1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Почему не работает мой ротоверт?

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем AutoHiFi, 4 Апрель 2013.

  1. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Приветствую, уважаемых форумчан.
    Собственно создаю эту тему, чтобы не засорять чужую.
    Суть в следующем: попробовал повторить систему ротоверта. Под рукой оказался 3-х фазный двигатель 2.2 квт 2800 оборотов. В качестве шасси использую раму от старой циркулярки. 3-фазник через ремень передаёт вращение на шпиндель циркулярки - коэфициент передачи около 1/1.5. Со шпинделя с коэфициентом 1\1 вращение передаётся на автомобильный генератор, который нагружен на аккумулятор и на инвертор 12/220. Инвертор использую только в качестве нагрузки для измерения тока с генератора. Баланс мощностей на входе и выходе не в пользу СЕ. Пока не могу понять - что в моём опыте не так. Нужен грамотный совет. Видео здесь

    [media]http://video.mail.ru/mail/autohifi/_myvideo/8.html[/media]
     
  2. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Маловато вводных данных!
    Давайте начнем с того, какие измерительные приборы у Вас есть?
    Есть ли LC метр, что бы определить реальную индуктивность обмотки и подобрать нужный конденсатор, что бы был резонанс?
    Далее нужен осциллограф или вольтметр и несколько конденсаторов меньшего номинала, что бы произвести более тонкую настройку на резонанс, подключая параллельно или последовательно конденсаторы, формируя нужную обойму.
    То есть нужно добиться максимального увеличения напряжения и минимального косинуса фи.

    А тема отличная! Спасибо за работу и видео. Будет мало людей, "подвешу" ее в объявления на недельку другую!
     
  3. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Видео я снял после того, как уже произвёл настройки двигателя в резонанс. Делал я это подбором ёмкости фазосдвигающего конденсатора на одной из обмоток 3-х фазного двигателя, подключенного в однофазную сеть 220 вольт напрямую, соединение обмоток звездой. До этого я подключал двигатель к однофазной сети через латр и по описаниям системы ротоверта пытался запустить его от 100-120 вольт. Однако данный 3-х фазный двигатель на более низком чем 220 вольт напряжении ведёт себя хуже - потребляет больший ток (большую мощность) и раскручивается хуже. В результате предыдущих экспериментов получилось оптимально фазосдвигающий конденсатор 14 мкф, пусковой 45 мкф, мощность, потребляемая двигателем на холостом ходу около 200 ватт. В видео показано 3 вольтметра - входное напряжение, напряжение на фазосдвигающем конденсаторе, напряжение на выходе с генератора, два амперметра - ток на входе на 3-х фазный двигатель и ток на выходе с генератора. Есть у меня так же LC метр в мультиметре, есть осцилограф.
     
  4. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет Коллеги!

    Я не понял из показанного:
    1) Была ли скорость вращения выше процентов на 10-15% - это важно, что б отключить мотор от сети.
    2) Была ли после старта и получения такой скорости снята часть=20% от запускающей емкости, до величины, поддерживающей - фазовый сдвиг этой емкостью?
    3) Был ли самозапит БТГ без нагрузки? Т.Е. и без генератора и без его ремня?

    ИТОГО: все выше поднятые вопросы, могут быть актуальными, после решения этих задач.

    С ув.
    ФИЛЛ

    P.S.1
    Надо помнить при исполнении этих трёх пунктов то, что ГЕНЕРАТОР с шкивом, является ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКОЙ. Вы должны электродвигатель - вначале запустить БЕЗ ГЕНЕРАТОРА, при удачном стечении обстоятельств, может оказаться, что вам ГЕНЕРАТОР и его ремень - вообще не потребуются.
    Так как свободная фазовая обмотка, при 2 киловаттах мотора, с маховиком и настройками, вам должны дать гарантированные 1 киловатт.
    P.S.2
    Вы пишите:
    """Баланс мощностей на входе и выходе не в пользу СЕ. """ Тут вообще то возобновляемая энергия остаточного магнетизма. Т.Е. никакой СЕ даже и пахнуть то не должно. - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО важно понимать, что б себя и других не вводить в заблуждение.
     
  5. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Чего то сплошные непонятки.
    Ну, на первый вопрос ответить не могу, тахометра пока нет. А вот второй вопрос уже кажется разжёван и в видео и постом ниже после видео - суммарная ёмкость во время запуска 45 + 14 мкф а после набора скорости пусковой конденсатор отключается и остаётся только 14 мкф. А вот по третьему вопросу поподробнее - откуда возьмётся самозапит, если двигатель на холостом ходу потребляет 200 ватт (нагрузки в это время нет- только свободное вращение). Я, собственно и создал эту тему, чтобы услышать или увидеть дельные советы.<br /><br />-- добавлено: 07 апр 2013, 23:23 --<br /><br />
    Вы это утверждаете чисто теоретически или есть какие то практические результаты?
    Если есть практические результаты, хотелось бы посмотреть.
     
  6. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Вы просили, я ответил не для того, что б оппонирование читать.
    С ув.
    ФИЛЛ
    P.S.
    Желаете подробнее? Плиз в скайп: FILL1133
     
  7. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Я никого не хочу оппонировать. Да, хочу подробнее, если у Вас действительно есть, что сказать. Скайп пишет, что такого человека с ником FILL1133 нет в списке контактов.
     
  8. ivan7

    ivan7 Guest

    что то вспомнился анекдот
    вы бы почитали что то из классики Толстого например
    - зачем?! чукча не читател, чукча писател! :smile3:
     
  9. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Я не против - вызову вас сам. Дайте ваш ник.
     
  10. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Привет КОЛЛЕГИ!
    Мне интересно, кто и что может возражать по поводу того, что я вам ниже скажу?


    1). СЕ, в розетках сети , даже собственной сети от генератора = не бывает! Это априори...
    2). Но, что б иметь продвижение, можно проблемы СЕ, и магниты, а также схемы Бедини, Капа, динатрон, Романова - отодвинуть и подальше - много противоречий. А СЕ = конечно - являются более прогрессом, чем то, что у перечисленных в инет, - но, это всё таки является возобновляемой энергией от ОБРАТИМОГО Эл.Двигателя - в генератор. Таким образом мы подошли к важному тут в ТЕМЕ - РОТОВЕРТ.

    3). ОДНАКО, господин СЕДОЙ и это сумел ИСКАЖАТЬ и что характерного - умышленно! Ибо Сам не говорит, и этим ВАЖНОЕ просто СКРЫВАЕТ - и комментарии другим запрещает писать. Что и свидетельствует не о ДОБРОСОВЕСТНОМ ЗАБЛУЖДЕНИИ, а об УМЫШЛЕННОМ СОКРЫТИИ!
    Кстати, я более приверженец преобразования СЕ, чем то, что является возобновляемой энергией. Но об этом не сегодня... .
    4). ИТОГО: Знаете ли вы, в чём проблема - большого количества страниц многих форумов?!
    Почему народ ИГНОРИРУЕТ ПРОСТЕЙШИЙ и ВАЖНЫЙ шаг, понятный для внедрения даже пятиклассником?
    5). ВНИМАНИЕ: Это только Лень Матушка, вперёд народа родилась! От этого и нет того, что б взять и РАСКРУТИТЬ самим ОБЫЧНЫЙ АСИНХРОННЫЙ Эл.Двигатель, с тем, что б его отключить от сети 220 и пустит режим САМОВОЗБУЖДЕНИЯ! Воооооот вам и ГОТОВЫЙ БТГ !

    ВСЁ ! Ставьте его на веки вечные на своё АВТО! Пусть САМО ВОЗБУЖДАЕТСЯ … И, без второго мотора или генератора!

    6). Но, СЕДОЙ ЭТОГО НЕ ГОВОРИТ, и комментарии такие не разрешает. И это, хорошо сделанное СОКРЫТИЕ - его рекламодатели в инет и ПИАРЯТ! Т.Е. Инет таким образом, САМОЕ ВАЖНОЕ об обратимости Эл.Двигателей в БТГ - что есть в большей части учебников, предназначенных для техникумов и ВУЗ, за последние 100 лет, пока что скрывает и искажает. .

    Таким образом! БТГ крутится до износа подшипников, ведь на поддержку вращения, в режиме ХХ, ему требуется только 200 ватт и это для 18.5 КИЛОВАТТ!

    7). Воооот вам и ТЕНДЕНЦИЯ с практикой НАРАЩИВАНИЯ! Это уже пример НАРАЩИВАНИЯ сконцентрированной энергии - массы ротора(маховик), и ПРИНЦИП НАРАЩИВАНИЯ тут очевиден в том, что для 700 ватного мотора, ХХ уже требует 400 ватт (Т.Е. придётся балансировать дополнительным маховиком, а тут и эффективность хуже)! ….

    А после установки машины в гараж – СМЕЛО подключайте дачу, квартиру.. ))))
    Т.Е. надо то, только мотор раскрутить и ВСЁ!
    ... После этого его от сети отключаете и он вам на век даст нужную энергию для авто и дачи.. . - Т.Е. пока подшипники БТГ не сотрутся, или на вашем АВТО, не останавливайте его запредельной нагрузкой или КЗ!

    ЧТО МЕШАЕТ ИМЕННО ТАК ПОСТУПИТЬ ?
    А я скажу: Седой внедрил ПРИЁМ : «ВАРЁНАЯ ЛЯГУШКА» Ищите описание приёма в ТРИЗ, через гугл. .

    С ув.
    ФИЛЛ
    P.S. - Подробности запуска готов пояснить и в скайп.
     
    ойген нравится это.
  11. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Почему Вы не хотите раскрыть здесь ,на форуме, подробнее это утверждение?
    Я же общался с Вами в скайпе. Спасибо за дополнительную информацию, которую вы мне предоставили. Но: я пока не попробовал переключить раскрученный двигатель из соединения звездой в треугольник но обязательно сделаю так.
    Я не понимаю - как и за счёт чего двигатель будет сам себя подпитывать после снятия внешнего питания.
    Схема ротоверта изначально два двигателя - один в качестве двигателя, второй в качестве генератора -Вы считаете, что это рабочая схема или она избыточна?
    В субботу хочу купить ещё один двигатель (7.5 квт) и попробую собрать *классику*
    На страннике в теме ротоверта новое видео но там уже 189 страниц ниочём. Не хочется, чтобы здесь получилось так же.
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eVjcFF2RFL8" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... VjcFF2RFL8</a>
     
  12. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Это вопрос не ко мне!
    Это уже результат того,
    что, чиновники, модераторы, и те кто БАН ставят
    и из ЧАТ удаляют - СИЛЬНЕЕ нас!
    Им такая правда выходит что не нравится!

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=-g83rJy8BVE#![/media]

    С ув.
    ФИЛЛ

    -- 05 май 2013, 13:37 --

    Там мне пришлось собственные сообщения - по удалять, ибо, им действительно ВАЖНЕЕ наращивать не массу ротора, и его свойства, а страницы до 10 000 .
    С ув.
    ФИЛЛ
     
  13. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Провёл новые эксы.-
    Отключил все нагрузки с двигателя, резонанс остался примерно с той же ёмкостью 14 мкф частота вращения 2960 об/мин, мощность, потребляемая двигателем около 80 ватт. Отключение одной обмотки (с фазосдвигающим конденсатором) от работающего двигателя сразу же увеличивает потребляемую мощность до 200 ватт, обороты не меняются.
    Нашёл одного из *киллеров по Филу* СЕ. Это автомобильный генератор. - Схема регулятора напряжения устроена так, что после подачи импульса включения на катушку ротора , генератор начинает сам питать эту катушку и создаёт немалое сопротивление вращению, не выдавая ничего в нагрузку.
    К сожалению пока не смог купить второй 3-х фазный двигатель для продолжения экспериментов, так что пока затишье.
     
  14. pfilja

    pfilja Антитентурианец

    Скажу о себе - я бы не покупал второго двигателя. Ибо на одной оси два ротора, это не потери, это ПОЛНОЕ УБИЙСТВО всех намерений иметь БТГ.

    ПРАКТИКА ЕЩЁ БЫВАЕТ и = МЕТОД ТЫКА, а ещё Практика и Теории бывают теми, что способны быть истолкованы - ТОЛЬКО ПРОТИВ НАШИХ НАМЕРЕНИЙ.
    ++++++++++++++ НАПРИМЕР: +++++++++++++


    Суть самохода двигателя - после его выключения ОКАЗЫВАЕТСЯ, согласно, если верить учебнику, - ещё и ВРЕДНОЙ. И борьбе с этим "ВРЕДНЫМ" явлением посвящается не одна страница учебников. А я более склонен в этом видеть ПОЛЬЗУ, чем вред.
    ПОЭТОМУ я предпочитаю ТЕНДЕНЦИИ и КРИТЕРИИ, а в них и ПРИНЦИПЫ, всё это делает нас ближе к ОБЪЕКТИВНОСТИ:
    Тогда И польза будет от стремления рассматривать СУТЬ самохода. Которая заключается в том, что при снятии напряжения с обмотки управления ротор двигатель продолжает вращение; Причиной этому может быть технологический или методический самоход - только с той разницей, что мы его рассматриваем не как ВРЕД, а как ПОЛЬЗА.
    ОСНОВАНИЕМ для самохода служит неквадратурность магнитных потоков обмоток управления и возбуждения.
    Ещё за Причину самохода, учебные программы -принимают: " явление от неправильно организованного метода управления двигателем."
    ++++Т.Е. лишь бы мы свой нос не сунули в то, что нам более всего ЦЕННО! ++++
    Вооооо как умеют учебники прятать то, что для нас является БОЛЕЕ ВСЕГО ВАЖНЫМ, ПОЛЕЗНЫМ, ЦЕННЫМ, если конечно мы действительно хотим разобраться в том, как и из чего состоит суть БТГ, и какие составляющие ЭФФЕКТИВНОСТИ и КРИТЕРИИ, нам тут надо рассматривать, что б иметь и у асинхронного двигателя САМОХОД, и не для стиральной машины.

    С ув.
    ФИЛЛ
     
  15. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Приобрёл ещё один 3-х фазник - двухскоростной. К сожалению эксперименты на коленках с такими двигателями невозможны. Пока сделал крепление двигателя к стенду. Надо ещё выточить шкив на новый движок.

    -- 11 июн 2013, 22:14 --

    Провёл некоторые тесты.
    [media]http://video.mail.ru/mail/autohifi/_myvideo/15.html[/media]
    Все пояснения есть в видео. Смотрим сами.

    [media]http://video.mail.ru/mail/autohifi/_myvideo/13.html[/media]
     
  16. Якоб

    Якоб Антитентурианец

    Главная ошибка по-моему заключаеться в неправильном выборе мощностей. Как Вы говорите мощность двигателья 2,2 киловатт а в качестве генератора подобрали автомобильное динамо - как видно от жигулей или москвича максимальная мощность готорого всего то 700 ватт.. Самая большая мощность у динамо Мерседеса - 100 ампер на 14 вольт - т.е. больше 1400 ватт не получается ..
    Вы тратите 2200 ватт и как же получите больше если динамо просто не может это технически?

    Так что надо изменить соотношение мощностей.. Для автомобильного динамо нужно подобрать двигатель хотя бы минимум в 300 ватт а то и 200 ...
     
  17. 666

    666 Антитентурианец

    AutoHiFi

    А почему Вы решили, что эта схема вообще будет работать?
    Вы выводите систему на резонанс, накачиваете в контур энергию. при попытке съёма контур отдаст её практически мгновенно. И снова будет накачиваться если вы с него больше не будете снимать. Мотор потребляет от сети столько сколько вы с него снимаете плюс кпд. Начнёте снимать с обмотки нагрузкой-сразу пропадёт резонанс и возрастёт потребляемая мощность. В чём прикол-то.
    На странчике в теме ротоверта новое видео но там уже 189 страниц ниочём.
    Не тратьте деньги на 7.5кВт. Ротовертер прекрасно работает исключительно в холостом режиме. Т.Е. когда мотор вращается в холостую, а в обмотке циркулирует большие значения токов и напряжений. Снять с него то чего там нет ещё ни у кого не получилось.
     
  18. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Я даже не знаю, отвечать мне на такие
    сообщения или просто незамечать их.
    Вы уж извините, Якоб, но первое ваше сообщение в форуме и совершенно не в *кассу*. Да, двигатель 2.2 квт но в режиме х.х он потребляет всего 80 ватт а в режиме раскрутки генератора без нагрузки на оном всего 120 ватт. Проблемы то начинаются после того, как в генераторе включается обмотка возбуждения на роторе. Да и вообще, прежде чем что то писать в форумах я обычно изучаю тему а Вы? Да и реклама Грузинского сайта в моей теме ни к чему.<br /><br />-- 26 июн 2013, 20:26 --<br /><br />
    Прикол в том, что здесь не чисто электрическая система а электромеханическая и резонанс не пропадает мгновенно после появления нагрузки. А с появлением нагрузки этот резонанс ещё можно подстроить, т е двигатель-мотор в системе всегда работает на резонансе. За счёт
    этого и появляется прибавка ( как мне кажется). :grin:
    С маленькими двигателями я наигрался, с ними действительно ловить нечего. Это же советуют и изобретатели ротоверта - начинать ловить с 3 - 5 квт.
    По моим опытам для перевода 3-х фазника в режим генератора даже без нагрузки надо затратить определённое количество механической энергии. Чем менее мощный двигатель тем больше эта величина по отношению к собственой мощности. Не берусь утверждать, с двигателями больше 2.2 квт не экспериментировал, но думаю рыбу надо ловить в этом направлении.
    Кстати , переделал один из моих автомобильных генераторов. Выбросил обмотку возбуждения и заменил на два постоянных магнита от акустики. Пришлось правда перетачивать и ось генератора (нержавейка) чтобы не было к.з. магнитного потока. Будет свободное время проведу соответствующие эксы.
     
  19. maestroukr

    maestroukr Антитентурианец

  20. Влад14

    Влад14 Антитентурианец

Поделиться этой страницей