим и сумеем зафиксировать(измерить)... Однако подсознательно да и осознанно в мыслях мы ожидаем этот результат в качественно, естественно, лучшую сторону. Зачем же нам худший результат!? Торсионное поле очень тонкая энергия, однако мысль, суть информация еще тоньше... и поэтому наложение мысленной информационной матрицы очень тонкой на торсионное поле, для нее(матрицы) очень "толстой", имеет эффект нестабильной по промежутку времени информационной "ряби" которая и вызывает кратковременную перестройку нашего брямогонного бензина. А теперь давайте вместе покумекаем каким образом стабильную(сильную) информационную матрицу того же 95 бензика перенести посредством нашего инструмента на прямогонный бензик? Ну в самом деле не станем же мы мастерить шлем из того же алюминия к которому с одной стороны привинчена шина от вертушки, а с другой цистерна с прямогоном и усиленно желать получить 95-тый))
    На мой взгляд проще взять готовое вещество со стабильными свойствами, а значит и сильной инф. матрицей, наложить(зарядить) наш мю поток и уже потом воздействовать, изменять... Немного не правильно, на мой взгляд рассматривать технологию торсионных(мюшек, эфира, вакуума ... и тд.) полей как энергию, прежде всего это энергоинформационная технология.
    Артём, что думаешь? если стебанул - пардон.
     
  10. efimart

    efimart Пацак

    Да я в том же направлении думаю. Вполне возможно, что "эффект плацебо" - это не только наши ощущения, и не только самовнушение, но и воздействие на реальность.
    Согласно этой теории наибольший эффект от вертушки будет у тех, кто уверен в ее эффективности.

    Если же "торсионное поле" позволяет более эффективно реализовать "мыслеформы", то почему бы и нет?
    Кто-то писал такое предположение, что вертушка усиливает параметр "качество" материального объекта, на который идет воздействие, и мне эта мысль показалась интересной.
    а интенсивность "торсионного поля" зависит от физических данных устройства - диска, его массы, диаметра и угловой скорости.

    А что там на самом деле происходит - да Бог его знает)
    Но как практиков, нас интересуют практические и главное, повторяемые результаты.

    а вот эту мысль не понял.
     
  11. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Давай рассмотрим как сугубо практический пример берем шину от вертушки пропускаем через литровую ёмкость с тем же 95 и сразу же заводим эту шину в такую же емкость с прямогоном. Крутим вертушку нное количество времени и делаем анализ прямогона. первый сразу, второй через контрольное время, сутки двое месяц... сравниваем. если получаем на конечном варианте замера мы получили 95 тогда нам удалось наложить информационную матрицу достаточной силы и передать ее прямогону мю потоком. цистерну 95 с литра мы конечно не получим) объем не позволит. но если получим стабильный результат тогда ес)
     
    ser_66 нравится это.
  12. efimart

    efimart Пацак

    понял, про такое "транслирование" Ринат где-то писал...
    наша мысль -невнятна - а структура 95-го - конкретна.
    в принципе, это объясняет, почему двс становится менее чувствительным к качеству топлива - заливал попеременно 95 и 92, не уловил ни малейшей разницы.

    он писал про попытку "замещения топлива оргоном" - то есть при какой-то скорости вертушки и "насыщения воздуха" топлива нужно будет только-только "для образца".
    по практическим результатам ничего не могу сказать, его сайт настолько запутан, что прочитав что-то однажды, второй раз найти это же место очень трудно :smile3:
     
  13. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Артем, не против по скайпу пообщаться? Не очень писать много, если честно...)
     
  14. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Артем, опять таки хотим что бы авто ездил на "оргоне"... а шину с торсионным потоком крепим на движку. зачем? у нас ведь есть воздухозаборник правильно? опять таки как наложить информационную матрицу на поток воздуха? так как я писал в примере экса вряд ли получится. мы в примере брали бензин 95 вернее его матрицу, а тут воздух... симпатию и антипатию вещества еще никто в нашем мире не отменял) да и не отменит. Значит что делаем, да то же самое только с газом! авто же ездит у нас на газу? вот и берем баллончик алюминтевый с ГАЗОМ и с него продолжаем поток мюшек заряженный свойствами газа закачивать в двигло)
     
  15. efimart

    efimart Пацак

    правильно, может, работают оба способа или их комбинация. на многих авто вариант с воздухом невозможен ввиду компоновки, поэтому шина - самый простой и доступный вариант.
    например, у меня вертушка в горизонтальном положении просто не войдет в корпус воздушного фильтра.



    Изначально Ринат пробовал "заряжать" воздух, а шина была как бы дополнением
    <a class="postlink" href="http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://rinat-shay.chat.ru/free-energy.html</a>

    не отменял, но и не вводил) это мы тут в такую философию можем удариться...
     

    Вложения:

  16. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Артем, зачем всю вертушку помещать в фильтр? Достаточно завести аккуратно шину в патрубок воздухозаборника перед датчиком воздуха.
     
  17. VOlegS

    VOlegS Пацак

    сайт Рината я изучил вдоль и поперек. вопрос зачем он помещает всю вертушку в патрубок? для усиления потока мюшек и улучшения конечного результата? но сток и так прекрасно идет через шину ... а свойства опять колдуем только мысленной силой веры) двиглу нужно топливо вещество с определенным набором свойств. с сильной и стабильной энергоинформационной матрицей. так надо ему это вещество и дать только через воздух. У Болотова в гараже стоит авто работающее на "воздухе". под капотом стоит два электродвигателя с ДИСКАМИ направленными друг к другу с минимальным зазором в кожухе из которого идет патрубок на воздухозаборник, если не ошибаюсь в нюансах, двигатели высоко оборотистые которые разколачивают воздух на кислород и азот. на чем собственно авто и прекрасно гоняет. сильно я сомневаюсь, что там только это...
     
  18. efimart

    efimart Пацак

    была такая мысль. если это работает, то для патрубка идеально подойдет алюминиевый радиатор для процессора.
    решили, что эта идея больше подойдет для топливного бака - шину сложить гармошкой для увеличения площади контакта.
    прекрасно - будете эспертом по теории Рината.

    идея у него такая - "мю-нейтрино", отбрасываемые с диска центробежной силой, улавливаются алюминиевой шиной и далее по "шинопроводу" к "потребителю".
    воздух, проходя по зазору между диском и шиной, частично "заряжается", остальное - в шину.



    откуда инфа? легенд много...
     
  19. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Разумеется, когда я жарю шашлык, то думаю, что он получится вкусным, и как правило он таким и бывает, но если мясо было не очень, то думай не думай :grin:
    Погонять бы Твой генератор над канистрой люминиевой, да сдать в лабораторию и все вопросы будут сняты.
    Я как всегда предлагаю скинуться :smile3:


    <a class="postlink" href="http://glavekspert-msk.ru/ekspertiza_benzina,_dizelnogo_topli#gasoline" onclick="window.open(this.href);return false;">http://glavekspert-msk.ru/ekspertiza_be ... i#gasoline</a>

    <a class="postlink" href="http://sud-expertiza.ru/ceny/ekspertiza-nefteproduktov-i-gsm-stoimost/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://sud-expertiza.ru/ceny/ekspertiza ... -stoimost/</a>
     
  20. VOlegS

    VOlegS Пацак

    Общался я как то с его сыном удаленно, лет семь-восемь назад... Прикрепил файл в нем желтым выделил инфу.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей