1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Универсальный принцип для создания ВД первого рода большой мощности

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Sait, 21 Сентябрь 2020.

  1. Sait

    Sait Чатланин

    И так . На чём мы остановильсь? Ах да, на универсальности принципа. Принцип униерсален рем , что рабору может выполнять не только сопротивление силы инерции изменению направления лвижения. Ведь слпротивляться ищмененид направления двржения может не только сиша инерции, но люлая другая сила. Как например вот в этом видео. Там сопротивляется изменению направления движения, просто жескость дисков . Есть у этой конструкции небольшой недостаток. Катушки вращаются и это это моздает небольшие технические трудности, связанные восновном с балансировкой. Которую трудно осущетвить в домашних условиях. Именно из за этиз трудностей работа застопорилась. Сейчам там уже заменены валы, на более толстые. Сшначала они былизаменены на валы 12мм, после последнего видео они были ещё газ заменены на вашы рз нержавеющей стпли 16 мм. Замена на этот размер повлекоа за мобой другие изменения в конструкции, но она уже собрана. Остались кой какие мелочи доделать. Есть ещё один проектик генератора, в котором опять же используется сврйство инерции сопротиаляться изменению направления двжиения. Короче, генератор в котором работу по преодолению торможения возникающего при генерации выполняетцентробежная сила. Проект пока сырой, есть чисто технические задачи которые предстоит ещё порешать. Решений существует множество, просто нужно выбрать оптимальное. Есть не большой набросок на котором можно понять принцип действия механизма. Однако я решил его не показывать. Чтобы не вызывать у зрителей кривотолков. Думаю нужно нарисовать более благовидный эскиз проекта, прежде чем его показывать. Но я обещаю, что скоро я вам его покажу. Его конструкция проще велосипеда. Так что я думаю многие смогут понять как он должен работать. Там элементарная физика 6-7 класс. Хотя многие не знают и эту физику.)))
     
  2. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Чем-то напоминает киргизский вечный двигатель.
    Только непонятно, почему будет отсутствие сопротивления вращению вала генератора при нагрузке.
    Если мыслить геометрически, то по идее в качестве двигателя надо использовать двигатель в разы превышающий по диаметру диаметр генератора. Тогда будет действовать правило рычага, и возможно слабому движку удастся раскрутить генератор под нагрузкой.
     
  3. Sait

    Sait Чатланин

    Сила величина векторная и в данном генераторе вектор силы торможения направлен вдоль оси вращения, но не против врпщения. Торможение в катушках ни куда не денется, но оно будет легко преодолимо.
     
  4. Sait

    Sait Чатланин

    Аксиально поршневые насосы работаю по этому же принципу и обладают КПД 95-99% не смотря на то , что там оченьмного трущихся деталей. В этом генераторе такого трения нет поэтому его КПД должен быть больше ста процентов.
     
  5. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Возможно что и так, но мне видится, что эта система представляет собой как бы гибкий вал из резины. Пока нагрузки нет, резина мягкая, вращается легко, как только нагружаем генератор, резина становится жёсткой, почти деревянной, и крутить вал уже не так то просто.
    Эксперименты , замеры проводили?
    Есть обнадеживающие результаты?
     
  6. Sait

    Sait Чатланин

    Да конечно, эксперименты проводил, но не конкретно с конусными роторами, а с другими механизмами. Роторы я сейчас пока конструирую на программе 3д моделирования солидворкс. Заодно осваиваю рограмму. Как закончу отдам в печать. Для начала буду проводить эксперименты на пластиковых моделях небольшого размера. Чтобы уяснить все ньюансы. Еще у меня на подходе генератор сделаный по принципу аксиальнопоршневого насоса, его уже скоро испытаю. К тому же турбины Мазенауэра и Шаубергера тоже работали на этом принципе там тоже конусы со спиральными каналами. Капанадзе так же содрал у Мазенауэра турбину и у него все работало. Я нашел суть этого принципа по этому мои роторы насоса и турбины немного отличаются, но они и не будут находиться на одном валу как у них. У меня турбина будет стоять рядом с насосом. Позже покажу с набросок, каким образом они удут работать. Думаю что так они будут гораздо эффективнее.
     
  7. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    В вашей системе есть какие либо предельные требования ( или граничные условия) не знаю как грамотнее сформулировать. Например в системе Ротовертер или двигателе дяди Васи какой либо значимый эффект возможно наблюдать только на двигателе мощностью более 3-5 кВт. На меньшем движке вообще ничего не получится.
    Вот на вашей турбине важны габариты, скорость вращения, какие либо требования к качеству обработки поверхности ?
    Например идеально зеркально гладкая или наоборот шершавая, чтобы было лучше сцепление с потоком?
    Угловая скорость вроде бы растет по квадратичному закону, может надо преодолеть какой-то барьер скорости, чтобы возникла кавитация на кромке лопасти ротора.
    Кстати, если о кавитации не задумывались, задумайтесь.
    С ней обычно борются, т.к. она разрушающе действует на лопасти гребных винтов.
    Но на подводных торпедах специально создают перед носовым обтекателем торпеды кавитационное облако, и сопротивление среды перед торпедой падает в разы, скорость увеличивается в десятки раз при тех же энергетических затратах
     
  8. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Думаю, имеет смысл (при наличии возможности конечно же) изготовить два разных варианта роторов.
    Первый с идеально гладкой кромкой лопастей чтобы снизить трение .
    Второй вариант, по режущей кромке ротора создать множество лунок или поперечных движению воды канавок, чтобы создать идеальные условия для кавитации.
    И сравнить оба варианта в работе.
    Может быть имеет смысл профиль лопатки ротора сделать подобным профилю крыла самолёта, может тоже будет дополнительный эффект.
     
  9. Sait

    Sait Чатланин

    Первый вариант, лучше всего. Кавитация нам не нужна. Но от нее в любом случае ни куда не дется.
     
  10. Milintron

    Milintron Чатланин

    Браво, какой реферат написал. Скажу право, ето все в самое другое направление.
     
  11. Sait

    Sait Чатланин

    А по теме что-то сказать можете?
     
  12. Sait

    Sait Чатланин

    На счёт поверхности пока особо не задумывался. Кавитация не зависить от шероховатости поверхности. Она зависит от скорости изменения давления. Чем она выше рем выше и температура. Однако надо понимать , что кавитация это не какая-то лишняя энергия и не результат затрат энергии на сжатие. Кавитация это результат уменьшения объёма воздуза. Которое увеличивает плотность газа , а вместе с этим увеличивантся и плотность энергии, которая уже находилась в газе. По объёму ее стало меньше, а по температуре больше. На этом основан принцип работы любого холодильника. Я думал над тем как можно снизить трение при помощи рифленой поверхности, но это пока не актуально. Для этого нужно провесои еще целую серию опытов. Рифлёная поверхность должна быть поперёк течения и это рефление должно иметь сечение трамлинов. На большой скорости жидкость будет касаться толко вершин этих трамплинчиков и тем самым сопротивление пограничного слоя будет снижено в разы. Но на малых скоростях это рифление наоборот будет увеличивать трение. Нужо всё продумать и рассчитать, что бы это рифление было в тех местах где скорости будет достаточно для того, чтобы оно начало работать. Но это все ньюансы. Сейчас более актуален сам принцип работы.
     
    Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020
  13. Sait

    Sait Чатланин

    В ниже приведённых скринах, есть подтверждение тому, что принцип основан на простых физичесеих принципах и взят не с потолка.
    Screenshot_2020-11-20-19-01-14.png Screenshot_2020-11-10-01-49-00.png
     
  14. Sait

    Sait Чатланин

    Дальше я привнду конструации, с ипользованием данного принципа. В данный момент я пытаюсь изобразить их в программе солидворкс, но я пока не совсем овладел этой программой, по этому у меня не получается всё сделать быстро. Так что извиняйте.
     
  15. Milintron

    Milintron Чатланин

    Да , все так. Но ничто более не сказано е етом . Откуда будеш забрать прибавку? Там ничего нет !!! Среда работает квадратично но по вертикали,
    То буду сказать на примую. Всего изменения константа дает СЕ. Если доргаеш гравитация то нада изменит ето константа G9.8 !!

    Закон Антона гласит: Каждое изменение постоянной физической (constant) приносит дополнительную энергию, независимо от того, в минусе оно или в плюсе ...
     
    Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2020
  16. Sait

    Sait Чатланин

    Работу выполняй не лбом , а боком, тогда она твой эннргия забрать нп будит. )
     
  17. Milintron

    Milintron Чатланин

    Это проблема механики, низкочастотной вибрации. Если взглянуть на механику комплекта гидравлики, можно сказать, что есть вариант что-то вылезти.
    Если посмотреть на гидротаран, то перед нами готовая камера сгорания ДВС Удар, гидроудар. То самое что делает бензин и воздух. А поршен, связ енергий там нет.
     
  18. Sait

    Sait Чатланин

    Вы натурально, ни чего не понимаете. Вибрации не при чем. Сила векторная величина, от ее направления зависит все. Я для этого кинул скрины. Сила направленная под 90° к телу не работает, и если сила сопротивления, будет направлена под 90° к телу, которое выполняет работу то она тоже не будет работать, а значит не будет оказывать сопротивление.
    Например Инерция сопротвляется изменению скорости и изменению направления. Но при изменении направщения модуль скорости не изменяется, см аторой скрин. Если работу выполяет скорость, тогда, работа замедляет скорость своим сопротивлением, но если работу выполняет изменение направления, тогда выполнение работы не изменяет скорость. Сопротивление изменению направления называется центробежная сила. Так вот если работу будет выполнять центробнжная сила, тогда скорость тела останется не пзменной, затрат на выполнение работы не будет. Остаются небольшие затраты на предодоление сил сопротивления трения подшипникшв и сопротивление трения среды. Но изменению направления может сопротивляться не только инерция тела, но так же и жесткость конструеции, которая задает направление движения тела выполняющего работу. Это используется в основном в винтовых механизмах. Болты гайеи шурупы, червячные редукторы, механизм привода юлы, импульсные и удаоные отвертки. Во всех механизмах в которых вектор силы выполняющей работу не совпадает с вектором силы сопротивления работы. Когда крутишь винтовой домкрат, то получаешь на выходе два вектора движения. Один совпадает с вектором силы которую мы прикладываем к ручке винтового домерата, а второй вектор подымает машину, и сопротивление веса машины не влияет на нашу силу которую мы прикладываем, потому что это сопротивление находится близко к углу 90°. Ручку домкрата, тормозит не сила веса автомобиля, а сила трения, которое увеличивается от веса машины. Но сила трения может быть понижена. По этому смазаный винтовой домкрат крутить легче чем не смазанный. А если у нас вместо гайки будет масло, а вместо болта винтовой шнек. Тогда при легком вращении винтового мы получим очень большое давление. Которое может выполнять работу гораздо больше чем мы потратим на вращенин ротора. А если мы полученное давлениние запустим на турбину в которой работа тоже забирант мало эгергии, тогда получанм увеличение еще в насколько раз. В механике это тоже можно использоваь если трениние сменим на качение подшипников. Этот принцип, делает так , что сила действия больше чем сила противодействия .
     
  19. Milintron

    Milintron Чатланин

    Говорю примую только когда на столе ест результат. А вы в воздух мерцаешь. Я просто попить на механику сделаю то что у меня есть на електронику. Вот и все. Но если сделаю аналогия то механика надо опиратса на турбину.
     
  20. Sait

    Sait Чатланин

    Этот принцип работает только на механике. На электронике он не применим. Там нет центробежной силы, потому что электрический ток не обладает массой. А тем кто не знает механику, это конечно воздух.
     

Поделиться этой страницей