1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Бестопливный генератор

Тема в разделе "Другие генераторы", создана пользователем VladS2013, 17 Октябрь 2013.

  1. VladS2013

    VladS2013 Антитентурианец

    Собрали еще год назад. Отработал в основном для освещения дачи. Нагрузка постоянная была 800ват. Принцеп простой: генератор, эл. двигатель, преобразователь, аккумулятор.
    Тип запуска электрический
    Объем двигателя бестопливный
    Число фаз 1
    Номинальная мощность 1.0 кВт
    Максимальная мощность (Вт) 1200
    Число розеток 220 В 2
    Выход 12 В есть
    Уровень шума (Дб) 46 дБ
    Блок запуска есть
    Габариты (ШхВхГ) 625х470х490 мм
    Вес 45.2 кг
    Аккумулятор Аккумулятор BOSCH SILVER 95Ач S4 ASIA залит(в комплекте)
     

    Вложения:

  2. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Я один ничего не понял?
    Это точно не обычный бензиновый генератор?
     
  3. V__C

    V__C Administrator

    Это точно обычный бензиновый генератор
     
  4. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Подождем комментариев от ТС...
     
  5. владимир 14

    владимир 14 Пацак

    По виду смахивает на ротовёрт, если не очередная утка, во всяком случае хотелось бы услышать хоть на каком принципе работает сей девайс
     
  6. tehand

    tehand Пацак

    Признаюсь, я тоже ничего не понял. А тем более, не понимаю тишины по теме от автора.
     
  7. bbaalluu

    bbaalluu Антитентурианец

    Автор!
    А-уууууууууууууу
    Поясните по конструкции!!!!!!!
     
  8. Флойд

    Флойд Антитентурианец

    Извините но на кой Х**й вот бб*ля выложить и устремиться из форума (обясните пожалуйста они долбое**???)



    Админ прости за мои письмена но такие уроди меня уже не просто выводят а уже ох как бесят.
     
  9. VladS2013

    VladS2013 Антитентурианец

    Видео работы генератора
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=tGSt2LFJtqE[/media]
     
  10. tehand

    tehand Пацак

    Ага, вот это уже что-то. Думаю сейчас посыпятся вопросы.
    Вопрос. А вот это что с подтекающим маслом? Спасибо.


    и еще вопрос. У Вас использованы автомобильные "агрегаты"? Электромотор на сколько Вт?


    А в общем, схема понятная...
     

    Вложения:

  11. VladS2013

    VladS2013 Антитентурианец

    Двигатель от компрессора. там остался коленвал
     
  12. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Значит двигатель, запитан от аккума, через шкив с маховиком крутит генератор, мощность с которого, через инвертор подается на нагрузку, я правильно понял?
    Значит, при условии, что схема заявлена как "сверхъединичная", то после запуска и выхода на рабочие обороты аккум можно отсоединить и подать питание с генера на мотор и оно (как минимум) будет работать дальше, я правильно понял?
     
  13. tehand

    tehand Пацак

    Нет. В данной схеме от аккумулятора запитан инвертор, который в свою очередь для начала питает эл/двигатель(смотрите внимательно ролик), а дальше...
    который дает подпитку аккумулятору... И все по кругу....
    не на мотор, в вашем случае, а на инвертор...
    Не обязательно. Возможно, при откл аккумулятора, система через некоторое время остановится...

    -- 04 дек 2013, 18:07 --

    Спасибо. Примерно так и предположил, когда внимательно пригляделся...
    Влад, в общем сама механика проста. Секрет остается в усовершенствовании электроники как я понял.
     
  14. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Ааа...Семен Семеныч...
    Только это ничего ИМХО не меняет. Если схема органически не подлежит закольцовыванию, то проще сразу прицепить инвертор к аккуму и пилять болгаркой пока тот не сядет, КПД будет больше, т.к. потерь меньше :smile3:
     
  15. tehand

    tehand Пацак

    Михаил, ну, как тут сказать попроще... Влад сделал изменения в электронике, которая видимо стабильно может выдавать то, что может питать без потерь аккум. А просто закольцовывание, без аккума, ни к чему не приведет, как только к остановке через время. Чтобы полностью закольцевать систему, и убрать аккум, нужно дополнить систему еще электроникой, типа стабилизатора не несящего потери. Как-то так.
    Весь смысл понятен. Аккум питает инвертор Mystery MAC-2000, который дает 220 в на эл/двигатель. Тот крутит автомобильный генератор и через регулятор напряжения питает аккум(обратите внимание, там где лампочка светит, сверху стоит автомобильный регулятор напряжения),....и все по новой.
     
  16. VladS2013

    VladS2013 Антитентурианец

    Вы правильно все сказали. Весь секрет в электронике.
     
  17. tehand

    tehand Пацак

    [​IMG] Про кондёры электролиты я примерно понял. Остался транс... :fp:
     
  18. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Смысл как раз и непонятен. Не шкивы, не маховик прибавки в мощности дать не могут, маховик правда может сгладить импульсы, накопить и в нужный момент отдать кинетику, но обеспечить прибавку - нет, так что смысла в них не вижу, а если уж есть электроника, в которую подаешь Вт а получаешь 2, то остальное вообще не нужно. В общем интересны коментарии автора, которому (невзирая на мой необоснованный и вопиющий пессимизм :smile3: ) респект за проделанную работу
     
  19. tehand

    tehand Пацак

    Владимир, на вопросик не ответили. Сколько Вт потребляет двигатель от холодильника, и сколько на выходе(на валу)?

    -- 20 дек 2013, 01:23 --

    Смысл? "Бестопливный" генератор. У Владимира он осуществлен таким образом. Какой смысл вы еще ищите в этой "машине"?
    Улыбнуло однако.. :smile3: Шкивы как раз и дают раскрутить генератор до нужных оборотов чтобы выработать нужный ток для питания аккумов. При этом, снижает нагрузку на "основной"(назовем его так), двигатель(220 в). Т.е создано передаточное отношение от двигателя к генератору.
    Да какие уж тут комментарии. И так все понятно, кроме электроники.
    Вот про электроннику хотелось бы уточнений, что и как переделывалось да поподробней... :wink3:
    ПС Михаил, я вообще считаю что, этот ролик своего рода, принципиальной "схемой". Т.е. для размышления увлекающихся. В видео все элементарно. А чтобы достичь хороших показателей работы такого генератора, нужно еще и свой ум приложить.
     
  20. zmarat

    zmarat Антитентурианец

    можно систему закольцевать всё очень просто ,надо питать двигатель импульсным напряжение (током) . Например, двигатель 0.6 кВт 1350 об/мин на холостом ходу при номинальной частоте вращения потребляет всего 4.5А от источника 12V или около 300 мА от сети ~220V. Такого потребления невозможно добиться при всех существующих способах запитки подобных двигателей. А теперь подумайте сколько даёт тока, авто генератор порядка 50 ампер ,притом 4,5 -5 ампера ушло на запитку электродвигателя оставшееся 30-40 ампер ( в зависимости от генератора) это и есть свободная энергия.
     

    Вложения:

    • 9_wRw.rar
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      86

Поделиться этой страницей