1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Газ Брауна (HHO), эффективное получение и применение.

Тема в разделе "Артем Ефимов (efimart)", создана пользователем efimart, 28 Ноябрь 2013.

  1. svyatogor

    svyatogor Антитентурианец

    подскажите какое оптимальное напряжение должно быть между пластинами лизера для наилучшего КПД? ( питание от легкового автомобиля 12в)сделал лизер и получил перерасход по топливу в городе и экономию 5% на трассе
     
  2. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Насчет ДВС и измерение эффективности по теплоте сгорания жидкого и газообразного топлива я бы не брал за эталон, так как он ошибочен! Не теплота совершает работу а давление расширяющихся газов.

    так что измерение эффективности того или иного топлива для ДВС по теплоте спорно, вот для нагрева воды в баке может быть и то надо предусмотреть именно нагрев заданного тела, а не атмосферы (коктейля из газов)

    "Водородно - воздушное топливо в процессах горения"
    <a class="postlink" href="http://ua-hho.do.am/publ/idei_po_ehnergii/vodorodno_vozdushnoe_toplivo_v_processakh_gorenija/2-1-0-9" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ua-hho.do.am/publ/idei_po_ehnerg ... ja/2-1-0-9</a>

    плюс учесть сколько топлива не сгорает, то есть водород не отделился от углерода и не вступил в реакцию. Замете водород, а не углерод.


    Хотя в принципе водород с газами воздуха и холодными парами воды это идеальное топливо для ДВС.

    Тип топлива - Стехиометрические соотношение /Воздух : Топливо (AFR)/

    Не этилированный бензин - 14,7:1
    Пропан (сжиженный газ) - 15,5:1
    Метан (сжатый газ) - 17,2:1
    Дизельное топливо - 14,6:1
    Метанол (метиловый спирт) - 6,4:1
    Этанол (этиловый спирт) - 9,0:1

    [​IMG]
     
  3. хализ

    хализ Антитентурианец

    не кто не думал о затрате энергии получении водорода ? есть теория как умешить затраты энергии
     
  4. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Я не занимаюсь доказательствами, принципиально
    Но рекомендую почитать так для себя
    <a class="postlink" href="http://oprogresse.ru/vodorod" onclick="window.open(this.href);return false;">http://oprogresse.ru/vodorod</a>


    вообще энергия водорода уже существует в ДВС т.к. горит там водород добавляемый в связке с углеродом. Когда разберетесь как происходит воспламенение смеси тогда вопросов поубавится, Крекинг бензина то есть его частичный распад на водород и углерод когда происходит?
     
  5. efimart

    efimart Пацак

    ну и ладушки, а мы тут позанимаемся немного по мере возможности:smile3:

    вопросов у нас никогда не поубавится, а вот то что двс спроектированы именно под бензин/дизель, а не под ННО, это факт.
    ведь нельзя, например, в двигатель, рассчитанный на 98 бензин, лить 80-й, ведь кранты будут движку-то.

    одно дело ННО в качестве добавки, для лучшего сгорания основного топлива, другое дело - полная замена.
    энергозатраты на получение сейчас даже не рассматриваем, считаем, что способ эффективного электролиза имеется.

    водород и его горение в воздухе- это одно, а гремучая смесь - это другое. Сгорание ННО имеет характер взрыва, что для двс - детонация в чистом виде, да еще и со схлопыванием, то есть уменьшением объема.

    Нужен ингибитор и рабочее тело. Может, пары воды, может, воздух... Пока работа двс на смеси жидкого топлива и ННО представляется более реалистичной для практического применения... впрочем, попробовать запустить генератор на чистом ННО планы имеются...
     
  6. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Любой ДВС это тех.условия эксплуатации, и в этом ни я ни вы нисколько не сомневаемся. Вот октановое число степень сжатия и т.д. (ННО как бы увеличивает это число).

    Про полную замену (ННО) пока речь не идет ( я за оптимизацию топливной смеси), хотя и такие варианты есть. В свое время один америкос свой пикап перевел, правда установка занимала 1/4 кузова.
    Теперь дальше водород и кислород именно одноатомные а если еще и ионизированные водород в плюс а кислород в минус, зажигание (т.е. реакция горения ХЯС (до 2000 гр) но язык не поварачивается окислением назвать) начинается в 4-6 раз быстрее. От сюда искра должна подаваться на 0,5 гр. после В.М.Т. ни какого раннего зажигания.

    К слову пары воды на 10% сгорают, если это так можно назвать, при подаче как ННО так и паров воды.
     
  7. efimart

    efimart Пацак

    вот давайте с этим разберемся поподробнее.
    то есть с одной стороны, ННО сгорает гораздо быстрее любого другого топлива, мгновенно детонирует, но при этом может повышать октановое число - то есть детонационную стойкость?
    <a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2% ... 8%F1%EB%EE</a>

    Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
     
  8. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    В этом то и парадокс, что не взрывается. Видимо не все изучено и достоверно известно.

    <a class="postlink" href="http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;">http://amastercar.ru/articles/engine_car_19.shtml</a>
    температура в цилиндре перед забором смеси более 500 градусов ( к слову крекинг бензина начинается при 300 градусах) то есть логически взрыв должен быть еще при закачке в цилиндр. Но этого же не происходит.

    а вот еще информация из нанотехнологий, точка зрения
    Вот тут то и можно зайти в ступор, а что же там происходит.

    и еще к сведению;

    Водород получают химическими способами, самыми распространенными из которых являются:

    Пропускание водяного пара над раскаленным коксом (t = ~1000ºC):
    H2O + C ↔ H2↑ + CO; /почти ДЖЕТ-технология/

    Взаимодействие водяного пара с метаном (t = ~1100ºC):
    12СН4 + 5Н2О(пар) + 5О2 → 29Н2↑ + 9СО + 3СО2;

    Электролиз дистиллированной воды, формальная реакция:
    2H2O → 2H2↑ + O2↑; /юзаем электролиз С. Мейера/ :grin: :grin: :grin:
    Поскольку чистая вода почти не проводит электрический ток, в нее добавляют электролиты, например, KOH; / или классический/

    Электролиз водных растворов хлористых солей:
    2NaCl + 2H2O → H2↑ + 2NaOH + Cl2.
     
  9. loginza17655

    loginza17655 Антитентурианец

    Не 12 вольт,а 14,3; 7 ампер (амперы досдигаются плотностью електоролита калиум гидрооксид). Генератор отработал 60 000 км на дизеле 2.3 Фиат Дукато, 120 л.с.. плюсы: так как свечи накаливания поменять неудалось (они вышли из строя),новая головка слишком дорогая, даже при минус десяти стартует сразу все четыре цилиндра; если ехать примрно с одной скоростью расход уменьшается с 12 л/100км на 8л/100км. Беда: при разгонах еффект пропадает, так как колличество КОН остаётся прежним, что сводит все плюсы к нулю. К сожалению пластины из нержавеюшей стали (лучшая по рекламе, европейская марка Р 19) всё таки окислились, генератор пришёл в негодность. Ешё раз вложения в систему на каждые пол- года нерентабельны.
     
  10. loginza17468

    loginza17468 Антитентурианец

    "К сожалению пластины из нержавеюшей стали (лучшая по рекламе, европейская марка Р 19) всё таки окислились, генератор пришёл в негодность." Вот эта проблема преследует и меня. Как можно избежать окисления пластин ? Специальный материал , напряжение с частотой , добавки в электролит что необходимо для избежания разрушения электродов ? Если не сложно подскажите что использовать?
     
  11. PepeladZ

    PepeladZ Антитентурианец

    День добрый, ну так молекула пропана содержит 8 атомов водорода (C3H8), а когда идет речь о Водороде чистом, то там просто Н. Сожгите 8 * Н и получите даже больше тепла... или я что-то упускаю?
     
  12. efimart

    efimart Пацак

    конечно, упускаете - может, я ошибаюсь, и знающие физику меня поправят, но можно приближенно считать, что в равном объеме при равной Т имеется равное число молекул газов, только у одного молекулы тяжелее, у другого легче.
    А сравниваем мы калорийность газов в объеме 1м3.
    Чтобы получить больше молекул водорода - нужно больше газа.
     
  13. PepeladZ

    PepeladZ Антитентурианец

    Ну так и молекулы не одинакового размера у водорода и пропана/бутана - это ведь очевидно. Возможно, если брать по кол-ву сожженных молекул, то и получится, что водород менее теплотворен...
     
  14. PepeladZ

    PepeladZ Антитентурианец

    Западные источники говорят про марки 316L или более дорогая 317L.
     
  15. efimart

    efimart Пацак

    Очевидно? Геометрически для газа молекула любого размера - точка бесконечно малой величины. а как у вас с физикой вообще, начального уровня? учебники почитать не хотите, освежить, так сказать... ? Если уж хотите рассуждать "о высоком".....

    вот где-то так...

    В любом случае нас интересует калорийность (максимальная теплота сгорания при горении в атмосферном воздухе) 1м3 того или иного газа, находящегося при атмосферном давлении, в таблице приведены именно эти данные. Сколько молекул в кубе того или иного газа, для инженера не важно, а тут точно не форум по теоретической физике. Наши рассуждения в этой области без определенного багажа знаний будут выглядеть по-дилетантски.
    Вся сложность в том, что для ННО таких данных нет, более того, ННО горит не в воздухе, а "сам в себе". И горит очень энергично. Это можно заметить при просмотре видео. Но чтобы получить цифры, нужно собрать установку. Это непросто и достаточно дорого, как любая практическая реализация.

    Теперь по работе двс на ННО. В чистом виде, похоже, ННО для наших современных моторов не годится - он не горит, а детонирует, при чем с последующим схлопыванием. Тему двигателей внешнего сгорания - стирлингов обсуждать нет смысла - их нет в массовом производстве.
    Но! Возможно, что при подмесе воздуха, паров воды, другого топлива горение ННО будет происходить иначе, о чем и пишет Ракарский.
    Для проверки этого предположения опять-таки требуется создание специального стенда. Как минимум, это бензогенератор с тестовой нагрузкой и с возможностью забеднять смесь и изменять УОЗ в широких пределах + сопряженный с ним электролизер, в идеале запитанный от этого же генератора.

    Собственно, в советах по теоретической части мы не слишком-то нуждаемся, а вот практическая помощь не помешала бы...
    Вот так в кратце выглядит текущая ситуация, надеюсь объяснил достаточно понятно.
     
  16. PepeladZ

    PepeladZ Антитентурианец

    диаметр молекулы н-бутана - 0.45 нм, а молекулы изобутана - 0.56 нм.
    http://www.ngpedia.ru/id161393p2.html

    диаметр молекулы Водорода (H2) - 0.25 нм.
    http://kilomol.ru/molecula.html

    Как они могут занимать одинаковый объём и при этом иметь одинаковое количество молекул в объёме - мне не понятно. Посему закон Авогадро мне кажется не точным, т.к. логика нарушена. Молекулярная физика говорит одно, химики предполагают другое, в итоге - хаос.

    По работе ННО с ДВС - известный сайт "Practical Guide to Free-Energy Devices", ныне перешедший в управление другому человеку (ранее P.J.Kelly), описывает в разделе 10 (достаточно подробно) переделку конкретного бензогенератора для работы с ННО - там и изменение момента зажигания, и убирание избыточной/второй искры, и добавление водной аэрозоли; некоторые добавляют сепараторы газа, отделяя избыточный, по их мнению кислород; некоторые, с целью понизить реактивность горения ННО прогоняют его берез барботер/бульбулятор с маслом или некой более инертной субстанцией. Также там собрано всё полезное, что говорил Боб Бойс и другие авторы с практическими результатами. Думаю вы это видели, если нет, то странно даже...
    В доке когда-то было упоминание о том, что одни товарищи в штатах смогли заставить нормально работать на ННО (в виде добавки для улучшения сгорания) некий Додж (модель не помню, почтовый автомобиль), заменив на двигателе мозги на программируемые - это аналогично тому, что описал Александр (Ksard) с перепрограммируемым ГБО (у меня была подобная мысль года два назад, но я пока что только теоретик).
     
  17. PepeladZ

    PepeladZ Антитентурианец

    Мне кажется, что это важно, т.к. учитывая реальный диаметр молекул и реальные размеры 1м.куб получается, что молекул Водорода (Н2) + Кислорода (О2, диаметр 0.3 нм), должно быть примерно в 5 раз больше чем молекул Бутана (смесь н-бутана и изобутана). А если взять чистый водород, то это будет больше - ближе к 6 разам. А теперь, если взять теплотворность самих газов в М.КУБ, то явно числа поменяются - зжигаются ведь не молярные объёмы, а нормальные.
     
  18. efimart

    efimart Пацак

    Тэкс, я вижу, вы не понимаете. Уже и закон Авогадро не угодил. Не понимаете, что такое размер молекулы по сравнению с расстоянием между ними... молекула - точка! ее размер имеет значение в твердом теле или при прохождении через мембрану..
    а у нас тут значит, образовательный портал по физике, что-ли? Вы понимаете, что из-за таких вот разговоров ни о чем темы становятся нечитаемыми?
    Авогадро закон, один из основных законов идеальных газов, согласно которому в равных объёмах различных газов при одинаковых температурах и давлениях содержится одинаковое число молекул. Число молекул в одном моле называют Авогадро числом. А. з. открыт А. Авогадро в 1811. Однако из-за господствовавшего в науке 1-й половины 19 в. смешения понятий атома, эквивалента и молекулы А. з. только с 1860 стал широко применяться в физике и химии.

    А если кому-то таблица умножения будет непонятна или будет казаться неточной, будем тоже здесь ее обсуждать?

    дальнейшие беспредметные (не имеющие за собой полезных практических выводов) разглагольствования на тему размеров молекул, молярных масс, валентностей, диаметров орбит электронов и прочей теоретической физике будут классифицироваться как флуд с вынесением предупреждения!

    если вам интересно покритиковать теорию, обсудить как устроен мир или микромир, открывайте тему в соответствующем разделе и рассуждайте там на здоровье, а превращать практическую тему во флудильню не надо!
    да какая разница, сколько молекул и какого диаметра содержится в единице объема газа, если мы не можем этого измерить? зачем вообще тратить время на обсуждение этого? мы можем измерить объем газа и количество тепла при его сгорании, либо мощность на валу двигателя.

    про это я писал
    про это тоже.
    получается, вы считаете нужным поведать всем свои гениальные мысли, даже не удосужившись внимательно прочитать предоставленную информацию, так делать некорректно.

    эту машину я очень хочу съездить, посмотреть, пока не видел, ничего не могу сказать.

    вот вы сами и ответили на все свои вопросы. я это называю так - диванный теоретик.

    на тысячах сайтов имеется огромное количество некой НЕПРОВЕРЕННОЙ информации. там свалено все подряд, в том числе и явно нерабочие схемы, и мифы, и легенды, и явный бред. И где-то прячутся крохи достоверной информации. А крохи эти, иначе как путем практической реализации, не добыть.
    один реальный эксперимент лучше тысячи ссылок. ссылки копируете в своей базе данных, читаете все, изучаете, что считаете нужным, проверяете, и тогда говорите: "эта схема работает/не работает, я проверил ее так-то и так-то, либо готов поучаствовать в том-то и том-то, ищу партнеров/единомышленников.

    если вы знаете как нужно получить эффект, то почему не делаете это уже сегодня? все надеетесь, что "дядя" сделает... я вы в сторонке постоите, подождете...
     
  19. Sanek59

    Sanek59 Антитентурианец

    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=i8VRJ740fBI" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=i8VRJ740fBI</a>
     
  20. efimart

    efimart Пацак

    знаком я и с человеком этим, он делает электролизеры для резки-сварки, думаю потерь на такой горелке будет много. зато просто.
     

Поделиться этой страницей