1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Проект редуктора с компенсацией сил сопротивления.

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем efimart, 20 Август 2013.

  1. tehand

    tehand Пацак

    Эт наверно моя ранняя картинка вас спутала. Эт я выкладывал такой,.......с неподвижным статором. :smile3:

    -- 08 фев 2014, 23:57 --

    Ну, судя по вашей схеме, она тоже не очень проста в изготовлении. :wink3:
    Пока не понял. Что-то очень много посажено жестко. Пока не очень понимаю какие шестерни вращаются.
    Но выше по теме есть ваше описание, будем разбираться.:fp:
     
  2. sairus

    sairus Антитентурианец

    Шестерни на водиле должны вращаться. Но на каждом валу водила по две шестерни сидящие на одном валу, вот они между собой должны быть жёстко связаны так же как на промежуточном валу предыдущей схемы. На том красивом рисунке который Вы нарисовали этот вал приводится в движение мотором. В схеме с неподвижным статором этот же вал приделан к водилу . Но для равновесия я нарисовал их два. Тот редуктор который я делаю будет с тремя спаренными шестернями. Я купил четыре пары шестерён, они все идут парами большая и маленькая. Одну пару я распилил. одна будет статорной вторая будет роторной не распиленные будут кататься по ним.
     

    Вложения:

    • DSC00230.JPG
      DSC00230.JPG
      Размер файла:
      743,6 КБ
      Просмотров:
      280
  3. tehand

    tehand Пацак

    sairus
    Судя по размерам деталей у Вас получится не маленький "макет"(назовем его пока так). Похвально однако.
    А разложите пож-ста так, как они будут собраны, вместе с распиленными шестернями. Сфоткайте и сюда. Интересно глянуть.
    Кстати, шестерни от чего?

    -- 10 фев 2014, 18:46 --

    Если надо могу анимацию поместить сюда, чтобы не скачивать там.
    PS Сейчас плотно изучаю программу Компас, чтобы делать "макеты" в 3D получше и с анимацией деталей вращения. Время занимает не мало,.. :fp:
     
  4. sairus

    sairus Антитентурианец

    Шестерни я купил на автомобильном базаре. Они от какого-то трактора. Размер редуктора без корпуса 32см в ширину и 4см в толщину. с корпусом будет побольше. Шестерни по отдельности сфотать уже нет возможности, т.к. сборка уже идёт к завершению. Надеюсь завтра добить, но в любом случае сфотаю то что получится и завтра вечером покажу. Про вариатор Веденеева сегодня узнал в первые. Тема эта больше относится к двигателю Клема, как бы странно это не звучало.
     
  5. tehand

    tehand Пацак

    Понял. Бум ждать результатов. Уважаю практиков не боящихся трудностей [​IMG]

    -- 16 фев 2014, 01:21 --

    Приветствую!
    Ну, чо там Русэм? Как дела продвигаются?
    Я тут пока тоже весь в изучениях. Бросил этот Компас, не смог найти библиотеку анимации под свою версию. Пришлось начать изучение SolidWorks.
    И вот первые результаты.

    [media]http://youtu.be/3t6i2tEuqtE[/media]

    Разберусь до конца с прогой, сделаю анимацию вашего редуктора-генератора для общего блага, так сказать.[​IMG]
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    большое дело!
    SolidWorks, насколько я знаю, способен проводить расчеты, может, те самые моменты посчитает.
     
  7. tehand

    tehand Пацак

    Тоже надеюсь на это. За короткое время(считаю что, изучение идет в экспресс режиме выискивая инфу на ресурсах(!)) трудновато сразу все освоить.... :? :roll:
    Вот только Рустэм что-то пропал... :? Наверно запустил свою машину, и теперь электрику в доме переделывает... :smile3:
     
  8. sairus

    sairus Антитентурианец

    Здравствуйте, прошу прощения за долгое отсутствие, сегодня выложу фотки своего редуктора. Скажу сразу я допустил непростительную ошибку при его проектировании и он не заработал как надо. Но если бы я его не собрал то ошибался бы до сих пор. Ошибка заключается в том что статорная шестерня должна быть маленькой , а роторная большой. сейчас как раз занимаюсь его переделкой. В этом редукторе обязательным условием является вращение водила и ведомого вала в одну сторону. При качении большой шестерни по малой её вращение вокруг собственной оси медленней чем вокруг основной оси, по этому малая шестерня прикреплённая к большой будет катится по большой роторной , но будет тащить её вслед за собой. Таким образом нагрузка будет пытаться ускорить вращение малой шестерни сателита , а та в свою очередь будет вращать большую и большая уже не будет спотыкаться об малую статорную , а будет от неё отталкиваться. И походу пока я эксперементировал со своим редуктором мне в голову пришла ещё одна идея. Пока не стану полностью описывать реализацию этой идеи, но пример приведу. Представьте себе не большую но очень тяжёлую круглую болванку, которую мы можем катить только при помощи ломика. Теперь представьте что вместо ломика мы взяли обруч, Радиус которого соответствует длинне ломика. Надеваем этот обруч на болванку и начинаем катить обруч давя на него с боку, чтобы он катился, тогда болванка будет катится внутри и будет находится под воздействием рычага, но ось обруча и ось болванки будут двигаться с одной скоростью. Получаем повышение крутящего момента без потери скорости.
     
  9. tehand

    tehand Пацак

    Привет. Ну, с каждым бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что Вам, Рустэм, ваши ошибки только в зачет. Ждем фоток.[​IMG]
     
  10. borisluki

    borisluki Пацак

    Привет я правильно понял как посчитать?почти Ермола получается.
     

    Вложения:

    • DSCN1251[1].JPG
      DSCN1251[1].JPG
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      199
  11. alexfot

    alexfot Антитентурианец

    Это абсолютно точно, потому что статор тормозит ротор а не наоборот. Поэтому статор должен подкрутить ротор, а это легче ему сделать если он на малой шестерне.
    Рустем огромное спасибо за это.
    Александр
     
  12. alexfot

    alexfot Антитентурианец

    Евгений, здравсвуйте, очень рад что с вас сняли бан. Я тоже об этом долго думал и пришёл к такой же примерно картинке только с четырьмя внутренними шестернями. Но три видимо да же лучше, вроде всё получается как рустем сказал. Кто такой ермола не знаю, дайте ссылочку.
    Александр
     
  13. sairus

    sairus Антитентурианец

    -- 25 фев 2014, 13:09 --
     

    Вложения:

    • DSC00238.JPG
      DSC00238.JPG
      Размер файла:
      807,5 КБ
      Просмотров:
      183
    • DSC00240.JPG
      DSC00240.JPG
      Размер файла:
      902,2 КБ
      Просмотров:
      183
  14. tehand

    tehand Пацак

    Отлично, Рустэм!!!! [​IMG] Пробовали запускать, или это еще не всё? Еще бы для сравнения размеров положили что-нибудь рядышком. А то не представить размеров... :wink3:
     
  15. sairus

    sairus Антитентурианец

     

    Вложения:

    • DSC00241.JPG
      DSC00241.JPG
      Размер файла:
      520,6 КБ
      Просмотров:
      178
  16. samuil7

    samuil7 Антитентурианец

    Рустэм, твоя уверенность и терпение достойны уважения. Ввиду того что ты человек дела а не любитель говорить попытаюсь вежливо помочь но не в коем случае зарождать какието сомнения.
    Посмотри на рисунок и я думаю что ты согласишься : роль пружины между точками 1 и 2 2 такаяже как взаимодействие катушки и магнита. Это стенд для проверки принципа. К двигательному шкивку прицепить трос и через динамометр тянуть с силой F. и путь S замерить линейкой до полного сжатия пружины. Затем провести замер отдельно от механизма самой пружины. Путь сжатия будет состоять из суммы участков например по 1 см на каждый участок определить среднюю силу сжатия в кг а затем ссумировать произведения сил на путь в каждом участке и это будет работа. Такой расчет по пружине в механизме и отдельно пружину.
    Тогда проверку провести можно быстро и дешево. Можно в точках 1 и 2 расположить магниты
     

    Вложения:

  17. borisluki

    borisluki Пацак

    Вариантов множество .возможности редуктора можно перенести на электрику.воду и т.д.Нужно только это увидеть в нем.
     
  18. minerolium

    minerolium Антитентурианец

    :smile3: Всем привет, планирую выложить на этом форуме (как и на других) сделанный вариант редуктора по схеме их патента Ермолы А.А. но с некоторыми доработками. Всем удачи.
     
  19. efimart

    efimart Пацак

    Сергей, приветствую!
    Ждем давно и с нетерпением! :smile3:
     
  20. кейси

    кейси Антитентурианец

    Тема имеет длииный хвост в виде вариатора Иванова - Веденеева...
    <a class="postlink" href="http://cinvent.narod.ru/AKP.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://cinvent.narod.ru/AKP.htm</a>


    кому интересно, погуглите коробка передач "Стива Дурни" из Австралии

    у меня ссылки остались на старом пк, а он требует ремонта
     

Поделиться этой страницей