1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

двигатель Клемма

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем Belka29, 3 Май 2011.

  1. AutoHiFi

    AutoHiFi Антитентурианец

    Помогите разобраться.
    В тех схемах двигателя Клемма, которые гуляют по интернету, ротор имеет коническую форму с нарезанными в нём канавками . Ещё упоминают часто, что после форсунок ротор самораскручивается.
    Попробовал изобразить похожую конструкцию ротора. Не понимаю, как присобачить к нему форсунки, чтобы получить импульс для самораскрутки.
    Если форсунок нет, то за счёт чего должно получиться самоускорение.
     

    Вложения:

    • Spiral2.jpg
      Spiral2.jpg
      Размер файла:
      168,9 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Transformer-V

    Transformer-V Пацак

    Не факт запатентовать уже не получится, так как секрет как пишет автор выше будет распространен по всему миру, обратного хода и остановку машины по воспроизводству подобных устройств будет нереально остановить кишка тонка будет у "нефте - газового мирового картеля" и карательные методы будут не в состоянии "выискивать и давить" так как это вторжение в частную собственность. Теже китайцы повторят подобные устройства в миллиардных тирражах как тут писалось.
     
  3. Еврикав

    Еврикав Пацак

     
  4. sairus

    sairus Антитентурианец

    Здравствуйте На вашем рисунке изображён ротор насоса, при чём очень правильный ротор. Не хватает статора с соплами. Вы спросите за чем на статоре сопла? ответ прост статор тоже вращается но с меньшей скоростью. Вся фишка в том что ротор связан со статором через повышенную передачу. Таким образом Ротор будет всегда вращаться быстрей статора. В то же время при увеличении оборотов будет расти и разница оборотов между ротором и статором. Такая конструкция полностью аннулирует гидравлическое сопротивление насоса т.к. отсутствует реакция опоры. на этом принципе я сейчас делаю генератор. Не смотрите рисунки исхемы нарисованные кем попало, лучше внимательно изучите фотографию двигателя Клема. На фотографии хорошо виден паразитный вал с двумя шестернями разного размера. Большая шестерня паразитного вала входит в зацепление с шестернёй на роторе малая шестерня того же вала соеденена с шестернёй на статоре. Шестерни паразитного вала жостко на него посажены. Попытаюсь объяснить как это работает. Представьте конструкцию где и ротор и статор вращаются, но не связаны меж собой. Что произойдёт если начать вращение ротора? Ротор посредством перекачиваемой жидкости станет тянуть за собой статор и статор будет стремится набрать ту же скорость как у ротора, чтобы этого не происходило нужно чем -то тормозить статор, обычно его тормозят об землю матушку, Но Клем был хитёр и по этому затормозил статор об ротор. таким образом статор тормозясь об ротор всё время его подталкивает, придавая тем самым ему ускорение. Таким образом давление в насосе получается почти халявным, т.к. стартер не чувствует сопротивления при работе насоса вся система раскручивается легко как простой маховик. Давление созданное без особых затрат, через сопла создаёт реактивную тягу действующую в попутном направлении, на медленно вращающийся статор, статор через повышающую передачу давит на ротор и всё время его ускоряет. Чтобы система не пошла в разнос и была управляемой по мощности, нужно всего навсего регулировать подачу жидкости в насос. Я проверял такую систему на гидромуфте и получил полную аннуляцию сопротивления. Мне дураку тогда нужно было всего навсего приделать к статору сопла и всё бы заработало, но на тот момент я представлял себе работу двигателя Клема несколько иначе по этому не получив саморагон, был разочарован и разобрал конструкцию. Сейчас понимаю что поторопился.
     
  5. В инет проигнорирована история появления двигателя КЛЕММ; Высокая Теплота, в двигателях КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР - была НЕ ПЛАНИРУЕМЫЙ, побочный, ничтожный, - источником потерь. НЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ расходы сил, энергии, невосполнимые потери, - НЕ УЧТЕНЫ гениями: Увидев продолжение работы насоса - после выключения асфальтоукладчика - не надо было спешить - описывать теорией, и преподносить как открытие. Ибо вторичный продукт(вихрь) - продукт. Продукты не владеют критериями и признаками Действительности.

    - Для нас же сей ФАКТ = НОВЫЕ возможности. Мы УЧТЁМ - не учтённое и этим сохраним полезное и увеличим эффект с его Доминированием над потерями. ДОМИНИРОВАНИЕ сил Действительности/СЕ/ - обеспечит эффект САМОХОДА. Этим и будем развивать то, что до развития технологии не дошло - спешка выброса обглоданной кости, стала вредить развитию технологии. Снижая ж потери, что прежде были невосполнимые технологией в пассивном режиме - уйдём и от вторичности вихря, в сторону - применения ПРАВИЛ. Ибо Шаубергер и Клемм, не учли то. что вихри - это ПРОДУКТ вторичный. Противодействующий ПРИЗНАКАМ Действий Неопределённой Действительности. Т.Е. источник потерь так создаётся.
    - Однако, используя ПРАВИЛА безубыточной технологии - устраняются неучтённые (потери). Так же НЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ высоких температур.
    - Так ; Двигатель Клемма будет ЛЕГЧЕ повторяемым в народе. Без спиралей и без конуса. При этом, температуру рабочего тела минимизируем технологией без спирали, а не радиатором и не вентилятором. При этом эффективность будет выше, ибо значительно меньше будет потерь. Этим показываю РАЗВИТИЕ ПРИМЕНЯЕМОСТИ ПРАВИЛ. Это не науки, не философия. АКСИОМА: Правила в развитии безубыточной технологии - важнее наук. - Понимать тут пока ничего не требуется - сказанное является руководством к развитию использования действий, тех что в ПРИЗНАКАХ Действительности, которые находятся за горизонтом знаний наук. )
     
  6. Sait

    Sait Чатланин

    Привет всем! Если есть еще желающие разобраться в работе двигателя Клема, пишите. Все объясню. А главное объясню каким образом там создаётся сверхъеденичный эффект. Объясню с точки зрения классической физики. Хотя эффект, которыц в нём работал мало где используется. Но он известен науке, неизвестно только то что он сверхъеденичен. Чтобы разгадать двигатель Клема, мне пришлось изобрести его заново. Закон сохранения энергии в этом двигателе не работает. Потому что работа выполняется не за счёт изменения скорости, а за счёт изменения направления движения. Покажу как должна выглядеть турбина и какой насос лучше использовать. Объясню для чего нужна конусная форма. И заодно как работал двигатель Шаубергера и турбина Мазенауэра. Они все работали на одном и том же принципе. Зная этот принцип, можно создавать бесконечное множество различных конструкций. Принцип довольно прост для понимания. Особенно если хорошо знаеш физику. Я все объясню, а потом сами решите, на сколько я прав. Я много лет искал разгпдку и нашел ее только недавно. Скажу еще что двигатель Клема это вечный двигатель первого рода.
     
    kapchenegger нравится это.
  7. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Привет, Sait! Пиши, конечно интересно: особенно сам принцип.
     
  8. Sait

    Sait Чатланин

    Принцип болта и гайки принцип юлы. Не хочу писать длинные сообщения. Чтобы меня не упрекали в многобуквии. Я конечно мог бы вывалить все сразу, но это мало эффективно. Переварить столько информации за раз будет не легко. Давай те так я булу вылавать иныормацию порциями. Чтобы вы могли сразу задать уточняюший вопрос если вдруг чего-то не поняли, или считаете что я в чем-то не прав. Если все понятно, скажите что все понятно и я продолжу. Думаю что таким образом я облегчу вам понимание этого принципа. Когда поймете принцип, я обьясню как и где он использовался изобретатеоями вечных двигателей. Если у вас есть изобретательские способности, то знание этого принуипа откроет вам безграничпые возможности, для изобретения вечных двигателей . Принцип довольго универсплен и прост. Но в то же время, этот принцип дает возможность создавать вечные двигатели с колосальной удельной мощностью. Двигатели потребояющие энергию на такое не способны. Я использовал словосочетание "удельная мощность" не случайно. Если возникли вопросы задавайте. Если нет вопросов, продолжу.
     
    kapchenegger нравится это.
  9. Sait

    Sait Чатланин

    Открыв для себя принцип, я так же обнаружил его недостатки, с которые нужно устранять. Недостаток заключается в увеличении трения при увеличении нагрузки. Например когла мы щакручиваем гайку до упора, то мы начинаем испытывать сильное сопротпашение. Но основнгй причинрй этого сопротиаления является именно сила трения, между витками резьбы, которая усиливается от того, что сила напрааленная на встречу движения гайки увеличивается благодаря этому же движению. С другой стороны, если бы не было трения, мы бы легко срывали резьбу, а так же гайку нкжно лыло бы обязательно чем-то стопорить. Потому что именно сила трения не дает гайке откручиваться при давлении направленном вдоль оси. Так что трение в этом соучае очень даже полезно, подкладывая под гайки различного рода гроверные шайбы мы тем самым увеличиваем силу трения, чтобы зафиксировать затяжку. Но при использовании этого принципа для вечных двигателей, это трение нам уже ни к чему. Методов борьбы с трением на сегодняшний день рчень много. По жтому трение не явояется такой уж великой проблемой. А если мы будем использовать жидкость то проблема с трением и с заклиниванием механизмов отпадает сама собой.
     
  10. Sait

    Sait Чатланин

    Попробую обьяснить каким образом можно обойти ЗСЭ. Всем давно известно, что инерция проявляется в двух случаях.
    В соучае ищменения скорости и в случае ищменения направбения движения. А в чем выражается это проявление ? Оно выражается в силе сопротивления изменению скорости и изменению направлепия движения. Но как правило люди пспользуют только силу сопротивления изменениб скорости. Именно эта силавыполняет работу. При выполнении работы тело сопротивояясь изменению скорости заставлчет двигаться другое тело. Тело выполняющее работу, теряет свою скорость а приобретает эту скорость, тело по отношению к которому выполняется работа. При такиз условичж щакон сохранения энергии абсолютно справедлив. Однако есть еще сила сопротивления ищменению напрааления. И самон интересное заключается в том, что при изменениии направления двизжения, скорость модуль скорости тела остается не изменнным. А значит если работу выполнит сила сопротивления изменению направоения, то тело при жтом не потеряер саою скорость а значит оно готово к выполнению работы. Сила сопротивления изменению напоавления тела называется центробежной силой. Для возникновения этой силы нужно что бы тело обладало скоростью, а так же нужна сила которая изменит направление движения тела, которая нащывается центростремительной.
    В двигателе Клема работу выполняла именно центробежная сила. Но при этом там нет вращения жидкости. Принцип турбины Клема такой же как прирцип юлы, в отличии от принуипа болта работает наоборот. Принцип юлы преобразует поступательное движенние в о вращательное.
     
    Ser1 нравится это.
  11. Sait

    Sait Чатланин

    И так в Двигателе Клема есть насос, который вращение ротора преобразует в поступательное движение масла. Насос который использовал Ричард Клем был аводского проищводства, но к сожелению нет ни какой информации о том какой именно насос использовал Клем. Известно лишь что насос создавал высокое давление 25-30 атм. Я думаю что жто был либо аксиально поршнеаой либо аксиально плурженрный насос, эти насосиспользуются в спецтезнике для закачки веретеного масла в гидравоические "мускулы" экскаваторов грейдеров и т д. Однако у жтиз насосов есть ещё одна очень интересная особенность, У них КПД 95-99 % на смотря на то что в оьычном поршневом насосе трение присутствует только в одном поршне. Но КПД его 85% В аксиально поршневом насосе 8 поршней, пр этом барабан с целиндрами насоса врашаясь трётся о задгюю стенку неподвижного корпуса и прижат к ней так, чтт вал жтого насоса не полвчается тпровернуть рукрой. Кае при таком количестве тркщизсч деталей получается такоц ввсокий КПД? Все дело в том, что там рпботает тот же приинуип. поршни там врпщаются вместе с цилиндрами но ось целиндроа стоит под углом к рси поршней. По этомк и плоскости врпщений тоже под углом. Когдм насос рпботает , происзодит относительное возвратнопоступательное двидение между поршнями и цилиндрами и направлерие этого движения папаллельно осей из вращения. Пожтому и сопротивление также паралельно осям но сила этого сопротиаления напраалена против движения поршней относитнльно циоиндров, но она не направлена против вращения вала. Это и есть причина такого высокого КПД. А большое трение в нем это причина того что кпд насоса не превышает 99%
     
  12. Sait

    Sait Чатланин

    Разрабатывая насос и ткрбину на этом принципе у меня получилимь конусные роторы. Я думаю что если в лвигателе Клема пспользовать иою копструкцию насоса то двигатель мог бы стать еще эффективнее. Корпуса насоса и рурбины ч пока еще разрабатываю. После я из смоделирую на молилворксе и отлам в 3Д печать. Я конечно нп собираюсь использовать его для полезной работы. Мне нужно просто испытать и выявить конструетивные ошибки. Сейчас я мргу показать только рисунки роторов насоса и турбины. На фотографии я изобразил схему показввающкю принцип работы турбины Клема. 1604042974425.jpg
     
  13. Sait

    Sait Чатланин

  14. Sait

    Sait Чатланин

    Ротор насоса имеет небольшой шаг витков спиральнвх лопастей. Он работает по принципу болта и гайки
    болт жто ротор гайеа это жидкость. Чтобы гайка наворачивалась на вращаюшийся болт, она не должна врашаться вместе с болтом, ее нужно держать ключём. Доя жидкой гайки ключём служит её собственная инерция. Но эта гайка соприкасается с поверзностью болта, который своим вращенинм вовлекает пограничный слой жтдкости во вращение, и таким образом гайка постепенно начинает врпщаться вслед за болтом. Раз излезать этого нет аозможности тогда нужно сделать так, чтолы болт все время ускорялся по отношению к гайке. Вот для жтого и нужна конусная форма. Жидкость подается с узкой стороны конуса с увеличением ралиуса конусного болта растёт линейная скорость лопастей, при одной уоловой скорости. Увеличение скорости лопастей иммитирует всеорение вращения болта. Так как вращение пооисходит практически вдоль лопастей то ротои не испытывает особого сопротивления вращению. Ведь он не тратит свою энергию для раскрутки жидкости. Он просто перемещает жидкость вдоль оси болта. Сила противодействия в этом случае направлена навстречу движения жидкости похтому она давит в обратном напраалении но тоже вдоь оси вращения. Против самого вращения, каких - либо действенных сил нет. Поэтому вращение этого ротора всегда будет лёгким. Тогда как давление создаваемое таким насосом будет соизмегимо с давлением которое создает гайка. Благодаря тому что ротор арпщать не трудно, его можно вращать с большими оборотами, при этом будет расти создаваемое им давление и производитнльность. Я знаю что шнековые насосы существуют и широко применяются, однако я ни разу не видел чтобы насос был конусным. Возможно такие и есть, но я их не видел. Видел только чертеж одного конусного насоса, к которому зачем1то пришпагдорена еще и центролежная крыльчатка. Эта крыльчатка сводит к нулю всю эффективность конусного ротора. Тчертеж такого насоса вылазит при запросе в поисковике двигателя Клема. Но информации о том чтт такин насосы глето выпускаются или применяются я так и не нашёл, видимо дальше чертежа дело так и не пошло.
     
  15. Sait

    Sait Чатланин

    Ткрбина работает по принципу юлы. И там уже жидкость подается не сплошным потоком, а через сопла. Подача через сопла под большим давлением, дает большую скорость струй сопла направлены промежуток между стенкой конусного корпуса основанием конусного ротора. Они направлены прямо вдоль оси вращения. Десь конксная форма служит той де цели. Струя попадая в лопасть под небольшим углом немного отклоняется, а сопротиаление этому отклонению давит на лопасть и щаставояет ее двигаться в обратном направлении. Из за отклонения струи её давление на лопасть должно ослабевать но этого не призойдет потому, что линейная скорость лопасти уменьшается, с уменьшением радиуса. благодаря этому струя толкает лопасть по всей её площади и таким образом созлдет большой крутящий момент. К тому же там не одна струя и не одна лопасть. Особенность жтой турбины заключается в том, что для своего вращения она не испольщкет сопротивление инерции изменению скорости как жто делают все обычные турбины. По этому обычные турбины щабирают жнеррию у жидкости, но в тоже время максимум энергии кторкю может забрать у жидкости обычная турбина при идеальных условиях это 50% это предел доя обычных турбин. Потому что турбина не может вращптьсябыстрей чем движется жидкость, и даже если лопасти турбины станут вращаться с той же линейной скоростью что и ждидкость то они не смогкт вращаться быстрее, а жто и есть 50% это те самые ÷2 что присутствует в формуле энергии. mv^2 ÷2Именно по этому обычная турбина не может быть сверх эффективной. В турбине Клема струи жидкости имеют очень большую скорость, благодаря большому давлению. При этом она использует свойство инерции сопротивляться изменению напрааления движения. Изменепие напрааления движения не ищменяет скорости двидения и по этому тело может выполнитюь гораздо большую по количеству работу чем энергия, которой она обладат, если мы принебредем трением то эта работа модет ьыть бесконечной. Надеюсь что ни кто не булет спорить с тем что работа это тоже энергия. Пока эфирщики ищут пресловутый источник энергии вокруг нас. Свободная энергия ледит у нас прямо под носом в любых количествах в виде работы которуб должно выполнять сопротиаление изменению направоения двидения. В моей теории нет ни чего чтоьы протиаоречило законам и правилам мезаники. И закон сохранения энергии справедлив, но он спрааедлив только доя систем в которых рпботу выполняет сопротиаление инерции изменению скорости движерия тела. Но если использовать центробежную силу для выполнения работы, то закон сохранения энергии становится попросту не применим.
     
  16. Sait

    Sait Чатланин

    Угадайте с трех раз где сдесь насос , а где турбина ? Screenshot_2020-11-02-18-23-06.png Screenshot_2020-11-02-18-24-06.png
     
  17. Sait

    Sait Чатланин

    Принцип о котором я говорю не ограничивается использованием свойства инерции. Этот принуип вообще мало чам ограничен. Использование свойства инерции сопротиаляться изменению направления движения без потнри скорости движения это лишь один из примеров того кае иожно использовать этот принцип. Дело в том что сопротиаляться изменению напрааления движения способна не только инерция. Сопротивляться изменению напрааления движения может тело направление движения которого, обусловлено направляюшей или направояющими, которые просто не позволят телу изменить свое напрааление движения.
    Выше я уже приводил пример с насосом который по моему предположению использовал Клем для подачи масла в турбину под большим давлением. Так вот там поршни и целиндры не двигаются возвратнопоступательно. Они там двигаются по кругу поршни аращаются в своей плоскости а целиндры в своей. Направояющими в ланном примере являются те плоскости в которых вращаются поршни и целиндры. Эти плоскости удерживают свое направшение благодаря жёсткости конструкции. Из за наклона осей их плоскости вращения имеют разное расстояние по отношению друг к другу, по этому во время вращения рассояние между поршнем и целиндром меняется и создается относительное возвратнопосрупательное движение между поршнями и их целиндрами. Но фактически ни цилиндры, ни поршни не двигаются возвратнопоступательно. А это тодже не маловажный факт. Потому что возвратнопоступательное движение само по себе затратно энергетически. Сначала энергия расходуется на рпзгон тела а после его остановки, его нужно рпзгонять снова. А в случае аксиальнопоршневого насоса эти затраты отсутствуют. Screenshot_2020-11-17-02-20-29.png
    Таких примеров где изменению направления сопротивляется не инерция а прочность направлядщих, которые задают направление движения, можно привести очень много. Но думаю вы и сами можете привести их сколько угодно по этому я не стану их перечислять. Однако я не привел пример который доказывает, что сила вектор которой ортогонален вектору скорости движения не влияет на модуль скорости движения. Это конечно же есть в учебниках по физике. Но я знаю что С.Е. шники ими часто принебрегают. Оправдывая тем самым свою ленность. В учебниках по физике есть некоторые неточности, ляпы , ошибки и протворечия. Но как о них можно узнать, не зная что там написано? самый простой пример который врядли можно оспорить это равномерное круговое движение по инерции. Но вектор силы инерции имеет прямолинейное направление, а для кругового движения необходима центростремительная сила. Этой силой может быть любое препятствие которое заставит тело изменять направление от прямолинейного. Например, орбита планет. у планет нет двигателей, значит они движутся по инерции, нерция направлена прямо по касательной окружности. Значит есть сила которая заставляет планеты всё время сворачивать с прямого пути. Центростремительной силой для планет, является гравитация, о происхождении которой идут жаркие споры, но точно ни кто не знает что это такое, Но то что гравитация обладает силой это очевидный факт, кто не верит пусть прыгнет с десятого этажа.))) Короче сила которая изменяет направление движения планет есть и это факт, а так же есть другой очевидный факт. Эта сила не влияет на скорость движения планет, иначе бы мы не отмечали новый год через равные промежутки времени. Я провел простой эксперимент, и он показал, что даже в случае изменения радиуса вращения во время этого вращения, Линейная скорость тела так же не изменяется. И уже в этом случае мой эксперимент показывает несоответствие с информацией в учебнике. Таким образом я обнаружил в учебнике грубейшую ошибку в описании систем с изменяемым моментом инерции. Но это уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2020
  18. Ser1

    Ser1 Чатланин

    Sait, я внимательно читаю, но предметно спросить пока что не могу: пока только вопросы только общего характера:
    1. что является источником СЕ=? (гравитация, или ...)
    2. как Вы считаете - рабочее положение конуса в двигателе Клемма вертикальное, или должен работать в любом положении=?
    3. если я правильно понял описание - крутим конус -ротор, а выигрыш в работе снимаем с обнимающего его, также способного вращаться конуса - статора=?
    4. хотя в металле принцип не реализован, но каков предполагаемый КСЕ (коэфф. сверхъединичности) устройства?
     
  19. Sait

    Sait Чатланин

    На некоторые из ваших вопросов я ответил в другой ветке посвященной именно этому принципу, принуип обширен и включает в себя очень много различных способов его использования. Рассказывать об этих способах на ветке посвящёнгой двигателю Клема, наверное не стоит. Там я ответил каким образом получается дополнительная энергия и каков ксе. Остается вопрос о расположении турбины. При давлении 25-30 Атм располодение турбины абсолютго не важно. Единственное условие, это чтобы насос распологплся ниже турбины. А кае они будут стоять вертикально или горизонтально уже не важно. Ротор насоса и ротор турбины вращаются а корпуса не подвижны. Ни в роторе ни в насосе жидкости вращаться не нужно. Вращаться должны роторы а не жидкость.
     
  20. kapchenegger

    kapchenegger Чатланин

    Вот читаю , пытаюсь вникнуть, и что-то мне всё время лезет в голову аналогия турбореактивным авиационным двигателем.
    Постепенное сжатие забираемого из атмосферы воздуха, несколько ступеней лопаток, тот же шнек по сути, и на выходе получаем мощную тягу.
    Но там сверхединичностью и не пахнет ни разу.
    Объясните где я не прав.
     

Поделиться этой страницей