1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

По мотивам Бедини: генератор без механического вращения

Тема в разделе "Альтернативные устройства на основе технологий Бед", создана пользователем igoralex, 26 Январь 2013.

  1. механик

    механик Administrator

    utya52 интересная тема.Только не видать ничего, к сожалению.Попробуй файлы прикреплять напрямую сюда.
    Вообще тут немного все не так прямолинейно, если говорить про измерения.Нужно смотреть работу системы с аккумулятором.Отличные показатели на выходе катушки, потребление -выход, не означают что аккумулятор будет нормально заряжаться.Есть хороший шанс его убить :smile3: Когда начинается уход от магнитного варианта и использование безмагнитников, при этом они как правило разгоняются до максимума и вроде все круто, аккум. заряжается бегом и с почти 100 кпд.И тут оп, через пару тройку циклов батарея теряет емкость, отпадает одна из банок из общего строя и все, аккумулятор на помойку.И как правило очень скромные с первого взгляда в плане эффективности системы заряжают аккумуляторы выше номинальной емкости.
    Я столкнувшись с этой проблемой пытаюсь ее решить, и уже довольно давно.Не сказал бы что нет результатов но и до конца все еще не понятно.Могу сказать что главный секрет в параметрах импульса.Осложняется изучение этого момента длительностью циклов заряд разряд и отсутствием серьезного автоматически записывающего показания оборудования.
     
  2. utya52

    utya52 Антитентурианец

    magnum Лично мне этого не надо, итак, Вы пожалуйста ответьте на простой вопрос: то, что Вы намотали, промеряли, и выложили - работает лучше, чем мотор - генератор?

    на простой вопрос отвечаю просто-сравнить не с чем-в нашей деревне не то что токаря не найти, что бы выточить ось для колеса, самого станка нет. а игрушками типа кулера больше не занимаюсь
    вот именно а где его подсмотреть, хотя бы с чем сравнить было. чётких картинок(фото) нет, не показывает г-н Бедини.
    добавлю - так же как и яркое моргание неонки не показатель
    поэтому и начинать нужно со старых аккумуляторов, по крайней мере их не жалко.
    не уверен что есть разница, каким образом получен этот импульс.

    И так аккумулятор. Древний. Наш. Без этикетки. Марка неизвестна. Предположим что это 560А.
    Для него С20=1,4А. Значит в качестве нагрузки для него можно применить автомобильную лампу 21W (I=1,75A)
    28.01.2014 Подключаю аккумулятор. V на нём = 11,38v, включаю нагрузку(лампу), лампа даже не моргнула, напряжение аккумулятора = 3,5v. Всё, аккумулятор не просто «дохлый», аккумулятор = «труп». Отключаю нагрузку, V аккумулятора опять = 11,38v
    Включаю питание.
    Частота 10Hz; импульс запуска =2,5ms; ВВимпульс =105v; I =120 (четыре катушки)
    28.01.2014_9-55_11,38v 31.01.2014_9-00_12,63v (заряжал 72часа) Отключаю питание генератора. Напряжение на аккумуляторе упало до 12,3вольт. Интересно сколько секунд будет светиться лампочка, если вообще засветится? Включаю нагрузку — лампочка светилась 20 минут 13 секунд разряжал до 11,00v. Больше разряжать нельзя.
    Пауза. Напряжение на аккумуляторе поднялось до 12,12 вольта.
    31.01.2014_11-00_12,12v 3.02.2014_10-30_13,05v (заряд 72часа) Отключаю питание генератора. Напряжение на аккумуляторе медленно уменьшилось до 12,88v. Включаю нагрузку.
    Лампочка светилась 67 минут 5 сек разряжал до 11,00v. Пауза. Напряжение на аккумуляторе поднялось до 12,13v
    3.02.2014_12-02_12,13v 6.02.2014_12-00_13,14v (заряд 72часа). Отключаю питание генератора. Напряжение на аккумуляторе упало до 12,99v. Включаю нагрузку.
    Лампочка светилась 78 минут 50 сек разряжал до 11,00v. Больше разряжать нельзя. Пауза. Аккумулятор восстановился до 12,15v
    6.02.2014_13-20_12,15v 9.02.2014_13-20_13,22v (заряжал 72часа) Отключаю питание генератора. Напряжение на аккумуляторе уменьшилось до 13,12v. Включаю нагрузку.
    А вот это уже неожиданность. Лампочка светилась 75 минут 35 сек разряжал до 11,00v. Вместо увеличения времени свечения лампы - снижение на 3 минуты 15 сек. Принимаю решение — зарядить аккумулятор и не разряжать, пусть стоит насыщаются пластины зарядом. Пауза. Аккумулятор восстановился до 12,14v
    9.02.2014_15-45_12,14v через сутки - 10.02.2014_15-45_13,00v терять нечего продолжаю заряд.
    11.02.2014_7-00 напряжение на акумуляторе прыгает 11,55v----11,9v, слышится запах кислоты. Срочно отключил аккумулятор. Аккумулятор абсолютно холодный. Видно, что правые четыре банки со стороны плюса активно выделяют газы. Две левые - значительно меньше.
    Надо осмыслить, что происходит ну и дать отчёт на форуме.

    Сегодня посмотрел, V аккумулятора =10,36v. Включил нагрузку, лампа засветилась, а напряжение на аккумуляторе упало до 5,39, НО! вместо того чтобы продолжать уменьшаться, напряжение сразу же поползло вверх!!! За 10-12 секунд напряжение поднялось до 6,99v – тут я отключил нагрузку. Ничего не понимаю. Бред какой-то.
    Выводы делайте сами.
    Ладно. Проведу ещё опыты с катушками N4 и N1. И приму окончательное решение, по какому пути идти дальше.
    Всем удачи!
    кажется понял как делать вложения
     

    Вложения:

  3. magnum

    magnum Пацак

    utya52, не морочь голову. На соседней ветке есть качер Бровина. Там видео, в котором парень пальцем показывает, для таких как ты, что должно и чего не должно быть на огибающей.
    Люди в деревнях Бедини из всего что крутиться может, делают, и в Сеть выкладывают.
     
  4. механик

    механик Administrator

    Если сделать катушку как в руководстве то сложно будет получить другой импульс.Импульс определяется параметрами катушки и питания.Эти параметры есть в руководствах.Сделай колесо, получи стабильный результат, потом можно играться с твердотелами.Имхо. не с того конца начал, как в принципе и я в свое время :smile3: Колесо сделать очень просто.Прям лобзиком или даже ножовкой из куска дсп например.Потом этот корявый круг в дрель зажимаешь и приставляешь напильник.Идеально получается.Велосипедное колесо, как вариант, но сложно его до ума довести, я много времени потратил на центровку, крутил спицы.Так же различные колеса от самокатов и тележек отлично подходят.
    По поводу экспериментов , если это интересно).
    Узнать марку аккумулятора, узнать есть ли там кальций. На вид могу сказать что есть. Если это так то можно его нести в цвет.мет. или кувалдой и на грузики).Прогнозирую потерю емкости с каждым циклом.Если открутить пробки будет видно что плавают белые частицы в электролите и белый налет на токоотводах.
    Отличный вариант найти старый советский аккумулятор, там еще банки заливались гудроном.
     
  5. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Красный акум на фото похож на "мутлу" , а они с кальцием.
     
  6. igoralex

    igoralex Антитентурианец

    Уже пошёл второй год, как играюсь с АКБ 60ач, был убит полностью, 3 года минимум в эксплуатации, погода без электролита дожидался сдачи на утиль, но залив электролит од другого старого аккума и немного свежего, поставил его под колесо, так как обычной зарядкой он вообще не брал ток, за месяц зарядился, потом пошли циклы, по идее Бедини рекомендует 40, нарыл инфу, что у этих 60 ач получается реально 7.5 ач( ток 0.375а), разряжать их нельзя ниже 12.4 по Бедини, по опыту скажу, что лучше 12.65. Первый цикл дал 19.3 ач разрядным током 200ма, но потом ёмкость упала до 5 ач, причём сильно плавала от разрядного тока, трудно было подобрать резистор нагрузки под 20-24С, в итоге с определённого момента нескольких циклов ёмкость стала расти и тенденция соответствовала описанию по Бедини. Сбрасывать заряд с конденсатора при убитом аккуме - плохо, заряжать с автогенерации колеса тоже плохо, заряжает, но ёмкость АКБ не растёт. Возможно при переводе его полностью на отрицательную энергию после 40 циклов, он будет быстро заряжаться от кондёра или автогенерации не теряя ёмкости. Вывод: могу подтвердить по опыту, что если АКБ не имеет закороченных или оборванных банок, пластины не посыпанны, то его можно зарядить устройством Бедини, в то время как обычной зарядкой его зарядить не представляется возможным. О дальнейших выводах говорить рано, так как за год пройдено 12-15 циклов, но радует результат всё равно, регенерация оказалась возможной.
     
  7. Vorchyn

    Vorchyn Антитентурианец

    Всем привет! Я новичок в данной теме. Сейчас хочу освоить твердотельный вариант устройства Бедини. Года 1,5 назад собирал бединьку на кулере. Экспериментировал вдоволь. Проверил тест с лампочкой, вернее светодиодом. Очень удивился когда увидел что сгоревший светодиод светится при подключении одного конца провода к аккуму, а второй болтался в воздухе. Причём свечение было не по все поверхности аккумулятора. И на осцилограмма была точно такая как и показывалось в фильмах. Тогда то я и понял что Бедини говорит правду и его устройства действительно работают так как он и говорит. Ну это отступление.
    А теперь как говорится вопрос знатокам :smile3: Мож я чего сам не догоняю.
    А почему вопреки устойчивой рекомендации Бедини подключать нагрузку к заряженному аккумулятору исключительно через инверторы, все в данной ветке разряжают аккумуляторы подключив нагрузку напрямую?
    Ведь Бедини говорит, что если подключать напрямую, то аккумулятор заряженный радиантом можно просто выкинуть потом. Он напрямую подключал только при включенной установке да и то мелкую совсем нагрузку.
    Исходя из объяснений Бедини в аккумуляторе совсем другой тип энергии, и традиционная энергия теперь губительна для него.
     
  8. механик

    механик Administrator

    Привет.
    Джон говорит о том что нельзя заряженный импульсами аккумулятор ставить на питание устройства.От него через инвертор заряжать питающий.Любой другой потребитель работает от заряженных импульсами аккумуляторов отлично.
    По моим предположениям это связанно с импульсным потреблением мотора.Хотя я сам ставил много раз заряженные аккумуляторы на питание, вреда не заметил.Правда я и не увлекался этим долго, просто по тому что это не удобно.Для экспериментов в этом деле идеальный источник питания это лабораторный ИП.
     
  9. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    бифилярная катушка для зарядки аккумов без внешних источников энергии

    [​IMG]

    по мотивам генератора МАЯТНИК

    [​IMG]
     
  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

  11. Nearo

    Nearo Антитентурианец

    Бедини в своих фильмах говорит, что импульс тока в его катушках происходит в тот момент,
    когда мнимый южный полюс проходит над катушкой. Мнимый южный полюс - это то место, где
    встречаются и сталкиваются два северных полюса. Место, где магнитные поля взаимно компенсируются.

    Магнитные поля колеса Бедини выглядят так:
    [​IMG]

    Маятник Бедини:
    [​IMG]

    Аналогичные магнитные поля можно формировать чисто электронным способом,
    действительно без движущихся частей:
    [​IMG]

    или так
    [​IMG]

    Главное - чтобы нулевая линия противостояния магнитных полей пересекала катушку съёма.
    Катушки, создающие рабочую конфигурацию магнитного поля, имеют постоянную
    составляющую тока, проходящего через них, который формирует встречные магнитные поля,
    а также переменную составляющую, которая попеременно усиливает поле одной катушки и
    уменьшает поле второй и наоборот.

    Схема может быть примерно такой:
    [​IMG]

    Первичные обмотки катушек включены в цепь постоянного тока встречно.
    Настройкой устанавливается линия раздела магнитных полей строго посередине.
    На вторичные обмотки, включенные последовательно, подаётся синусоида,
    чтобы общее магнитное поле пересекало съёмную катушку. Регулируя величину
    синусоидального тока, добиваются, чтобы нулевая линия не слишком далеко уходила
    от съёмной катушки.

    По такой схеме можно добиться практически полного соответствия механическому
    колесу Бедини. В электронном варианте Бедини можно поиграться с величиной токов,
    их соотношением, частотой.
     
  12. PTR

    PTR Антитентурианец

    Nearo, а какой смысл так заморачиваться с полной имитацией процесса...? У Джона Б. колесо является тем самым источником СЕ. КПД процесса зарядки АКБ примерно 100 процентов, но если суметь снять механическую энергию колеса, то это и будет прибавкой... Есть три книги по устройствам Джона, там все подробненько...:smile3: Кстати Nearo спасибо за классную анимацию процессов:smile3: у Уткина видел такое... Теперь понимаю как он к этому пришёл... И еще, мнимый южный полюс имеет значение в режиме отталкивания, но лучше работает режим притягивания, там мнимый полюс (как я понимаю) не особо важен...
     
    Последнее редактирование: 20 Декабрь 2020

Поделиться этой страницей