1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Движущиеся тротуары

Тема в разделе "Прочие устройства, решения и технологии", создана пользователем 7to7, 4 Май 2011.

  1. 7to7

    7to7 Антитентурианец

    Так называемые "движущиеся тротуары" впервые были представлены на выставке в Чикаго в 1893 г., затем на Парижской Всемирной выставке в 1900 г.(чертеж такого устройства представлен во вложении)
    Самая крайняя полоса идет довольно медленно - со скоростью 5 км в час; это обыкновенная скорость пешехода и вступить на такую медленно ползущую полосу не трудно. Рядом с ней, внутри, бежит вторая полоса, со скоростью 10 км в час. Вскочить на нее прямо с неподвижной улицы было бы опасно, но перейти на нее с первой полосы не составит труда. Ведь по отношению к первой полосе вторая движется со скорость 5 км в час, значит перейти с первой на вторую так же легко, как перейти с земли на первую. Третья полоса движется уже со скоростью 15 км в час, но перейти а нее со второй полосы, конечно, нетрудно и т. д. После того как вы достигли своего пункта, а вернее немного заранее, начинаем двигаться в обратном направлении и сходим с движущегося тротуара уже в нужном для вас месте.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      12,5 КБ
      Просмотров:
      1.454
  2. Alla

    Alla Антитентурианец

    Как я уже писала в ветке о движущихся платформах, нужно учитывать движение тротуаров не только относительно друг друга, но и относительно Земли. Человек, его тело , ощущает это движение.
    В нужном месте выйти - многим придется прицеливаться. К тому же там вообще хоть поручни какие-то есть, чтобы придерживаться при переходе с ленты на ленту?
    Такие тротуары подойдут с людьми с идеальной координацией движений. А так - очень многие будут падать.

    И опять же, не проще ли пройти пешком? У нас люди (вернее, их здоровье) и так страдают от того, что редко стали ходить, больше передвигаются на машинах.
     
  3. Kish

    Kish Антитентурианец

    Да, и представьте, как это нужно расширить дороги, чтобы в ряд поместить 5 (!) тротуаров? Да ещё они движутся в одну сторону все. А если мне в обратную надо? :smile3: Хотя если города сделать, как неподвижная площадь. Кольцо города - движущийся асфальт, за ним - ещё город, опять окольцованный асфальтом... :smile3:
     
  4. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    А если по третьему тротуару бежать в обратную сторону, ориентруясь на какой нибудь внешний столбик или деревце, то получится отличная беговая дорожка :smile3:

    Тут вопрос главный совсем другой.
    Придумать поручни и другие вспомогательные средства увеличивающие безопасность не трудно, но при это не возможно с точки зрения нынешней экономической модели.
    Кто платить за это будет?
     
  5. 7to7

    7to7 Антитентурианец

    Кому это интересно, тот заплатит. Например, люди занимающиеся бегом, могут хвастаться о км которые они пробежали в день. Ведь к их скорости прибавлялось еще порядка 25 км в час
     
  6. Olga69

    Olga69 Антитентурианец

    Мне кажется что это дело на столько далекого будущего, что и представить трудно. Ладно бы еще в коммунистическом обществе оставались. А так....
    Если серьезно, то сколько надо топлива или электроэнергии, что бы этот тротуар работал? Бессмысленные траты.
     
  7. Tissaja

    Tissaja Антитентурианец

    Да как же бессмысленные? Это просто супер решение. Убрать вообще общественный транспорт например маршрутки. И даже если сделать это на электроэнергии - будет замечательный вариант для экологии. Намного меньше будет окружающая среда загрязняться.
     
  8. eisschole

    eisschole Антитентурианец

    У нас в метро на эскалаторах есть случаи травмирования людей. А эскалатор движется на много медленнее чем даже первая дорожка в рассматриваемом механическом тротуаре. Поэтому даже если бы и начали использовать такой способ передвижения, то нужно было бы увеличить во много раз количество травмпунктов. Обслуживание таких устройств было бы очень дорогое.
     

    Вложения:

  9. 7to7

    7to7 Антитентурианец

    Все о травмах и о травмах. Согласен с Вами Olga69, мне кажется из-за всех этих выхлопов намного больше вреда приноситься...сейчас это не видно, но в потомках точно отразиться
     
  10. Belka29

    Belka29 Антитентурианец

    интересная конечно конструкция, но по-моему далеко не все проблемы решены, а вот если я на третьей дорожке перееду на другую сторону площади и захочу выйти на асфальт, а мне навстречу будут идти десяток людей, желающих уехать отсюда, однозначно будет толкучка)))
    Или какие-то проручни что ли придумать - на входи и на выход, а то затолкают там всех
     
  11. eva09love

    eva09love Антитентурианец

    Это, безусловно решение многих проблем, но так же и неудобство в плане переходов и переездов на разные полосы или стороны.
     
  12. JohnCho

    JohnCho Антитентурианец

    так а смысл. они дорогие. энергии и так не хватает.
    тут тема про велосипеды - вот это решение. :smile3:
     
  13. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Да согласен. бесперспективно увы... Если только на каких то ВВЦ и национальных парках..
     
  14. JohnCho

    JohnCho Антитентурианец

    О, да. Приходишь ты в торговый центр спечек купить. А там двери, автоматически открывающиеся перед тобой. Эскалатор. Огни неоновой рекламы. Вот где энергию расходуют.
     
  15. JohnCho

    JohnCho Антитентурианец

    Или едешь по дороге, а там у каждого перца машина. Ибо в общественном транспорте ездить не круто. Я на работу с той же скоростью добираюсь на велосипеде, что и на машине. Век прогресса! И энергетической оптимизации!
     
  16. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Не в супермаркете конечно! А на ВВЦ и парках. Кто помнит за какое время можно пешком обойти ВДНХ?
    Точно не меньше часа и вместо тамошних ущербных вагончиков еще семидесятых годов выпуска такой гратуар совсем не помешает.
     

Поделиться этой страницей