1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Купил устройство Бедини на www.r-charge.net

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем nafanja, 16 Октябрь 2011.

  1. Texniker

    Texniker Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Меня не спрашивали, но думаю будете не против пообщаться.
    Я тоже ждал ответа от автора, но он видать не часто сюда заглядует.
    ИМХО луче начать со схемы школьницы, думаю этот девайс работает именно по этой схеме.
    Я сейча собираю схему с тремя катушками с 24 транзисторами.
    ПЫ СЫ. Не экономить провод иначе не получится.



    [​IMG]
     
  2. sonar

    sonar Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Texniker, ты транзисторы навесными будешь делать или на печатку монтировать?
    Я катушку планирую делать прямоугольную, чтобы вместо электродов заложить набор трансформаторного железа. Каркасы катушек сам делаешь?.
     
  3. Tyomich

    Tyomich Пацак

    Re: Тест Bedini 3 Pole Monopole Kit

    Парни, если я не ошибаюсь, то Бидини говорил как раз про свинцовые аккумуляторы.
    А в шуруповёртах - никель-кадмиевые и сейчас появились литий-ионные батареи.
    По моему нужно со свинцовыми аккумуляторами работать.
     
  4. механик

    механик Administrator

    Re: Тест Bedini 3 Pole Monopole Kit

    Если искать СЕ то нужны аккумуляторы содержащие жидкость или гель.По крайней мере так пишут все,включая Д.Бедини. Если просто заряжать ,то все типы аккумуляторов прекрасно заряжаются импульсами,проверено.
     
  5. Texniker

    Texniker Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Транзисторы 2N3055 на печатку без радиатора, каркасы для катушки покупал на ebay и из двух делал
    одну т.к. размеры не подходили. Квадратные или круглые разницы нету трансформаторное железо
    тоже не плохо. У меня 2 катушки 8х0.7мм и одна 8х0.7мм плюс 0.5 тригер 60 метров кабеля
    витки не щитал.
     
  6. sonar

    sonar Антитентурианец

    Re: Тест Bedini 3 Pole Monopole Kit

    Я разбирал не один аккумулятор. Там стоит тепловой датчик который отрубает зарядку в случае перегрева. В особо продвинутых (макита, девайл) еще стоят предохранители и схема измерения заряда на одном из элементов.
     
  7. loginza5990

    loginza5990 Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Извините, действительно не часто захожу сюды...)))

    Итак, по-порядку...

    Провода на катушках 0,9мм (#19) и 1,0мм (#18) на триггере. Катушки по 4 свитых вместе провода, на триггерной - 5 проводов.
    Выкладываю схему...
    Фото могу сделать, но магнит там увидеть не получится, он вложен в пластиковую обойму, а та уже вставлена в алюм ротор. Магниты неодимовые размером 0,5х0,5х1,0 дюйма
    Платы шли сразу в сборе, я лишь припаял по 1 резистору на схему и провода... резисторы базы монтируются на винтовых зажимах для удобства смены при настройке
    фото платы тоже прилагаю (фото из документации, мои платы прикручены, не подобраться)

    Кстати, магниты и транзисторы покупал в Москве... нашел точно такие же магниты в наличии (4 из комплекта куда-то делись по дороге), а транзисторы в Митино по 145 руб./шт. (т.к. сжег 8 шт. - зато увидел как неонки горят...))) , но транзисторы они все равно не спасают)

    Сейчас занимаюсь настройкой, только вот осциллографом обзавелся...

    У самого пока больше вопросов чем ответов... может кто подскажет?
    Не знаю как правильно зазор между катушкой и магнитом выставить... в руководстве по однополюсным двигателям упоминается что в случае неодимовых магнитов используют бОльшие зазоры, не менее 0,5 дюйма... еще на видео Дж.Бедини какой-то приборчик подносит к сердечникам катушек... по своему опыту скажу, что положение катушек сильно влияет на показания вольтметра на коллекторе... в счет идут даже не миллиметры, а доли миллиметров... и как этот оптимальный зазор определить, не понимаю...

    ...и положение триггерной катушки под вопросом... в руководстве упоминается автомобильный стробоскоп для ее выставления... а без него триггер не выставить правильно?
     

    Вложения:

  8. magnum

    magnum Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Затрудняюсь категорично что-либо утверждать, но в конструктиве обязательно должны быть четко определены посадочные места под катушки.Что где должно стоять.Ближе - дальше, имхо от питания зависит, 12 или 24 или 36В. Если катушки стоят правильно маховик будет крутиться не теряя скорость, равномерно.
     
  9. loginza5990

    loginza5990 Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    места под рабочие катушки определены, и они позволяют регулировать только расстояние до ротора в широких пределах (плоскость полюса магнита находится еще в 5 мм глубже торца диска) - вопрос, от какого расстояния начать и куда двигаться дальше? все сразу катушки выставлять на одинаковое расстояние или каждую по отдельности пытаться отрегулировать? я пробовал по одной - не просто - меняешь положение одной и меняются показания на выходе обмоток всех катушек... и часто по разному - на одной вырастет, на другой упадет...

    триггерная же позволяет регулировать еще и момент импульса, т.е. двигается (условно) влево-вправо

    вот и интересуюсь, есть ли какой-то алгоритм настройки положения катушек? алгоритм подбора резисторов более менее понятен (либо снизу вверх (по сопротивлению) либо наоборот... и начинаю с триггерных резисторов, а затем уже базовые), а вот по катушкам очень мало что нашел в рекомендациях, тем более касательно неодимовых магнитов.

    потребление от 3,6 А до почти 8... если настроить на 3,6, то плохо раскручивается на старте, приходится занизить сопротивление при раскрутке, а потом поднимать...

    а показания на коллекторе тем выше чем ближе катушки, до расстояния примерно 7-8 мм (с учетом того что магнит утоплен в роторе на 5мм) - судя по всему это слишком близко для неодимов... тройных импульсов пока не обнаружил, но осцилом только обзавелся (осцил USB и выбор режим показа пиков что-то я не вижу в программке... - какие-то пики он показывает, но их величина меньше чем на цифровом мультиметре)

    питание - 12В (2 по 6В); на зарядке - 24В (4 по 6В)
     
  10. magnum

    magnum Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Катушки двигать от переферии к центру, начиная с самой верхней. А так у тебя все работает. Дальше только практика и чтение материалов по Бедини. Там все ответы. Спасибо заряду за перевод.
     
  11. Texniker

    Texniker Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    То loginza5990,
    Спасибо за ответ и схему теперь знаю что я на верном пути, я сам так и не смог опробывать свой мотор, купил сильно мощные магниты теперь всё переделываю :fp: .
    Вот цитата из РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ-ГЕНЕРАТОРА БЕДИНИ 2
    Полнуный файл можно скачать с этого сайта. Там также есть рекомендации по для настройке
    тригера.




     
  12. loginza5990

    loginza5990 Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Спасибо, это руководство у меня есть... для неодимов, видимо, не подходит такой метод... сейчас при настройке смотрю на показания осциллографа не забывая про правило, что нельзя их блико ставить (выдерживаю не менее 12мм)... долго только получается ибо после каждой итерации приходится ждать по несколько минут чтобы система пришла в баланс и показания стабилизировались...
     
  13. Aleksey-I

    Aleksey-I Антитентурианец

    Доброго дня! А есть подобны конструктор генератора Дона Смита? купил собрал и пользуйся! было бы здорово доступно каждому!!!
     
  14. xatulmadan

    xatulmadan Антитентурианец

    Дальше-то что? Удалось собрать колесо Бедини? Работает? Есть какие-нибудь отличия от того, что народ мастерит по выложенным в интернете схемам?

    Особенно интересна электрическая схема с номиналами.
     
  15. boo50

    boo50 Антитентурианец

    пол года назад купил такой же конструктор, в комплекте магниты были.
    позже схему доработал - поставил еще 3 катушки, нормальные транзисторы ST13009, дабы его можно было нормально измерить без нагрузки, с ключами 3055 это невозможно - они сразу горят, запаса прочности с продаваемых Бедини устройствах - нет.
    номиналы как на схемах в книгах и мануалах.
    все крутится, все работает, акб восстанавливает, но данные ЗУ адекватно для небольших акб, на автомобильных заряд идет сутками
    вероятно, после их кондиционирования под радиант, дело пойдет быстрее, но я перешел на твердотельные варианты.

    кому интересно - могу продать свой мотор Бедини, пишите в личку.
    [​IMG]
     
  16. boo50

    boo50 Антитентурианец

    Re: Тест Bedini 3 Pole Monopole Kit

    тест не объективный, акб не подготовленные к радианту.
    у меня после 2х месяцев тренировки АКБ начал появляться положительный баланс энергий.
     
  17. baza211

    baza211 Антитентурианец

    Купил двигатель Бедини

    Купил маленький двигатель Бедини у Renaissance Charge, почта sales@r-charge.com, стоимость вместе с пересылом из США 149 долларов, собрал все работает. В настоящий момент пытаюсь с ними связаться по электронной почте - молчат! Хотел обсудить вопрос о покупке большого 10 полюсного мотора. Вначале отвечали, а затем пропали!!!!! Вторую неделю молчат!?

    Вот последняя переписка:

    What large motor? We will have a large 4 pole, 10 pole and the 12"
    industrial motor.

    Yes, No problem sending that by mail. It would ship in about 4 boxes.
     
  18. dimaska

    dimaska Антитентурианец

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Кто то работает с 10 полюсником , какие результаты? Подробнее интересует настройка: положение катушек ( триггер ) и выходной КЭ.
     
  19. ruslan777

    ruslan777 Антитентурианец

    Доброго всем времени!

    Приобрел В Ренессансе 4 катушечный Мини мотор. Собрал, но что-то не так, не могу понять что. При подключении питания (9 вольт) происходит вспышка всех неонок, такое и Бедини показывал в одном из фильмов, даже током ощутимо пробивает если ручками все эти провода оголенные держать, но моторчик не крутится, всяко раскручивал, глубокомысленно смотрел на полюса магнитов и их воответствие катушкам...кароче я запутался. Симптомы: Если не подключать питание, то вертящиеся колесо останавливается удерживаемое магнитами, тогда как при питании - более свободно крутится (отталкивание от магнитов), далее - без питания колесо врубает магнитный тригер, он щелкает, его слышно. Если же подключаем питание, то тригер всегда замкнут...не щелкает. Странно это. Далее - прозвон мультиметром на обрыв катушек выявил интересную хрень - две катушки прозваниваются а остальные две выдают какие то колебания - есть контакт, нет контакта .. с частотой примерно раз в пол секунды. Да и контакт странный, мультиметр не пищит, а прррр делает. И это при том что питание не подключено!!! Как так?

    Если есть знатоки или советчики, буду признателен.
     
  20. механик

    механик Administrator

    Давай схему, фотки,описание как подключал.Думаю разберемся где и что не так.
     

Поделиться этой страницей