1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Вопросы по сборке и настройке схемы Бедини

Тема в разделе "tr23 (Александр)", создана пользователем Vexx, 24 Апрель 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chai

    chai Антитентурианец

    Re: Бедини система School Girl

    Вот именно смотря чем мерить.
     
  2. tr23

    tr23 Пацак

    Как опредилить с помощью компаса полюс магнита

    [youtube]Q_c5yaqcKbM[/youtube]

    [youtube]9t5JHPJVxf0[/youtube]
     
  3. gexagen

    gexagen Антитентурианец

    Спасибо, отличное видео, наконец то. Было много разногласий как определить правильный северный полюс.
     
  4. nafanja

    nafanja Пацак

    Вопрос: какое оптимальное количество транзисторов (ток) для заряда гелевого аккумулятора дип-цикл 60 А час?.
     
  5. tr23

    tr23 Пацак

    Вопрос: какое оптимальное количество транзисторов (ток) для заряда гелевого аккумулятора дип-цикл 60 А час?.
    Ответ: Хороший вопрос, если вы видели сериал Energy from the Vacuum то там в катушке у Бедини с большим количеством проводов , то есть несколько катушек намотанных на одну катушку.
    То в таком случаи количество транзисторов должно быть столько же сколько вы намотали катушек на одну катушку.
    К сожалению у меня стандартное устройство Бедини и проверить этот вариант у меня не было возможности, тем не менее аккумулятор и со стандартно катушкой (две катушки на одной) Бедини всё равно заряжается.
    Самое главное нужно быть готовым заряжать и разряжать аккумулятор в течении нескольких месяцев!!!!

    Єто нужно делать для того что бы получить какой либо интересный эффект!!!!!
     
  6. iurii

    iurii Пацак

    Оптимальное количество, определяется состоянием акума и количеством зарядок акума радиантом и его разрядок в нагрузку. Относительно полюсов. Оказывается, что стрелка компаса указывающая нам на север, фактически указывает на юг, и та. что указывает на юг, указывает на север. Я когда узнал это, очень удивлён был, очень неудобно, но факт есть факт. Посему, стрелка указывающая в магните на юг, то есть южная часть стрелки, покажет нам север.
     
  7. Вячеслав13

    Вячеслав13 Антитентурианец

    Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.

    -- добавлено: 11 фев 2012, 18:40 --

    Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.

    -- добавлено: 11 фев 2012, 18:40 --

    Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.

    -- добавлено: 11 фев 2012, 18:40 --

    Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.

    -- добавлено: 11 фев 2012, 18:40 --

    Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.<br /><br />-- добавлено: 11 фев 2012, 18:40 --<br /><br />Здраствуйте!
    Меня зовут Вячеслав, я из Казахстана.
    Осенью 2011года купил генератор бедини 3-х полюсный.
    Механизм пришёл в разобранном состоянии, однако сбоорку я успешно сделал и он работает. Только эффективности более 1-цы неполучилось добиться.

    Я уже несколько месяцев его настрайваю - подобрал такое сопротивление при котором генератор вырабатывает максимальные обороты - n на еденицу потребляемого тока -Aп, т.е. n/Aп - приобрело максимальное значение. Также замерил вырабатываемый ток, который также оптимально состносится с Ап (потребляемым током). Магниты стоят правильно севером наружу. Провода достаточно толстые в сечении - что невызывает большого импеданса. Аккумулятор на который поступает радинтный импульс прошёл несколько циклов (примерно 10-ть). Маховик при вращении ничем незажат, вращается свободно. Три катушка 3,5см Х 4,5см около 850 витков проводом 0,6мм, вообщем всё радное, как пришло по почте.
    Что касается аккумуляторов они свинцовокислотные по 4А*часа, единственное отличае от схемы это то что ЗАРЯЖАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР ИМЕЕТ НАПРЯЖЕНИЕ 6ВОЛЬТ А НЕ 12В.
    Первый аккумулятор - питающий напряжением 12вольт, в количестве 1-шт.
    Второй аккумулятор - заряжающийся напряжением 6 вольт, в количестве 1 шт.
     
  8. tr23

    tr23 Пацак

    Для начала нужно кое что уточнить: ты купил вот это ?
    <a class="postlink" href="http://www.r-charge.net/New-Bedini-3-Pole-Monopole-Kit-molded-frame_p_122.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.r-charge.net/New-Bedini-3-Po ... p_122.html</a>

    Твои аккумуляторы :
    Питающий 4Ампер часов 12 вольт
    Заряжаемый 4 Ампер часов 6 вольт

    Прежде чем тебе дать точный ответ: укажи, пожалуйста, следующие детали аккумуляторов,
    Срок использования (ну как долго ты пользуешься этими аккумуляторами)
    Под какой нагрузкой ты разряжаешь заряжаемый аккумулятор?
    Как долго ты заряжаешь питающий аккумулятор ?
    До какого напряжения ?

    Стандартная схема разрядки ёмкость аккумулятора 4 ампер разделить на 20 часов разрядки,
    Твоя нагрузка на разрядку заряжаемого аккумулятора 200 мА

    Пока я могу тебе сообщить следующую информацию
    Твоя и моя проблема в настройке работы схемы, объясню почему:

    В инструкции Бедини к стандартной SSG схеме чётко написано что тебе нужно настроить правильно схему по такой процедуре :
    Нужно настроить так сопротивление потенциометра, что бы колесо имело максимальную скорость и при этом должно быть низкое потребление тока в питающим аккумуляторе и что бы на заряжающемся аккумуляторе напряжение росло.
    Эта проблема не простая так как нужно провести несколько экспериментов , что бы определить нужный режим работы схем. Я надеюсь, что у тебя есть тахометр (устройство по определению скорости вращения колеса) и несколько вольтметров для измерения следующих параметров
    1. Сопротивление на потенциометре в схеме Бедини
    2. Вольтметр для измерения напряжения в заряжающимся аккумуляторе
    3. Амперметр (с диапазоном в 200 мА) для измерения тока от питающего аккумулятора

    Если у тебя всё это есть то нужно сделать следующие
    Поставить потенциометр в сопротивлении 1000 и включить схему
    Раскрутить колесо (минута на раскрутку дать)
    Замерить питающий ток
    Замерить скорость колеса
    Замерить максимальное напряжение в аккумуляторе когда работает схема.

    Я сделал таблицу, её нужно заполнить, то есть по выше описанной процедуре нужно «пройтись» от 1000 Ом до 500 Ом сопротивления в потенциометре , как только ты заполнишь таблицу и свяжешься со мной, я смогу это вместе с Gexagen проанализировать и подсказать в каком режиме ты сможешь получить оптимальный эффект мой емайл смотри ПМ
    Также обрати внимание что не каждый аккумулятор быстро заряжается , иногда нужно просто какое то время пока аккумулятор не приобретёт особых свойств , вот что по этому поводу сам Бедини говорит

    [youtube]sF5AB7NF51k[/youtube]

    Как итог можно сказать следующие, ты заряжаешь аккумулятор короткими импульсами , количество этих импульсов зависит напрямую от скорости вращения колеса, но ток от питающего аккумулятора должен быть минимальным , в этом кстати и моя проблема что мой питающий аккумулятор либо слишком "быстро" либо слишком "медленно" разряжается.
    Надеюсь что я смог тебе реально чем то помочь.
    С уважением Александр
     

    Вложения:

    babaiOnOk нравится это.
  9. sab8

    sab8 Антитентурианец

    видимо пришла и моя очередь просить помощи )))

    не выходит на вращение моя моделька ((( собиралась по схеме однополюснного
    самое смешное что при вращении рукой - заряжается акум - напряжение растет до 13,3 но потом постепенно спадает

    итак - изначально была катушка намотана на простой электро оцинкованный болт - 800 витков авг25 2 жилы - но сильно грелась и она и транзистор - однако от болта один полюс магнита отталкивался при включении - но вращения постоянного не получалось

    ну думаю сам дурак )))

    сделал катушку на пластике, забил электродами - нет отталкивания 680 витков электроды наши (может их зачистить надо было ?) катушка не греется, транзистор то же отталкивания нет - магниты ферритовые но маленькие - не бруски - ротор сд привод
    диоды на 1000 в 50 А оба - сопротивление 1 кОм 0,25

    схема бендини настолько привередлива ? нужны именно те элементы которые указаны ?
    что изменить что б работало ?

    схему техника собирал - работала даже на 400 витках 0,2 и завышенном герконе - но геркон слишком не надежный вариант - поэтому перешел на бендини - но он почему то не запускается (((
     
  10. tr23

    tr23 Пацак

    Придерживайтесь строго инструкции, если сказано взять алюминивое колесо от велосипеда то так и делайте.
    Про ваш сердечник не буду комментировать.
    Короче делайте всё по инструкции!
     
  11. gexagen

    gexagen Антитентурианец

    Если вы хотите получить какую-то помощь то вы выкладываете свои фото, видеоматериалы в открытый доступ с детальным описанием и измерениями, иначе вам будут помогать только флудеры.
     
  12. sab8

    sab8 Антитентурианец


    принято )))) <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=829&p=27107#p27107" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?f=96&t=829&p=27107#p27107</a>
    <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=1176&p=27146#p27146" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?f=96&t=1176&p=27146#p27146</a>
     
  13. SergeSV

    SergeSV Антитентурианец

    Здравствуйте.
    Подскажите где купить электроды LINCOLN R60? Без них не хочу начинать делать Бедини.
    Может у кого есть, продайте?
     
  14. tr23

    tr23 Пацак

    Можно заказать в Америке , єто всего 13 долларов стоит (за пересылку нужно дополнительно платить)
    http://www.r-charge.net/6-oz-R60-1-16th-inch-Welding-Rods.html
    Главное что б электроды имели феритовые компоненты, у меня есть видео где чётко показано каким свойствам электрод должен обладать.
     
  15. SergeSV

    SergeSV Антитентурианец

    Здравствуйте.
    Благодарю за совет. Смотрел видео но он на английском. Мало что понял. Там показано два електрода один примагничивается другой нет. Нам какой нужен?

    С английским у меня не очень, может у вас есть? Можем договорится.
    Мой адрес sergesv2003@rambler.ru

    P.S Вот ещё нарыл про электроды LINCOLN R60 это может подойти для сердечника? Если да то всем бедини-строителям будет на одну проблему меньше. Моё сообщение в другой ветке <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=29059#p29059" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=29059#p29059</a>
     
  16. tr23

    tr23 Пацак

    Вам нужен тот который примагничивается, иначе у вас не будет крутится колесо!
    С английским у меня не очень, может у вас есть? Можем договорится.
    Английский надо знать, так как большинство информации на английском, есть тут люди которые хорошо разбираются , но для этого вам нужно активно участвовать в голосовой дискуссии заряда.
    Самый лучший вариант, возьмите у той компании пробник, и потом сделай как я в ютубе показывал, проведите эксперимент.
    Если электрод примагничивается к магниту значит это то что нужно, если нет то тогда попробуй с другим электродом.
    Обязательно посмотрите инструкцию по сборке Бедини.
     
  17. igoralex

    igoralex Антитентурианец

    Собрался делать двигатель-генератор Бедини,теорию понял,фильмы посмотрел,инструкции почитал,но не всё смог достать,поэтому есть вопросы:можно ли поставить в качестве сердечника вместо электродов мягкий феррит 2000нмс со старого лампового телевизора ТВС,размер сердечника получается 67х13х14 ,в допуски вписывается.Второй вопрос-аккумулятор автомобильный 55 АЧ,заряженный отрицательной энергией,можно ставить в автомобиль,или его нужно заряжать мостом к дополнительному дросселю,как на видео?Ведь зарядка его в автомобиле будет от генератора положительной энергией.Бедини говорит,что аккумулятор можно заряжать положительной энергией,но только после разряда его отрицательной.
     
  18. tr23

    tr23 Пацак

    Привет , я бы для начала посмотрел бы как ваш аккумулятор разряжается под нагрузкой в течении 20 часов, ведь что на самом деле происходит с аккумулятором после зарядки импульсным током от схемы Бедини, аккумулятор начинает работать в нестандартном режиме, то есть вместо 12 вольт для аккумулятора 4 ампер он выдаёт 15 вольт (на своих экспериментах я этого ещё пока не увидел, но в принципе этого стоит ожидать)
    Поэтому ваша самая первая задача получить напряжение в аккумуляторе больше стандартного!
    Сульфация в аккумуляторе должна быть минимальной! Таким образом получается что ёмкость аккумулятора должна увеличится и только после этого я думаю имеет смысл тестировать в реальных условиях то есть в автомашине.
    Есть конечно проблема, потому что в разных случаях слой сульфации на пластинах аккумулятора бывает разного уровня и для того что бы этот слой "разбить" нужно более чем 20 зарядок и разрядок.
    Ваш сердечник катушки может подойти главное что бы магнитное поле сердечника "отпускало" магниты от колеса, так как когда на обмотки катушки поступает ток, то при прохождении магнитов колеса над катушкой происходит изменение магнитного поля (в момент закрытия транзистора) .
    Обратите особое внимание на скорость вращения колеса: тут я бы ориентировался в первую очередь на такие критерии как разрядка питающего аккумулятора и зарядка заряжаемого аккумулятора.
    Постарайтесь добиться что бы вращения колеса не сильно разряжало питающий аккумулятор но в то же время в процессе зарядки напряжение заряжаемого аккумулятора должно увеличиваться с шагом 0,5 - 0,7 вольт!
    Масса колеса тоже важный фактор, рекомендую брать колесо не меньше 24", материал алюминий или любой другой не магнитный материал , то есть он не должен входить в контакт с магнитом полем магнитов!
    Скорее всего первые результаты вы сможете увидеть только лишь после 10ой или даже 17ой зарядки или разрядки аккумулятора!
    Ионы на пластинах очень медленно двигаются!
     
  19. igoralex

    igoralex Антитентурианец

    По мотивам просмотренных фильмов с участием Бедини
     

    Вложения:

    • бедини.GIF
      бедини.GIF
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      1.264
  20. tr23

    tr23 Пацак

    Схемы это конечно хорошо, но ещё лучше если бы вы написали про разрядку вашего заряжённого аккумулятора!
    То есть , как только вы зарядили аккумулятор возьмите 20 часовую нагрузку ну там лампочку, причём нужно исходить из такой модели подсчёта ёмкость аккумулятора разделить на 20 часов.
    Если вы зарядили правильно, то ваш заряжённый аккумулятор должен разрядиться в течении 20 часов, если же при повторной зарядки и разрядки у вашего аккумулятора напряжение стало больше и при разрядки в 20 часов у него напряжение стало больше чем в прошлый раз то тогда у вас скорее всего есть "интересный" результат.
    Также хочу посоветовать не делайте систему с одним аккумулятором, поскольку аккумуляторы для такой стандартной "работы" не приспособлены!
    Что б дальше эту ветку не засорять, пишите в новую тему.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей