1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Импульсные двигатели - генераторы

Тема в разделе "Бестопливные генераторы и "вечные двигатели"", создана пользователем spgaz11, 15 Август 2013.

  1. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Предоставляю Вашему вниманию "гибридный" импульсный двигатель на Неодимовых магнитах со схемой управления на оптических датчиках с использованием сменой полярности.
    Этот двигатель использует катушки Тесла- бифиляры парными слоями разделенные на четные и нечетные. На четные подаются импульсы, питание катушек, которые выполняют главную роль в вращении, нечетные используются для поглощения ОЭДС от четных и также помогают вращать ротор двигателя. Нарастание силы магнитного поля влияющего на магниты.
    В роли питания повышающий импульсной генератор на аморфном железе от 24 вольт до 200.
    Управление - оптические датчики срабатывают через прорезь в диске , 2 датчика на одну слоенную и поочередно меняют полярность на катушку.
    После них драйвер ИР2113 , на вход драйвера оптдатчик и дополнительный генератор импульсов . Одновременно на драйвер идут 2 сигнала, один на открытие, а второй 50-100 импульсов для создания серии импульсов идущих на четные катушки. Сколько импульсов столько и ОЭДС .
    Механическое устройство , два диска с магнитами , между ними моторные катушки.
     

    Вложения:

  2. goekdmitriy

    goekdmitriy Антитентурианец

    Всем кто надумает собирать данный Двигун добро пожаловать
    чем смогу помогу!
     
  3. goekdmitriy

    goekdmitriy Антитентурианец

    немного видео по теме

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=sDLCD4Zg4xA[/media]

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=1cWghQ_h6Zo[/media]

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=WIi2i3mWIsk[/media]

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=VJc_hI87Q6Y[/media]

    -- 17 авг 2013, 19:48 --

    а куда мои посты делись??
     
  4. efimart

    efimart Пацак

    вы представляете от себя лично?
    есть результаты замеров?
     
  5. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Да лично!!
    Результатов пока нету , так как мотаю катушки разных видов на моток.




    sergnsk6
     
  6. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Никуда ничего пропасть не должно :smile3:
    Если все же что то потеряли, пишите в личку мне или любому другому модератору, найдем!
     
  7. Vitus

    Vitus Пацак

    goekdmitriy С нетерпением ждем продолжения темы. Интересует схема управления и конструкция катушек.<br /><br />-- 29 авг 2013, 22:32 --<br /><br />Схему нашел в соседней теме "Мощный мотор Бедини". А вот конструкцию катушек хотелось бы уточнить.
     
  8. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Всем доброго дня!
    Проблема существует толь одна.... горят внутри катушки.
    Схема простая опт датчик на ИР2113 и на полевой транзистор.
    Что происходит пока не знаю.
     

    Вложения:

    • SAM_0162.JPG
      SAM_0162.JPG
      Размер файла:
      613,6 КБ
      Просмотров:
      443
    • SAM_0161.JPG
      SAM_0161.JPG
      Размер файла:
      604,7 КБ
      Просмотров:
      444
  9. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Сергей горят ?
    у тебя же если не ошибаюсь бифиляр один на притягивание другой на отталкивание, должна быть нулевая точка переключения с временным зазором. чтобы не получилось одновременной нагрузки, так же необходимо снимать энергию возможно на холостом некуда деваться избытку энергии.
    если есть желание более подробно изложи в схеме и схеме намотки катушек с полюсовкой и отправь в личинку помозгуем.<br /><br />-- 04 сен 2013, 14:57 --<br /><br />опыты и поиски идут :smile3:
    [media]http://www.youtube.com/watch?v=VYPonr8Obmk[/media]
     
  10. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Собираю схему управления. Есть несколько предположений , почему катушки горят, проверю и выложу итоги.
    Только чуток по другому.
    Схемы управления на одну катушку:
    1.Оптический датчик KTIR0311s потом генератор импульсов 555 ,смеситель ИР2113, на оптический драйвер HCPL3120 для безопасности полевиков и два полевика IRFPS40N50L.
    2. Два оптические датчика KTIR0311s , два драйвера ИР2113 и четыре полевика IRFPS40N50L со сменой полюсов.

    Между катушками съемные для предотвращения нагрева.

    -- 27 окт 2013, 17:05 --

    Схема управления изменена.
    Проверки все выше задач привела к выводу , что использовать много импульсном варианте с использованием ОЭДС возможна. И полезная для совершения крутящего момента.
    Далее, использовать смену полюсов на одной катушке , так же возможно. На видео Вы увидите гибридная катушка биф , то есть соединение катушки нестандартное.
    Тем самым я снизил потребление , съем с катушки как побочный эффект. Вы увидите как горит лампочка.
    Много людей говорят что эффект Ленца на таких катушках не будет.
    Смотрите внимательно.
    Да светодиодная лампочка которая может питать управление схемой и в случае если установить не 1 катушку а 4 как я и буду делать, то возможно и само запит системы.
    Тем самым уже в результате получить , как побочный эффект вращение :cools: . Мощность на валу довольно сильное и использовать его также возможно для вращения дополнительных дсиков с магнитами для съема энергии для нашего с Вами потребления.

    [media]http://youtu.be/BLNF8RnUJYY[/media]


    [media]http://youtu.be/3JWL_lx_ClI[/media]<br /><br />-- 27 окт 2013, 17:08 --<br /><br />

    Спасибо за поздравление!!! Стараемся.
     
  11. goekdmitriy

    goekdmitriy Антитентурианец



    Если интересует данная тема то добро пожаловать на обсуждение в скайпе
    запрос направлять dmitrijj260
     
  12. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Сергей если я тебя правильно понял, то ты добрался до пачек импульсов в отрезке взаимодействия сердечник магнит
    Еще раз поздравляю. далее есть еще одна фишка, это усиление магнитного потока сердечника который давит на магнит.
    И еще именно импульсные роторные системы доступнее.
    Как я понял далее ты хочешь делать генератор здесь есть несколько фишек, две 1. ротор у двигателя и генератора должен быть один 2 - не надо забывать про правило рычага.<br /><br />-- 28 окт 2013, 14:06 --<br /><br />один из вариантов рекуперации энергии.

    В момент возбуждения толкающей обмотки во второй обмотке и третьей идет возбуждение ЭДС которые с бифилярной (второй)сбрасывается на Накопительный конденсаторный делитель напряжения - Усилитель тока, с третьей импульс сбрасывается и заряжает конденсатор. когда возбуждение заканчивается ОЭДС с первой обмотки и кондер который уже заряжен разряжаются так -же в Накопительный конденсаторный делитель напряжения - Усилитель тока.

    Когда включается возбуждение противоположной катушки одновременно в питающую цепь включается разряд нашего
    Накопительного конденсаторного делителя напряжения - Усилителя тока от первой катушки.

    При вращении система работает по системе качелей.
     

    Вложения:

  13. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    [media]http://youtu.be/T0V3iz0R-4I[/media]

    Все! Тесты закончились.

    Итог: Катушка разделена на 3 . Одна генераторная и две моторные независимые. Общий у моторных только питание "+". Режим работы импульсов = "-, +" 1 импульс на 1 катушку
    и "+, -" на 2 катушку. Генераторная работает как в магнитном резонансе и + режим пересечения магнитных полей проводником.
    при подачи питания 220 вольт 1.2 ампера без нагрузок 4000 оборотов в минуту. С нагрузкой 300 Ватт 220 вольт обороты падают до 2500 мощность на валу приличная.
    Ручной тормоз производил при 100 вольтах , на 220 страшновато.
    ОЭДС заскакивает за 1 кВ что с ней делать пока не знаю.
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Сергей еще раз поздравляю!
    я думаю первичный этап закончился,
    теперь эти импульсы нужно утилизировать и направить на рекуперацию энергии для питания мотора, излишки потребителю. Рассмотри как образец первую мою схему так же есть еще варианты как с твоей третьей обмотки снимать полезную мощность без падения оборотов. Подскажу - снимать не напрямую не напрямую. Даже в твоем варианте небольшой импульсный накопитель преобразователь.
     
  15. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Как с генераторной катушки стабилизировать и пустить в параллель к питанию на катушки? Диодные мосты взрываются с полевиками как бомба.
    ОЭДС я не использую.
     
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Сергей подумай почему взрываются! наверно виновата неравномерная плотность (сила) тока и частота

    поставь по по схеме момтав параллельно несколько сверхбыстрых мощных диодов, а за мостом хорошую (по емкости) накопительную батарею конденсаторов
     
  17. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Всем Привет!
    Стоят супресоры с диодами , зашита вылетает вместе с полевиками.
    Проверю еще кое что и сообщу.

    -- 19 ноя 2013, 20:25 --

    Всем Привет.
    Как сделать схемку чтобы в моторе , при пересечении магнитом витков перед импульсом и после импульса . Моторная катушка работала в режиме генератора.
    [media]http://youtu.be/0bPSw0Z3dCE[/media]<br /><br />-- 19 ноя 2013, 20:56 --<br /><br />Я думаю использовать НЕОГЕН мотор генератор за основу.


    Но хотелось бы понадежнее, что бы не мешало работе мотора.

    С Уважением СергейНСК
     

    Вложения:

    • NeoGen 29.jpg
      NeoGen 29.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      293
    • NeoGen 32.jpg
      NeoGen 32.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      291
    • NeoGen 32.jpg
      NeoGen 32.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      288
  18. loginza13700

    loginza13700 Антитентурианец

    а схема есть и параметры катушек??? хочу собрать ее
     
  19. loginza13700

    loginza13700 Антитентурианец

    схема какаето не понятная! помогите разобраться! а то я только уселители нч умею ремонтировать
     
  20. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    что именно непонятно, по существу вы знакомы с работой ключей, индуктивностей в электромоторах. оптронов и датчика холла
     

Поделиться этой страницей