1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

электрокар

Тема в разделе "Прочие устройства, решения и технологии", создана пользователем kipras, 3 Май 2011.

  1. kipras

    kipras Guest

    Совсем недавно был представлен новый электрокар производства компании Fiat, Он получил название Phylla. При его разработке главной задачей производителей было выпустить красивый и изящный экологически чистый автомобиль. Конечно же, он должен быть недорогим по своей цене и в эксплуатации. И, разумеется, максимально перерабатываться при утилизации.
    Представленная модель Fiat Phylla имеет две двери и четырехместный салон. При этом авто относится к субкомпактной разновидности авто - A-класса, что делает ее максимально удобным для быстрого передвижения по загруженным дорогам любого мегаполиса. Также основным достоинством этого авто является ее экологичность – нет выброса различных вредных веществ в атмосферу. Все дело в том, что авто Fiat Phylla работает исключительно на солнечных батареях. Вес машины всего семьсот пятьдесят килограмм, так как многие детали машины сделаны из алюминия.
    Конечно же, кроме своих положительных черт это авто имеет и недостатки. Многие критики считают, что запаса энергии от солнечных батарей надолго не хватит, и в связи с этими сложными проблемами рассматривается вариант дополнения машины либо специальным двигателем, который работает на биотопливе, либо же водородными топливными элементами.
     
  2. eisschole

    eisschole Антитентурианец

    [​IMG]
    А вот американские школьники из Канзаса совместно с компанией Bridgestone разработали модель электрокара с прозрачным кузовом. Эта чудо-машина, собирается побить рекорд с Книги рекордов Гиннеса как самая экономичная машина по дальности прохода без подзарядки аккумулятора. Пока образец проходит, различные испытания на тестовом треке Bridgestone. Рекорд остается за электрокаром японской компании Mira EV, который проехал без подзарядки более 1003 км.
    [​IMG]
     
  3. Belka29

    Belka29 Антитентурианец

    Вот уж удивили...про электрокары говорят уже десятилетия!! Скоро и автоваз электрокар выпускать будет, вроде с 2014 года...и биотопливо в россии приживется, наверно :shock:
     
  4. Lime

    Lime Антитентурианец

    Видео:
    [youtube]J-2CltKlspI[/youtube]
     
  5. eisschole

    eisschole Антитентурианец

    В США также развито применение электромотоциклов. Хотя американцы могут позволить себе больше тратить денег на топливо, они стремятся сделать передвижение более дешевым и изобретают как электрокары так и мотоциклы с электроприводом.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Olga69

    Olga69 Антитентурианец

    Мне понравился ролик с Ютуба. Впечатляет. Интересно, чем дело закончится? Пока такой автомобиль плохо пригоден. Понятно, аккумуляторы занимают слишком много места, но как то же их планировали спрятать.
     
  7. eisschole

    eisschole Антитентурианец

    Аккумуляторы это самый сложный вопрос в автомобилях с электроприводом. Это самая дорогостоящая деталь, имеющая большой вес. Кроме того аккумуляторы служат определенный срок и подлежат замене а утилизация также является энергозатратной. Если бы был решён этот вопрос, возможно двигателей с внутренним сгоранием давно бы уже не существовало.
     
  8. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Надеюсь скоро на смену аккумуляторам придут ионисторы. Пока они более чем в три раза уступают по эффективности аккумуляторам, в том же объеме, но значительно легче их, выдерживают большее к-во зарядов разрядов, а так же проще в утилизации..
     
  9. Vexx

    Vexx Пацак

    В колифорнии (США) был введен в свое время закон о нулевом выбросе. И суть была такая. Что те автопроизводители кто хочет продавать там машины должны выпускать определенный процент машины с нулевым выбросом. Закон приняли и компании начали разработку электрокаров. Оссобенно отличился автомобиль компании GM EV1. Но современем закон убрали а машины все отправились на свалку и были уничтожены.

    За время работы закона было продано много машин на батарейках, создана инфраструктура подзарядок и др..... но была одна ошибка. В электро кар никто не верил и разработку доверили "шизикам" а те сделали хороший автомобиль.

    Тот электрокар мог проезжать 200-300 км при скорости 60 миль/в част (около 120 км)

    Вот такая печальная история.

    Более подробно советую найти фильм "Кто убил электромобиль"
     
  10. Igor56

    Igor56 Антитентурианец

    Когда-то в ТМ (ж-л "Техника молодёжи") или в "Наука и жизнь" (где-то 70-е, начало 80-х годов) была статья с подсчетами, если перевести все электростанции мира на обеспечение только автоперевозок, то они обеспечат лишь 5% автотранспорта.
    И еще: перевод с бензина на электро - это перенесение источника выбросов вр. в-в в атмосферу от потребителя к производителю (эл. энергии, если ее получают путем сжигания чего-либо).
     
  11. Fanni

    Fanni Антитентурианец

    Эти машины также пытались побить рекорды:

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
  12. Elektrik96

    Elektrik96 Антитентурианец

    Электрокары явление временное. Грузовые авто не смогут полноценно работать на электричестве. Гибрид как вариант еще может прижиться, но электромобили себя не оправдают.
     
  13. Vexx

    Vexx Пацак

    Почему грузовик не может быть электрокаром то? можете обосновать?

    Для справки. Была разработана система быстрой замены электролита. Типа электролит заряженый меняли на электролит пустой. В результате аккумуляторы можно было подзарядить за минут 10. Тяга от электродвигателя постоянного тока и крутящий момент не хуже чем у ДВС.

    Конечно например на большие Траки рано замахиватся. Но сдругой стороны машины до 10 тонн вполне могут ездить.
    А вот гибриды это явление точно временное. Или уйдем на электричество или будем дальше чегонибуть сжигать.
     
  14. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Нет в мире ничего более постоянного чем временное!
    Это уже из практики..
    И грузовые будут все работать на электроэнергии и да же трактора! :smile3:
     

Поделиться этой страницей