1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Вода в дизельном топливе и бензине

Тема в разделе "Вода. Источник энергии и топливо", создана пользователем moderator, 19 Апрель 2011.

  1. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Давно хотел создать эту тему, а тут Гексоген будто мысли почувствовал и выложил чудесное видео.
    установка по приготовлению дизельного топлива и воды в соотношении 50/50, которое не распадается на фракции..
    Размещаем в данной теме любые материалы относящиеся к данному вопросу.
    Было еще очень хорошее видео, где бензин разбавляют больше чем на половину, сейчас найти попробую.

    [youtube]kBCw09jdGJM[/youtube]
     
  2. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Вот нашел двигатель рабоающий по заявлению авторов на 80% воды.

    [youtube]MXGccJMLpG0[/youtube]
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    И еще одно видео на эту тему:

    [youtube]bOzOm8R8wEo[/youtube]
     
  4. Vexx

    Vexx Пацак

    Ищите работы Краснова.
     
  5. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Этим занимался не только Краснов, кстати у него был не очень удачный эфир по этому поводу..

    А вот и дизельное топливо с водой в домашних условиях.


    [youtube]bFBGa2rG7zs[/youtube]
     
  6. Rostislav

    Rostislav Administrator

    На первом видо - приснопамятный Дудышев, как мне из зала подсказали.
     
  7. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Есть ли что то текстовое по его работам?
     
  8. Rostislav

    Rostislav Administrator

  9. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    О, так нью-жнержи это оно и есть?
    Понятно..
     
  10. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Ну, у себя они еще не дорасли до этой темы... они топливо только активируют... воды не льют!
     
  11. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    До этой темы не только доросли, но уже и переросли.
    Вот скан статьи о нефтяных двигателях в старой советской энциклопедии:
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0001.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0002.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0003.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0004.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0005.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0006.tif
    http://ecovillage.narod.ru/energy/te/dv ... ft0007.tif

    Кроме того, есть интересные разработки 6-ти цикловых ДВС (помимо 4 циклов Отто 2 цикла - впуск и расширение воды). Фактически, 2 такта цилиндры ДВС работают как цилиндры паровой машины. За счёт использования остаточного тепла это поднимает КПД на несколько процентов.

    В обычном ДВС при 4-х тактах применение топлива с водой в целом неоправданно: коррозия, износ, понижение КПД на одних режимах при некотором повышении мощности и КПД на других.
    В целом - профессиональный размен шила на мыло.

    Есть такая могучая наука... термодинамика. Так вот она говорит, что при 4-х тактах без переделки двигателя толку нет.
     
  12. Kritik

    Kritik Антитентурианец

    Хм.. Думаю использование 6 тактов неоправданно.. Получим прирост максимум на 10% в лучшем случае, но при этом нужно будет переделывать двигатель, систему работы коленвала, клапанов. Дополнительный "карбюратор-инжектор" для воды.. А чем больше составных частей, по теории вероятности, тем больше вероятность отказа всей системы.
    Проще придумать конструкцию получающую дополнительную энергию за счет давления выхлопных газов..
     
  13. demordri

    demordri Антитентурианец

    Сильные мира сего не дают разрешения применять такие двигателя-невыгодно. А так несколько лет назад был создан первый двигатель на воде, вот только в сети неафешировал.
     
  14. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    В целом да. Главное - что при этом падает удельная мощность: цилиндры-то "недорабатывают" :smile3: Так что для транспорта это не очень хороший расклад.
    Хотя и при выигрыше в КПД.

    Это собираются применять для стационарных поршневых генераторов. Там масса и цена могут быть не так важны, столько экономия топлива (за свою жизнь генератор может легко сожрать горючки на десяток своих стоимостей).
     
  15. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    Да-да. Каждый раз, когда что-то делаю или покупаю - бегаю за разрешением к "сильным мира".
    И конечно, есть куча двигателей на воде, на НАВОЗЕ, на песке и на сжиженном вакууме. Их скрывают, их никто не видел, но они, конечно, есть!
    [подправлено: moderator]
     
  16. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Не разделяю Вашу позицию..
    Речь не идет о глобальных вселенских заговорах, но я думаю Вы не будите спорить с тем, что большинство авто гигантов принадлежит как раз таки структурам аффилированным с нефтянкой и т.д.
    По этому им действительно не выгоден отход от традиционного топлива как таковой.
    Ведь кто вкладывает самые большие деньги в разработки и финансирует профильные КБ? Именно они, а дядя Вася в подвале никогда ничего серьезного не сделает (в промышленном масштабе)..
    Вот посмотрите например на те же IT компании, какие деньги тратят передовые компании на науку (нужной им области), взять хотя бы тот же Самсунг и его финансирование графеновых и графоновых исследований и тд. Так что доля истины в словах предыдущего оратора есть..
     
  17. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    Авто - да. Но Вы, видимо, ошибочно предполагаете, что вся человечская деятельность сводится к нефти. На самом деле, денег там крутится много, но да-алеко не все. Власть нефтянки велика, но далеко не абсолютна.

    Если бы дело было так, как Вы говорите, у нас бы не появилось ни солнечных батарей (которые прогрессируют с жуткой скоростью), ни ветряков (300ГВт на текущий момент по миру), ни осмоса, ни приливных ЭС, ни геотермальных, ни даже атома.
    А уж сколько было бы "нетехнических" проблем у производителей мощных батареек... :smile3:

    Да ладно, что там далеко ходить? Те же гибридные автомобили. Почему "Приус", который экономит 40% за счет гибридного привода появиься может, а двигатель, который экономит 40% за счет добавления воды - нет?
    Вы на этот вопрос ответить не сможете, а я отвечу легко: потому что гибридная технология возможна, а экономия за счёт разбавления бензина наполовину водой - нет.

    Повторюсь: это простая термодинамика. Цикл Ренкина или цикл Уатта менее эффективен, чем цикл Отто или цикл Дизеля за счет огромной теплоты конденсации, которая просто теряется. Превращать эффективный ДВС в неэффективную паровую машину, которая ещё и работает на высококачественном топливе - попросту глупо.
     
  18. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Солнечные батареи да! но это полная профонация, т.к. они дороги и вне конкуренции, а появились они т.к. их применение вызвано большим спросом в тех областях, где нефтянкой нельзя заткнуть дыры.
    Например для питания ретрансляторов в труднодоступных местах и т.д.
    Речь же идет о том, что при нынешнем политическом и финансовом раскладе не возможно появление действительно экономных автономных источников энергии..

    Потому что во первых это просто очередной пиар и спектакль в ответ на негодование масс об искусственном торможении развития альтернативных источников энергии..
     
  19. Z-zyl

    Z-zyl Антитентурианец

    А где на земле можно поставить солнечную батарею и нельзя поставить дизель с цистерной соляры?

    Ладно, а атом?
    А ветер?
    А ПЭС/ГЭС/ГеоТЭС?
    Биогаз?
    Пеллеты?
    Биотопливо - рапс, спирт из топинамбура?
    Как в эту шизу укладывается Бразилия, которая на ровном месте просто взяла и заменила половину нефти выращиваемым топинамбуром и спиртом из него?
    Куда смотрели всесильные нефтяные компании?

    А Вы не обратили внимания, что стоимость 1Вт СБ за 40 лет упала где-то в 10000 раз? а производство СБ последние годы УДВАИВАЛАСЬ каждые два год (в прошлом году - 10ГВт)?

    Так я вот и спрашиваю: Вы не думали, почему люди покупают СБ вместо того чтобы ставить дизели и покупать соляру? Не потому ли, что в итоге СБ дешевле для автономной системы, чем дизель?
    Как это укладывается в Вашу конспирологию? Если предположить, что нефтянка столь сильна, что может "позволять" и "не позволять" разрабатывать, производить и покупать новые источники энергии, зачем же это "позволили"?

    11000000 машин продано как спектакль? из-за "негодования масс"? :lol:
    Где Вы видели "негодование" вообще? На 1000 человек дай бог один человек этим обеспокоен, "негодование" остальных сводится в лучшем случае к фразе "совсем гады охренели, бензин по 30р за литр!" на заправке раз в неделю.

    Предполагать "заговор" само по себе - не глупость. Глупость, считать некий единственный заговор чем-то абсолютным. У нефтянки - свои интересы, у атомщиков - свои, у производителей спирта - свои, у производителей ветряков - свои, у производителей аккумуляторов - свои расклады и заговоры. И все эти группы и системы не только имеют интересы, но строят стратегии, заговоры, системы, борятся друг с другом. Не только нефтянка рулит странами, государства сами рулят нефтяными компаниями в своих интересах. Нефтянка всегда будет сопротивляться проектам, которые ставят под сомнение её будущее, но сопротивление - конечно. И, безусловно, преодолимо. И у @сильных сего мира" ВСЕГДА стоит вопрос: что выгоднее - давить революцию или её возглавить? И часто возглавить выгоднее, а уж в подобном случае было бы выгодно втройне.

    Мир сложнее, чем видится инфантильному подростку: "всесильные родители" и "слабые дети" - не исчерпывающее описание.

    Поэтому, если б ездить на воде было бы выгодно, ну кто бы запретил МНЕ (МНЕ ЛИЧНО) переделать свой автомобиль и экономить половину денег?
    Сейчас я этого не делаю, потому что это - глупость, но если бы не было, кто и как мне смог бы помешать?!
     
  20. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Например в горах.
    Абсолютное большинство ретрансляторов в горах работает именно на солнечных батареях иногда на ветряках. Генераторы тяжелы, капризны в обслуживании и затащить на горбу на высоту 5к метров цистерну с бензином то же не возможно!

    Поверьте я эту тему знаю не по наслышке.
    Я проектировал и реализовывал не один десяток подобных проектов причем в очень серьезных и уважаемых компаниях, например 99-2000г. я работал консультантом у компании Самсунг и это далеко не единственная именитая компания, где мне приходилось работать и вести подобные проекты..

    Очень сильны и очень могущественны! Но к счастью не всемогущи и уж тем более не вездесущи!
    По этому мы и имеем такой перекос в развитии альтернативных источников энергии по отношению к нефтянке.

    1. Сколько бы их небыло продано, это не показатель, т.к. во первых это пока не машины на альтернативной энергие, а только лишь машины с более экономным ДВС питающемся тем же топливом. Добавление генераторов и электродвигателей это очередной рекламный ход, который просто позволяет не много экономить расход этого самого топлива, до этого были модификации карбюраторов, был впрыск и т.д и т.п.
    2. На счет негодования, вижу я его везде.
    Общаясь с людьми я вижу, что 99%+ не довольны нынешним положением вещей и считают что сжигать миллиарды тонн в год нефти это не хорошо!
    И так быть не должно!
    Другой вопрос где Вы взяли такие цифры про одного человека из тысячи?
    Если собираетесь спорить по этому вопросу, то можем провести или заказать собственное соц. исследование по этому вопросу..

    Я же уже не однократно писал, я не параноик на этот счет. Глобальным заговором я это не считаю как таковой, но это обычная бизнес борьба, подавление конкуренции, стремление к монополизации и т.д.
    Все четко укладывается в рамки бизнеса, просто очень крупного, который владеет абсолютным большинством ключевых финансовых ресурсов мира.

    Спасибо конечно за комплимент, но я все же скорее уже дедушка, нежели подросток.. :smile3:
    А ездить на воде Вам действительно скорее всего в прямую запрещать не будут, просто будут всячески мешать, возможно даже и без конкретного злого умысла по отношению к Вам, а просто сама нынешняя система будет этому всячески противодействовать. Сколько "крови" вам выпьют административные структуры, пока Вы не оформите этот самый водяной двигатель на своем авто?
    Но самое основное, это то, что прежде чем ездить на воде станет выгодно, это должно быть очень сильно про финансировано. В начале на исследования, потом на масштабное многомиллионное производство. Иначе будет так же как и с солнечными батареями. Все знают, что они дают дармовую энергию, но в пересчете на себестоимость тех же самых батарей эта энергия становиться не конкурентной по цене..
     

Поделиться этой страницей