1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Лабораторная №2 - Повышение эффективности SSG

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем FrGrego, 8 Январь 2014.

  1. FrGrego

    FrGrego Антитентурианец

    Здравствуйте уважаемые исследователи свободных энергий!

    После работ по настройке двигателя (<a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?f=96&t=8117" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?f=96&t=8117</a>), возник вопрос оптимальности параметров системы.

    Как определить, что то или иное устройство SSG Бедини обладает лучшими характеристиками?

    Обратимся к методическим пособиям - «РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – ЧАСТЬ II», можно найти следующие утверждения «Зарядные устройства на 24В выдают больше тока, и они лучше заряжают аккумуляторы», «небольшой 4-полюсный ротор, работающий при 24 В, может достигать скорости вращения 3000-5000 об/мин».

    Некоторые подсказки встречаются в сериале «Энергия из вакуума»:
    1) 6-я серия («Радиантная энергия изнутри») - на первой минуте Джон Бедини говорит: «…меня интересует только крутой фронт импульса…»
    2) 7-я серия ( «Импульсная технология Тесла») - на 12 минуте - «Нет импульса - нет энергии».

    Как изменяется выходной сигнал при изменении скорости вращения двигателя, повышения напряжения, количества и расположения магнитов?

    Попробуем разобраться.

    Цель работы:
    Изучить влияние различных параметров системы на выходную характеристику однополюсного двигателя Бедини.
    Приборы и материалы:
    • Вал от винчестера D=95 мм.
    • Набор ферритовых магнитов 8х8х16 мм (прямоугольник) 10 шт., сцепление - 0.25 кг (параметры с сайта продавца), цена - 3 р.
    • Триггерный провод 0,55 - 100 м.
    • Силовой провод 0,85 мм - 100 м. (примерно 720 витков).
    • Сердечник - трансформаторная сталь 13х20х75.
    • Каркас катушки пластиковый.
    • Компьютерный блока питания 11,7В.
    • Блок питания 12В 450мА (18В без нагрузки).
    • Индуктивный датчик оборотов.
    • Собранная электрическая схема (Лабораторная №1 рис.1).
    • Амперметр со шкалой 500мА.
    • Пара ферритовых магнитов 25х18х16 мм (прямоугольник), сцепление - 0.25 кг.
    • Магнитный компас.

    Сведения из теории:
    Триггерная обмотка.
    В уже проведённой работе мы установили, что переключение транзистора в схеме происходит при смене полюсов барабана над катушкой, мнимый южный полюс открывает транзистор, северный его закрывает.

    Работа эта производиться триггерной обмоткой, согласно закону электромагнитной индукции Фарадея:
    E = - dФ/dt,
    Электродвижущая сила для катушки, находящейся в переменном магнитном поле:
    E = - N*dФ/dt,
    где
    N – количество витков,
    Ф – магнитный поток через один виток,
    t – время.

    Когда двигатель начинает набирать обороты, величина dФ (изменение магнитного потока) увеличивается, ЭДС триггерной обмотки увеличивается, ключ на транзисторе становится более чувствительным к приближению полюса барабана.

    Через открытый транзистор питается силовая обмотка, если транзистор открывается ранее требуемого времени, на сердечнике катушки устанавливается северный полюс ещё до момента, когда барабан повернётся северным полюсом, мощность двигателя тратиться на торможение.

    Увеличивающаяся ЭДС триггерной обмотки компенсируется увеличением сопротивления.

    С другой стороны, уменьшение сопротивления и/или увеличение витков триггерной обмотки повышает её чувствительность, приводит к более раннему переключению транзисторного ключа и формированию северного полюса катушки, увеличивая обороты двигателя.

    Параметры триггерной обмотки влияют на работу переключения транзистора и частоту вращения двигателя.

    Силовая обмотка.
    При открытии транзисторного ключа, ток от питающей батареи поступает в силовую обмотку. Мгновенному нарастанию тока препятствует ЭДС самоиндукции. Переходный процесс соответствует RL-цепи (рисунок 2).

    Рис. 2 – Процессы в RL – цепи при замыкании ключа.
    Сопротивление R в этой схеме состоит из сопротивления обмотки и внутреннего сопротивления питающей батареи.

    Изменение напряжения и тока имеют следующие зависимости:
    I = E/R(1-e^-(t/T)),
    U = E*e^-(t/T)
    где
    T = L/R - постоянная времени переходного процесса,
    t – текущее время
    E – ЭДС питания.

    За время открытия транзистора катушка запасает энергию
    W = (L*I^2)/2

    Переходный процесс нарастания тока длиться бесконечно долго, на практике время до появления установившегося тока принимают равным (4-:-5)T.

    Чем дольше замкнута цепь питания, тем больше энергии оказывается в катушке.

    Переходный процесс размыкания транзисторного ключа может быть рассмотрен на схеме цепи рисунке 3.

    В начальный момент времени t0 (см. рисунок 4), ключ S устанавливается в положение, представленное на рис. 3. Считаем, что до этого момента, цепи питания и нагрузки были разорваны.

    В момент t1, транзисторный ключ, размыкая цепь питания, подключает цепь нагрузки G.

    Падение тока на катушке создаёт ЭДС самоиндукции силовой обмотки
    E = - L*dI/dt,
    где
    L – индуктивность силовой обмотки,
    I – ток силовой обмотки,
    t – время.

    В момент t2, напряжение катушки достигает напряжения заряжаемой батареи. Ток начинает протекать через диод и в t3 происходит его отпирание. Напряжение катушки достигло максимума, начинает снижаться, снижается ток в нагрузке.

    Увеличение частоты оборотов двигателя приводит к более частым и импульсам малой длительности.

    При отсутствии нагрузки на выходе схемы (заряжаемой батареи), накопленная энергия силовой обмотки (с сердечником) импульсом зажигает неоновую лампу.

    Амплитуда импульса и соответственно крутизна фронта определяется скоростью закрытия транзистора и величиной индуктивности.

    Индуктивность катушки:
    L = mo*mr*Se*N^2/le,
    где
    mo — магнитная постоянная,
    mr — относительная магнитная проницаемость материала сердечника (зависит от частоты),
    Se — площадь сечения сердечника,
    N — число витков,
    le — длина средней линии сердечника.

    Относительная проницаемость некоторых материалов (для справки):
    Пермаллой — 8000
    Электротехническая сталь — 4000
    Феррит (марганец-цинк) — 640 (и более)
    Сталь — 100
    Воздух — 1.00000037


    Магнитный барабан
    Линии магнитного поля между двух магнитов одной направленности создают магнитное поле обратной направленности.

    Для эффективной работы схемы переключения катушкой (резонанс системы), соседние одноименные полюса, в том числе мнимые, должны иметь одинаковое геометрическое расположение, расстояние и расположение магнитов таким, что бы мнимый полюс имел максимальную выразительность.

    Чем больше однонаправленных полюсов содержит барабан, тем большее импульсов будет произведено за один оборот двигателя.

    Напряжение питания
    С увеличением напряжение питания, ток быстрее начнёт протекать в силовой обмотке, будет быстрее формироваться северный полюс катушки. После настройки времени срабатывания транзисторного ключа увеличатся обороты двигателя.

    Выполнение работы:
    1) Для регистрации изменения скорости вращения барабана, на минимальном от него расстоянии крепим индуктивный датчик. К выводам присоединяем миллиамперметр переменного тока либо вольтметр переменного напряжения.
    2) Для наблюдения за потребляемой мощностью схемы подключаем к отрицательной клемме питания амперметр.
    3) Меняем конфигурацию магнитного барабана, напряжение питания, сопротивление резистора триггерной обмотки.
    4) Подаём питание на схему и запускаем вручную двигатель.
    5) Понижаем сопротивление потенциометра, добиваемся увеличения оборотов двигателя.
    6) Повышаем сопротивление до максимального увеличения оборотов.
    7) Данные конфигурации рабочей системы заносим в таблицу.
    8) Понижаем сопротивление потенциометра, пока не будет найдена соседняя резонансная частота, для этого может потребоваться уменьшить постоянное сопротивление.
    9) Опять увеличиваем сопротивление до максимума оборотов.
    10) Заносим данные в таблицу 1.
    11) Исследуем расположение мнимого магнитного полюса в разных конфигурациях барабана, а так же при различной удалённости и направленности северных полюсов постоянных магнитов.


    *обозначения в конфигурации барабана: 5N5S – 5 северных и 5 южных полюсов, 5N – 5 северных полюсов, 10N – 10 северных полюсов.
    ** индукция оборотов сравнивается применительно однополюсному и двухполюсному барабану.

    Наилучшую стабильность и наименьшее потребление показал двухполюсный барабан, может объясняться неудачным размером вала, магнитов, нечётким и неоднородным формированием мнимых полюсов на барабане однополюсника. Наихудший 7-й вариант конфигурации, на больших оборотах колебания тока составляли до 40 мА, с частым срывом резонанса.

    На рисунке 5 эскизы силовых линий магнитного поля, магниты ферритовые прямоугольные 25х18х16 мм (прямоугольник), сцепление - 0.25 кг.

    Рис. 5 – Силовые линии магнитов.

    Вариант А – промежуток в 3 расстояния ширины магнита. Мнимый южный полюс сильно смещён от центра, ярко выражен.
    Вариант B – промежуток в 5 расстояний ширины магнита. Мнимый южный полюс рассеян в центре.
    Вариант С – магниты расположены под углом в 90 град., промежуток в 5 расстояний ширины магнита по дуге. Мнимый южный полюс плавно рассеян по дуге.

    Выводы:
    Схема работы транзисторного переключателя с применением магнитного вала вряд ли можно назвать эффективным решением, на высоких оборотах мощность питания будет расходоваться на поддержание скорости вращения вала, преодоление сопротивления воздуха. Увеличение диаметра вала с большим количеством магнитов, ведёт к удорожанию конструкции. Необходима балансировка вала для уменьшения влияния связанных с этим деструктивных резонансных явлений, появление шума.

    Сопротивление постоянного резистора в оригинальной схеме SSG 100Ом, наименьший постоянный резистор в экспериментах 290 Ом. Поэтому триггерный провод данной катушки может быть диаметром вплоть до D0,15мм (0,99 Ом -1м). При изменении схемы коммутации с применением мультивибратора от этой обмотки можно отказаться.

    Поскольку катушка работает в одной половине петли гистерезиса, сердечник может быть изготовлен из стали.


    Фотографии барабанов.
    10N

    5N


    5N5S



    Спасибо за внимание.
     

    Вложения:

    • R-L_1.jpg
      R-L_1.jpg
      Размер файла:
      9,6 КБ
      Просмотров:
      225
    • R-L_2.jpg
      R-L_2.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      244
    • Графики.jpg
      Графики.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      244
    • Магниты.jpg
      Магниты.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      244
    • 5N.JPG
      5N.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      244
    • 5N5S - s.JPG
      5N5S - s.JPG
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      225
    • 5N5S_170mA.JPG
      5N5S_170mA.JPG
      Размер файла:
      833,3 КБ
      Просмотров:
      244
    • 5N - n.JPG
      5N - n.JPG
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      244
    • 10N_small.jpg
      10N_small.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      244
    • Таблица.jpg
      Таблица.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      245
  2. utya52

    utya52 Антитентурианец

    Вот поэтому я отказался от колеса и сейчас заканчиваю собирать твердотел на NE555, о результатах напишу на следующей неделе.А откуда вы взяли графики? Через какую то программу? или это ваше видение работы.

    Честно сказать, я думал что наоборот, N-откравает а S-закрывает. При подходе северного полюса магнита к катушке появляется ток одновременно в обеих обмотках - транзистор открывается, а потом (когда магнит прошел катушку), южный полюс этот ток резко обрывает. Если я неправ пусть меня поправят. Хотя всё равно, сейчас перечитаю литературу, уточню этот момент.

    Смелое решение. А что нельзя было собрать пусть даже простенький аналоговый частотомер, думаю это было бы более точнее.
     
  3. механик

    механик Administrator

    Если катушка намотана по часовой то транзистор закрывается в районе мнимого юга.Если транзистор закрывается на против севера то либо катушка не в ту сторону либо полюса перепутаны.
    <a class="postlink" href="http://zaryad.com/2013/10/21/bedini-sg-polnoe-posobie-dlya-nachinayushhih/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://zaryad.com/2013/10/21/bedini-sg- ... nayushhih/</a> стр. 64. два режима работы.
    Определение времени закрытия транзистора. [media]https://www.youtube.com/watch?v=xIwe-FPQ30w[/media]
     
  4. magnum

    magnum Пацак

    FrGrego, уважаемый, не могли бы Вы осциллограммы свои выложить? но так, простите, это демагогия.
     
  5. loginza11623

    loginza11623 Антитентурианец

    Действительно,толковый подход :smile3: Прям 8-й класс вспомнился :grin:
    Однако хочу привлечь внимание к другому моменту...
    Основной целью группового эксперимента(исходя из руководства)-убедится,что в зарядке АКБ принимает участие некая сторонняя сила.Думаю каждый из нас не ставит под сомнение,что тока проходящего через батарею,за время зарядки явно не достаточно.
    Относительно поиска и обуздания этой силы-
    Думаю проблему стоит рассматривать в двух плоскостях.С физической позиции(не сочтите махровым идеалистом или религиозным мистиком)и позиции метафизической :?
    И вот мерим мы там потребление,напряжение,щупы на коллектор,и все такое.А ведь и осциллограф включаясь в цепь вероятно вносит изменение в "условия проведения"опыта...или может "оно" обладает сознанием и не хочет чтоб мы подглядывали.Но в любом случае чем больше людей узнает о существовании этой силы,и пытаются с ней экспериментировать,тем легче ей проявиться в нашем физическом мире...
    Меньше сомнений товарищи,больше практики,просвещения в темные массы по теме ВД,и он неизбежно станет легко повторим :wink3: Ну это так...накатило
     
  6. FrGrego

    FrGrego Антитентурианец

    Формирование полюса триггерной катушкой при приближении магнита определяется правилом Ленца.

    Возникающий в замкнутом контуре индукционный ток имеет такое направление, что созданное им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока, вызвавшего этот ток.

    Катушка намотана, как показана тут <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=66220#p66220" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=66220#p66220</a>, определяем направление тока по правилу правой руки для катушки с током.

    Моего, тут только кривой график с параболами вместо экспонент.

    На схемах (рис.2 и 3) показал, что процессы аналогичны RL-цепям, подробнее можно посмотреть тут <a class="postlink" href="http://www.normalizator.com/manuals/lessons/toe/tp/tp_2.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.normalizator.com/manuals/les ... p/tp_2.htm</a>, для открытого ключа в точности. Для закрытого ключа картину дополняет ВАХ диода.

    Ой! Чего я только не придумывал, и велокомп, и герконом зацепиться к частотометру, и тыкал частотометр в разные части цепи, и схемы тахометров смотрел, последнее, на что смекалки хватило, в микрофон частоту гудения двигателя напевать.

    magnum, вряд ли мои осциллограммы вас чем-то удивят, схемы одинаковые, физика процесса одна.
    Позволю себе скопировать существующие:
    1) пост <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=66187#p66187" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=66187#p66187</a>.

    A. Питание силовой обмотки катушки, момент на рисунке 4 от t0 до t1.
    B. Закрытие транзистора, момент от t1 до t3.
    C. Разрядка катушки, момент от t3 до начала следующего импульса t0.

    2) пост <a class="postlink-local" href="http://zaryad.com/forum/viewtopic.php?p=53757#p53757" onclick="window.open(this.href);return false;">viewtopic.php?p=53757#p53757</a>.

    Вероятно, были наоборот подключены щупы, для просмотра требуется инвертировать по вертикали.

    Тут кстати можно наблюдать недостаточную частоту дискретизации звуковой карты, импульсы должны быть одинаковыми. Позднее открытие транзистора, думаю, стоит уменьшить сопротивление базы.

    3) «Энергия вакуума» 2 серия - «Джон Бедини» (время 1:28:34)

    Здесь видим остроконечные пики, которые до аккумулятора не дойдут. После пика - постоянное напряжение заряжаемого аккумулятора и прямого падения на диоде, далее переключение транзистора и более низкое постоянное напряжение питающего аккумулятора. Питание катушки - экспоненциальное падение напряжения, открытие транзистора - резкий пик.

    Причина этого пика может быть в высоком сопротивлении диода, прежде чем произойдёт его отпирание. В запертом состоянии свободных носителей заряда нет, требуется время на их заполнение.

    Для уменьшения пика дабы не терять мощность на нагрев думаю тут лучше использовать высокочастотные диоды.

    Разбор осциллограмм делаю после построения графика по существующим теоретическим аспектам. Как можете наблюдать, выглядит очень правдоподобно.

    p.s.
    Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

    Если где-то ошибаюсь, пожалуйста, поправляйте.
     

    Вложения:

  7. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Пурум-пум-пум... Для тех кто не в курсе, вал, ротор, колесо не берет энергию из источника питания. Поясню еще лучше, вы можете сделать и генератор с такими же параметрами без колеса как с колесом, т.е. как бы в автогенераторном режиме, то есть потребляемая мощность будет одинаковая - что с колесом, что без колеса. Если опять не дошло, то колесо наоборот снимает часть энергии с катушек, также частично добавляет:smile3:
    Какие соотношения магнитов и катушки с такими просто лучше не вылазить с выводами о том, что все полный пестец в этом м-г
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    есть небольшие отличия роторного (колесо с магнитами) или статического (твердотел) радиантного зарядного устройства.
    *роторный - при воздействии магнина на сердечник в обмотках наводится ЭДС (в том числе и в обмотке возбуждения,) сердечник намагничивается юг к магниту север противоположный конец сердечника) происходит какое то насыщение........ При включении ключа, возбуждение и перемагничивание сердечника.
    *Статика же - работает в чистом импульсном режиме, там нет перемагничивания.




    FrGrego, вы рассмотрели школьницу Бедини, естественно это лабораторный эксперимент. А чтобы снять импульс с катушки нужны и сверхбыстрые диоды желательно связанные в пачку 3-5 шт. И желательно сбрасывать в конденсаторную систему, а с нее формировать зарядный импульс, только это и есть обучение и понимание процесса. Странно что об этом заговорили ВЫ, как бы с законами и понятием у вас все в норме. Без обид

    ПС прежде чем говорить про эффективность - то у каждого устройства он свой, одно дело добиться максимальной эффективности без пробоев, нагрева и т.д.
     
  9. механик

    механик Administrator

    Ладно, давайте разберем немного.
    Рассматриваемый вариант ЗУ содержит несколько факторов влияющих на параметры выходного сигнала, соответственно и на зарядку аккумулятора.Данное устройство нельзя рассматривать отдельно от аккумулятора ибо акк. является частью системы, цепи.Устройство работает посылая коротким импульсом накопленную в индуктивности энергию в аккумулятор.Аккумулятор имеет собственную индуктивность,емкость и динамичное сопротивление, большое значение имеют параметры импульса, его продолжительность и амплитуда, частота.Нельзя взять и собрать все в одну кучу.Каждый магнитный вариант ЗУ имеет свои уникальные особенности в виду того что собираются такие ЗУ как угодно автору.
    О влиянии длительности и амплитуды импульса.На практике это имеет огромное значение.
    Если говорить о классическом моторе Бедини то его сигнал такой

    Измерение тока проводилось с помощью ТТ (трансформатор тока)
    Зеленый луч это ток проходящий через аккумулятор, желтый напряжение на коллекторе.
    Что будет если сократить длину провода, заменить катушку кольцевым порошковым сердечником High Flux, применить полевой транзистор и генератор импульсов?Будет вот что.

    Желтый луч-напряжение на стоке, зеленый -ток через АКБ.
    Что тут видно.Импульс тока на АКБ по сравнению с колесом стал короче в 50 раз и в несколько раз сильнее по амплитуде.Амплитуда пика на стоке под нагрузкой 300 вольт.Посмотрим напряжение на клеммах заряжаемого аккумулятора

    Видим пик напряжения до 150 вольт,этот пик длительностью 200 нс.
    А бывает еще так.Сдесь импульс тока через АКБ 450 ампер и длительностью 15мкс.Так тоже можно заряжать аккумуляторы.

    Это я показал три варианта(их много), каждый из них заряжает аккумуляторы.Малейшее изменение в схеме приводит к изменению выходного сигнала.Сразу меняется характер зарядки аккумулятора.Меняется все, напряжение под нагрузкой, емкость,скорость зарядки.В зависимости от параметров сигнала можно восстанавливать аккумулятор, просто заряжать,использовать как батарейку, портить.Для того что бы вести разговор об эффективности нужно одно конкретное устройство.Осциллограммы тока и напряжения , графики зарядки разрядки аккумуляторов.И это будет разговор только об этом устройстве, ничего более.Достаточно поставить небольшой конденсатор на сток-исток или изменить частоту, или увеличить накачку и все, совсем другая зарядка пошла.
    Вот если пойти таким путем то это будет большая полезная работа.Пока я вижу только общие сведения , формулы и расчеты построенные на далеких от практики учебниках.Нет конкретики, туман один.
     

    Вложения:

    • МГ сигнал.JPG
      МГ сигнал.JPG
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      195
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      195
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      195
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      194
  10. magnum

    magnum Пацак

    ..Максим, я не просто просил осцилограмму у FrGrego, поскольку ясно, что эффекта Бедини он не получил.Отсюда и вся его писанина..
    На твоей осциллограмме (верхняя) виден длительный период заряда катушки - т.е. берет много-отдает не очень.
     
  11. механик

    механик Administrator

    Не буду утверждать ,но видимо цели что то получить не было изначально :smile3:
    Насчет осциллки, да. Это мотор просто собранный точно по книге и запущенный в таком виде как предлагают авторы.Очень хотелось посмотреть что они предлагают.Работа по оптимизации предложенной во второй книге еще не была проведена.
     
  12. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    не совсем ведь по книге, там не сказаноа марка провода. сильно влияет изоляция жил... и бла-бла-бла
     
  13. механик

    механик Administrator

    В книге есть допуски.Моя обмотка по середине от предложенных вариантов по диаметру.Насчет типа провода не слова.Если бы написали что нужно использовать только например ПЭВ-2 я бы его использовал.
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Хочу предложить развитие системы зарядки Д.Бедини
    немного меняется способ намотки и коммутация обмоток
    в итоге имеем усиление снимаемого сигнала.

    L2 и L3 по сечению провода и количеству витков для начала должны быть равны.
     

    Вложения:

  15. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    фр Грего слишком поторопился. По первому эксперименту еще надо было помусолить. Есть разночтения в коллективе относительно происходящего в машине Джона Бедини.

    -- 21 янв 2014, 10:10 --

    Сергей, а ты свое предложение в железе проверил или нет еще? И если нет,то что там должно быть в синей обмотке, направление намотки хоть и разное , направление магнитопотока совпадает с красной, потому как направление токов относительно точки их соединения разное, по сути это следующие слои витков красной обмотки. Я такое делал на кулере только на разных сердечниках, получалось 8 катушек последовательно . С этой точки соединения ни чего взять не получилось ,там типа зоны Блоха тока электрической.Правда и наводиться там ни чего такого бесплатного не могло сердечник то отдельный.Правда кулер получился более экономичный при той же амплитуде и ток зарядки гораздо меньше. Зеленая- тригер (если я правильно понял). С этой синей обмотки ты предполагаешь получить то же что и с красной но по цене питания как за одну красную? Только просьба поподробней если можно, мне проверить не трудно, проверю отпишусь.(если успею). Бук не мой, ребенка. Она уезжает с ним . Домашний комп я сжег :shock:
     
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Андрей, если интересно то объясню

    давай рассмотрим

    Подаем ток на возбуждаемую обмотку то есть возникает в сердечнике магнитный поток соответствующей развязки.

    Теперь в цепи синей обмотки наводится импульс по закону взаимоиндукции, и красная обмотка в этот момент выступает как бы гальванической развязкой для обоих цепей. то есть они друг другу не препятствуют. К слову этот импульс сбрасывается в конденсатор. Вариант использования катушки с меньшим количеством меди как бы.

    После размыкания цепи имеем цепь сброса две обмотки последовательно в которых наводится два импульса самоиндукции и сбрасываются в конденсатор. (Возможно еще и усиливают друг друга)

    Такой способ намотки оставляет обе обмотки в одной индуктивной связи.
    [​IMG]

    Да чуть забыл когда магнит наводит импульс в катушках в красной и синей последовательно тоже наводится слабый импульс который сбрасывается в конденсатор, получается как бы подметалка всех импульсов.
     
  17. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    В общем синяя утилизирует все синусы от магнитов и все импульсы? Не знаю как в магнитном поле , но в отдельно расположенную катушку с железом высоковольтный импульс не лезет. Сколько не пробовал. Тока транзюки пожог. А из красной обмотки чтоб попасть в кондер ему надо по синей пробежать.
     
  18. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Все верно, для данной схемы или нужна частота или достаточный магнитный поток ответного импульса. Это из механизмов получения высокоамперного импульса (ВА) ТОК, Бедини же работает с напряжением высоковольтный импульс (ВВ) и использует его для зарядки АКБ.
    как вариант если с ротором есть вот такое изменение,
    мотаем катушку и находим ее частоту на которой она наиболее эффективна, на эту частоту изготавливаем генератор импульсов чистый прямоугольник для начала,
    включение генератора должно быть в зоне отталкивания магнита это организовываем через например геркон, д.холла, и через триггер Шмидта. Таким образом данной системой управления затраты на создание электромагнитного поля катушки будут на отрезке индуктивности и заваливаться в активку не будет.
    Удачных экспериментов.
    ПС к слову, данная схема управления применима и Бединькам. Точно в тему (Повышение эффективности, при снижении скорости ротора) :grin:



    и ни чего не изменилось, в получении тока из магнитного поля. А напряжение не накапливать нужно а преобразовывать. в ту составляющую ток/напряжение под которые заточены наши потребители в том числе и АКБ.

    -- 23 янв 2014, 09:53 --

    К вышесказанному накидал схему обработки сигнала с геркона применима и к Бединькам, в таком варианте 555 в роли триггера Шмидта выступает как драйвер включения транзюка. Или запускает генератор импульсов :grin:<br /><br />-- 23 янв 2014, 14:36 --<br /><br />
    Код:
    В общем синяя утилизирует все синусы от магнитов и все импульсы? 
    скорее всего неверно произведена коммутация (при условии правильной намотки), возникает два поля разной направленности взаимное исключение (суммарное магнитное поле=0) при условии одинаковой мощности, а они должны быть одно направленны и складываться (см. Аналог работы катушки зажигания на разрыве цепи) я ничего нового не изобрел. С уважением.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей