1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Идея "ВД" от забытого пациента из интерната для инвалидов и пенсионеров.

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем shulber, 31 Август 2015.

  1. shulber

    shulber Антитентурианец

    Всем привет.
    Об этом человеке я узнал случайно из достоверного источника больше года назад.
    Жил был простой парень родом из деревни. Работал помощником механизатора на селе. Потом - три года армии (тогда столько служили в СА) в танковых войсках. Там он приобщился к технике. После - работа трактористом. Женился. Родились два сына. Но он очень хотел дочь. Жена подарила ему дочь. Папаша счастлив, но достатка в доме нет. Отучился на бульдозериста. В долгие часы работы на бульдозере, он все время думал, как помочь детям, особенно дочери, чтобы она выросла в достатке. Именно в это время ему в голову пришла идея изобрести вечный двигатель (далее – ВД). Запатентовать и продать свою идею. Как оказалось – роковая для него идея. Потом он начал работать на небольшом заводе механиком. Постоянно предлагал рацпредложения. Одно из них, сулившее хорошую премию, на себя оформил гл.инженер и дир.завода, а автора оставили ни с чем. В следующий раз он пришел к гл.инженеру и сказал ему, что у него есть идея как построить ВД, на что тот попросил его набросать чертеж и дать ему. Наш изобретатель попросил сначала составить договор, чтобы его снова не обманули, на что был обозван нецензурно и выгнан. Позже, с гл. инженером снова состоялся разговор на эту тему, вылившийся в потасовку и гл. инженер был случайно убит. Изобретателя посадили на 10 лет. Он начал писать письма во все инстанции, что убил случайно, что может принести пользу гос-ву, т.к. знает как построить ВД, который будет вырабатывать чистую эл.энергию. Вернулся после отсидки, квартиры нет, жена и дети его забыли, вообщем, поместили его в интернат, где он и до сих пор находится. Но идею о ВД не оставил. Просит дать ему возможность построить опытный образец, но его все только дураком обзывают.

    Наконец-то у меня отпуск. Недолго думая я собрался и поехал в маленький городишко разыскать этого человека. Жена наготовила ему паровых котлет, сделала мне в дорогу сэндвичей, я купил разных фруктов для пожилого человека (ему 73 года). Нашел его не в лучшей форме. На его вопрос как я узнал о нем, сказал, что мой родственник сидел на той же зоне, что и он. Он согласился на видеозапись нашего разговора. Сразу понял, что я от него хочу. Я ему обещал, что его идею о ВД я не собираюсь присваивать, а выложу для всех в инете. Кажется, он понял, что ему долго не протянуть. Его никто в интернате не навещал, а тут я. Проговорили мы с ним почти полдня. Приехал только позавчера ( 29 августа с.г.). Как я и ожидал, модель своего ВД он никогда не собирал, у него только есть общая идея, как это должно работать. Нет каких – либо расчетов, не говоря уже о чертежах. Есть только упрямая уверенность, что идея будет работать. То, что удалось от него узнать, выглядит совсем просто. Но, к сожалению, надо строить модели (десятки, а может и сотни) и тестировать их, что может занять неск. лет, которых у меня нет. Построить математическую модель не удастся. Получить от него какие либо цифры или характеристики материалов или рабочих сред не удалось. Но он очень четко сказал, какой должна быть основная деталь (края этой детали должны быть очень острые), количество такой детали в установке минимум – три, а также общие характеристики рабочей среды, в которой работают эти детали. И в конце, он дорисовал один клапан, сказал, что это очень важно. Когда я добавил в рисунке второй клапан и еще кое-что, он одобрил это.

    Потом, он нарисовал схему нового велосипеда, который будет «брать» любой подьем, без дополнит. физ. усилий. Долго мне объяснял как это будет работать по аналогии со стартом диз.двигателя. Очень важно выдержать 9 градусов в схеме передач и.т.д., как при старте дизеля. Там добавляется еще одна звездочка, стоящая отдельно и такого размера, как звезда, на которой - педали. Этого я не понял, но зарисовал. Я – электромеханик, дизели – не моя стезя. У этого человека, если я правильно понял, в голове - куча новых идей, которые никак не укладываются в рамки официальной науки. Жалко, что его скоро не станет.

    Пишите, если заинтересовало. Вышлю все, что у меня есть. Одна голова хорошо, а две и больше – лучше. Да, на видео мы разговариваем, в основном по- татарски, но тех.термины – на русском.

    С уважением,
    Альберт
     
  2. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Интересная история. Только зачем высылать, выкладывайте сюда все что есть, народ посмотрит, может и выйдет чего то. А пока совершенно ничего не понятно, что за идея.
    С уважением, Михаил
     
  3. shulber

    shulber Антитентурианец

    День добрый.
    Сегодня поздно вечером, после игры в футбол, выложу здесь фото рисунков, которые набросал вместе с ним. А с видео надо повозиться, никогда не выкладывал видео в сеть. Да и к чему оно? Вышлю тому, кто захочет. Попробую сделать фото изобретателя с видео. Его предложение до безобразия простое. Я понял, что он сам не может объяснить, почему должно работать его устройство или не захотел мне все рассказать. Я обещал ему приехать ещё раз и рассказать, работает ли его идея.
     
  4. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    То что сам не смог объяснить это не есть гуд. Идея обычно проста и понятна, что правда обычно компенсируется сложностью ее реализации.
    А видео...думаю не обязательно...если по татарски то оно все равно для ограниченного круга получится, я вот например татарского не знаю, ну за исключением нескольких крепких слов :smile3:
    Эскизов и краткого пояснения принципа на данном этапе вполне хватит.
     
  5. shulber

    shulber Антитентурианец

    Меня самого смутило, что автор не может объяснить с научной точки зрения, почему устройство должно работать. Он сказал, что завести механизм можно вручную и потом он начнёт работать. Вечный двигатель это конечно условное обозначение. Есть трение деталей и он может работать до тех пор пока эти детали не выйдут из строя. Это он понимает. Пояснение, почему будет его механизм, работать, он конечно, дал. Но оно общего характера.
     
  6. shulber

    shulber Антитентурианец

    Приехал домой раньше, чем предполагал.

    В приложении - два фото.
    Не люблю предлагать кому-либо информацию не оформленную соответсвующим образом. Но нет времени.
    Вообщем, продаю за что купил.
    Пояснения чуть позже сегодня.
     

    Вложения:

    • рис.1.jpg
      рис.1.jpg
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      51
    • рис.2.jpg
      рис.2.jpg
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      50
  7. shulber

    shulber Антитентурианец

    Вечер добрый.
    как и обещал, даю краткие пояснения к рисункам.
    К рис.1 : Вы знаете как работает поршневой двгатель внутр.сгорания.Наш изобретатетль предлагает П образный поршень входящий в жидкую среду, края которого остро заточены, чтобы минимизировать сопротивление при вхождении в жидкость. Таких поршней , как он сказал, может быть и два, но лучше - три и больше.Поршень соединен с коленчатым валом, когда один входит в жидкость, второй в этоже время выходит из нее. У каждого поршня имеется "свой стакан" какой жидкостью он заполнен, пенсионер не знает, я предположил, что это должно быть тех.масло с тех. параметрами на ваше усмотрение. Наверху поршня установлен выпускной клапан, который регулируется и через который проходит излишки масла при вхождении поршня в жидкость. Я предложил впускной клапан и некую емкость куда попадает излишек масла.При выходе поршня из жидкости впускной клапан открывается и масло из емкости проходит обратно в стакан. Наш изобретатель утверждает, что раскрутить вал можно вручную после чего поршни продолжат работать сами, выдавая на вал достаточное усилие, чтобы раскрутить, например, ротор генератора.
     
    Последнее редактирование: 31 Август 2015
  8. shulber

    shulber Антитентурианец

    рис.2:

    Справа внизу - схема обычного велосипеда.

    Справа вверху - предложение изобретателя. В этом случае добавляется спереди дополнительная звездочка, такого же размера как и средняя (которую раскручивает велосипедист). Обе звездочки соединяются цепью. На среднем валу имеется вторая звездочка, соединенная второй цепью с задним колесом. Суть предложения в том, что при начале вращения педалей заднее колесо не начинает сразу вращение. Зведочка, приводимая в движение педалями проходить 9 градусов и только после этого начинает вращение задняя звездочка, как в дизеле, объяснил он мне, когда дизель заводят. Постарался передать так, мне было рассказано. Такой велосипед якобы будет подниматься в гору и не потребует доп.физ.усилий.
     

Поделиться этой страницей