1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Бедини-катушка зажигания автомобиля

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем andreybahin, 2 Февраль 2014.

  1. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Да вели, вот картинка твоя правей показывает ни что иное как второй слой того же самого провода что и слева . Тока слева, это первый слой слева направо мотаем, а справа картинка показывает, как мы этот же провод мотаем поверх первого но уже справа налево. И ты это считаеш встречным током? Так получится что у каждого слоя многослой катушки своё направление тока. Ни каких встречных токов, само что ни наесть одного направления ,потому и поле в сердечнике той же полярности. Так вот чтоб нам и не путаться в этих справа или слева , на ток в катушке надо смотреть с точки зрения магнитных полюсов которые этоим током и формируются. Правило предельно простое, если ток по проводу течёт от наблюдателя, то силовые линии вращаются вокруг этого провода по часовой стрелке, используя это правило ни когда не заблудишься с полярностью катушки . На катушке зажигания ,где первичка и вторичка соединены, подаётся питание это правая клема на рисунке. Левая либо на комутатор по сути транзистор который обрывает цепь, либо на контакты прерывателя, которые делают тоже самое. Так вот и посмотри , есть ли разница при прохождении тока по толстому проводу с правой клемы к левой и при прохождении тока по тонкому проводу с правой клемы к центральной . Так кто из нас , в этот раз, был невнимательный? :tongue:
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Я не хочу спорить
    ......теперь немного о намотке. Катушка (вернее порядок укладки витков) формирует направление потока эфира и соответственно северный (выталкивание) и южный (втягивание)
    при разной намотке магнитный поток в обоих однонаправленный (то бишь индуктивная связь соблюдена) а акцент на начала действия втягивание или выталкивание у этих типов намоток различный при этом они друг другу не мешают. Если намотать классически обмотку например в три слоя витков то два слоя получатся как задумано а средний будет немного в противоречии отсюда и потери в разгоне эфира и силе магнитного потока (подумай, почитай как мотаются катушки для сильных электромагнитов) если эту же катушку намотать два слоя как и было а средний сделать противоположной то индуктивно обмотки связаны а сила потока не тормозится.

    в катушках конденсаторах геометрия магнитного поля катушек (обмоток) весьма важна т.к. зона Блоха в каждом слое должна совпадать весьма точно. Магнитный вихрь должен быть Х2 а не иметь 1/2

    а индукция зависит от милы магнитного потока и если имеем дело с индукторной системой преобразования или получения энергии, один из немаловажных вопросов если не считать его основным.

    ПС на рисунке с мотором ВН1 это датчик магнитного поля в любом кулере он есть
    и еще в катушке зажигание у нее гальваническая развязка ИП общая с разрядником
    а если.............<br /><br />-- 01 апр 2014, 12:15 --<br /><br />Так вариация на тему принципа катушки зажигания
    Андрей примерно так
     

    Вложения:

    • puls_zarad.png
      puls_zarad.png
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      95
  3. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Серж, правильно ли я тебя понял: мотаем катушку так ,чтоб витки соседних слоёв не пересекались буквой х , а были параллельны во всех слоях?

    -- 01 апр 2014, 23:55 --

    Или между слоями одной обмотки ,пропускаем слой другой обмотки ,которая мотается от другого конца катушки?<br /><br />-- 02 апр 2014, 00:00 --<br /><br />Вн1 как я понял вместо триггера. И его местоположением надо искать оптимальные параметры?
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Андрей все верно если рассмотришь рисунок и вспомнишь правило правой руки ТО каждый слой катушки есть самостоятельное звено которое так же следует правилу правой руки по формированию направления магнитного потока.
    Самое страшное в поисках СЕ это не внимательность к деталям.

    так же для каждого слоя важно совпадения зоны блоха, вот чем ценна плоская катушка у нее нет перекосов. Почему Бедини скручивает провода что бы для каждой обмотки зона Блоха совпадала и развертывание и схлопывание магнитного поля было в унисон.

    ПС для датчика в том моторе он срабатывает на конкретный полюс на второй полюс работает обратка разряжающегося кондера (по невнимательности назвал самогенерацией)
     

    Вложения:

  5. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Так все катушки и мотаются , как показано на рисунке 2. А рисунок с правой рукой неправильный. Если на верхнем рисунке показан первый слой и ток по проводу бежит против часовой (смотрим сверху), с какой стати во втором слое (нижний рисунок с рукой) он побежал по часовой. Витки нарисованы на нижнем не с тем наклоном . Классика намотана не так как показано. Серж,где ты эту инфу надыбал , дай ссылку.<br /><br />-- 04 апр 2014, 01:24 --<br /><br />У скрученных проводов выше взаимоиндукция. Грубо говоря они друг друга лучше видят. Медь не феромагнетик в проводах нет стенки блоха. Все фокусы в железе оно - передатчик. Медь-приёмник.
     
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Точно, чего то нахомутал в рисунках :?: :idea: :!:
     
  7. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Эт ни чо страшного. Сообща разберёмся. На крестовине можно попробовать намотать витки параллельно, а главное у всех слоёв получится одно направление, от одного края к другому. Самый главный недостаток, катушки нельзя будет заполнять полностью , сначала одну, потом другую. Только послойно, а это не есть гуд. Катушки получатся секционированными , у них индуктивность ниже вроде.
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    В рисунке на хомутал но в смысле направления нет.
    Если катушки использовать как суммарную намотку использовать как возбуждаемо съемную (принцип Бедини к примеру) то все верно система индуктивного конденсатора.

    Андрей намотка съемной цепочки должна быть как в первом варианте, против логики а возбуждаемой класически
     

    Вложения:

  9. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Теперь понятно. Нет тут ни каких противоречий логики, если в качестве сердечника тор. И правая и левая катушка поддерживает магнитопоток в одном направлении. Если тор разрезать поперёк и выпрямить - это будут две последовательно соединённые катушки намотаны в одну и ту же сторону, поддерживающие одно и тоже направление магнитного потока. В катушке зажигания , если сердечник согнуть бубликом , обмотки оказываются на одной стороне бублика, так как намотаны друг на друга и гонят магнитопоток во взаимоисключающем направлении.
    Если к работающей катушке в бединьке поднести магнит к её сердечнику,то при токе питания до 1го ампера колебания почти не чувствуются. То есть индукция магнитного поля в сердечнике еле еле. Но если поднести этот магнит к вращающимся магнитам на колесе, магнит из рук может выскочить, индуктивность гораздо мощней. По логике если взять катушку и поднести её к магнитам на колесе, на концах провода этой катушки мы получим эдс гораздо выше, чем эдс с этой же катушки, в том случае если мы её поднесем к сердечнику работающей катушки. Но при соединении сердечников катушек тором, магнитопоток создает в сердечниках индукцию сопоставимую или даже выше, чем у магнитов и эдс будет приблизительно таким же или выше. Но железо не будет так сильно притягивать, как магниты, магнитопоток не однороден и в середине сердечника индукция наверно выше чем на периферии. У меня получилось 9вольт против 4рех вольт в пользу возбуждения от катушки. экс не совсем корректен, так как в торе зазора нет, а между магнитом и катушкой он есть.<br /><br />-- 07 апр 2014, 01:36 --<br /><br />После сливной катушки надо диод дорисовать, как у бедини. На одном ключе нормально работает. Но второй параллельный контур со своим ключом образуют частичную перекачку из одного контура в другой. А диоды это дело прекращают.Схема очень удобна для самозапита. В смысле гонит слив в питающую с добавлением кондера в паралель, а сопротивлением после кондера(последовательно)регулировать режим. Проверил. Самозапит есть, а разряд батареи тоже есть :grin: . Но работает в таком режиме очень шумно, как на токе питания в2-3ампера хотя крутится от 0,5ампер.
     
  10. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Это рекуперация энергии, или самогенерация внутри контура. Попробуй затормозить ротор, как будет расти потребление
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=AQWdojuaEM0[/media]

    Андрей вот схема, естественно на схеме одна обмотка а в уме думаем нашу комбинацию. Их две работают как качели на одном сердечнике по кругу.
     

    Вложения:

  11. пан зюзя

    пан зюзя Пацак

    Серж, у меня падает потребление при торможении точно как, на школьной схеме. На твоём видео получилось как у Шкондина ,при торможении небольшое повышение тока. Я тора не увидел , это видео наверно про верхнюю схему , которая с дросселем? На нижней схеме две катушки(обмотки) коллекторные, а сливные на этом же торе или или на другом?
    Многие ставили вместо акума в нагрузку катушку для экса. И все видели как загоралась неонка между колектором и эмитером. Тоесть сливной импульс через катушку не проходил. Но сливной импульс имеет по крайней мере две составляющие. 1-это импульс самоиндукции 2-это положительная полуволна индуцированного магнитом эдс. Так вот эта полуволна через катушку проходит. Катушка является сепаратором, отделяя один род эл. энергии от другого. Холодный импульс не создаёт магнитное поле и не может пройти индуктивность. Но если эта катушка находится в магнитопотоке, через неё проходит всё. В моём случае слив, который выскочил из колекторной обмотки проходя второй раз по точно такой же обмотке, из этой же косички и в этом же направлении, но не подключённой к колектору отдаёт свою горячую полуволну на намагничивание сердечника, а всё остальное проходит дальше в нагрузку. Вот такие размышления. :smile3:

    -- 08 апр 2014, 20:43 --

    Почитал повнимательней . Понял так, что сливные - одна сверху другая снизу тора?

    -- 08 апр 2014, 20:50 --

    Конденсатор перед колектором не даёт току проскочить на массу, а он осциляцию не вызывает? Закалебательный контур как никак.

    -- 08 апр 2014, 21:49 --

    После слива этот кондер заполняется импульсом. С него через выпрямитель на электролит. Электролит впаралель с питающей батареей она же нагрузка, между ними контролер (ключ) который регулирует отключение и подключение батареи .Батарея типа тормоза становится после разгона? Или не так? Эт я про схему нижнюю.
    В каком то из фильмов Бедини говорит что холодный импульс загнаный в кондер, не является уже холодным. Иными словами в кондер зашло напряжение практически без тока, а выходит из него уже с током. Меня кстати вчера с кондера 330вольт долбануло через резиновые сапоги. Теперь я знаю, что ток в кондёре точно есть. :shock: Я его после сливной катухи поставил, через транзистор слив на батарею (эмитер на +, базу на тригерную обмотку только без сопротивления. С сопротивлением осциляция прёт, амперметр 3 ампера шкала зашкаливает). Надо чтоб этот ключ открывался раньше, чем ключ на первой катухе. Без сопротивления он раньше и открывается. Правильней конечно чтоб он тиристором управлял. Но под рукой не было. Спаял 3 транзюка впаралель. Можно ещё с диодом предохранительным попробовать у которого лавинный пробой подходящий.<br /><br />-- 08 апр 2014, 21:58 --<br /><br />Точней это не выпрямитель ,а распределитель.
     
  12. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    потому что. Школьница управляется сигналом с катушки (обмотки) управления, я же давно использую только внешний датчик, геркон и т.д. - да схема управления сложнее но для мотора лучше, так как выставить необходимую точку и даже зону можно сконструировав отдельный блок управления.

    я с ним абсолютно солидарен, т.к. что такое холодный и горячий импульс контура я понимаю как разность характеристик вольт/амперы
    горячий много амперов по отношению к вольтам, к примеру 2В/100А; 220В/6А и т.д.
    хлодный много при много вольтов по отношению к аммперам, к примеру 300В/0,01А и т.д.
    А конденсатор разряжается в цепи на нагрузку если сам на себя то короткое, показателя разряда всегда зависят от показателей заряда.

    Так же в импульсе самоиндукции утилизируется статический разряд (статика движется от заряженной массы к не заряженной) который возбуждается вокруг катушки (индукторного объекта) и попадая в контур протекает пиком высокого без амперов и в противоречие или согласии с токами от магнитного моля. В принципе реактивка это аналог его тоже преобразуют через конденсатор.
    К слову данная технология использовалась для утилизации
    обернув объект обмоткой и ко второй через вилку Авраменко к конденсатору
    так же собирают и воздушную статику только через антенну, и то же радиантом называют, или лучевой энергией. Все равно это по электричеству из серии статики или в состоянии статическом вокруг объекта или в движении от одного объекта к другому. Грубо но где то вот так.

    к слову это не Бедини, а Howerd Halay зарядки батареи техники

    <br /><br />-- 09 апр 2014, 09:16 --<br /><br />
    Это статическая конструкция, конденсатор должен быть соответствующей емкости, посмотри для справки электронные блоки питания
    одно плечо - когда открывается ключ начинается заряд конденсатора через индуктивность со своей Зоной Блоха (нашу обмотку) в обмотка формирует магнитный поток. Период определен скоростью заряда конденсатора. Для разряда конденсатора имеем свою цепь как бы рекуперация.

    в этот момент во втором плече ключ закрыт и идет слив импульса с индуктивности зоны блоха катушки второго ключа, магнитный поток от ЗБ первого плеча усиливает затухающее магнитное поле второго плеча. Магнитные потоки всегда по кругу :grin: где то такС.
     

Поделиться этой страницей