1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

двигатель Клемма

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Belka29, 3 Май 2011.

  1. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Помогите разобраться.
    В тех схемах двигателя Клемма, которые гуляют по интернету, ротор имеет коническую форму с нарезанными в нём канавками . Ещё упоминают часто, что после форсунок ротор самораскручивается.
    Попробовал изобразить похожую конструкцию ротора. Не понимаю, как присобачить к нему форсунки, чтобы получить импульс для самораскрутки.
    Если форсунок нет, то за счёт чего должно получиться самоускорение.
     

    Вложения:

    • Spiral2.jpg
      Spiral2.jpg
      Размер файла:
      168,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Transformer-V

    Transformer-V Пацак

    Не факт запатентовать уже не получится, так как секрет как пишет автор выше будет распространен по всему миру, обратного хода и остановку машины по воспроизводству подобных устройств будет нереально остановить кишка тонка будет у "нефте - газового мирового картеля" и карательные методы будут не в состоянии "выискивать и давить" так как это вторжение в частную собственность. Теже китайцы повторят подобные устройства в миллиардных тирражах как тут писалось.
     
  3. Еврикав

    Еврикав Пацак

     
  4. sairus

    sairus Антитентурианец

    Здравствуйте На вашем рисунке изображён ротор насоса, при чём очень правильный ротор. Не хватает статора с соплами. Вы спросите за чем на статоре сопла? ответ прост статор тоже вращается но с меньшей скоростью. Вся фишка в том что ротор связан со статором через повышенную передачу. Таким образом Ротор будет всегда вращаться быстрей статора. В то же время при увеличении оборотов будет расти и разница оборотов между ротором и статором. Такая конструкция полностью аннулирует гидравлическое сопротивление насоса т.к. отсутствует реакция опоры. на этом принципе я сейчас делаю генератор. Не смотрите рисунки исхемы нарисованные кем попало, лучше внимательно изучите фотографию двигателя Клема. На фотографии хорошо виден паразитный вал с двумя шестернями разного размера. Большая шестерня паразитного вала входит в зацепление с шестернёй на роторе малая шестерня того же вала соеденена с шестернёй на статоре. Шестерни паразитного вала жостко на него посажены. Попытаюсь объяснить как это работает. Представьте конструкцию где и ротор и статор вращаются, но не связаны меж собой. Что произойдёт если начать вращение ротора? Ротор посредством перекачиваемой жидкости станет тянуть за собой статор и статор будет стремится набрать ту же скорость как у ротора, чтобы этого не происходило нужно чем -то тормозить статор, обычно его тормозят об землю матушку, Но Клем был хитёр и по этому затормозил статор об ротор. таким образом статор тормозясь об ротор всё время его подталкивает, придавая тем самым ему ускорение. Таким образом давление в насосе получается почти халявным, т.к. стартер не чувствует сопротивления при работе насоса вся система раскручивается легко как простой маховик. Давление созданное без особых затрат, через сопла создаёт реактивную тягу действующую в попутном направлении, на медленно вращающийся статор, статор через повышающую передачу давит на ротор и всё время его ускоряет. Чтобы система не пошла в разнос и была управляемой по мощности, нужно всего навсего регулировать подачу жидкости в насос. Я проверял такую систему на гидромуфте и получил полную аннуляцию сопротивления. Мне дураку тогда нужно было всего навсего приделать к статору сопла и всё бы заработало, но на тот момент я представлял себе работу двигателя Клема несколько иначе по этому не получив саморагон, был разочарован и разобрал конструкцию. Сейчас понимаю что поторопился.
     
  5. В инет проигнорирована история появления двигателя КЛЕММ; Высокая Теплота, в двигателях КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР - была НЕ ПЛАНИРУЕМЫЙ, побочный, ничтожный, - источником потерь. НЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ расходы сил, энергии, невосполнимые потери, - НЕ УЧТЕНЫ гениями: Увидев продолжение работы насоса - после выключения асфальтоукладчика - не надо было спешить - описывать теорией, и преподносить как открытие. Ибо вторичный продукт(вихрь) - продукт. Продукты не владеют критериями и признаками Действительности.

    - Для нас же сей ФАКТ = НОВЫЕ возможности. Мы УЧТЁМ - не учтённое и этим сохраним полезное и увеличим эффект с его Доминированием над потерями. ДОМИНИРОВАНИЕ сил Действительности/СЕ/ - обеспечит эффект САМОХОДА. Этим и будем развивать то, что до развития технологии не дошло - спешка выброса обглоданной кости, стала вредить развитию технологии. Снижая ж потери, что прежде были невосполнимые технологией в пассивном режиме - уйдём и от вторичности вихря, в сторону - применения ПРАВИЛ. Ибо Шаубергер и Клемм, не учли то. что вихри - это ПРОДУКТ вторичный. Противодействующий ПРИЗНАКАМ Действий Неопределённой Действительности. Т.Е. источник потерь так создаётся.
    - Однако, используя ПРАВИЛА безубыточной технологии - устраняются неучтённые (потери). Так же НЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ высоких температур.
    - Так ; Двигатель Клемма будет ЛЕГЧЕ повторяемым в народе. Без спиралей и без конуса. При этом, температуру рабочего тела минимизируем технологией без спирали, а не радиатором и не вентилятором. При этом эффективность будет выше, ибо значительно меньше будет потерь. Этим показываю РАЗВИТИЕ ПРИМЕНЯЕМОСТИ ПРАВИЛ. Это не науки, не философия. АКСИОМА: Правила в развитии безубыточной технологии - важнее наук. - Понимать тут пока ничего не требуется - сказанное является руководством к развитию использования действий, тех что в ПРИЗНАКАХ Действительности, которые находятся за горизонтом знаний наук. )
     

Поделиться этой страницей