1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО ГЕНЕРАТОРА

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем swetoswet, 4 Октябрь 2012.

  1. swetoswet

    swetoswet Антитентурианец

    Всем доброго времени суток.
    В теме «Недоделанный гибрид Тесла, Мельниченко Капанадзе»
    форумчанин bass776 на третьей странице темы в сообщении
    от 8 сентября 2012 года представил материал под названием
    «РЕЗОНАНС МЕЛЬНИЧЕНКО»
    В этом материале есть интересный абзац, где доказывается, что в генераторе зависимость между обмотками отсутствует, и крутить ротор вовсе необязательно….
    Читая этот материал, я вспомнил вот что:
    Еще в 2007 году на одном из форумов описывался принцип действия обычного автомобильного генератора. Раскладывалась, что называется « по полочкам, по косточкам», его работа.
    И автор пришел к сенсационному выводу, что это практически готовый БТГ огромной эффективности. Что вращать ротор не нужно, более того он «ротор» в этом устройстве не нужен. Автор говорит буквально следующее «…. не вижу, я здесь вращающего момента, ну не вижу….»
    Там была и схема, как это можно практически реализовать.
    Я конечно все это скопировал, но к сожалению случилось так, что этот материал был утрачен.
    Я потом много времени потратил, на его поиск, но дело известное такого рода ОПАСНЫЕ материалы из сети очень быстро исчезают.
    Ребята может у кого есть информация по этой теме, или кто уже практически пытался что то сделать. Мне кажется что здесь, есть простор для творчества.
     
  2. Stalin

    Stalin Помощник Папы Кыр

    А каким образом добивалось измнение магнитного потока- вроде бы я тоже читал нечто похожее и там вроде как предлагалось вращать поле статора дополнительными обмотками тоже на статоре типа бегущего поля- по очереди включая....что то помню....ноя больше этого не нашёл....
     
  3. cadet1985

    cadet1985 Антитентурианец

  4. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    cadet1985 - Пожалуйста переносите сюда интересные и заслуживающие внимания факты и материалы, а ссылки приводите как подтверждение, "пруф" и авторство. Материала полезного там не много, а людей гоняете...
     
  5. kt805

    kt805 Антитентурианец

    Что то сразу вспоминается подобная схема :?
     

    Вложения:

  6. swetoswet

    swetoswet Антитентурианец

    бегло просмотрел, к сожалению ничего не обнаружилось, да это если точно не знаешь где искать, все равно что найти иголку в стоге сена.

    kt805 скажите а эта схема откуда, пояснить ее немножко не сможете?
     
  7. kt805

    kt805 Антитентурианец

  8. Straub2

    Straub2 Антитентурианец

    звучит красиво вот бы видео увидеть
     
  9. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет коллега!
    Конечно это видио не совсем то, но по СУТИ, очень близко тому, что надо и как надо развивать и согласно этой ветки - с этой ТЕМОЙ.

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=G9Xm5x6rvh0[/media]



    Смотрите!

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  10. V__C

    V__C Administrator

    идея TPU Стивена Марка. Вроде и у Теслы есть намеки. Получается переделка автомобильного генератора в TPU. Там темное место фазировка этих самых переключаемых обмоток.
     
  11. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет Господа!
    Мысль понятная!
    ТОГДА:

    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: идея понятна, вроде не сложна, и вы бы уже могли как единомышленник - заняться со мной развитием этой идеи. (тут надо вдвоём, и только потом результаты сюда ибо процесс РАЗВИТИЯ - это, по ходу, ещё и много лишнего)

    ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
    Тесла действительно высказывания делал в таком направлении, но они были теми, что говорили о ЗАТУХАНИИ, в всякого роду сердечниках.

    Для этого Тесла предложил ВОЗДУШНЫЕ трансформаторы.
    Это уже по крайней мере то, что обходится без дополнительных потерь в железе.

    Таким образом мы после такого маленького анализа уже делаем предпочтительный шаг, к конструкциям других его патентов(плоские, прямоугольные, спирали пары - взаимосвязанных ЗВЁЗД - ИЗ квадрофиляр и бифиляр).

    Если я вам был понятен, то, как по поводу рассмотрения такого в скайп?

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  12. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Предложение что выше - тоже актуально, но параллельно, учитывая сказанное:
    Хотел бы услышать мысли о том, как эту обмотку в такой генератор запихать?
    Пока одно ясно: такие электрические машины - имеют свойство ОБРАТИМОСТИ, Т.Е. Генератор в мотор, мотор в генератор. Конечно можно и асинхронный Эл.Мотор для этого применить, но, этот то генератор от ВАЗ, как бы уже рассчитан, именно на генераторный режим - поэтому только Г222 - и предпочтителен.
    Уже подготовил отдельный - без машины, Г222 от ВАЗ 2107.
    Осталось его запустить как генератор, за счёт дополнительной обмотки, что будет его толкать.
    Далее там, для повышения эффективности = можно и ИНВЕРТОР поставить.
    И попробовать создать режим самозапитки, - Т.Е. БТГ - соорудить…
    ИТОГО: Какой же, должна быть эта обмотка?
    Хотя бы - примерно - кто и как её видит?
    <a class="postlink" href="http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/elektrooborudovanie/generator/tehnicheskaya-harakteristika-generatora.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/r ... atora.html</a> Такой у меня генератор.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  13. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Всем ПРИВЕТ!

    Что такое Эл. Мотор, обратимый в Эл. генератор (это БТГ).
    Что такое НЕГ - Непрерывный электрический генератор?.
    Обратимость Эл. Двигателя в БТГ очевидна уже как 130лет.

    НЕГ состоит из стационарного цилиндрического электромагнитного сердечника. Он набран из тонких пластин образующих цилиндр. В пазах цилиндра расположены две не вращающиеся трехфазные обмотки. Когда одна из обмоток соединяется с временным трёхфазным источником питания, ею создается вращающееся электромагнитное поле, оно и пересекает катушки, что стоят неподвижно. И вторичных обмотках, индуцируется напряжение и ток. Так же как и в обычных генераторах, часть энергии от выходной мощности подаётся обратно для само возбуждения с поддержкой вращения МП.
    НЭГ запускают посредством подсоединения его трехфазной обмотки к внешнему источнику питания. После его раскрутки, делают отключение от запускающего его источника. Генератор будет работать самостоятельно как БТГ.
    Прежде на статор-ротор НЕГ, БТГ, и просто электродвигателей, смотрели как на эффективность – образованную сердечником магнитопроводов, обмотками, потоком МП от них, с Коммутацией МП, что организована полюсами сердечника-ротора, у профилей торцов статора. (это две зоны активной магнитной коммутации потоков МП).
    У электродвигателей/генераторов (неважно – трехфазного, однофазного), прежде вращалась масса ротора. С отказом от слабых мест, превратим их в благо: Т.Е. прорыв к поднятию эффективности в БТГ. Взять и уменьшить его радиус мы не сможем
    – Поэтому предлагаю всем нам изменить его конструкцию: Предлагаю коммутировать ТО ЖЕ САМОЕ МП из потоков, но, с эффектом что использует трансформацию СЕ.
    –Для этого вначале рассмотрим, не вращающийся ротор, а цилиндр, в воздушном зазоре, с магнитопроводящими кольцами фазных магнитопроводов = пассивного магнитного коммутатора. После осознания преимущества застопоренной на месте массы ротора, пойдём далее в его совершенствовании.

    NB! С точки зрения самого такого ротора – ему без разницы – вращается его сердечник рассекающий его продольные силы или не вращается. Зазор между ротором и статором остаётся АКТИВНО прерывающий потоки МП, что связывают РОТОР со СТАТОРОМ.

    Таким образом, переходим к рассмотрению без корпусного, без сердечников, что были из магнитопроводов БТГ:
    Обратим внимание на слабые места прежнего ротора. Именно это позволяет нам избавится, от сердечников ротора и статора воообще. При этом сохраняем функцию цилиндра в зазоре между видоизмененными ротором и статором. Теперь вместо цилиндра делаем лопасти прерывателя МП, но, в новом плоском зазоре.
    NB! Теперь обмотка возбуждения неподвижна, это спираль индукционной плиты РОТОР. Вращаться же должна будет лёгкая лопасть – ПРЕРЫВАТЕЛЬ МП.

    NB! В итоге имеем БТГ, лишь с одной, очень простой по конструкции, вращающейся деталью – прерывателем МП ротора. Это обратимый Эл. Двигатель в генераторы = БТГ. И не отходя от принципа обратимости Применим его с вращением лёгкой лопасти ротора (что прерыватель МП в зазоре), И без вращения тяжёлой, роторной обмотки с его сердечником, что позволяет нам иметь возможность создания БТГ …
    А корпус, если и потребуется, то, только для очень лёгкой лопасти вращающегося прерывателя МП.
    Предлагаемый рассмотрению БТГ состоит из плоских, квадратных, ЗВЁЗД(пирог), одна из трёх квадрофиляр, другая из четырёх бифиляр – это и есть «Пироги»: – Без Топливный Генератор – с Без Корпусным Коммутатором – МП (БТГ-БКК-МП).

    1). Что б запустить собранный БТГ из звёзд бифиляр и квадрофиляр, требуется, в МП и поле потоков Фуко – что находится между индукционной плитки, и плоской спиралью бифиляр, получить вращение лопасти. (железо и медь) КРУГ, диаметром 10-20, см. а на нём щели – и КЗ витки меди, с функцией Прерывания МП идущие от плиты к бифиляр.

    2). Вращение лопасти, с целью прерывать ПОТОК МП между катушкой индукционной плиты(РОТОР), и БИФИЛЯР, что выполняет роль ГЕНЕРАТОРА(СТАТОР). Тогда, Часть снимаемой энергии, идёт на НАРАЩИВАНИЕ сил, что препятствуют затуханию импульсу. Созданный же "бутерброды" из звёзд квадрофиляр и бифиляр, РАСКАЧАВ пирог из плоских, квадратных, спиралей двух звёзд. Процесс наращивания продолжается до проявления его в режиме самовозбуждения БТГ. Процесс ОЧЕВИДЕН, ибо аналог того, где БТГ создан из обратимого Эл. Двигателя.

    3).Слабым звеном описываемой конструкции является то, (СУМЕЕМ ЛИ МЫ ТУТ РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ), что б токи ФУКО крутили лопасть прерывателя МП – адекватно частоте 20 Кгц. – Процесс Этот и определит нужный сдвиг фаз, что используется в зазоре между ротором и статором, в электродвигателях, что обратимы в генератор – БТГ. Отличительных особенностей от ротора и статора прототипа очевидно – не одно. Вес такой конструкции в 1000 раз легче. Потери в сердечниках не предвидится, так как ни корпуса, ни сердечника, в общепринятых формах в конструкции нет.

    4). Узлы устройства ОПРОБОВАНЫ практикой Т.Е. работоспособны, и не нуждается в понимании, проверке, ни в теории ни практики, которым 130 лет. Обойдёмся и без доказательств, ибо ОЧЕВИДНО, работа ЩЕЛИ(между ротором и статором) каждого генератора, что сделан у обратимого Эл. Двигателя! ЭТО ОЧЕВИДНЫЙ ОПЫТ!!! Что и подтверждается миллиардами экземпляров Эл. Двигателей, что обратимы в БТГ. – Поэтому – долой сомнения! Подробности в скайп… А тут может и сумеем рассмотреть суть изготовления и внедрения предлагаемых лопастей.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  14. V__C

    V__C Administrator

    С 3 марта не заглядывал в эту ветку. Ротор для БТГ действительно не нужен.
    Но нужен КОЛЛЕКТОР для сбора энергии БТГ. Вот схема Флойда Свита Цветные обмотки - это и есть коллектор.
    Вот схема Стивена Марка Два кольца - это сдвоенная обмотка коллектора.
    Коллектор нужно мотать толстым проводом "просунув" ВНУТРИ основных обмоток.
    В этом и есть проблема.
    Статор двигателя уже "набит" железом и как туда просунуть коллектор, я не представляю.
     

    Вложения:

    • 09r.JPG
      09r.JPG
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      1.830
    • 34.jpeg
      34.jpeg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      1.809
  15. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет Коллега!
    Разве есть ещё те, кто такое в инет не видел?
    Я ж не о том, что 100 раз уже в инете показано.
    К тому и показано, что такое не может привлекать...
    Уйма противоречий в таких конструкциях.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  16. V__C

    V__C Administrator

    Не понимаю Вас. Вы же сами задали вопрос, трижды!
    И после этого писать:
    Вот еще Вам схема
    Обобщу.
    Все три схемы используют обмотки возбуждения и коллектор для сбора энергии, входящие друг в друга. Как звенья цепи. Пытаюсь донести до Вас эту СУЩЕСТВЕННУЮ мысль.
    Предположим, что в автомобильном генераторе обмотки возбуждения есть и их можно использовать. Но как сделать коллекторную обмотку конструктивно? Именно это и "хоронит", в общем-то, неплохую идею использовать автомобильный генератор.
     

    Вложения:

  17. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Всем ПРИВЕТ!
    Спасибо за содержательный ответ:
    Всё вы верно написали, и даже там где я против ТПУ высказался.

    - Дело в том, что для меня, полагаю и многим в этой теме, ПЕРЕХОД к понятию от РОТОР к понятию КОЛЛЕКТОР, к тому же в образе от ТПУ, - менее всего будет полезным. Т.К. с ТПУ то, не всё так просто.
    Я писал, - противоречий многовато...
    Сокрытий ПРИНЦИПА - так много, что о лёгкой повторяемости - и речи быть не может.
    - Да и схема не моя, она, как не плохой пример от господина МОТОВИЛОВА.
    - Только вот применительно к моему вопросу, я не вижу метода её применения, ...... Она более как аналог для мотивации в рассуждениях - ХОРОША!!!
    - Ибо она показывает конкретную конструкцию патента Мотовилова о СТПТ.
    Я же предлагаю строить на воздушных сердечниках, если конечно так позволите выразиться.
    Вот и пришлось взять сразу две конкретных конструкции (Г221 и бифиляр с И.плитой)- как те, что в рассмотрении могли бы нас привести к одной той, что с воздушным сердечником, Т.Е. без ТПУ и в тоже время БТГ.
    - Но, при этом УПОРНО не хочу себе позволить поломать (и этим отодвинуть хорошее в ИДЕЕ от её рассмотрения). Важно что б принцип МП, что в ЗАЗОРЕ, между РОТОРОМ и СТАТОРОМ - принципиально стал сохранёным и в воздушной конструкции. Ибо принцип этот - Давно себя зарекомендовал на практике. И в нашем случае, пусть останется тоже основным.
    Т.Е. вопрос ПРЕЖНИЙ: Есть потоки МП, .. Есть их вектор от ротора к статору.
    - Как этим "ветром - вектором" = воспользоваться так, что б "флюгер и его лопасти" - не приобретая массы, прерывателем бы работали так, что = по той аналогии процесса, что наблюдается уже 130 лет в ЗАЗОРАХ Эл. Двигателей , что обратимы в БТГ

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  18. V__C

    V__C Administrator

    Если не хотите крутить поле, тогда придется крутить ротор.
     
  19. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Что тоже самое если: Если не хотите крутить ротор, тогда придется крутить поле.

    В Действительности же - больше нравится версия по обработке поля - это конечно предпочтительнее.

    Пока же этот процесс, более всего не соответствует выработанным для этих целей КРИТЕРИЯМ преобразования СЕ.
    Однако, если объединим усилия и сотрудничество и по скайп, могло бы эту задачу сделать решаемой.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  20. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет коллеги!

    При переносе принципов в другие свойства ПРИРОДЫ(для преобразования СЕ), нам не препятствуют и то, что бы рассмотреть БТГ из генератора, от которого мы возьмём ПРИНЦИП и перенесём его в конструкцию из плоских, квадратных, бифиляр и квадрофиляр так, что бы и ПРИНЦИП применения ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИСТЕМ - не пострадал.
    Этот принцип очевиден там, где его применяют в антеннах, = это те, директора, что есть в много директорных антеннах.
    Другие Замедляющие системы, есть и там, где их ставят на пути поверхностной Р\волны, идущей в ТВ антеннах СВЧ, к преобразователю спутникового телевидения. Т.Е. между СВЧ головкой и параболой...

    Таких примеров ещё много, и все они то, что проверять, и скрупулёзно рассчитывать уже и не надо, так ка, они в любом случае, дают нам ПРИНЦИП, который в ряду с принципом обратимости электродвигателя в генератор, дают возможность применять одновременно и физику ДРУГУЮ(Т.Е. не только резонансную для Р/волн, но и механическую, и для потоков энергий космоса).

    В этом наш интерес, тут уже известные ПРИЁМЫ и ПРИНЦИПЫ с их ТЕНДЕНЦИЯМИ, и главное в этом ОПЫТ что применял Тесла.

    Т.Е. Теперь важно применить в бифи СПИЦЫ, и этим создать, ЗАМЕДЛЯЮЩУЮ СИСТЕМУ! Это смотрим на очень распространённых фото спирали Тесла с рефлектором. Где, Слева есть "ВОРОТА" - "ТУРНИК"!

    Тесла таким образом - формирует - НАРАЩИВАЕТ потоки и не только МП, вплоть до режима самовозбуждения БТГ.

    Нам же ни что не мешает - следовать этой, проверенной временем - практике. В этой практике с замедляющей системой, и очевидным принципом = РОТОР/СТАТОР , с структурой потоков ЗАЗОРА, но, уже не только МП, или электромагнитными полями. Но и силами что НАРАЩИВАЕМ, Т.Е. с ПРОДОЛЬНЫМИ, и РАСПРЕДЕЛЁННЫМИ параметрами такой спирали бифиляр.

    С ув.
    ФИЛЛ
     

Поделиться этой страницей