1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Двадцать лет назад опубликовал своё изобретение "Электромагнитный двигатель".".

Тема в разделе "Для начинающих", создана пользователем paulhood2011, 12 Февраль 2017.

  1. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    На сайте: http://innovatory.narod.ru/beloys_2.html

    Изобретение относится к электротехническому машиностроению и может быть использовано при разработке нового направления в промышленности. Модель имеет необычную форму и конструкцию, и напоминает тороид. По сути своей, электродвигатель-генератор, есть не что иное, как трансформатор постоянного тока. Трансформатор отличается тем, что в нём изменяется электромагнитная индукция по амплитуде, у нас перемещением постоянного магнита.



    Самое альтернативное решение для магнитного двигателя – это использование его в электромобилестроении.

    Аналог предлагаемого двигателя - электродвигатель, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую энергию посредством магнитного поля и электродвижущей силы, объединяющей в один вектор. В отличие от электродвигателя - магнитный двигатель создает не вращательное механическое движение, а поступательное, и создает прямую тяговую силу. Технико-экономическая эффективность магнитного двигателя обусловлена его основными свойствами. Основным принципом является, не прямая пропорциональность потребления энергии, а обратно пропорциональная зависимость определённых свойств материи и энергии. Т.е., если говорить простым языком, то в современных электромоторах для повышения мощности, в основном ставят на увеличение силы тока, то в нашем случае на магнитные свойства (магнитную проницаемость материи m ), которые в свою очередь увеличивают мощность за счёт классического подхода в создании и распределении физических сил взаимодействующих между собой. Простой пример, наибольшая сила (магнитная сила) возникает в катушках (соленоидах), в промышленности они используются, как замки, реле, электромагнитные клапана, а в современных электромоторах постоянного тока – как электродвижущая сила.

    [​IMG]
    По предварительным расчётам и показателям, электромагнитный мотор (ЭММ), в идеальной форме (HiTech), может показать такие результаты: Если сейчас на электромобили ставятся около 10 аккумуляторов, то на электромобиль с моей моделью ЭММ достаточно 1 со среднем показателем 75 ампер/часов. На такой электрокаре можно ездить целый день со скоростью 200 км/ч. Он прост в эксплуатации, надежен и долговечен. Трудно не заметить, что ЭММ превосходит по всем показателям, поэтому о его превосходстве не удобно говорить.

    Бесшумный и бездымный, он чист в экологическом плане. Широкое внедрение, замена им электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания внесет основательные коррективы в экономическую деятельность. Это по определению универсальный, практически неограниченной мощности двигатель.

    Магнитный двигатель-генератор может служить первичным источником энергии.

    В развитых странах на современном этапе, большое развитие получила – ветроэнергетика. ЭММ идеально подходит для создания “ветреных мельниц”. В частности, для “ветреных мельниц” с её конструктивными особенностями применимо такое понятие, как логический рычаг (плечо).

    Задача решается тем, что на [рис.2] графически показаны два вектора линейных скоростей (u 1u 2), при одинаковой угловой скорости колеса w для точек А и В, эти линейные скорости различны, а значит, что скорость u 2 прямо пропорциональна плечу Н. Отсюда делаем вывод формулы вычисления электродвижущей силы (ЭДС) – Е, наводимой в проводнике, движущемся в магнитном поле со скоростью u . Е=Вlu

    Е-эдс (вольт)
    В-магнитная индукция (тесла)
    l-длина проводника (метр)
    u -линейная скорость (метр/секунда)

    Это означает, чем больше плечо, тем больше ЭДС. Одна такая "мельница" может заменить 10 современных.
     
  2. V__C

    V__C Administrator

    Имеете образец?
    Есть Протоколы ходовых испытаний?
    Фотографии есть?
     
  3. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    Сейчас нет.
     
  4. V__C

    V__C Administrator

    Если изобретение опережает свое время, то 10 лет Авторского Права проходят, как 1 день.
    Да и 90-е годы Развала (перестройки) посодействовали...

    Действенный метод у япоцев:
    они любое изобретение дробят на очень много частей, чтобы первое из них можно было прямо внедрять в производство!

    А во времена Незалежных Республик вообще, стали выдавать патенты по факту подачи заявки.
    Прямо на Заявке меняют слова "Заявка" на слово "Патент". Дешево и сердито. Лишь бы Заявитель деньги платил.
     
  5. Володимир013

    Володимир013 Антитентурианец

    По описанию процесса очень похож на эм двигатель Николая Васильевича Яловеги!? Если это он, то жиды выкрали схему и у нас она запрещена на законодательном уровне - пиратство! вначале забашляйте жидам в Швейцарию(владельцам патента) потом уже покажите сколько вложите и откуда бабло! :smile3:
     
  6. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    У Яловеги: 1. ВЫДАЮЩЕЕСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ Называется оно – ДВИГАТЕЛЬ ЯЛОВЕГИ. Электрический, переменнного тока.
    А у меня постоянного.
     
  7. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Ну а патент имеется или только образное словоблудие.
     
  8. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    При всем уважении это не опубликование изобретения, статья о великолепии пришедшей к Вам идее, причем в чем конкретно она заключается непонято никому, равно как и непонятна Ваша цель. Я так понимаю в железе этого ничего нет и за 20 лет промышленность этой разработкой не заинтересовалась. Это немудрено в общем. Даже тех кто сделал полностью рабочие движки (Шкондин, Дуюнов например) и то не засыпали предложениями, а тут вообще сплошная лирика и описание преимуществ того...чего нет.
    Если Вы хотите что бы кто то из участников форума поробовал изготовить двигатель (заметте за Вас) и проверить, потратив время и деньги, то где патент, где чертежи пояснения, описания и т.д.
    А просто продублировать неинформативную статью...какой смысл?...кому это надо кроме Вас.
    Никаким заводам и алигархам это точно не надо, на данном этапе во всяком случае.
    Без обид.
     
    Andralex нравится это.
  9. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    Патент у меня был на другое изобретение. Поэтому есть опыт.
    В 2010 сделал компьютерное моделирование этой модели на elcut.ru .по большому счёту, результаты отличные.
    Прежде чем, выкладывать чертежи, я должен знать, что за человек , и согласитесь, нужна по крайней мере мастерская, где этот проект можно реализовать. Хотя бы, найти заинтересованных инвесторов.
    Первым было слово.
     
  10. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Да мастерских навалом везде было б чего мастерить. А когда сильно охота помастерить то можно обойтись и вовсе без мастерской. Я ведь все равно не сам точу, моя задача чертеж сделать и исполнителя найти, а собрать и в гараже можно, гаражи правда тоже разные бывают. Видал я гаражи в которых 3 ЧПУшника разных стоят и токарник 3 метровый, не считая всякой мелочевки типа тиглей и гальваники.
    Нам бы схемку аль чертеж мыб затеяли вертеж. А инвесторы по замыслу во что должны вкладываться, в статью?
    Что за человек?
    А я знаю?
    Не видя что нужно делать откуда возьмется человек?
    Вы определитесь сначала со своей целью, потом определитесь с путями ее достижения. А так и еще 20 дет пройти может.
     
  11. Володимир013

    Володимир013 Антитентурианец

    Уважаемый не в токе важно, а в сути процесса- его принципа. Так у Вежова был движок на постоянном токе, но его завалили жиды в средине 2000, так как он был построен на принципе Н.В. Яловеги, потреблял всего 200 ват, вместо стандартного асинхонника 4квт-го!
     
  12. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    Для начала хочется хотя бы имя узнать? И где вы находитесь? Остальное общение через почту вести будем.
    Без личного контакта, электро техника , на практике всё таки не собирается, это же не программирование.
     
  13. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Завут меня Михаилом, но это не важно. Я незнама чего не буду делать, своих идей полно. Да, мне интересно что там у Вас за двигатель и многим наверно интересно но в секреты играть не хочу, подождите, может другой кто найдется согласный на Ваши условия.
    Если выложите идею- больше шансов что зацепит кого - то.
    Но вас ведь самого не очень зацепило, раз за 20 лет изготовить не смогли. Только не говорите что денег мало, тут пенсионеры осцилографы ценой в 2 своих пенсии покупают. Если есть цель и мечта то к ней идут. А у Вас всего то электродвигатель. Ну 20 000, ну пусть 50, это максимум, что может стоить изготовление нестандартного движка "с нуля". Такую сумму может накопить ЛЮБОЙ житель нашей страны кем бы он не работал и какую бы пенсию не получал, если идет к своей мечте конечно.
    Но это если точно знать что делать, а если "давайте смотаем 10 вариантов катушек и посмотрим какая лучше" и так ко всем деталям, то это уже совсем другая картинка.
    Все, устал я простынями текста писать очевидные вещи.
    Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.
     
    Последнее редактирование: 20 Март 2017
    Andralex нравится это.
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Инвестор в разработки и изыскания вкладываться не будет. Их интересует конечный результат в тугриках и через сколько этот результат появится и на сколько продлится.
    Сегодня уже созданы весьма перспективные моторы , и почему то их ни кто в массовое производство не бросает. И инвесторы в очередь не выстраиваются.
     
  15. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Да, давно про них слышал. И что интересно гляньте табличку испытаний 0.5 квтника. Типа механическая мощность на валу 340 вт а потребление 60! Чудеса, этож готовый БТГ. Ставь генер через шкив и усе, 280 вт халявы в кармане. И чето не ставят. И никакие марсиане их за это время не похитили, и масоны с тамплиерами тоже.
    А фотка большого движка в книге Фролова была, 6 летней давности. Назывался мотор Корнилова г. Ростов на Дону.
     
    Последнее редактирование: 20 Март 2017
  16. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    За двадцать лет мне из NASA писали, и китайский разведчик удачку закидывал. Да, и Вы ещё те - "помошники - этого управления".
    Сам Тесла не все мог внедрить в промышленность, вокруг одни агенты и конкуренты.
    А если кто мне предоставит лабораторию, поделюсь. Лаборатории и мастерские тоже простаивают, Вы лучше меня это знаете.
     
  17. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    А я этого и не скрываю. Я полковник подводной авиации. Разыскиваю трансфункционер континуума.
    Внедрить не все и ничего не внедрить это разные вещи.
    Думаю после писем из НАСА и контактов с разведкой те лаборатории, что я мог бы порекомендовать Вам не под стать будут
    Вам глобольное что то видимо нужно, типа Сколкова.
     
    Последнее редактирование: 3 Апрель 2017
  18. paulhood2011

    paulhood2011 Пацак

    Про Sk, я сужу по прессе. По ящику выспупал оппазиционный депутат, и вот что он сообщил: "На 99% бюджета организации, администрация тратила на евроремонт своих кабинетов ..," Вы меня лучше с Tesla или с разоряющимся Westinghouse'ом познакомте.
    10% - ВАШИ!
     
  19. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Позиция ясна. Спасибо не интересно.
    Удачи.
     
  20. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Опа мотор Конилова, http://ckb-topaz-yug.ru/nashi-razrabotki/eppm-5-kvt.html
    [​IMG]
    и сейчас есть . вопрос где его применяют? В оборонке очевидно, так как и Джо Флинн работает на свое правительство, NASA его прибрало. Принцип в общем доступе -"Параллельные магнитные потоки" только без правильной электро схемы управления (где самоиндукция подавленна) вам СЕ эффект не получить. У меня есть тоже по данному принципу, я скрестил Ёжа (Конилова, Джо Флинна) с Удавом (МЭГ) и получил интересную конструкцию, планирую полную автономность с выдачей на гора хорошего крутящего момента. Данный модуль проектировался для роторов с кернами большого диаметра.
    Но без схемы и и системы намотки катушек управления + обмотки МЭГа результат будет но не СЕ, разве что за счет радиуса ротора. Но я же думаю именно в энергообмене модуля получить автономность.
     
    Последнее редактирование: 4 Апрель 2017

Поделиться этой страницей