1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Эффективное выделение водорода из воды для питания ДВС

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем Mechanic, 30 Январь 2013.

  1. Mechanic

    Mechanic Антитентурианец

    Приветствую Вас! Являюсь студентом 6 курса СЛИ, специальность АиАХ, взял тему дипломного проекта "Исследование работы ДВС с применением водорода". Хочу сделать водородную топливную ячейку, затем произвести испытания на стенде (ДВС с инженерным блоком). Приобрёл нержавейку марки 430 т.к. 316L к сожалению в моём городе нет. Хотелось бы узнать каковы последствия использования других марок нержавейки, чем это чревато?? Второй вопрос, какая самая оптимальная система получения водорода в моём случае, какой размер должен быть между пластинами, какую взять эл. схему, и смысл и количество добавления щелочи "крот".( Что у меня имеется: нержавейка 430 размеры пластин 100x100 мм толщиной 1,2) собрал пробную модель из 18 пластин, зазор между пластинами составлял 1,2 мм ток 6А получился, затем изменил зазор до 2,4мм ток получился 3,5 А. затем добавил "крот", после добавки , ампераж вырос в разы, к сожалению не смог замерить на сколько, начали гореть провода и ячейка начала работать в режиме короткого замыкания. ( видио прилагаю). хотелось бы узнать ещё такой нюанс, на многих электролизёрах выложенных в интернете контакты расположены не друг за другом, а по принципу " - "пара пластин " + "пара пластин " - "пара пластин "+" в связи с чем это так сделано? и последний вопрос, имеются ли схемы электролизёров с использованием графитовых стержней? Очень надеюсь на вашу помощь. С уважением Михаил.
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Зачем сразу нержавейку, если делать классический электролизер с электролитом на основе щелочи то вполне пойдет и черный листовой металл (в сленге чернуха) у нее и сопротивление поменьше.
    для представления
    Электролиз <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/index/gidroehlektroliz/0-6" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/index/gidroehlektroliz/0-6</a>
    Электролизеры <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/index/ehlektrolizer/0-12" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/index/ehlektrolizer/0-12</a>

    и о горении <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/index/cell_hho/0-34" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/index/cell_hho/0-34</a>

    система состоит не только из ячейки
    [​IMG]

    и еще не хитрое управление ячейкой
    <a class="postlink" href="http://www.skoots.yolasite.com/23-06-1-electrolyzer-connect.php" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.skoots.yolasite.com/23-06-1- ... onnect.php</a>

    Способы получения ННО или топливного газа из воды.
    Разложение молекулы воды можно производить различными способами,
    1) Электролизом (пропусканием постоянного тока большой величины (А) или пропусканием постоянного высокого напряжения (В) через воду или электролит на основе воды.
    Первый способ и есть основной, который в 99% используется, и при использовании ШИМов с импульсным управлением за процессом ошибочно принимают за Мейера, и т.д.
    2) Воздействием высоких температур с катализатором и без него
    Этот способ тоже более или менее распространен, их мы называем еще как GEET технологии
    * Эти два способа эксплуатируются по полной, в независимости есть у них оппоненты или почитатели.
    Остальные мне известные способы:
    3) Воздействием электро дуги в воде.
    4) Воздействием силового поля Как от коронного разряда, так от силового поля больших напряжений.
    5) Воздействием на воду силой колебаний определенной частоты (УЗ и т.д.)
    6) Мейеровский способ "перезалядки" ячейки-конденсатора на основе воды.........
    7) Холодный ядерный синтез Болотова, Филимоненко и т.д.
    остаются пока не вылизанными и не практикующими в полном объеме, по причине не распространенности знаний и практик по этим процессам.
    А традиционный электролиз это без проигрышный вариант, доступный широкому слою потребителей, устройства для которого доступны в личном изготовлении.

    так же есть и более изощренные компактные
    <a class="postlink" href="http://www.aquatune.com/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.aquatune.com/</a> разработка америкосов с 2011 года.
     
  3. Mechanic

    Mechanic Антитентурианец

    Серёга, спасибо за ответ! Ты сам собирал ячейки и эл. схемы? Мне не совсем понятно, почему биполярный лучше чем монополярный способ? У меня в задумках есть мысль собрать эл. схему на базе звуковой карты транзистора BUX 350 и музыкального авто. усилка, что можешь сказать по этому поводу? И еще слышал что в Мейровских чертежах которые даны в интернете
    к примеру <a class="postlink" href="http://companera.ru/sv/avto" onclick="window.open(this.href);return false;">http://companera.ru/sv/avto</a>
    есть некоторые энсинуации, которые не дают этим схемам работать насколько это правда и хотелось бы найти именно те пути при производсве водородной ячейки которые дают наилучшие практические результаты
     
  4. uu4jgr

    uu4jgr Антитентурианец

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=AND1Bgq1tio[/media]
     
  5. Liezi

    Liezi Антитентурианец

    Mechanic
    Советую обратить своё внимание на электроризёр Стэнли Мейера.
    И если вы хотите серьезно подойти к вопросу подборки материалов для этой ечейки , то почитать инфу по материалам и  по ссылкам :
    1. http://www.bakhir.ru/rus/inventions/6.htm
    2. http://www.bakhir.ru/rus/inventions/14.htm
    3. http://www.bakhir.ru/rus/publications/leonov_article.htm
    4. http://www.bakhir.ru/rus/publications/18-medalphabet-11-2006.htm

    Проточный электрохимический модульный элемент ПЭМ-3
    <a class="postlink" href="http://www.bakhir.ru/rus/eca/fem/pem-3.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.bakhir.ru/rus/eca/fem/pem-3.htm</a>

    Элемент проточный электрохимический модульный ПЭМ-7
    <a class="postlink" href="http://www.bakhir.ru/rus/eca/fem/pem-7.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.bakhir.ru/rus/eca/fem/pem-7.htm</a>

    Если вы понимаете и находитесь в теме, то электронную схему ячейки Мейера вам придётся искать , как  действующую схему Капанадзе.
    Ячейки электроризёров заказывать и покупать в ОАО НПО "Экран".
    Естественно неплохо выйти на контакт, если он захочет, и найдёт время, с Бахиром  Витольдом  Михайловичем.
    Придётся учесть , что при использовании в ДВС водорода , в качестве топлива, в камере сгорания будут охрупчиваться все элементы. Поэтому ДВС должен будет спроектирован с учётом этого явления.

    Так, что не тратьте время с нержавейкой, это тупиковый вариант. Ищите  действующую схему ячейки Мейера, это более серьезная проблема. Заказывайте ПЭМы. Проектируйте ДВС, с учетом моих замечаний. 
    Если реализуете подобную схему. Помните! Это равносильно тому, что наступить на хвост всей индустрии нефтедобычи.
    А вам -это надо?

    Ну, или поддайтесь соблазну создать электроризёр из нержавейки, угробьте уйму нержавейки, кучу ДВС, через нержавеечный хлам. Станете обладателем устаревшей во всех отношениях системы из нержавейки, будете всем впихивать её, как нечто выдающееся.
    Хотя потратите меньше времени,  защитите диплом, и Вас за это не прихлопнут , что тоже важно.
     
  6. Toxa66

    Toxa66 Антитентурианец

    Здравствуйте, Михаил !
    Тут товарищ Liezi, ну уж слишком краски сгустил ! ))) Хотя не малая доля истины в его словах есть.
    Но , по порядку.
    С ДВС ничего особого делать для диплома не нужно. Длительную эксплуатацию он не выдержит, потому что температура горения водорода значительно выше обычного топлива. Но для демонстрации ничего переделывать не нужно. Вам нужно учесть два момента. При использовании карбюраторного ДВС существует высокая опасность раньнего зажигания и так называемого обратного выхлопа в карбюратор. Но зато гораздо дешевле и проще конструкция и настройки. При использовании инжектора, вероятность обратного выхлопа отсутствует, но возникнет серьезная проблема настройки электроники и самих инжекторов, т.к. Вам нельзя создавать высокого давления. Газ Брауна это гремучая смесь и очень опасная. То есть возникает серьезная проблема с форсунками. Второе. В мире многие авто производители делают авто на водороде, так вот мощность всех этих авто на водороде в два раза ниже чем на бензине. И Вам надо при настройках идти по этому пути. То есть обеднять смесь водорода кислородом ( атмосферным воздухом).
    Ни в коем случае не делать электролизер по схеме Стенли Майера, Вы не успеете к диплому. Это очень сложный и длительный путь. Для демонстрации вполне подойдет простой электролизер как Вам подсказал товарищ Rakarskiy. Удачи.
     
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    главное где искать можно здесь <a class="postlink" href="http://www.globalkast.com/documentation.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.globalkast.com/documentation.htm</a>

    первые четыре ссылки и схема и печатки поляризатора по мотивам С.Мейера
    пробуйте и еще трубы соединяйте последовательно создавая таким образом батарею
     

Поделиться этой страницей