1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Магнитный двигатель как замена внутреннему сгоранию

Тема в разделе "Магнитные двигатели и генераторы", создана пользователем Laznik2010, 5 Февраль 2014.

?

Полезность статьи (с комментариями)

  1. 100%

    2 голосов
    66,7%
  2. 75%

    0 голосов
    0,0%
  3. 50%

    0 голосов
    0,0%
  4. 25%

    1 голосов
    33,3%
  1. Laznik2010

    Laznik2010 Антитентурианец

    Добрый день. Двигатель внутреннего сгорания можно заменить на магнитный двигатель!
    Но даже тут браво кричать не получится т.к. здесь есть ряд больших проблем, которые мне решить пока не удалось. Одну из проблем мне скорее всего решить и не удастся поскольку ресурс нефти и газа еще не истощен. Кто понимает эту проблему, спасибо.
    Я попробую сделать наброски т.к. фото и видео прислать не могу, а также объясню принцип работы.
    Но для начала, давайте разберем плюсы и проблемы...
    Плюсы:
    1. Экологически чистый. (Не загрязняет окружающую среду)
    2. Долговечный (не выключая двигатель, магнит способен работать от 100 лет)
    3. Износостойкий (минимум деталей)
    4. Не прийдется менять автомобиль, можно поменять просто двигатель.
    5. Нет шума
    6. И о-да, дешевизна!
    7. Остальное можете сами додумать, преимуществ очень много.


    Проблемы:
    1. Как уже говорилось выше главная проблема нефть и газ.
    2. Вес ротора должен быть большой. Т.к. коробку, подвеску и другую электрику не касаемую двигателя мы оставляем, чтобы быстро и качественно тронуться с места нам необходимо большая кинетическая энергия. Иначе ротор просто остановится.
    3. Эта проблема частью облегчает предыдущую, ротора должно быть два, они должны крутиться в одну сторону (вперед если ставить спереди и назад если ставить сзади) и должны стоять по диагонали (слева и справа под капотом), вес должен быть одинаков.
    4. Электромагнитные волны и излучения. Вторая по проблемности проблема. У меня нет прибора для измерения волн и излучений, но могу сказать точно, что эту проблему решить проще чем первую.

    В этой теме буду добавлять свои наблюдения. Спасибо за внимание.<br /><br />-- 06 фев 2014, 03:45 --<br /><br />Немного далее мы продолжаем...
    Итак, устройство простейшего магнитного двигателя мы знаем.
    Ну в крации и простым языком это превращение отталкивающей энергии магнитов в кинетическую энергию утяжеленного ротора, который заставляет генератор крутиться и вырабатывать необходимое нам электричество, а то есть 13 вольт.
    Сам двигатель состоит из двух частей, а то есть крутящаяся часть будет "ротор" и неподвижная часть "пуск".
    Думаю все понимают что запустить такой двигатель механическим способом не вариант?
    Именно по этому мы и оставляем аккумулятор.
    При повороте ключа инжектор качает смесь в движок где свеча зажигания с третьего щелчка зажигает топливо и нет, в нашем случает при повороте ключа старт становится на позицию, где ротор начинает от волнения крутиться.
    Вроде все понятно, пуск+ротор+генератор=Электричество.
    Смотрим дальше, получили электричество и хорошую кинетическую энергию а значит у нас работают фары, приборная панель и коробка передач, гур, эур... Их принцип работы остается неизменим.
    В приборке датчик топлива меняем на амперметр а топливный бак сдаем на металлолом, вместе с радиатором.
    Что с печкой и кондиционером делать? Ставим климат контроль!
    А как же на счет турбин и азота? При использовании интересного оборудования можно делать автоматическую балансировку крутящего момента и положения пуск+ротор, что даст максимально удобный баланс для резких поворотов и дрифта и выхода из них без особых усилий.

    Прошу вас, мне нужны вопросы. У меня такое чувство, что я что-то упустил.
     
  2. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    Вот здесь как раз и не понятно. Ведь магнит как притягивает, так и отталкивается и эти силы равны.
    Для начала прошу объяснить принцип работы магнитного двигателя. Что заставляет вращаться ротор. Картинки, зарисовки лучше фото и видео. Ведь на одном аккумуляторе далеко не уедешь.
     
  3. iNick

    iNick Антитентурианец

    Считаю, что механика двигателя должна быть намного сложнее, чем "ротор-статор". Теоретически схема ротор-статор должна работать, но большую (почти всю) полезную энергию отталкивания магнитов забирает момент преодоления точки, где рабочий магнит подъезжает к моменту отталкивания. если ставить непарное количество магнитов ротора и статора, то по факту мы должны получить очень мало энергии (только от количества пар магнитов, которые в настоящий момент полезно отталкиваются и с учетом косинуса угла сдвига магнитов от угла вращения ротора). Более примечателен в этом смысле двигатель системы Калинина с магнитной заслонкой. тогда вообще можно не снимать с авто основную часть движка.
     
  4. pronyra77

    pronyra77 Антитентурианец

    А где можно более подробно ознакомиться с данной системой?
     
  5. SkyFlyer

    SkyFlyer Антитентурианец

    Как насчет поставить такую штуку в багажник Toyota Prius? Все, что нам останется - это просто поддерживать заряд высоковольтной батареи - никаких прямых механических передач не потребуется, а электромоторы нужной мощности там уже есть, ЭУР, климат с электрическим компрессором. Скорее всего, избавиться от ДВС полностью не получится, но зато расход можно на пару порядков сократить, особенно при езде по городу.
    Еще лучше вариант - поставить БТГ в электромобиль типа Nissan Leaf или Tesla Model S. Последний, правда, дорогвато выйдет, но зато минимум проблем с подключением к БТГ и в такси можно будет отработать )))
     

Поделиться этой страницей