1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Универсальный принцип для создания ВД первого рода большой мощности

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Sait, 21 Сентябрь 2020.

  1. Ser1

    Ser1 Чатланин

    - нет: в первую очередь оно замедляется именно вдоль окружности, а поск. поперечная скорость возникает "после" взаимодействия продольной скорости с препятствием, а при меньшей продольной сокрости тело слабее отскакивает, то в результате замедляется и она
    да, но для меня там очень сложно
    ну да: любое стороннее "нечто" может навести на мысль, но я сватал конкретику:
    - +100 СЕ прибавка в виде скорости поперечного вращения при движении жидкости по повороту (у твердого тела вроде такого нет)
    - ну и направление навивки второго конуса (кот. я никак не могу сообразить) для исп. энергии этого поперечного вращения
     
  2. Sait

    Sait Чатланин

    Вращение является лишь причиной появления центробежной силы.
    Я выше показывал одно из правил механики. Там русским по белому сказано, что при круговом движении при изменении направления модуль скорости не изменяется с течением времени. Установка с рычагами и роликами очень проста. Она полностью подтвердила то, что изменение радиуса во время вращения линейная скорость тела не изменяется. Это слышно по звуку установки, а так же видно по показаниям амперметра. Установка устроена так что рычаг модно заклинить только в выпирающем во внутрь положении. При заклинивании рычага скорость вращения водила с роликами не изменяется.
    Остановить пычаг рукой не так уж просто, так как на него лавит центробежная сила роликов 15кГс.


    https://photos.app.goo.gl/Z8dg1qjnfFe4TsoS9
     
    Последнее редактирование: 22 Январь 2024
  3. Sait

    Sait Чатланин

    А это моя новая разработка. Возможно она тебе тоже покадетвф сложной.
    Она находится а стадии моделирования.
    https://photos.app.goo.gl/xnQBtfGJm6iEVLCV8
     
  4. Ser1

    Ser1 Чатланин

    угу, но только при отсутствии совершения работы..
    =
    если на повороте добавляется поперечная скорость без снижения продольной, то (мне кажется) - всё "мясо" в увеличении центростремительного ускорения при уменьшении радиуса вращения, но заставить работать это попреречное ускорение можно только в жидкости, поск. оно ускоряет жидкость в поперечном направлении к основному (продольному) движению (но тут переходим к "откуда спираль")
    ==
    - но даже при исп. спирали вопрос "откуда дровишки=?" - только сила тяжести
    - и в жидкости давление распространяется во все стороны и возросшее давление "у стенки" давит и назад, мешая движению
    в общем - я сразу не прорвался и отложил
    ==
    Спасибо: новый рисунок https://photos.app.goo.gl/xnQBtfGJm6iEVLCV8 Ты уже раньше приводил: похоже немного на колесо Альдо Коста, только хитрее... Если правильно понимаю, то здесь не нарисованы ещё 2 вертикальных ролика (их под 90град. и должны толкать "горизонтальные")...
    Но даже если правильно угадал - всего лишь догадка (сковозь рычаги не прорваться)
     
    Последнее редактирование: 22 Январь 2024
  5. Sait

    Sait Чатланин

    Нет не верно. Всё "Мясо" в в центробежной силе. Эта сила смещает ролик от центра. Тем самым выполняет беззатратную работу. Обрати внимание на то, что во время движения ролика от центра, зеленая деталь по центру обгоняет водило, на котором закреплены ролики. Эта зелёная деталь, посажена на обгонную муфту, которая сидит на неподвижном валу. Между зеленой леталью и водилом должна быть пружина, которая сжимается в тот момент, когда зеленая деталь обгоняет водило. Обратно зеленая деталь провернуться не может, поэтому пружина распрямляясь будет ускорять водило. Неподвижная ось будет служить опорой для ускоряющегося водила .
    По сути, центробежная сила будет выполнять работу по натяжению пружины между обгонной муфтой и водилом и эта работа будет беззатратной. (Проверено на стенде с рычагами.)
    Чтобы скомпенсировать силу Кориолиса, которвя направлена против вращения в момент движеия роликов от центра, мне придется делать две пары роликов. Когда одни движутся от центра, другие наоборот к центру. Таким образом, вращение будет плавным и без рывков. Конструкция будет примерно такой.
    https://photos.app.goo.gl/RWbntdjB8WFKinTS8
     
  6. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Sait, значит неправильно я угадал... Спасибо, но с ходу объяснения я не пойму (да и потом - тоже не факт), но не суть: проверка на стенде = +++, так что говорить нечего: ещё раз удачи!
     
  7. Sait

    Sait Чатланин

    Так как поверхность эллипса всегда расположена под углом 90° к радиусу той кривизны по которой катится ролик, у роликов есть свобода движения вдоль радиуса в пределах эллипса.
    Таким образом центростремительная сила, всегда сохраняет прямой угол по отношению к вектору инерции ролика. Это значит, что перемещение роликов вдоль радиуса не будет оказывать сопротивления вращению вала. Двигаясь от центра ролики будут прижиматься к эллипсу своей центробежной силой. При раздвижении ролики поворачивают обгонную муфту в перёд. Одновременно с этим, между обгонной муфтой и водилом сжимается или натягивается пружина. Сразу после прохождения максимального радиуса сдатая прудина начнёт добавлять скорость водилу.
    То что я показал является готовым вечным двигателем на центробежной силе. Для запуска его нужно просто крутануть так чтобы ролики начали прокатываться по всему периметру эллипса. Ведь пружины будут удердивать ролики на малом радиусе.
    Скоро я его доделаю. Тогда все поймешь. Он проще велосипеда. Его мощность ьудет зависеть, от силы пружин. Чем сильней пружины, тем мощней установка.
    Моя пластиковая модель вряд ли получится мощной, но мне главное чтобы хватило на самозапит и на вращение какого-нибудь генератора.
     
    Ser1 нравится это.
  8. Sait

    Sait Чатланин

    Я собрал установку, но самозапит не получился потому, что я не учёл того, что ролики возвращаются на меньший радиус быстрей чес сжимается резинка. Однако, не всё потеряно.
    Я убрал резинки и перевернул обгонные муфты, и дал свободу вращения ведомому валу, который в начале был заклинен.
    Пришлось переделать лишь две детали корпуса.
    Короче вечный двигатель из этой конструкции не получился, но получился усилитель мощности.
    Если ведущий вал вращать слабым моторчиком то с ведомого вала можно снимать гораздо больше мощности. Самозапит можно сделать, через генератор, запитав от него моторчик.
    Кроме того, пока я возился с этой конструкцией я придумал, как сделать конструкцию в которой самозапит можно сделать без генератора и моторчика. Конструкция уже придумана, осталосо её смоделировать и сделать. )))
    Ну а пока глфньте видео по ссылке.
    https://photos.app.goo.gl/9661LVkwyFmf4Won9.
    https://photos.app.goo.gl/PJ6qsza5sgPxvcQCA
    https://photos.app.goo.gl/g75sgRFUasiFBntN6
     
  9. Sait

    Sait Чатланин

  10. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Привет, Sait! (да Бог с ней, с ощибкой:
    1. она не единственная: ВСЯ физика. кроме волноыооптики
     
  11. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Привет, Sait! (да Бог с ней, с ощибкой:
    1. она не единственная: ВСЯ физика. кроме волноыой оптики неверна
    2. зомбакам ничего не докажешь - на то они и зомби
    А вот аппарат - ну очень интересен и вот в каком смысле: а если стягивающий тросик закрепить С ВНЕШНЕЙ (а не с внутренней) стороны грузиков - результат будет тот же=?
    смысл:
    в существующем закреплении имеем "тянущую" центробежную силу (она "запаздывает" по отн. к движению, танет назад и, значит, - тормозит)
    внешнее закрепление приближает ситуацию к "наезду на внешнюю стенкку" (не факт, что "приближает", но проверить стоит), при котором центробежная сила "опережает", т.е. может ускорять
    =
    конечно это усложнит конструкцию, все эти "центро"сиоы = твой огород
    ==
    а в общем сл.: движение по кругу "на веревке" или с ограничивающей внешней стенкой принц. разные ( не факт, но в внаст. момент я думаю так)
     
  12. Sait

    Sait Чатланин

    Привет! Помнишь на видео я сказал, что у этой вертушки есть другая сторона медали.
    Так вот это возможность использовать центробежную силу без потерь энергии.
    Главное что нужно взять из этих экспериментов с вертушкой, так это то, что движение вдоль радиуса в любую сторону, не изменяет линейную скорость грузиков, а самое главное в том, что движение грузиков вдоль радиуса не прибавляет и НЕ УБАВЛЯЕТ энергию вращения.
    Ведь совсем необязательно подтягивать грузики к центру, чтобы они за тем выполнили работу двигаясь от центра и совсем не обязательно чтобы эта работа была связана с вращением вертушки.
    Когда ты это поймешь то сможешь понять очень многое. 2023-12-24 (1).jpg Вот простая задачка на сообразительность. Считать ничего не нужно, но нужно уметь правильно применять знание о том, что центростремительная сила ни при каком раскладе не изменяет скорость тела. Центростремительная сила может прибывать и убывать, но линейная скорость тела остается при этом неизменной.
    На рисунке изображено круглое тело. Представь что смотришь на него с верху. Оно катится по прямой и обладает линейной скоростью и массой. На его пути стоит закрепленная на оси дуга обладающая, пусть такой же массой (не суть)
    Когда шарик наедет на дугу, то дуга начнет отклонять шарик в одну сторону, а сама начнет отклоняться в противоположном направлении. Согласно правилам механики, дуга изменит направление движения шарика, НО не изменит его скорости. А значит импульс шарика после взаимодействия с дугой останется неизменным, а так же не изменной останется его кинетическая энергия . Таким образом для шарика закон сохранения импульса и энергии будет выполнен, как и положено по учебнику.
    Но выполнятся ли эти законы для отклонившейся дуги?
    Как думаешь?
     
  13. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Sait, спасибо!, кажется понял твою мысль: да, дуга не изменит линейной скорости шарика, но только если взаимодейстие будет идти под 90градусов (тогда оно должно быть мгновенным)
    А если взаимодействие не мгновенно, то:
    - начавшись под 90 - под сколько гралусов оно закончится?
    - в сл. немгновенного взаимодействия 90 градусное идет не все время, тогда какая доля энергии приходится на 90 (вроде как чистое СЕ), а какая на остальное=?
    =
    ну и если взаимодействие не мгновенно, то, чтобы продлить 90градусов, дуга должна быть не частью окружности. а частью кривой более сложной формы, но обязательно уменьшающейся кривизны,
    но при движении с уменьшающейся кривизной шарик будут удаляться от центра и чтобы замкнуть траекторию придется двигаться в неск плоскостях
     
    Последнее редактирование: 25 Апрель 2024
  14. Sait

    Sait Чатланин

    Привет! Помнишь на видео я сказал, что у этой вертушки есть другая сторона медали.
    Так вот это возможность использовать центробежную силу без потерь энергии.
    Главное что нужно взять из этих экспериментов с вертушкой, так это то, что движение вдоль рпдиуса в любую сторону, не изменяет линейную скорость грузиков, а самое главное в том, что движение грузиков вдоль радиуса не прибавляет и НЕ УБАВЛЯЕТ энергию вращения.
    Ведь совсем неоьязательно подтягивпть грузики к центру, чтобы они за тем выполнили работу двигаясь от центра и совсем не оьязательно чтобы эта работа была связана с вращением вертушки.
    Когда ты это поймешь то сможешь понять очень многое. Посмотреть вложение 15374 Вот простая задачка на сообразительность. Считать ничего не нужно, но нужно уметь правильно применять знание о том, что центростремительная сила ни при каком раскладе не изменяет скорость тела. Центростремительная сила может прибывать и убывать, но линейная скорость тела остается при этом неизменной.
    На рисунке изображено круглое тело. Представь что смотришь на него с верху. Оно катится по прямой и обладает линейной скоростью и массой. На его пути стоит закрепленная на оси дуга обладающая, пусть такой же массой (не суть)
    Когда шарик наедет на дугу, то дуга начнет отклонять шарик в одну сторону, а сама начнет отклоняться в противоположном направлении. Согласно правилам механики, дуга изменит направление движения шарика, НО не изменит его скорости. А значит импульс шарика после взаимодействия с дугой останется неизменным, а так же не изменной останется его кинетическая энергия . Таким образом для шарика закон сохранения импульса и энергии будет выполнен, как и положено по учебнику.
    Но выполнятся ли этои законы для отклонившейся дуги?
    Как думаешь?
    Это вовсе не обязательно. Главная и стереотипная ошибка как раз и заключается в том, что люди рассматривают траектроию движения в качестве причины, когда она является лишь следствием.
    Нет ни каких немгновенных действий. Мгновенное направление вектора ЦСС всегда перпендикулярно вектору скорости, по той простой причине что именно ЦСС является причиной направления вектора скорости. Ведь именно ЦСС изменяет вектор скорости каждое следующее мгновение.
    Мой эксперимент с вертушкой, как раз и предназначен для того, чтобы это доказать.
    При быстром подтягивании грузиков спираль имеет большой шаг, при медленном подтягивании шаг маленький, но результат всегда один. Увеличение угловой скорости, обратно пропорционально уменьшению радиуса, а это прямо указывент на то, что линейная сеорость грузиков остается не изменной при любой скорости подтягивания грузиков и при любом шаге спиральной траектории, которая является лишь следствием и рассматривать спиральную траекторию как вектор скорости абсолютно не верно.
    Ни в одном из учебников по физике, нет ни слова о том, что углол межлу вектором ЦСС может отличаться от 90° по отношению к вектроу скорости.
    Неподвижный рычаг не может изменить скорость ролика точно так же как её не может изменить и подвижный рычаг. И это было проверено на установке с роликами и рычагами.
    Я выкладывал эту установку в ютубе. Но есть еще видео которые я не выкладывал. Как например вот это.
    https://photos.app.goo.gl/kDq95nHh5WptD5D39
    https://photos.app.goo.gl/9yePgQvdTuscmJbG6
    Позже я заменил подгипники, на цельнометпллические ролики.
    IMG-20220511-WA0001.jpg
     
  15. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Это только потому, что реальный вектор силы взаимодействия для удобства рассмотрения раскладывается на перпендикулярную (по отн. к ветору движения) и продольную, встречную по отн. к движению, составляющие.
    Перпендикулярную сост. называют ЦСС или ЦБС о продольной, тормозящей умалчивают, но она есть.
    Точнее - появляется в конце взаимодействия, когда из - за деформации зоны контакта угол уже отличается от 90град.
    =
    Но проблема в другом: из - за компенсации погрешности угла вхаимодействия поверхность качения должна терять свою кривизну - постепенно выпрямляться (возможно это будет логарифмическая спираль https://ru.wikipedia.org/wiki/Логарифмическая_спираль), а значит по мере качения тело будет удаляться от центра вращения и беззатратно замкнуть его траекторию в той же плоскости (т.е. вернуть на исходный меньший радиус) не получится,
    - либо придется потратиться самим
    - либо делать кривую движения с самопересечением (Лемниската Бернулли https://ru.wikipedia.org/wiki/Лемниската_Бернулли)
     
  16. Sait

    Sait Чатланин

    Screenshot_2022-11-02-19-03-07-1.jpg Нет ни какой "продольной тормозящей". Хоть по уменьшающейся хоть по увеличивающейся спирали. Иначе планеты бы не вращались миллиарды лет по своим орбитам.
    Подумай логически, если бы по уменьшающейся спирали была бы "продольная тормозящая", то при расходящейся спирали была бы .
    продольная ускоряющая. А если верить учебникам, то именно при смещении к центру происходит увеличение линейной скорости.
    В учебнике ошибка. Так как нет ни томожения ни ускорения вдоль веетора скорости. Учебник противоречит своему же правилу, когда говорит об изменении линейной скорости при изменении радиуса.
    Смотри мои рисунки. Вектор ЦСС всегда проходит от точки касания, точно через центр ролика и по другому быть не может. А это значит , что точка касания всегда находится точно с боку относительно мгновенной скорости ролика. В следующее мгновение точка касания будет смещена вперед, НО одновременно с этим будет смещён и вектор скорости. По этому угол 90° это константа. При любой кривизне дуги. Главное, чтобы она не была меньше, чем кривизна дуги ролика.

    2023-12-24.jpg 2023-12-29 (1).jpg 2023-12-29.png
     
    Последнее редактирование: 26 Апрель 2024
  17. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Sait, Ну вот те на! в одном учебнику верим, а во втором (в том, что са ми поняли) - к счастью уже нет.
    Фрагмент Качения.JPG
    Пятно контакта проминается и при дальнейшем движении:
    - шарик будет как бы постоянно взбираться на высоту проминания
    - угол взаимодействия будет < 90 (начнется с 90, но как только появится пятно контакта - станет меньше 90
    избежать этого нельзя (но Ты и сам это прекрасно понимаешь: видимо я опять не могу понять что Ты хочешь сказать)
     
  18. Sait

    Sait Чатланин

    Нет ни какой встречной составляющей. Хоть по уменьшающейся хоть по увеличивающейся спирали.
    Подумай логически, если бы по уменьшающейся спирали была бы встречная составляющая то при расходящейся спирали была бы попутная составляющая.
    Смотри мои рисунки. Вектор ЦСС всегда проходит от точки касания, точно через центр ролика и по другому быть не может. А это значит , что точка касания всегда находится точно с боку относительно мгновенной скорости ролика. В следующее мгновение точка касания будет смещена вперед, НО одновременно с этим будет смещён и вектор скорости. По этому угол 90° это константа. При любой кривизне дуги. Главное, чтобы она не была меньше, чем кривизна дуги ролика.

    Посмотреть вложение 15376 Посмотреть вложение 15377 Посмотреть вложение 15378
    Ты говоришь о силе трения качения, но у твердых тел её почти нет, ее коэфициент состааляет тысячные доли. Ты правда думаешь что они могут забрать энергию произведенную центробежной силой?
     
  19. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Да, опасаюсь: сколько оборотов "в холостую" сделает шарик на плсокости, ограниченной круглой стенкой=? А ведь остальная механика тоже украдет...
    И насчет компенсации угла взаимодействия со стенкой я ошибся: на сколько скомпенсируется угол - на столько же ослабнет сила взаимодействия и это выигрыша не даст.
    =
    Ещё по теме: есть устройство вечного движения финского архитектора Финсруда
    https://drive.google.com/file/d/1bUTQ5Rgap3S4SePj6_sVQ0bxWb4sMNeE/view?usp=drive_link
    в лучшем качестве
    с объяснениями на финском

    на английском, но бла - бла - бла

    Выставлено в каком - то музее, никакого шума в прессе - просто работает и все.
    Там магниты, но м.б. он и ЦБС использует=? (в любом сл. механика = твоя тема)
     
    Последнее редактирование: 28 Апрель 2024
  20. Sait

    Sait Чатланин

    Это вечный двигатель первого рода, который работает без остановок уже около двадцати лет. Работает на силе гравитации, ничего полезного не производит.
    Я и в электронике разбираюсь и так же провёл немало экспериментов. Знаю от куда берется халява в электрических БТГ.
    Но у них есть большой, недостаток. Которого нет в механических
    устройствах.
    У электрических БТГ, повторяемость стремится к нулю. Ибо малейшее несовпадение с рабочим устройством, может сделать повторное усторойство, либо недостаточно эффективным , либо полностью нерабочим. По этому мы можем найти массу различныых схем и принципов в интернете, но после сборки они как правило оказываются не рабочими.
    К тому же подавляющее большинство любителей электронных схем слепо верует в ЗСЭ и пытаются искать источник халявы в пресловутом эфире. В него они тоже веруют слепо. Хотя нет ни единого подтверждения тому, что эфир существует.
    К тому же энергия это не материя и не вещество. В природе ее физически не существует.
    Энергия- это название процесса выполнения работы силой.
    Так же подавляющее большинство "искателей свободной энергии"
    Не знают элементарных вещей. Например они не знают , что работу выполняет не энергия, а сила.
    Именно по этому такие "поиски" гарантированно обречены на провал.
    Многие считают, что если физика отрицает возможность вечного двигателя, то и не стоит ее знать.
    Это так же является большим заблуждением. Чтобы знать в чём физика ошибается, эту физику нужно знать лучше, чем ученые физики.
    А чтобы лучше её знать, нужно проверять на практике всё, что не логично, а чтобы видеть нелогичность в физических постулатах, нужно знать законы логики и уметь ими пользоваться.
    Логика всегда была основой научного метода, но с тех пор как её преподавание отменили, люди не могут увидеть противоречий в оффициальной физике, которые находятся у них прямо под носом.
    Например, все знают "закон Джоуля Ленца", но никто не знает, что этот проверенный годами практики закон, противоречит закону сохранения энергии.
     
    Последнее редактирование: 28 Апрель 2024

Поделиться этой страницей