1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Гироскоп - это одновременно и тормоз и двигатель в космосе

Тема в разделе "Эфир и эфиродинамика", создана пользователем RDLNEO, 15 Январь 2020.

  1. RDLNEO

    RDLNEO Пацак

    Дело в том, что инопланетяне мне всё подробно изложили относительно космической сетки и о том, как зацепиться за неё.
    Космос без объектов большой массы представляет собой правильную сетку (тетрадка в клетку - см. рис №1).
    Космос с объектами большой массы представляет собой сетку с провалом в ней (пропасть в скале - см. рис.№2).
    Космос с чёрной дырой представляет собой воронку в другую вселенную, которая может иметь внутри себя изгибы (повороты) (см. рис.№3).
    Космический корабль представляет собой сигарету или сосиску.
    Мне подсказали, что гироскоп во включенном состоянии является тормозом, который цепляется за сетку космоса (рис.№1) с силой прямо пропорциональной массе диска, скорости и угла его отклонения во вращающемся состоянии.
    Что касается двух последних величин, то советую вам найти эти соотношения экспериментально.
    Также мне был передан макет гироскопического двигателя, который изображён на рисунке 0.
    Здесь (т.е. на рисунке 0) гироскоп применяется как весло гребца при комплексной гребле.
    Т.е. гороскоп - это весло или лопасть для отталкивания от среды в которую попал крсмический корабль (т.е. весло для отталкивания от сетки (рис.№1)).

    Сейчас я подробно опишу все секреты рисунка 0.
    Первое - это гусенница, состоящая из 2-х цепей натянутых на звёздочки. Причём, обе цепи связаны между собой железными перегородками на которых крепятся (монтируются) гироскопы.
    У каждого гироскопа есть приводная звёздочка для обеспечения вращения диска внутри его корпуса (см. рис.4).
    Дело в том, что если все гироскопы будут постоянно активны (т.е. диски внутри их корпусов будут вращаться), то корабль никуда перемещаться не будет (разве что только будет кувыркаться, описывая траекторию хода гусениц).
    Вышеуказанные гироскопы устроены таким образом, что заставить их диски вращаться можно только в момент контакта приводной звёздочки с железным ковриком (см. рис.6 - это коврик, состоящий из железных стержней монтированных на цепях, которые изображены красным цветом).
    Вся схема упрощённо изображена на рисунке 7, который мы и будем сейчас анализировать:
    т.е. наш двигатель отталкивается от космической сетки только на участке C-D, при условии, что нижняя гусеница перемещается в направлении "X" (от B до A), отмеченного розовой стрелкой.
    Вы заметили, что точка "C" удалена от железного коврика - это по причине инерционного остаточного вращения диска гироскопа.
    Сам космический корабль перемещается в направлении "Y" (от A до B) указанного розовой стрелкой.
    Для остановки или торможения космического корабля применять одно из 2-х действий:
    1. Задать гусеницам и коврику в точности противоположное нормальному полёту движение. В данной ситуации остановка корабля произойдёт быстрее, но есть опасность полёта в обратном направлении.
    2. Остановить гусеницы и активировать гусеничный коврик в любом направлении до полной остановки корабля.
    На этом предложении завершается описание работы двигателя корабля.

    Что касается поворота корпуса корабля, то всё то же самое, только гусеницы теперь меньше и короче и расположены по двум осям в носовой и хвостовой частях корабля (см. рис.№8 - зелёный цвет).
    Что касается вращения корабля вокруг своей собственной продольной оси (жёлтая линия), то корабль имеет отсек для размещения в нём полукруглой гусеницы для вращения корабля вокруг своей оси (см. рис.№8). Этот отсек отображён розовым цветом и находится непосредственно под обшивкой корпуса корабля.
    Жёлтым цветом отображён главный двигатель, представляющий собой гусеничный конвейер, состоящий из множества гироскопов.
    Красным цветом отображён железный коврик, без которого гироскопы не будут работать.

    P.S.: как остановить вращение земли относительно своей оси:
    - нужно активировать большие по массе гироскопы на экваторе планеты, задача которых - зацепиться за сетку "спокойного космоса".

    Рисунки и сам чертёж к проекту:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей