1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Всем интересующимся наукой "физика", будущим научным работникам

Тема в разделе "Для начинающих", создана пользователем Зиновий, 11 Май 2015.

  1. Зиновий

    Зиновий Пацак

    Всем интересующимся наукой "физика", будущим научным работникам
    С "лёгкой руки" политиков начала ХХ-го века в сознание людей было внедрено антинаучное представление о характерной особенности научной деятельности.
    Якобы наукой могут заниматься исключительно особенные люди, с особым нетрадиционным мышлением, выходящим за рамки здравого смысла.
    Следовательно, оценку и отбор будущих "учёных" могут осуществлять исключительно некие, непонятные людям с обычным логическим мышлением, уже признанные "избранными" индивидуумы.
    Последствия этих действий.
    1. Создан закрытый клан т.н. "работников науки", по сути являющийся кланом чиновников, научная ценность которых определяется исключительно административным - чиновным аппаратом, по принципу лояльности к административной системе.
    Любые научные дискуссии, тем более конструктивная критика или предложение чего-то нового, выходящего за рамки общепринятой методологии, в созданной системе "официальная наука" в принципе невозможны.
    2. В сознание интересующихся научной деятельностью внедрено исключительно антинаучное убеждение, что наука якобы есть плод исключительно фантазии особо одарённых личностей.
    Подобный подход к научной деятельности выливается в массовое антинаучное фантазирование, бесплодное расходование потенциально интеллектуального запаса человечества, полное прекращение развития теоретической мысли и, как следствие, резкое торможение и многократное удорожание технического прогресса.

    Выход из этой бесперспективной ситуации заключается в безусловном понимании, что наука это единая система знаний, построенная на жёсткой логике, находящаяся в строгом логическом и численном соответствии выявленным экспериментально фундаментальным свойствам окружающей действительности и находящаяся в постоянном развитии по мере поступления новых, не известных ранее свойств окружающей действительности.

    Обязательные предписания
    .
    а. Необходимым условием научной деятельности является твёрдое знание определений научных понятий, т.к. "Определение научного понятия" есть краткое изложение способа идентификации определяемого объекта.
    Без знания и/или понимания определения научного понятия теоретическая мысль превращается в пустопорожнее графоманство.
    б. Т.к. наука занимается изучением фундаментальных свойств окружающей действительности, то эти свойства не зависят от свойств наблюдателя и системы отображения.
    в. Обязательным является выявление причинно следственных связей в изучаемом процессе.
    г. Без количественной оценки механизм изучаемого процесса не может считаться научно обоснованным.

    Готовьте себя к гигантскому, но очень интересному труду, т.к. в науке не бывает лишней практики. Широкая практическая и теоретическая эрудиция, подкреплённые принципиальностью, залог успеха в науке.
    Используйте изложенные здесь правила и удачи Вам в вашем стремлении к науке.
    P.S.
    Правда, есть и другой путь, в так называемую "официальную - псевдонауку".
    Делайте как все вышестоящие и может Вам удастся пробиться в клан чиновников от науки.
     
    Последнее редактирование: 11 Май 2015
  2. Ses

    Ses Антитентурианец

    Чистая правда, я писала олимпиаду на всероссийский уровень по химии и сама не знаю, как смогла без знания особенных веществ сдать ее на призовое место! До сих пор являюсь асом только в формулах с веществами у меня все расскажи, да покажи....=))))
    Единственное что подкашивает - это ЕГЭ, где такое мышление используется и невозможно с него соскочить, (при этом сверхзнаний как на устном экзамене, чтобы поступить не требуется!)... Я при поступлении была в расстройстве... Вся система - грохнутая! Кроме слез ничего не вызывает.=(((( Я билась с полученными результатами на курсе впрочем недолго, при поступлении выбрала себе неинтересную пустую для Души специальность и собиралась уходить. Духовные силы я израсходовала на экзамене (на олимпиадах я развлекалась=) там всего навсего задачки с простецкими формулами - выиграла в 8 классе городскую, но в 10 я по органике все таки ошиблась, а это мне на всероссийской колом не встало=) ) , а потом еще учиться и учиться, знакомства с учителями и ответов на вопросы с подвохом так и не дождалась, осталась я одна одинешенька со своими увлечениями и никому грамоты мои с призовыми местами из школы не нужны, ни творческое мышление, ни проекты - тоже! Мы развиваемся и учимся нестандартному подходу к ситуации и выходим уже как НИКТО... В Советское время такого подхода как в капитализме не было... Все экзамены при поступлении можно проплатить и тебе разжуют их!
     
  3. LOTOS

    LOTOS Пацак

  4. Зиновий

    Зиновий Пацак

    Во все времена было - "Никого ничему нельзя научить. Каждый может только научиться сам".
    Изучай методы измерений, исследуй достижения предшественников на противоречие известным законам природы, невзирая на личности, и смело исследуй сам.
    За природой не надо далеко ходить. Она вокруг нас.
     
  5. Дмитрий новичок

    Дмитрий новичок Троль в Эцихе

    Красавчик! Солидарен!
     
  6. LOTOS

    LOTOS Пацак

    Планковская фундаментальная длина и размер эзоосмической ячейки в третьем измерении
    16 февраля 2016 г.
    Для чего, к примеру, даются наука и технологии? Для того, чтобы человек владел информацией, чтобы люди могли общаться между собой, без труда передавать друг другу накопленный опыт, чтобы человек постоянно развивался и у него было больше времени для всевозможного разностороннего познания тайн природы, что неминуемо приведёт к осознанию самого Бога и реального факта Его существования.

    – Ригден Джаппо (Сэнсэй. Исконный Шамбалы)



    В докладе «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» интернациональной группы учёных Международного общественного движения «АЛЛАТРА» была приведена уникальная информация относительно эзоосмической ячейки (стр. 44) [1], которая является составным элементом эзоосмической решётки. Приведены сведения относительно формы эзоосмической ячейки, а имеено:

    «В трёхмерном измерении она имеет вид куба, стороны которого представляют собой эзоосмические мембраны» (рис. 1).

    [​IMG]
    Рис. 1. Схема эзоосмической ячейки, где
    1 – это эзоосмическая мембрана (сторона (грань) куба);
    2 – реальная (стационарная) частичка По
    (стр. 44) [1].

    А также предоставляется информация о расстоянии между эзоосмическими мембранами (стр. 45) [1]:

    «Между соседними эзоосмическими мембранами, находящимися на одной прямой, всегда соблюдается абсолютное по величине расстояние» (рис. 2).

    [​IMG]
    Рис. 2. Фрагмент эзоосмической решётки в трёхмерном измерении
    (стр. 34) [1]

    Интересно, а чему же тогда равняется это минимальное и фундаментальное абсолютное расстояние между противоположнымиэзоосмическими мембранами?

    Сперва проанализируем информацию из книги «Эзоосмос» [2], которая является ключом к более детальному пониманию одноимённого процесса – эзоосмоса:

    «На первый взгляд доводы немецкого физика Гейзенберга и австрийского физика Шрёдингера кажутся людям убедительными, но если всё это рассмотреть с другой точки зрения, то их выводы верны лишь отчасти, а в целом, так и вовсе оба не правы. Дело в том, что первый описал электрон, как частицу, а другой как волну. Кстати ипринцип корпускулярно-волнового дуализма также неактуален, поскольку не раскрывает перехода частицы в волну и наоборот» [2].

    «На самом деле всё очень просто. Вообще хочу сказать, что физика будущего очень проста и понятна. Главное дожить до этого будущего. А что касательно электрона, то он становится волной только в двух случаях.Первый — это когда утрачивается внешний заряд, то есть когда электрон не взаимодействует с другими материальными объектами, скажем с тем же атомом. Второй, в предосмическом состоянии, то есть когда снижается его внутренний потенциал» [2].

    Особое внимание следует обратить на второй случай корпускулярно-волновой трансформации – переход электрона в волну, т.е. когда снижается его внутренний потенциал! Словосочетание «предосмическом состоянии» указывает на тот факт, что данная трансформация проявляется в момент прохождения фантомных частичек По через эзоосмические ячейки, причёмфантомные частички По приобретают свойства волны еще до момента вхождения в эзоосмические мембраны (рис. 3).

    [​IMG]
    Рис. 3. Схема прохождения фантомной частички По через эзоосмическую ячейку
    и процесса изъятия части внутреннего потенциала реальной частичкой По.
    (стр. 34) [1].

    Это обусловлено тем, что стационарная реальная частичка По изымает часть внутреннего потенциала с фантомной частички По, т.е. происходит снижение внутреннего потенциала, которое аналогично процессу снижения внутреннего потенциалаэлектрона, представленого выше:

    «В целом фантомную частичку По (из которой состоят все элементарные частицы) можно ассоциативно сравнить с удобным механизмом, который предназначен в основном для хранения и транспортировки внутреннего потенциала (энергии и информации). А реальную частичку По (которая представляет собой один из основных элементов эзоосмической ячейки), имеющую более высокую концентрацию септонов, можно сравнить с удобным механизмом, предназначенным для частичного перераспределения внутреннего потенциала фантомной частички По» (стр. 51) [1];

    «Каждая реальная частичка По в пределах своей эзоосмической ячейки выполняет «руководящую» роль в «корректировке» движения и частичного перераспределения внутреннего потенциала фантомных частичек По, проходящих через данную ячейку. Она считывает информацию и изымает, как правило, 10% внутреннего потенциала с проходящей фантомной частички По» (стр. 58) [1].

    Когда же происходит эта «корпускулярно-волновая» трансформация?

    Уместно вспомнить ещё некоторую информацию относительно свойств времени:

    «времени свойственна асимметричность … именно благодаря асимметричности времени происходит прогресс, всё материальное отживает свой срок и идёт на преобразование энергий в новые материальные формы. Энергия переходит из одной формы в другую благодаря эзоосмосу» [2].

    [​IMG]

    Рис. 4. Асимметричность процесса «корпускулярно-волновой» трансформации.

    Таким образом мы вновь возвращаемся к золотой пропорции, взаимосвязь с которой описывалась в ранее опубикованных статьях. Оказывается, что фантомная частичка По после проявления (выхода из эзоосмической мембраны) преодолевает некоторое расстояние (по траектории некоторой пространственной кривой), огибает реальную частичку По и не сталкивается с ней:

    «Важно отметить, что никогда, ни при каких условиях и обстоятельствах реальная частичка По не может столкнуться с фантомной частичкой По» (стр. 59) [1].

    А проекция этого пространственного криволинейного перемещения на плоскость куба (грань эзоосмической ячейки), а затем на ребро куба будет равна 1 (единице). Таким образом мы переходим к понятию наименьшего расстояния, на протяжении которого проявляется наименьшая единица материи (фантомная частичка По).

    Что же касается «размеров» септона, то:

    «Септон нельзя отнести даже к наименьшей неделимой «частичке» По, так как он является тем, что образует частичку По (и реальную, и фантомную), но не является таковой по своей составной сути» (стр. 49) [1].

    В чем же заключается взаимосвязь эзоосмической «корпускулярно-волновой» трансформаци с Планковкой длиной? Для понимания этого сперва ознакомимся с официальными данными, современными исследованиями и представлениями относительно этой фундаментальной наименьшей величины (рис. 5). По мнению современной науки Планковская длина – это фундаментальная единица длины в планковской системе единиц, равная в Международной системе единиц (СИ) примерно 1,6·10−35 метров.

    «Это наименьшая единица пространства, при длинах меньше известные законы физики не работают» [5]. «Фундаментальная длина – гипотетическая постоянная размерности длины, определяющая предельно малый масштаб пространства-времени, до которого применимы установленные фундаментальные физические законы» [6].

    [​IMG]

    http://physics.nist.gov/cgi-bin/cuu/CCValue?plkl|ShowFirst=Browse [3]

    http://physics.nist.gov/cuu/Constants/Table/allascii.txt [4]

    Рис. 5. Официальное значение Планковской длины.

    Также интересной в этом плане является предложенная в середине прошлого века гипотеза о квантовании пространства-времени, суть которой заключается в том, что существуют ячейки пространства-времени с минимально возможной длиной, равной фундаментальной длине.

    Разница между значением числа Фи (1,618033878) и коэффициентом (1,616229) в формуле Планковской длины очень незначительна (табл. 1).

    Таблица 1

    Сравнение значения числа Ф и коеффициента Планковской длины

    [​IMG]

    И снова мы наблюдаем очередное «совпадение» значений на уровне 0,1% (табл. 1). А как же быть со значением 10-35? Данное предположительное значение (10-35) лишь указывает на взаимосвязь с общепринятой единицей измерения расстояния –метром.

    Очень уместными будут слова из книги «Сэнсэй. Исконный Шамбалы», которые помогают понять суть подобных «совпадений». Понять, почему при изучении микромира и макромира человек всегда будет приходить в результате к тому, что этот мир существует благодаря замыслу Того, Кто создал всё [7]:

    «Так вот, прямой путь к Богу – это путь через знание и Любовь.

    – А в чём оно выражается это знание?

    – Через разностороннее познание мира в различных его аспектах: от микрожизни до макросуществования космических систем; в познании себя как биологической, так и духовной структуры и, соответственно, сущности окружающих тебя вещей. Конечно, познать всё невозможно, но стремиться к этому надо. Человек постоянно должен расти в своих познаниях, интеллектуально развиваться. Ибо самый ценный путь – это познание Бога через разум, когда истинное знание, преодолевая животное начало, открывает врата подсознания с помощью ключа Любви. Это вечная, незыблемая истина, которая всегда существовала во времена всех высокоразвитых человеческих цивилизаций, когда-либо существовавших на Земле [7].



    ВЫВОД:

    • Различие между коэффициентом Планковской длины (1,616229) и значением числа Фи (1,618033) составляет 0,1%.
    • Размер эзоосмической ячейки (ширина, длина и высота куба) в третьем измерении равен числу Фи (1,618033…). См. рисунок 4.
    Роман Поленко

    Литература:

    [1] – Доклад «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА» интернациональной группы учёных Международного общественного движения «АЛЛАТРА» под ред. Анастасии Новых, 2015 г., http://allatra-science.org/publication/iskonnaja-fizika-allatra;

    [2] – Новых А., «Эзоосмос», ISBN 978-966-2616-04-0, 2008, http://books.allatra.org/ru/kniga-ezoosmos;

    [3] – National Institute of Standards and Technology, http://physics.nist.gov/cgi-bin/cuu/CCValue?plkl|ShowFirst=Browse;

    [4] – National Institute of Standards and Technology, http://physics.nist.gov/cuu/Constants/Table/allascii.txt;

    [5] – К. C. Грамматикати, Первая секунда Вселенной, http://nuclphys.sinp.msu.ru/students/bb.html;

    [6] – Фундаментальная длина, http://nuclphys.sinp.msu.ru/enc/e177.htm.

    [7] – Новых А., «Сэнсэй. Исконный Шамбалы», ISBN 978-966-96863-2-9, 2003, http://books.allatra.org/ru/kniga-sensei.
     
  7. mikinalexei

    mikinalexei Чатланин

    Много воды и ничего существенного.
    Краткость, сестра таланта.
     
    Последнее редактирование: 23 Февраль 2016
  8. prcls

    prcls Пацак

    На сайте http://books.allatra.org/ru/kniga-ezoosmos читаем: "Эзоосмос - внутренний толчок энергии...". Здесь какая-то неувязка. Потому что "внутренний осмос" это эндоосмос (по определению). Скорее всего, по моему разумению, понятие "эзоосмос" должно происходить от "эзо" (эзотерик - тайный, скрытый). Тогда понятно. Кстати, в книге "Эзоосмос" есть разъяснение процесса эзоосмоса с помощью аналогии: мы водим мышкой и на экране наблюдаем перемещение курсора. Он, что, "на самом деле" движется...?! Конечно, нет; происходит только передача сигнала от точки к точке. Однако мы наблюдаем "движение"...
    Здесь вспоминается известный сюжет:" Движенья нет, - сказал мудрец брадатый. Другой же встал и стал пред ним ходить. Хвалили все ответ замысловатый..." Несовместимые вещи: вывод "брадатого" о фундаментальном свойстве мира и грубо-зримого ему ответа! Впрочем, и дальше вся наука пошла по этому же пути. Как говорят в народе о чукче:" Что вижу, то и пою..."
     

Поделиться этой страницей