1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сгор.

Тема в разделе "Решения для практики и быта", создана пользователем drujba, 14 Октябрь 2011.

  1. drujba

    drujba Пацак

    [​IMG]

    [​IMG]
    Взято из этого файла <a class="postlink" href="http://www.free-energy.netne.net/auto_systems_RUS.doc" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.free-energy.netne.net/auto_systems_RUS.doc</a>

    Инструкция по изготовлению свечей в этом файле (англ.):
    http://www.panaceauniversity.org/howtomakeplasmaplugs.pdf
    Разная информация по этому изделию в этом файле (англ):
    http://www.panaceauniversity.org/Water Spark Plug.pdf
     
  2. Vexx

    Vexx Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Я так понимаю это форкамерные свечи?<br /><br />-- добавлено: 14 окт 2011, 18:55 --<br /><br />Я так понимаю это форкамерные свечи?
     
  3. Rostislav

    Rostislav Administrator

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Я так понимаю это лохотрон.
    Я так понимаю это лохотрон.
     
  4. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Почему лохотрон, тебе же их не парят по мильену, как дударик, а предлагают собрать да посмотреть. То, что топливо не все сгорает в камере и не совсем эффективно это факт!
    Надо усовершенствовать как подачу так и пожиг, это то же факт! Причем по уму в конце впрыска еще и водицы туды впрыскивать, то же факт. Что бы нормально сгорала уже в разожженной бензиновой массе.
     
  5. drujba

    drujba Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Vexx, думаю, что это не форкамерные свечи. Наверное они хорошо будут взаимодействовать с системой Пантоне.
     
  6. kisa

    kisa Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    лохотрон - не лохотрон ,,,а люди работают-адназначна! а клиенту даны глаза ....ну и масло в голове (могет быть ?! ) :wink3:
    С такой блямбой на месте центрального электрода возможно калилка(после отключения зажигания мотор ,типа, "ещё работает") . Центральный электрод и так плохо охлаждается и поэтому его стараются упрятать в керамику чтобы избежать калилку . Свечи есть горячие и холодные....так вот тут предлагается свечка -горячая,,,а горячие свечки ставят в основном на обкатке. Кроме того такое "круговое затенение" разряда есть не совсем гуд! применение такого способа чревато тем, что в случае пробоя разрядом по керамике будет невозможно почистить такую свечку даже пескоструйкой.
    Западникам это пох! им прощще заменить комплект целиком :wink3: ..они , кста , так и поступают при достижении определлённого пробега .
     
  7. drujba

    drujba Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Кстати, там 167 страниц документации на английском. Наверника автор свечи предусмотрел некоторые моменты, о которых многие на данный момент не знают в связи с языковым барьером.

    Картинка взята отсюда <a class="postlink" href="http://www.scribd.com/doc/46999946/The-Key-to-the-Firestorm-Plugs" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.scribd.com/doc/46999946/The- ... torm-Plugs</a>
     

    Вложения:

    • dcgdfg.jpg
      dcgdfg.jpg
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      2.642
  8. kisa

    kisa Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    drujba...
    ну давайте поразмышляем,,,неторопясь...по картинке...
    в обычной свече разряд идёт в одном и том же месте , что снижает на порядок всякие другие факторы по сравнению с работой разряда по дуге. Ведь он может сработать где попало , а когда таких дуг несколько то неопределлённость только усиливается.
    Многоискровой режим можно сразу откинуть. Как показывает практика - это наихудшее, что придумано для авто.
    Если в обычной свече изза уменьшения зазора или его увеличения ничего не изменится то в свече с такими "дугами" разряд будет лупить в одном и том же месте, а именно там где пошёл нагар(т.е. именно в том месте где поджиг хуже всего...:wink3: ) , а он обязательно будет изза плохой продувки свечки изза такого "сита". Ну и тепловой режим таких свечей хуже и потому отказ по керамике для них чащще.
    Вообще , прежде чем ставить новые свечи на авто их немешало бы проверить на установке по давлению(такие есть в сервисах),,,а случаев отказов новых свечей полно!! и денюх оччень жалко! :wink3: .
    Такую установку можно сделать и дома на коленке. Схемa искрообразования , контрольный внешний разрядник, свеча изолируется каплей масла.
    Так проверяется керамика(т.е. самое главное)
     
  9. Rostislav

    Rostislav Administrator

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Факты состоят в том, что искра всегда бьет там, где меньше сопротивление, и она ОДНА. Добиться идеальной точности изготовления невозможно, так что все равно будет некоторая несоосность и т.п., так что будет одно место, где будет возникать искра.
    Таким образом, это обычная свеча с увеличенной массой электродов.
     
  10. drujba

    drujba Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Не понял эту фразу.
     
  11. kisa

    kisa Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    drujba....
    в настоящей установке создаётся давление в зазоре свечи , согласно давлению данной поршневой ...к примеру -10атм.
    А в установке в моём карманном варианте нет такой возможности и опускаешь зазор свечки в масло, чтобы только только масло закрыло центральный электрод,,,а потом включаешь искру. Пробивает внешний разрядник(10мм) - значит керамика свечи целая
     
  12. densin62

    densin62 Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Такую смесь поджечь можно и обычной свечкой,только изменить параметры высоковольтной "накачки". Масляной жиговской катушкой поджигали даже тонкораспыленную воду,перегретый пар,гомогенный пар (с остатками не сгоревшего топлива из выпускного коллектора). Это из опыта работы в проекте "ДВС на воде" Модифицировали воздушную смесь высоковольтными точечными излучателями пряио в впускном коллекторе (коробке воздушного фильтра). Немного озона,чуток закиси азота. Фуфло в общем. Не то,что ДВС не работает,а еще как даже. Но не долго. Я работаю автодиагностом - электронщиком, и часто имею дело с системами непосредственного впрыска D-4;GDI;Neo-Di японского рынка. Там как раз реализован экономичный режим для работы на сверх обедненных смесях. Добавлен ТНВД (55-100кг давления в рампе), форсунки льют прямо в цилиндр,как на дизеле. Специальный алгоритм впрыска (пилотный) обеспечивает наиболее благоприятные условия для полного сгорания топлива,то бишь кислорода с "запасом". Но почему то все забывают,что основной газ у нас в атмосфере АЗОТ. А эта хрень образует целую грядку всяких оксидов и закисей как раз в таких условиях. Самый наиболее безобидный это "веселящий газ",но тоже отрава. Двух-трехходовые катализаторы дожига этих машин стоят по себестоимости дороже ДВС,а кто сдуру их выбивает,выдерживают максимум месяц.Или сам сдохнешь,или тебя просто убьют за жуткий смрад. Результат гонки за экономией,и повышении КПД, сам проверил. Пилотное искрообразование,почти в ВМТ. Первая искра запальная,простая. Вторая с накачкой "плазма", поджигает смесь "вдогон" утихающей реакции горения. (в поршнях дырки делает) Увеличение полноты и скорости сгорания увеличивает температуру и нагрузку на кривошип. Поршни,клапана,седла,прокладки под головы прогорают или прошибаются. Азотировали,покрывали карбомидом титана (что смогли) - золотой стал. Систему охлаждения,блоки управления впрыском... Вывод - сама концепция ДВС тупиковая ветвь технологической эволюции. Никакие свечи здесь не помогут,надо толкать прогресс,а не тормозить.
     
  13. drujba

    drujba Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    А если Вы самостоятельно будете делать катализаторы, может получиться у Вас дополнительно навариться? Есть ли аргоновая сварка или какая другая для герметичных швов? Если Вам это будет интересно, снабжу Вас документацией по катализаторам.

    Вот на этой странице <a class="postlink" href="http://vse-o-pokryshkah.ru/content/view/163/242/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://vse-o-pokryshkah.ru/content/view/163/242/</a> если найти текст по странице:
    "В Ворошиловградском машиностроительном институте"
    то в абзаце есть интересная информация и кое какая документация по электростатическим фильтрам в интернете имеется (хотя в автомобиле там другой нужен фильтр более простой конструкции, такой документации нету, вот бы в институте помогли с инструкцией).
     
  14. densin62

    densin62 Пацак

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Сварка есть, аппараты есть. Еще раз убеждаюсь,что прогресс буксует, все старье из под всех камней потащили. Мы эти свечи (под плазменное искрообразование) делали сами,полусферу в качестве излучающего элемента еще Тесла использовал. Дабы резистор не вытаскивать,отлично пододходили дешманские русские свечи,все равно расходник, возни меньше. Насчет каталиков даже не смешно, технология +компоненты гораздо сложнее и дороже ДВС. Гораздо проще на этих же "плазма спарк" сделать парогенератор,доработать связку ротовертера,и ездить на электромоторах. А навариться и так могу,все эти примочки прекрасно сами по себе работают,тот же модификатор воздушной смеси. Спасибо за идею, я занимаюсь силовой установкой "мотор-генератор".
     
  15. no

    no Guest

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Вот в этой книжке есть раздел о плазменном зажигании. c197 и далее.
    <a class="postlink" href="http://dl.lux.bookfi.org/mygenesis/38/25544eb85e97148e28719dc7759d66ab/_as/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://dl.lux.bookfi.org/mygenesis/38/2 ... d66ab/_as/</a>[]_YU.Mackerle._Sovremennuei_yekonomichnuei_avtomo(BookFi.org).djvu

    Вкратце: применены специальные форкамерные свечи, умощненная система зажигания .Образующийся плазменный факел поджигает бензовоздушную смесь.Можно достичь расхода топлива как у дизеля.

    Вообще, книжка очень путевая и не только для автомобилистов.
     
  16. ibm

    ibm Guest

    Re: Свечи зажигания для экономии топлива двигателя внутр. сг

    Архаизм, извините. Транспорт усиленными темпами переходит на метан, а метан сгорает гораздо полнее бензина.
    По статье: патентами не награждают, они не грамоты. Патенты выдают за деньги.
     

Поделиться этой страницей