1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Механический БТГ на дебалансе (обсуждение)

Тема в разделе "Моделирование механических БТГ от Александра (kuli", создана пользователем kulibin8, 22 Апрель 2013.

  1. efimart

    efimart Пацак

    пускай так, но затраты на поднятие дебаланса вполне сопоставимы с работой по перемещению станины, как-то так.
     
  2. kulibin8

    kulibin8 Антитентурианец

    Молодость даётся для того, чтобы обеспечить свою старость.
    Так и с подъёмом дебаланса, не подымишь, не покрутишь.<br /><br />-- 24 июн 2013, 19:11 --<br /><br />Выкладываю очередную серию своих деяний.
    Дальше будет интересней, момент истины всё ближе.
     

    Вложения:

  3. masomunamos

    masomunamos Антитентурианец

    думаю и так всё понятно.автор анимации настаивает на использовании в подвижной части двух грузов вращающихся в противоположные стороны.для стабилизации вертикального движения подвижной части.
     

    Вложения:

  4. NNN

    NNN Антитентурианец

    Александр - как успехи по дебалансеру? надеюсь с тех.безопасности всё было нормуль - и колесики не поотрывались ? :smile3: - может там можно насос мелкого хода присобачить? - для аккамуляции резонансных колебаний? :smile3:
     
  5. Vova Klim

    Vova Klim Антитентурианец

    На мой взгляд надо бить не по де балансу а по винту который его крепит ,только немного его удленнив.так можно будет избежать разрушений
     
  6. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    А зачем вообще бить линейкой, У Челкалиса стоит моторчик и раскручивает его махину при помощи простого колесика, что бы не было особого удара предлагаю поставить резиновые пластины. Они и гнутся хорошо и дадут возможность проскальзыванию колесика, что в свою очередь даст возможность постепенному наращиванию скорости.
     

    Вложения:

  7. kulibin8

    kulibin8 Антитентурианец

    Воздействие линейкой в отличии от постоянно вращающегося электромотора происходит кратковременно, то есть импульсно.
    Соответственно энергетические затраты ниже.
    В ближайшее время закончу монтаж механического синхронизатора-стопора линейки.
    После этого будем осуществлять съем полезной энергии, ну соответственно самозапитку.
    Без буферного аккумулятора ни чего не получится.
    Его можно сравнить с горкой на которой стоит телега с грузом, приложив один раз усилие для того что бы толкнуть её, дальше она будет катится постоянно.
    Чем дальше продвигаюсь в своих изысканиях, тем больше приходит мысль что, вибрация это есть отклик среды.
    Делал простой эксперимент который подтверждает правильность моей мысли.
    После пяти воздействий линейкой на дебаланс, разрушительная сила возрастала в разы.
    Это я о переламывании дощечек самим дебалансом, по примеру Челкалиса.
    С помощью слабого воздействия линейки которая и карандаш не сможет переломить, на дебалансе имеем достаточно большую разрушительную силу.
    Если станина не закреплена жёстко к полу, то после седьмого-восьмого воздействия при весе в 50 килограмм начинает очень даже шустро передвигаться по полу.
    А если станина на мертво закреплена, то эта сила которая заставляла её двигаться ни куда не исчезает, она только накапливается в ней и если её не "утилизировать" то всё приведёт к разрушению всей конструкции.
    Ну как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
    Чем и будем заниматься в скором времени.
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    С возвращением, дорогой Кулибин!

    помните свою же "оду молотку"?
    ведь воздействие линейкой длится относительно значительное время, а контант с дощечкой - милисекунды! Потому и такой значительный импульс на выходе ...

    не постоянно, а до низшей точки....

    абсолютно справедливо!
    так или иначе, но любой практический опыт - это большая ценность.
     
  9. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    Хочу не согласиться, ведь пусковой ток в разы выше чем рабочий, на запуск двигателя тратится куда больше энергии чем когда он работает, а так как ему придется запускаться при каждом обороте основного вала, то экономия может перерасти в лишние затраты.
    На мой взгляд импульс был бы уместен в системе с электромагнитом. Но я пока не изучил свойства и силу электромагнита ( в какую сторону и при каких углах смешается постоянный магнит в поле электромагнита) так что это только мои мысли, а в установку я верю и скажу больше, что в данный момент переделываю ротор асинхронника на постоянные магниты, для получения генератора и как только потеплеет буду собирать подобную модель, но отталкиваться буду от нагрузки на ось. (Ведь генератор будет тормозить)
     
  10. сам по себе

    сам по себе Антитентурианец

    Согласен с Юрием.
    К примеру , мяч для большого тенниса выпушенный из установки для метания этих мячей имеет ужасающюю кинетическую энергию , а мет. линейка будет сглаживать нужный импульс ,как рессора в автомобиле. :smile3:
     
  11. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    kulibin8
    Уважаемый Кулибин, Надеюсь у вас все в порядке, а то на видео вы частенько по ходу маятника стояли, мало ли что.
    Ждем новостей по вашему опыту.
     
  12. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    Ух и не нравится мне эта тишина
     
  13. Анатолий Гапонов

    Анатолий Гапонов Антитентурианец

    И правда столько времени прошло, kulibin8 где Вы пропали? С Вами всё в порядке?
     
  14. efimart

    efimart Пацак

    он просто осознал, что нет во вращении дебаланса дополнительной энергии
     
  15. Это кто и как видит! Для одних и БАЛАНС колёс авто во взвешенном состоянии - норма! А другие - знают, и УЧИТЫВАЮТ: Коснись поверхности шины, - и баланс уплыл. - БАЛАНС в авто колёсах - КИЛЛЕР, - он сотрудничает с источниками невосполнимых потерь - что КОМПЕНСИРУЮТСЯ бензином и за деньги. Те же кто УЧИТЫВАЕТ угол груза дисбаланса, что обеспечивают САМОХОД маятника вращения, тогда, не только на авто будут экономию, но и в механическом БТГ - САМОХОД. А это конечно не прибавки! Это пассивное преобразование ПРИЗНАКОВ СЕ - в эффективность.

    С ув.
     
  16. И ещё ; www.youtube.com/watch?v=ZwnYT2itIJM ; Вот в механическом БТГ- очевиден и САМОХОД. Он - инициирован НЕ БАЛАНСОМ вращающейся системы! Присмотревшись - ОЧЕВИДНО: Баланс - КИЛЛЕР – ибо он противодействует САМОХОДУ за счёт СЕ. – Следовательно, баланс не экономит горючее, а увеличивает расход оплачиваемой энергии. УЧТЁМ сей факт - для колёс авто, лопастей ветряков, турбин, прочие системы вращения: ИМ НЕ ТРЕБУЮТСЯ БАЛАНСИРОВКА! ИМ ТРЕБУЕТСЯ ИНАЯ СИЛА ДИСБАЛАНСА!
    А). При Балансе колеса, в нём нет вектора, сил - обеспечивающих - САМОХОД – поскольку, то КОЛЕСО - что В БАЛАНСЕ - оно неподвижно, если его не вращают принудительно!
    Б). При тяжёлом ДИСБАЛАНС – тяжесть по дуге - пройдёт путь, с верхней точки, до нижней точки – примерно 190-210 и более градусов, если груз - не толкая - опустить.
    В). Однако, если вес дисбаланса подбирать, то можно найти такой дисбаланс, при котором путь САМОХОДА будет равен 360 градусам.
    Г). Что бы колесо начинало новое движение по кругу - самостоятельно - важно выполнить условие. Оно и позволит иметь МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ.
    Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – работает НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии, которой противодействуют вторичные силы. Что БЫ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАКОВ СЕ ДОМИНИРОВАЛО, - важно уже УЧЕСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ силы из всей совокупности сил:
    1). Сил, что сдвигает с места. 2). Сил, что поддерживают движение вокруг оси. 3). Сил, что балансирует. 4). Сил, что поддерживает дисбаланс . 5). Сил центростремительных. 6). Сил центробежных. 7). Ряд сил – тех, что неопределённые, но, удерживающие колесо в плоскости вращения(юла, гироскоп, силы прецессии, Нутации ). УЧИТЫВАТЬ эти силы просто - пусть их природа СЕ сама УЧИТЫВАЕТ, тем, что будет ДОМИНИРОВАТЬ над всеми определёнными и не определёнными потерями - своим доминированием.
    - Таким образом, ВОПРОС; - нуждается ли колесо в его усовершенствовании? Можно ли усовершенствованием колеса, снижать невосполнимые потери? ОЧЕВИДЕН ОТВЕТ только - «ДА»! Тогда, насколько является ВОЗМОЖНЫМ - НАРАЩИВАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ - такого процесса самой природы СЕ? - Очевидно ПАССИВНОЕ преобразование СЕ - в эффективность возможно при использовании КРИТЕРИЯ СЕ, зависящего от ФОРМ и ГАБАРИТОВ - этих форм в технологии БТГ, АВТО, ветряка, ... с возможностью инициировать САМОХОД(за счёт ДОМИНИРОВАНИЯ СЕ – где инерция маховика - им аккумулированная энергия, исчезая – перераспределяется в режим МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ). Учтём! Иное назначение прежней системы в новых условиях это и НОВЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ колеса, ветряка, БТГ.
    Для раскрытия ресурса сил неопределённых, с ПРИЗНАКОМ продольных сил, надо смотреть маленькое кино:
    www.youtube.com/watch?v=rsBplmMDcRQ ; - Очевидно - что - не всё ещё ясно с ролью колёс в системах. В том числе и АВТО и БТГ ! Очевидно – ШИНО РЕМОНТ – с балансировкой колёс – многое не учитывает. Противоречие в том, что БАЛАНС колёс – ВЗВЕШЕННЫЙ – это совсем БЕЗ УЧЁТА связи с дорогой. СЛЕДОВАТЕЛЬНО – УЧТЯ такую связь, глупо делать баланс сил, - ибо сделанный таким образом – баланс колёс - должен УЧЕСТЬ и КОМПЕНСИРОВАТЬ – расход энергии на КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ. Короче: Оказывается - важнее не баланс колеса, а верно выставленный дисбаланс.
    – Ибо важен – хотя бы ЧАСТИЧНЫЙ, но всё же - САМОХОД – хотя бы ЧАСТИЧНЫЙ(пройдя значительную часть дуги по периметру окружности колеса.). Это САМОХОД по расстоянию пройденного максимума угла дуги!
    - Для увеличения угла ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не рассматривать КРИТЕРИЙ УВЕЛИЧЕНИЯ эффекта, пассивного преобразования СЕ - в этот эффект. В том числе для АВТО, для БТГ ! С единомышленниками проще выявлять противоречия, что б их устранять для БТГ, для вращающихся частей и не только АВТО, и не только для лопастей, и не только ветром генераторов.

    С ув.
     
  17. Ув. Александр КУЛИБИН, СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД ПО ПЕРЕДАЧЕ ОПЫТОВ. ЭТО ВСЁ ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПРОГРЕССИВНЫМ СЧИТАЮ, ДЛЯ ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ: Прошу познакомится с моим видением ваших опытов – без обид ;

    Первый ролик: Природа и принцип домино – разные обстоятельства, НЕ УЧТЁН ПРИЗНАК СЕ ; - Причина проигнорированной является в принципе домино. Есть такая ТЕНДЕНЦИЯ(а тенденции – всегда к ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ – ближе расположены). Откуда я это взял? Ровно от туда, что все резонансы, все цепные реакции, - являются ТОЛЬКО ЗАТУХАЮЩИМИ! Т.Е. в них НЕ УЧТЁННЫМИ остаются ИСТОЧНИКИ НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ, которые противодействуют – ДЕЙСТВИЮ Действительности/СЕ. Полагаю этого достаточно, что б иметь сомнение в целесообразности намерения – использовать вторичные результаты, да ещё с столь выраженным противодействием – такого КИЛЛЕР, что убивает первопричину из ПРИЗНАКОВ СЕ.

    Второй ролик и третий: Тут говорится о маховике, на фоне стремления иметь преобразование СЕ; - НЕ УЧТЕНО то, что аккумулирование маховиком вторичного результата, всегда и на все 100, только работает ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИМ КИЛЛЕРОМ, что напрочь убивает ПЕРВОПРИЧИНУ, не дав её возможности ТАК ДОМИНИРОВАТЬ, что б результат – сам о себе стал БЫ заявлять – ТИПА – ВОТ Я ВОЗЬМИ МЕНЯ и ИСПОЛЬЗУЙ! Т.Е. что б это использовать, нельзя доверять образам, символам, желаниям, алгоритму мозга, - ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЗНАКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Тогда то, и состоится ДОМИНИРОВАНИЕ природы СЕ. Конечно, если раньше не появится противодействие вторичных результатов. … Магниты – Это вторичный результат. Т.Е. уже НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ИНИЦИАТОРА из ПЕРВОПРИЧИН.

    На времени 2:00 четвёртого ролика – о дисбалансе; НЕ УЧТЕНО, то, что всякая система состоит из ряда под систем. В соответствии с этим, - дисбаланс, ротор – это одно! Дисбаланс на другой стороне вала, с разделительным подшипником валом, - это уже и другая под система. Следовательно, действие и противодействие – подсистем - создано – ИСКУСТВЕННО! На времени 2:20 о инерции 10 килограммовых дисбалансах – так же НЕ УЧТЕНЫ первопричины, что могли БЫ добавлять эффективность системе, - вместо того, что теперь – неучтенной СЕ – убивается. Досмотрев - НЕ БЕЗ ИНТЕРЕСА, четвёртый фильм - обнаруживаю то, что, на протяжении всех просмотренных роликов – НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ КРИТЕРИЙ ПАССИВНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЕ – В ЭФФЕКТИВНОСТЬ системы. Т.Е. таким критерием является ФОРМА – УЧИТЫВАЮЩАЯ ПРИЗНАКИ СЕ, и ГАБАРИТЫ формы технологии, в которой размещены эти ПРИЗНАКИ согласно их общего ПРИЗНАКА идентичности в Вселенной и в создаваемой технологии. Так проигнорирован ПРИЗНАК ПРОДОЛЬНЫХ СИЛ СЕ.

    ИТОГО: Эффективность пассивного преобразования продольных сил СЕ – будет эффективной, если будет выполнен КРИТЕРИЙ формы и габаритов. А так же будет УЧТЕНО то, что всякий маховик – аккумулятор с результатом вторичного накопления сил/энергии. Вторичное – способно только противодействовать – действию первопричин инициатора. Т.Е. 10 килограмм, - конечно, свершат работу, ту, что влили в момент раскручивания. Важно УЧЕСТЬ момент, где форма должна работать не маховиком, а тем режимом маховика, где маховик с изменением его назначения – преобразуется - в динамике вращения,- в МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ. Разные назначения одно стемы, меняют принцип её работы. Тут теперь ДОМИНИРУЕТ СЕ – та, что ориентирована на само компенсацию, прежде не компенсируемых – источников невосполнимых потерь. Или компенсируемых за счёт розетки, аккумулятора, маховика, ветра, газа и прочих дров и нефти за деньги. Что б денег не платить, важен дисбаланс не из 10 килограмм, а из тех – хотя бы - грамм, которые обеспечивают – продление пути – для ДУГИ вращения (совпадающий с вектором направления движения) – называемый – САМОХОДОМ! …

    В фильме - VideoJoiner130514203434 – понравилось о «ЧТО/ГДЕ/КОГДА» - о помощи из зала. Это маленький, но уже ВАЖНЫЙ ресурс Системного Мышления! )) – Есть и Другие там же ресурсы, - они и проще и сильнее! Например: ПРЕДПОЧТЕНИЕ!

    В этой части о том что энергия не откуда не берётся и никуда не исчезает – тут : P6140087 – уже хорошо, что про это вспомнили. А то, что болты к полу, или держать ногой, или вообще отпустить – что б станина прыгала, ЭТО В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ СЛУЧАЕВ РАБОТАЕТ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СИСТЕМА, С ИНЫМ ЕЁ НАЗНАЧЕНИЕМ. Естественно и принцип другой и результаты – ДРУГИЕ! Остаётся одно, - будете сей факт УЧЕСТЬ? Будете ли УЧЕСТЬ то, что за преобразование СЕ – ПАССИВНОЕ – отвечает = КРИТЕРИЙ ФОРМЫ и ГАБАРИТЫ этой формы? Очевидно – долгим будет путь мимо ИДЕНТИЧНОСТИ ФОРМЫ ПРИРОДЫ, в форме технологии. Однако – вдруг поймёте, что нет ЗСЭ – ибо ЕСТЬ не закон, а факт эффективности – зависящей от ИДЕНТИЧНОСТИ ФОРМ природы и технологии. Но, тут в теме – это – пока что НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. ))

    С ув. Филипп

    П.С. – подробнее в скайп:
     
  18. Эскизы, что в ссылке : http://uploads.ru/?g=KVJQW.jpg - в теме уточнят наши представления, о маховике, часть которого преобразуется(исчезает), и становится маятником вращения. Преобразуются; инерция, масса, - в эффект - САМОХОДА, БТГ .
     
  19. - Внимательно посмотрим, ещё раз – короткий ролик о вело колесе: youtube.com/watch?v=F-rjJbTs200
    - под роликом в комментарии был ВОПРОС: """ ... С ув. - П.С. - Вдруг вы сумеете помогать вашему зрителю - в устранении противоречия - между свойствами масс вещества, тех, что ближе к вал, и тех, что имеются на периметре - колеса, маховика, ротор? """ - Не дождавшись реакции на вопрос:
    - В пользу САМОХОДА КОЛЕСА, и БТГ - вижу решение:

    - Показанное колесо на прямоугольной доске - что в ролике стоит вертикально; ПОЛОЖИЛИ доску ГОРИЗОНТАЛЬНО. Представили? - Теперь представьте - переменные силы, импульс, которые способны колесу придавать эффект САМОХОДА БЕЗ ЗАТУХАНИЙ. Полагаете таких сил нет? - Силы эти ЕСТЬ и определяемые и не определённые. УЧТЁМ ИХ! Сила, которая прежде в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, устремляла ГРУЗ - ВНИЗ. И этим обеспечивала - только затухающие КОЛЕБАНИЯ обычного МАЯТНИКА. При этом, величина длины маятника и его веса груза + силы при этом - что НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ - и обеспечивают ЭФФЕКТ из многих колебаний.
    - Что произойдёт, если маятник превратим в МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ - этими же силами, что прежде вызывали колебания обычного маятника, а при этом - силы НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ - как ПРИЗНАКИ Действительности - были НЕ УЧТЕНЫ?

    Так вот, что б силы учесть и этим дополнительно сэкономим силы, тем, что устраним источники - прежде - невосполнимых потерь. При изменении направления движения обычного маятника и при отсутствии остановки при изменении направления движения в обратное направление, мы этими - сами прежде создавали источники потерь. Так было при обычном маятнике. - Прежде должны были пренебрегать этими потерями. Так вооооот этих пару источников потерь - теперь не будет, - это уже и прибавка - ЭФФЕКТА - если конечно поменяем маятник - обычный - на МАЯТНИК ВРАЩЕНИЯ.

    - При этом - ЭФФЕКТ САМОХОДА - более чем очевиден. А что б он стал не затухающим - надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ возможность РАБОТАТЬ грузу и пружине(резине) - синхронно - в качестве дополнительного источника ИМПУЛЬСА, что ПОДТАЛКИВАЕТ груз дисбаланса колеса, в направлении - его уже существующего - САМОХОДА. Т.Е.
    поддержать существующее направление движения, - требует сил в десятки раз меньше. Даже если сие толкать импульсом - маломощного моторчика. Но, мы и без него - будем иметь ДОСТАТОЧНУЮ силу, для поддержки движения, - ЕСЛИ расположим доску с колесом в ГОРИЗОНТАЛЬ. Прикрепим к доске резину, что б она обеспечивала угол девиации - одного края доски, примерно 5-20 градусов относительно горизонтали - вверх. Другой край доски - закрепим петлями - типа дверных к полу или стене.

    -Угол обеспечит, - силу нам нужного ИМПУЛЬСА. Сила совпадает с направлением вращения МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ. Тогда то, груз скатываясь в нижнюю позицию колеса пополняет ускорение - достаточной для продолжения движения и в зоне, где прежний обычный маятник - останавливался. Теперь этого не будет.

    - Дойдя до самой высокой точки колеса, при подходе к ней, - доска(основание) постепенно, - нагружая резинку(пружину) - растягиваясь - будет опускать доску, и этим - преодолевать расстояние, до нового положения с САМОХОДОМ КОЛЕСА.

    - Так мы преодолевали зону - где силы дисбаланс - слабее всего себя проявляли - у обычного маятника. Теперь горизонтальное (регулируемое резиной) положение - сохраняет динамику и направление - вращения. И так - ЦИКЛ/ЗА ЦИКЛОМ повторяться - на валу - сила достаточная для вращения ротор генератора. Частотой повторения циклов (оборотов) - можно регулировать - электроникой. Вот вам и ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. БТГ будет - эффективнее, если взять колесо диаметром в пару и более метров. Но и при обычном вело колесе - будет БТГ, но маломощным.

    - Для десяти метрового колеса (НЛО), девиации ОСНОВАНИЯ (доски) достаточно в несколько сантиметров. а скорость вращения - раскрутив однажды - принудительно, настраивают синхронность для автономного поддержания вращения - МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ.

    С ув.
     

Поделиться этой страницей