1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Тесла свитч и система трех батарей Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем zlatko2013, 24 Январь 2014.

  1. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    В просторах интернета наткнулся на вот такую информацию:

    Система 4-х батарей Теслы
    В школе учеников учат тому, что если лампочку подключить к батарее, ток течет по батарее, через лампочку, и снова в батарею. Этот ток заставляет лампочку светиться, и, через некоторое время, батарея разряжается и не в состоянии более зажечь лампочку. Это абсолютно правильно.

    Тем не менее, подобное учение дает неверное представление. Оно подразумевает, что "работа", выполняемая в лампочке, расходует электричество из батареи, и что батарея некоторым образом имеет "запас" электричества, подобно песку в песочных часах, который, высыпавшись, будет не в силах зажечь лампочку. Любопытно, те же самые учителя при этом демонстрируют правильную диаграмму электрической цепи, нечто наподобие этого:

    Обратите внимание, ток силой 1 Ампер, вытекающий из лампочки, точно такой же, как и ток силой 1 Ампер, втекающий в нее. Из лампы вытекает такое же количество тока, что и втекает в нее. Следовательно, какое количество тока "расходуется" на выполнение работы в лампочке? Ответ: никакое. Энергия никогда не исчезает, худшее, что с ней может случиться - это преобразование из одного вида в другой.

    Разряд батареи не имеет ничего общего с течением тока через лампочку, батарея разрядится не менее успешно, если лампочку исключить из электрической цепи. Полезная "работа" по созданию света благодаря течению тока через батарейку не "расходует" никакого тока, и, что более важно, не "расходует" никакой энергии. Энергию нельзя "расходовать" - ее можно преобразовывать из одной формы в другую. Это трудно понять, поскольку нас приучили думать, что мы должны постоянно покупать энергию у генерирующих компаний чтобы питать электроприборы. Предположение, что мы как бы покупаем энергию, которая в дальнейшем "расходуется" электроприборами, и мы должны покупать снова и снова, чтобы приборы продолжали работать - ошибочно. Мы же принимаем его потому, что нас к этому приучили. На самом деле это не так.

    Ток, протекающий через лампочку может быть направлен на заряд другой батареи. Т.е. один и тот же ток может одновременно вызывать свечение лампочки и заряжать вторую батарею:


    Почему же тогда батарея не может поддерживать свечение лампочки вечно? Ответ находится в особенности работы батареи. Если ток течет в одном направлении, батарея заряжается, если в другом - разряжается:

    На этом рисунке, цепь питается батареей 1, как и прежде, но при этом направлен на заряд второй батареи. Безусловно, первая батарея разряжается, как и прежде, но позитив в том, что вторая батарея постоянно заряжается. В конце мы меняем батареи местами:

    теперь, вновь заряженная батарея 2 поддерживает свечение лампочки и перезаряжает батарею 1. Кажется невозможным? Это не так. Никола Тесла демонстрировал подобную систему из 4-х батарей, в которой он применил 4 идентичные батареи в аналогичной схеме:

    прим.: тут ошибочка в подключении в схеме

    Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей, показанных на рисунке, напряжение на лампочке = те же 12В, что и при использовании 1 батареи, как на первом рисунке, поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллель / последовательно) несколько сотен раз в секунду.

    Есть еще один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, применимый к обычным кислотно-свинцовым батареям, имеющий непосредственное отношение к данному материалу. Процесс зарядки в подобной коммутируемой цепи происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам и в батарею. Основной ток внутри батареи осуществляется заряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз "тяжелее" электронов. Что, в принципе, несущественно, как только ионы приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, "входящие" электроны скапливаются как машины в пробке. Эта толпа электронов вызывает повышение напряжения на (негативном / противоположном) терминале батареи, намного выше номинального напряжения батареи, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

    Обычно это не заметно при использовании стандартного зарядного устройства, питаемого от сети, поскольку включение происходит лишь единожды за все время зарядки. В Тесла-свиче же, равно как и в схеме Бедини, это не так. В схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, и используется многократно, с огромной выгодой. Техника данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Магия здесь ни при чем, это происходит благодаря известным особенностям материалов, используемых в схеме.

    Незнакомому с подобными системами человеку схемы Бедини могут на первый взгляд показаться корявыми, собранными на скорую руку. Трудно себе представить нечто более далекое от истины, чем подобное суждение. Джон зачастую применяет механическую коммутацию, поскольку она обеспечивает резкое включение/выключение. Джон прекрасно разбирается в своей схематике и точно знает, что нужно делать.

    Корпорация Electrodyne тестировала схему Тесла с 4-мя батареями на протяжении 3-х лет. Они обнаружили, что в конце тестирования батареи не показали признаков какого-либо чрезвычайного износа. Использовались обычные кислотно-свинцовые батареи. Система питала освещение, обогреватели, телевизоры, небольшие моторы, а также электромотор мощностью 30 л.с. Если батареи разряжались до низкого значения, а потом подключались с нагрузкой, (полная) перезарядка батарей происходила менее чем за 1 минуту. Оставленные без вмешательства, каждая из батарей приобретала заряд до 36 Вольт. Чтобы предотвратить перезаряд, была разработана контрольная схема. Применялись механические коммутаторы, и пришли к выводу, что при частоте коммутации менее 100 Гц схема неэфективна, а свыше 800 Гц может быть опасна.

    При этом они не упоминают, почему считают более высокие частоты коммутации опасными. Если мы разберемся, что именно происходит (в схеме), возможно, мы получим ответ. Процесс заряда выглядит следующим образом:

    прим.: тут ошибочка в подключении в схеме

    Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей, показанных на рисунке, напряжение на лампочке = те же 12В, что и при использовании 1 батареи, как на первом рисунке, поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллель / последовательно) несколько сотен раз в секунду.

    Есть еще один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, применимый к обычным кислотно-свинцовым батареям, имеющий непосредственное отношение к данному материалу. Процесс зарядки в подобной коммутируемой цепи происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам и в батарею. Основной ток внутри батареи осуществляется заряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз "тяжелее" электронов. Что, в принципе, несущественно, как только ионы приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, "входящие" электроны скапливаются как машины в пробке. Эта толпа электронов вызывает повышение напряжения на (негативном / противоположном) терминале батареи, намного выше номинального напряжения батареи, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

    Обычно это не заметно при использовании стандартного зарядного устройства, питаемого от сети, поскольку включение происходит лишь единожды за все время зарядки. В Тесла-свиче же, равно как и в схеме Бедини, это не так. В схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, и используется многократно, с огромной выгодой. Техника данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Магия здесь ни при чем, это происходит благодаря известным особенностям материалов, используемых в схеме.

    Незнакомому с подобными системами человеку схемы Бедини могут на первый взгляд показаться корявыми, собранными на скорую руку. Трудно себе представить нечто более далекое от истины, чем подобное суждение. Джон зачастую применяет механическую коммутацию, поскольку она обеспечивает резкое включение/выключение. Джон прекрасно разбирается в своей схематике и точно знает, что нужно делать.

    Корпорация Electrodyne тестировала схему Тесла с 4-мя батареями на протяжении 3-х лет. Они обнаружили, что в конце тестирования батареи не показали признаков какого-либо чрезвычайного износа. Использовались обычные кислотно-свинцовые батареи. Система питала освещение, обогреватели, телевизоры, небольшие моторы, а также электромотор мощностью 30 л.с. Если батареи разряжались до низкого значения, а потом подключались с нагрузкой, (полная) перезарядка батарей происходила менее чем за 1 минуту. Оставленные без вмешательства, каждая из батарей приобретала заряд до 36 Вольт. Чтобы предотвратить перезаряд, была разработана контрольная схема. Применялись механические коммутаторы, и пришли к выводу, что при частоте коммутации менее 100 Гц схема неэфективна, а свыше 800 Гц может быть опасна.

    При этом они не упоминают, почему считают более высокие частоты коммутации опасными. Если мы разберемся, что именно происходит (в схеме), возможно, мы получим ответ. Процесс заряда выглядит следующим образом:
    прим.: тут ошибочка в подключении в схеме

    В момент "А" выключатель замкнут, соединяя источник напряжения (батарею, заряженный конденсатор, прочее) с кислотно-свинцовой батареей. Электроны начинают бежать снаружи соединяющего провода. Будучи очень легкими, и не встречая значительного сопротивления, они движутся весьма быстро (внутри провода электроны перемещаются всего на несколько дюймов в час, поскольку движение сквозь проводник затруднено). Все идет хорошо до момента "В", когда электроны достигают свинцовых пластин внутри батареи. Здесь они сталкиваются с проблемой, поскольку течение тока по пластинам осуществляется ионами свинца. Последние отлично справляются со своей задачей, но им из-за большого веса требуется доля секунды чтобы прийти в движение. Эта доля секунды очень важна, поскольку именно она открывает дверь свободной энергии. В эту долю секунды, электроны скапливаются, поскольку продолжают прибывать по соединяющему проводу с огромной скоростью. Следовательно, в момент "С" их скапливается значительное количество.

    Скопление большого количества электронов аналогично внезапному подключению источника значительно бόльшего напряжения, способного давать куда больший ток. Эта ситуация весьма непродолжительна, но имеет три очень важных следствия.

    Во-первых, в момент "D" в батарею заходит ток, намного превышающий ожидаемое значение от источника.

    Во-вторых, (начало псевдонаучной абракадабры) этот эффект изменяет состояние энергетического поля нулевой точки (пространственно-временной континуум), в котором находится электрическая цепь, заставляя бόльшую энергию из окружающего пространства вливаться в контур. Это в некотором роде подобно тому, как солнечный свет вызывает ток в солнечных панелях, с той разницей, что вместо видимого света, поток энергии для нас невидим (конец псевдонаучной абракадабры).

    В-третьих, избыточная энергия попадает в батарею, заряжая ее сильнее, чем можно было бы ожидать, и в то же время, часть избыточной энергии течет в нагрузку, выполняя при этом полезную работу. Под нагрузкой мы понимаем лампу, мотор, инвертер, насос, дрель, что угодно.

    Итак, избыточная энергия собирается из окружающей среды и используется для выполнения полезной работы и одновременного заряда батарей. Очевидно, нарушается известный афоризм, что нельзя одновременно "и рыбку съесть, и ...", поскольку происходит именно это. Вместо того, чтобы разряжаться, питая нагрузку, батарея заряжается, питая нагрузку! Вот почему данная схема позволяет вращать мотор даже от разряженной батареи. Это становится возможным благодаря тому, что пластины батареи состоят из свинца, который создает "электронную пробку" (пробку из электронов), вынуждая окружающую среду заряжать батарею и одновременно питать нагрузку. Вот откуда "магический фокус" с питанием мотора от разряженной батареи. В принципе, чем более батарея разряжена, тем быстрее она заряжается, поскольку окружающая среда реагирует и предоставляет бόльшую энергию в разряженную батарею. окружающая среда является источником неограниченной мощности, доступной к использованию. Джон Бедини, являющийся несомненным специалистом в данной области, ставил эксперименты, в которых моторы вращались постоянно в течение трех и более (!) лет, при этом батареи совершенно не разряжались, несмотря на выполнение моторами полезной работы. Скажете, замечательная батарея? Нет, замечательная окружающая среда!

    Для того, чтобы обеспечить необходимое скопление электронов, закрытие выключателя должно быть очень резким и эффективным. Для этих целей подходит тиристор, или "SCR", поскольку, включившись, он переключается резко и полностью. До сих пор звучит неплохо? Это лишь начало. Я предполагаю, что Тесла-свич из 4-х батарей основан на этом принципе, и работал в диапазоне частот 100 - 800 Гц.

    Данную схему можно улучшить еще больше, резко отключая ток электронов от исходного источника напряжения, до того, как процесс скопления электронов завершится (ЭДС самоиндукции ? - прим.перев.), что вызывает внезапное (очень краткое) еще большее увеличение дополнительной мощности, повышающее напряжение еще больше, что, в свою очередь, позволяет увеличить отдачу полезной мощности в нагрузку и усоврить заряд батареи.

    Еще большего эффекта можно добиться, если следующий импульс достигает батареи/нагрузки до того, как эффект от предыдущего импульса рассеивается. Предполагаю, что именно это сочли "опасным" во время экспериментов в корпорации Electrodyne на частотах, превышающих 800 Гц ("лавинный эффект" ? - прим. перев.). Я думаю, дело не в том, что батарея либо нагрузка "не готовы" принять избыточную энергию, а, скорее, в использовании компонентов, не рассчитанных на большие токи/напряжения. Они упоминают, что при дальнейшем повышении частоты, некоторые компоненты схемы выходили из строя, так как не были рассчитаны на работу с большими токами/напряжением (обратите внимание, использовавшиеся выходные конденсаторы рассчитаны были на 100 Вольт, что в восемь раз превышает номинальное напряжение батарей). Едва ли это можно назвать проблемой, учитывая, что у них 12-Вольтовые батареи при необходимости отлично могли выдерживать напряжение в 36В. В итоге они добавили схему ограничения по напряжению до удобного уровня.

    Ну что-ж приступим! проверим! Однако под рукой у меня не оказалось четырех 12 вольтовых батарей - а есть три акккумулятора от машинок детских аккумуляторы Ni-Cd на 4,2 вольта - на них будем проверять.
    Система 3-х батарей Бедини
    Джон Бедини показал, что электрический эффект Тесла с 4-мя батареями может быть реализованы с тремя батареями:

    В этой схеме в батареи ‘1’ никогда не изменяется поток. Это, возможно, не важно, поскольку обеспечиваемая энергия берется из области энергии нулевых колебаний, а не батарей. Блок-схема, используемая Джоном, когда он её проектировал:

    Это более трудный вариант переключений для реализации. Одна батарея ‘3’ в схеме никогда не заряжается. Сказано, что полностью перезаряжается меньше чем через одну минуту.

    Если бы использовалось механическое переключатели (но они не подходят, т.к. слишком медленные), то выглядит так:

    Проблема состоит в том, чтобы реализовать на электронике.

    Интересное замечание. Бедини говорит, что его машина вырабатывает лишнюю энергию за счет создания резонанса в аккумуляторах, которые рассматриваются как конденсаторы. Только он предупреждает, что иногда аккумуляторы взрываются - видимо из-за превышения пороговой частоты. Он обнаружил что если аккумулятор использовать в качестве конденсатора в резонансном контуре, то тот выдает энергии во много раз больше чем в обычном режиме.

    Рассмотрим переключатель Джона Бедини для Тесловского симпозиума. Цель: приспособить этот переключатель к обычной батарее автомобиля, или мотоцикла.

    Мы увидели, что если подключить следующую лампу, первая лампа моментально становиться ярче. Каждый раз, когда мы отключали и подключали одну, или другую лампу накаливания к устройству, мы замечали искру, длиной в полдюйма. Свет этой искры был заметно отличный от света искры, наблюдаемой в экспериментах с высокими напряжениями. Мы обнаружили, что, вдобавок к рентгеновскому излучению, мы генерируем скалярные волны. Благодаря детектору скалярных волн, построенному Джоном Бедини. Детектор использует идею Tom Bearden.

    Бедини был приглашен к участию в симпозиуме по случаю столетнего Тесловского юбилея в Colorado Springs, 11 августа 1984 года. Симпозиум был посвящен столетней годовщине прибытия Николая Теслы в США. Он был организован Тесловским комитетом, Институтом Электроники и инженеров электриков, Pikes Peak Section, и by the Ford Aerospace & Communications Corporation, Colorado Springs Operation. На симпозиуме Бедини неожиданно продемонстрировал конвертер типа Тесловского, размером с сигаретную пачку, волшебство, которое он недавно построил. На протяжении всей демонстрации, длившейся 24 часа, в процессе симпозиума, постоянная нагрузка была подключена к работающей системе. И, тем не менее, конвертер сохранил Ni-Cad батарею полностью заряженной! Концепция, волшебство которой было постигнуто Теслой, получено Бедини от Ronald Brandt, близкого друга Теслы. Brandt, известный тем, что имеет подобный конвертер, использует его много лет без потери заряда батареи. Bedini представил схему, показывающую принцип работы устройства и позволил сделать несколько ее копий:

    -- 24 янв 2014, 13:36 --


    в итоге из-за отсутствия точной схемы переключателей решено было использовать автомобильное реле в качестве переключателя между тремя батареями - и вот что получилось:

    в корзинке таймер с оптроном на столе три аккумулятора а на них два автомобильных релле, аккумулятор питающий таймер и питающий работу автореле

    это вид сверху

    вид сбоку - светодиод в нагрузке видно что светится, в корзиночке транзистор в качестве ключа с крокодильчиками.

    сверху батареи Ni-Cd 4.2 вольта - 3 шт. - ниже два автомобильных реле скомутированных по схеме слева (на рисунке видно куда какие контакты пошли)

    вид сзади - и еще раз саму схему контактов привожу - куда какие контакты - идут

    ну и самое интересное - чтоб это все щелкало (комутировалось) - привожу схему работы контактов 85, 86 - релюшки подключены в схему параллельно

    ну у кого нет оптрона H11D1 - то можно вот так вот (схемы проверены и работоспособны)!!!


    итак: схема запущена 23.01.2014 - все щелкает, нагрузка светится - перехожу к тестированию и настройки:

    погонял схему минут пять:

    1 батарея начальное напряжение 5,27 вольт - конечное 5,24 вольт


    2 батарея начальное напряжение 5,44 вольт - конечное 5,44 вольт


    3 батарея начальное напряжение 5,16 вольт - конечное 5,16 вольт



    в нагрузке светится светодиод на 12 вольт - других под рукой ни оказалось. Завтра раздобуду и буду тестировать далее (нагрузка должна быть адекватна батарейкам)

    Ну вообще все схемы выкладываю - может кому интересно, может будут предложения, идеи по модернизации схемы?

    -- 24 янв 2014, 23:31 --

    ну чтож испытания прошли следующим образом:
    при включении схемы - но таймер не запущен и соответственно авто-реле не работают - кондеры зарядились до 2,19 и 2,40вольт. Вообще не понятно - как они вообще заряжаются при таком включении в схему (если кто объяснит - тому спасибо будет). При включении схемы светодиод моргнул и погас - видимо кондеры разрядились - на светодиод. Далее пока не активировать таймер на 555 микросхеме - схема не потребляет ни какого тока - батареи не разряжаются.
    Запустили схему таймером - и удивительно мультиметром проверяю ток - между батареями - тока нет на 2-ой и 3-ей батарее (ну может 0,001А DC проскочит - если частоту таймера снизить до 1 щелчка в секунду). А вот на 1-ой батарее небольшая утечка в 0,001-0,002А DC. Предположим что это механические погрешности в авто-релюшках. На какой частоте они трещат померю позже осцилографом.
    При работающей схеме на светящемся 12вольтовом диоде напряжение 3,27вольт, на кондерах практически ничего нет (так какие-то милливольты).
    В итоге схема проработала 1 час 5 минут и имеем:
    2 батарея было 5,43вольта и осталось 5,43вольта
    3 батарея было 5,16вольта и осталось 5,16вольта
    1 батарея было 5,22вольта а осталось 5,18 вольта (т.е. падение на 0,04вольта при потреблении 0,001-0,002А DC и при горении светодиода при напряжении 3,27вольт на светодиоде).
    1-ая батарея не радует, решил проверить сколько тока она ест если напрямую ее подключить на 1-ую батарею и сколько за час будет падение напряжения:
    при горении от батарейки светодиод кушает 0,003-0,004А DC, т.е. в 3 илии даже в 4 раза более - но это при напряжении в 5,18 вольт. Он и светится ярче! А за 1 час 5 минут он разрядился до 5,15вольт (т.е. падение на 0,03вольта) - даже меньше...
    вывод: вообще падение напряжения на первом аккумуляторе быть не должно! осцилографом проверю частоту на которой работает схема - есть подозрении что частота меньше 100 Герц. Нужно будет настраивать смотреть что не так - пока ни какой прибавки в качестве СЕ не замечено! Хотя удивительно - как при таком включении кондеров в разрыв - вообще что-то светится в нагрузке...
    Если у кого есть какие мнения - то в студию...
    ну и видео - как это все трещит:
    <br /><br />-- 24 янв 2014, 23:50 --<br /><br />чудеса! какие-то добавил в тему видео и все картинки съехали на одну вниз. Так что первую картинку ищите внизу! Админу сайта руки - нужно оторвать за это! и возможности отредактировать картинки нет...
    так что в принципе понятно что где есть - но если есть не ясности - посмотрите вот тут http://myboot.ru/index.php?option=com_myblog&show=2014-01-24-09-57-44.html&Itemid=
    там все картинки на месте!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      298
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      298
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      297
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      296
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      296
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      386
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      40,9 КБ
      Просмотров:
      386
    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      387
    • 9.png
      9.png
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      296
    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      14 КБ
      Просмотров:
      385
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      387
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      385
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      388
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      385
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      385
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      387
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      386
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      387
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      387
    • video-2014-01-24-22-43-09.mp4
      Размер файла:
      18,4 МБ
      Просмотров:
      340
    GU74B нравится это.
  2. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    какую схему использовал она не будет работать эффективно, одна из 3 акб будет разряжаться, при том же она выделена, если внимательно присмотритесь и посмотрите как бегают токи... Там упрощенная схема. Проще сделать переключатель на 4х акб, чем на трех
    <a class="postlink" href="http://realstrannik.ru/forum/45-dzhon-bedini/812-pereklyuchatel-tesla-brandt-tesla-converter.html?start=72#64902" onclick="window.open(this.href);return false;">http://realstrannik.ru/forum/45-dzhon-b ... t=72#64902</a>
     
  3. механик

    механик Administrator

    Я читал это все в сети.Вообще, не стыковка сразу в глаза бросается.Говориться о том что энергия не тратиться при проходе через лампочку.Так же разговор о том что энергия переходит в другую форму.А лампочка разве не нагревается?Она как бы и называется лампой накаливания.
    Если по делу.Уходить от реле надо, хотя кажется что вроде для проверки лучше и не придумаешь,потерь как на полупроводниках нет.Однако есть недостаток, ограничения по частоте и сложность точной настройки.Лично я думаю что в этой системе работают другие принципы нежели описаны выше и исходя из этого я бы все таки сделал на электронных ключах систему.
    П.С. Админов не трожь :twisted:
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Это заблуждение что энергия не тратится. Ток импульса цепи типа равен 1А, и мощность импульса будет одинакова на лютом его участке. что касается одной батареи то он будет убывать в одной батарее.

    Весь фокус в коммутации нескольких батарей, и конденсаторов.
     
  5. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    а про конденсаторы вопрос - а что если сделать без конденсаторов? помо-ему они тут лишние!!! Утверждение что разряжанная батарея перегружается менее чем через минуту - пока такого эффекта не добился!
     
  6. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    они в этом переключателе не просты нужны, а важны! акб какие по состоянию?
     
  7. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    да пока действительно убывает. Посмотрю на осцилографе на какой частоте схема работает - вероятно что менее 100 Герц (тогда буду на электронных ключах делать)...
    если есть схемки на электронных ключах то выкладывай - а то у меня пока нет идей...
    Схемки все равно думаю придется искать в просторах ИНЕТА<br /><br />-- 25 янв 2014, 13:29 --<br /><br />
    АКБ - Ni-Cd на 4,8 вольт 700mAh (аккумуляторики от игрушечной машинки) - но то что было под рукой. Две батарейки одинаковой емкости 700мАч а третья аж на 1 Ач... Вообщем конечно хорошо б для опыта взять все одной емкости - но пока нет такой возможности...
    Пока - хоть схему запустил - и рад был до бесспредела когда все защелкало и засветилось...
     
  8. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    если сделаешь переключение именно по такой схеме, то должны все заряжаться:
    [​IMG]
    А это переключение не релейное, а вращение контактов.
     
  9. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Вращение контактов тяжело реализовать.
    На реле мы пробовали пару лет назад, я писал.
    Там частота 100 герц потолок, на этой частоте эффекта нет.
    А с механическим вращением нужно минимум три группы контактов и вот в этом роблема, если один провод коммутировать, то можно взять обычный прерыватель распределитель от жигулей, а вот на три контакта пока не придумали, что можно взять. Была задумка в капралоновый цилиндр три медных бруска вставить, да щетки с двух сторон поставить, но до дела это так и не дошло, то меди у меня не было, то щеток...
     
  10. DDt

    DDt Пацак

    Подобные устройства я не экспериментирую, а теоретически переключатель будет эффективен только контактный, барабанный, с плавной регулировкой скорости вращения, что касаемо аккумуляторов, могли бы подойти литиевые, но из за цикличности они быстро "сдохнут" ... строить можно на --ИОНИСТОРАХ-- (ВЫСОКО ЭФФЕКТИВНЫХ КОНДЕНСАТОРАХ) и необходимы индуктивности... СИСТЕМА ЗАРАБОТАЕТ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО НА РЕАКТИВНОЙ НАГРУЗКЕ ... в общем, это не секрет не для одного грамотного, опытного ЭЛЕКТРИКА. Схему может нарисовать да же школьник.
     
  11. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    к сожалению в ШКОЛЕ составлять схем не учили. Другому учили...

    -- 27 янв 2014, 10:44 --

    Да! если б на электронике схемку путевую соорудить - на механике как то труднозатратно... А на электронике мозг закипит :shock:

    -- 27 янв 2014, 12:51 --

    FCBPmk2DH88ZbawtXH
    Мда! Stage2 из моей сделанной системы выпадает, а кондеры все равно нужны с лева и справа от квадратика с надписью "Heavy Load"???

    -- 27 янв 2014, 12:54 --

    <br /><br />-- 27 янв 2014, 15:36 --<br /><br />подскажу самому себе - схемку:

    Схемка "бегущего огня". Из 4 светодиодов в момент времени горит только 1. Загараются поочереди с частотой, которая задаётся генератором на 555 микросхеме. вместо светодиодов - можно поставить ключи - пускай поочереди переключают другие ключи и коммутируют схему... Достаточно даже трех таких поочередных переключателей.
    Это пока тока идея...
     

    Вложения:

    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      23,7 КБ
      Просмотров:
      219
    • begushi_ogon.jpg
      begushi_ogon.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      310
  12. DDt

    DDt Пацак

    Как раз работа --конденсатора-- и раскрывается... по крайней мере раскрывалась до недавнего времени, индуктивности, да никакого внимания...
    НО я к тому, что искра более эффективно зарядит емкость, а вот если на триггере и счетчике то в качестве ключей использовать лучше тиристоры, и можно обойтись одним триггером --555-- с регулировкой частоты и скважности, остальное заложено в тиристоре. Если не разберетесь как запереть тиристор, то тогда ставьте счетчик и полевики
    С УВАЖЕНИЕМ.
     
  13. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Обязательно кондеры, но и кондеры силовые нужны, за 1000 мкф как минимум 1000 рубчиков
     
  14. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    кажется нашел
    http://radiokot.ru/circuit/light/run/09/
    http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=127047&hl=+бегущие +огни#entry1601376
     
  15. DDt

    DDt Пацак

    Да поймите ВЫ составить схему элементарно , и работать на тиристорах будет без всяких триггеров, счетчиков и прочей электроники, ключи на тиристорах можно отрегулировать отдельно на ток включения и ток отключения, по скольку он в своих переходах имеет два транзистора, ОДИН ОТКРЫВАЕТ ЕГО (КОГДА К НЕМУ ПРИЛОЖЕН ИМПУЛЬС ИЛИ ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ДРУГОЙ УДЕРЖИВАЕТ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПРОПАДЕТ ПИТАНИЕ, ЧТО БЫ ОТКЛЮЧИТЬ БЕЗ СЪЕМА ПИТАНИЯ НУЖНО НА ВТОРОЙ ТРАНЗИСТОР ПОДВЕСТИ ОБРАТНЫЙ ИМПУЛЬС, (СХЕМА РАССЫПЛЕТСЯ), ---для переменного или импульсного тока ( если его время длительности амплитуды и скважности соответствуют времени срабатывания тиристора) необходим только импульс включения... схемы я выложу, , не вопрос, если для начала кто, нибудь проведет эксперимент, попробуйте взять два идентичных аккумулятора на половину разряженных и конденсатором перекачать энергию из одного в другой, время от времени проверяя напряжение на них, Тесла эту задачу решил, этим же способом, но ОН использовал еще и ИНДУКТИВНОСТЬ, при этом питающий конденсатор не только не разряжался, но и происходила его тренировка, (когда их меняли местами ) его заряд происходил быстрее предшественника... еще один эксперимент, проводимый ПОПОВЫМ, (изобретателем радио в России) рисунок прелагаю, где емкость заряжается выше напряжения питания. (НО В РЕЗОНАНСЕ И ЧЕРЕЗ РАДИО ЭФИР)
     

    Вложения:

  16. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    DDt, цитируй нормально)
     
  17. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
    еще раз повторюсь - собирал Бедини свитч по следующей схеме из двух автореле с таймером частоты на 555 микросхеме:

    получился вот такой агрегат

    использовал следующую схему-таймер частоты управления катушками автореле

    заметьте - там используется оптрон - поэтому попадание энергии питающей таймер в систему трех батарей исключено!

    в начале испытаний (см. батареи по номеру)

    1) батарея = 5,17вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,17вольт

    ну когда в Load между плюсом и минусом ставишь светодиод на 12 вольт - то светодиод светится и разряжает батарею 1-ую.
    Решил замкнуть мультиметром и проверить ток через контакты Load между плюсом и минусом - ДА ток есть - 0,158A DC. Сначала обрадывался - вот сейчас у меня этим током все зарядится!!! не тут то было померил напряжение на 1-ой батарейки = 5вольт. Уже приуныл. контакты были замкнуты минут на пятнадцать.
    Убрал мультиметр с контактов Load, плюс и минус без нагрузки. Схема так работала минут 40
    !!!заметил что на первой батарее напряжение стало приростать!!!

    в конце испытаний:
    1) батарея = 5,18вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,16вольт

    Чудо или нет - но систем сама перезарядила первую батарею! Сегодня вечером повторю испытания...

    -- 28 янв 2014, 21:28 --

    ХМ! 28.01.2014 - результат повторился:
    в начале испытаний
    1) батарея = 5,16вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,17вольт
    обычной лампочкой 6вольт 0,5А - подключив ее в нагрузку в LOAD за 35 минут разрядил 1-ую батарею до 3,64вольт - лампочка светилась в 1/4 накала.

    Далее отбросил лампочку - контакты LOAD не замкнуты, Схема проработала 1час 15минут
    в конце испытаний:
    1) батарея = 5,16вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,16вольт

    завтра проверю - отдаст ли 1-ая батарея в нагрузку на лампочку 6вольт 0,5А хотя б 35минут свечения...
    прим.:над самой схемой образуется сгусток какого-то статического поля. Если проходишь рядом с этой схемой - то одежда, волосы рук наэлектризуются. при соприкосновении с другими предметами - небольшие искры (разряды)... Аналогичное явление я наблюдал - над установками Катушками ТЕСЛА, качером Бровина - но в более сильном проявлении. Это не удивительно - ведь пока использую батарейки всего лишь 5,16вольт, а что будет при 12вольт?<br /><br />-- 29 янв 2014, 21:40 --<br /><br />оказывается все не так как казалось:
    нужно сопротивлением R6 (а оно стоит у меня 250 кОМ) найти такой баланс - чтоб и лампочка в LOAD светилась и чтоб напряжение на 1-ой батарее росло. Если выкрутить R6 полностью - то лампочка будет светить ярче - а на батарею будет нехватать энергии. Я такой баланс нашел и лампочка светилась (правда еле еле) и напряжение вверх пошло на батарейке. Заменил лампочку на светодиод - успехи стали лучшее - так как светодиод кушает меньше энергии...
    в начале испытаний
    1) батарея = 3,60вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,18вольт
    после работы схемы около 3 часов 20 минут
    1) батарея = 3,93вольт
    2) батарея = 5,41вольт
    3) батарея = 5,16вольт
    испытания переносятся на завтра (так как схема работает очень шумно - а уже поздно)!
     

    Вложения:

    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      276
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      105,4 КБ
      Просмотров:
      271
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      276
    • 8.png
      8.png
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      272
  18. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    Конечно вижу и знаю, что во всей системе присутствуют высоковольтные пики при переключениях (точнее включениях), но по данной собранной схеме не могу подтвердить, что первая акб ползет вверх, а остальные две практически остаются на месте.
    Просто схема и диаграммы схемы не совпадают по принципу работу)
     
  19. zlatko2013

    zlatko2013 Чатланин

    В итоге - около 6часов эксперимента высадил первую батарею до 3,82вольт
    2) батарея = 5,40вольт
    3) батарея = 5,16вольт
    Одним словом - не работает схема так как надо!
    Хотелось бы в 1ой батареи иметь 5,16вольт хотя б
    светодиод гад светится досих пор - но много ль ему надоб
    да и лампочка тоже светится - если частоту таймера на максимум выкрутить
    <br /><br />-- 30 янв 2014, 23:06 --<br /><br />на автореле установка все-го лишь 60Гц выдает примерно
     

    Вложения:

  20. AdAn

    AdAn Антитентурианец

    По-русски ведь говорено, что не будет АКБ №1 заряжаться, хоть и импульсы ВВ будут присутствовать. Она постоянно в разряде на АКБ №2 и 3.
     

Поделиться этой страницей