1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Механический двигатель Линевича

Тема в разделе "Механические генераторы", создана пользователем moderator, 15 Октябрь 2011.

  1. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Благодарю за беспокойство. Я могу предложить посмотреть искомый патент по адресу: <a class="postlink" href="http://www.wikipatents.com/US-Patent-4498357/mass-accelerator-and-power-converter-unit/Page-6" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.wikipatents.com/US-Patent-44 ... nit/Page-6</a>
    или
    <a class="postlink" href="http://www.patentlens.net/patentlens/patents.html?patnums=US_4498357&returnTo=patentnumber.html%3Fquery%3D%2528US_4498357%2Bin%2Bpublication_number%2529" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.patentlens.net/patentlens/pa ... umber%2529</a>

    По этому адресу находится патент Линевича Э.И. :
    <a class="postlink" href="http://bd.patent.su/2377000-2377999/pat/servl/servletb7a8.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://bd.patent.su/2377000-2377999/pat ... tb7a8.html</a>
     

    Вложения:

    • US_4498357.pdf
      Размер файла:
      512,9 КБ
      Просмотров:
      180
  2. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Основная мысль в патенте Линевича: "Недостатком известных технических решений является то, что в них двигатель, предназначенный для вращения неуравновешенных масс (дебаланс), установлен за пределами общей вращающейся платформы с дебалансами на неподвижном основании. По этой причине сила механического сопротивления нагрузки, приложенная к рабочему звену, воздействует в конечном счете и на вал привода дебалансов". Мне это видится так: если привод дебалансов находится за пределами маховика с дебалансами, то относительно этого привода маховик разгоняется и тормозится увеличением и уменьшением нагрузки, соответственно и двигатель начинает испытывать эти колебания маховика. Но если этот привод является одним целым с маховиком, то относительно этого маховика он неподвижен, он разгоняется и тормозится совместно с ним и это значит - не испытывает этих колебаний. Его цель и нагрузка остаются неизменными на протяжении всего времени работы - вращение дебалансов, а т.к. дебалансы ничем не тормозятся, не испытывают противодействие нагрузке, то и приводу кажется, что вращается на неподвижном маховике. Если я заблуждаюсь - поправьте меня. Выполнить это условие физически, мне видится не сложным. В настоящее время представлено огромное количество бес коллекторных двигателей для модельного спорта. Эти электромоторы миниатюрных размеров, минимального веса при максимальной мощности и относительно небольшой цены. Регуляторы скорости этих двигателей дёшевы, относительно регулятора скорости асинхронного двигателя. Так электродвигатель на 3кВт стоит 100-350$, регулятор скорости для него будет 100-200$, понадобится либо аккумулятор, либо мощный трансформаторный источник низкого напряжения. Регулировать скорость можно как по радиоканалу, так и по инфракрасному. Понадобится два щёточных контакта на токосъёмные кольца для передачи питания всей системе управления
     
  3. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Хочу обратить внимание на оценку "головы" Линевича Э.И. со стороны Канарёва.

    И мои сомнения - при вращении маховика по схеме Макарова, какая должна быть центральная шестерня? Как в его патенте - большой, или как у Вюрта - маленькой? Канарёв в своей статье так же изобразил центральную шестерню маленькой. На что это влияет, кроме оборотов двигателя?
     

    Вложения:

  4. mishka

    mishka Антитентурианец

    НИКАКИХ ШЕСТЕРЕН не должно быть!
    Движение дебалансов нужно организовать БЕЗ механической кинематики. Для этого есть куча различных технических решений. Посмотрите хотя бы И.И. Артоболевского- на все случаи жизни хватит вариантов.
    А механика- это груда грохочущего металлолома, который разлетится за несколько дней при таких динамических перегрузках.
    Реакция механизма должна выполнять не работу торможения двигателя, а запасать энергию на следующий цикл разгона дебеланса. Для этого момент передачи импульса на разгон дебаланса, и момент съема энергии от работы ЦБ сил должны быть разнесены во времени и не иметь между собой кинематической (силовой) связи. Только энергетическая.

    Механические приводы хороши только в лабораториях- как самый простой способ для получения наглядности...
     
  5. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Михаил, благодарю за Артоболевского. Но не совсем пока понятно само выражение - движение дебалансов без механической кинематики. Это звучит как - движение дебалансов без движения. Если вы имеете ввиду разгон дебалансов во вращающемся магнитном поле, то это предполагается после того, как убедимся что конструкция в принципе работоспособна. Даже если она проработает несколько часов показывая превосходство выходной энергии над входной этого будет достаточно чтобы пробовать более дорогие решения, уменьшать грохот, увеличивать ресурс работы... Пока же не хватает денег и на более простые испытания. Я инвалид пенсионер, то что на фотографиях сделано за мои личные средства и за спасибо добрым людям. К сожалению, пока иные способы и методы мне не доступны. Хочу услышать конструктивные предложения по конструкции и желательно реально воплощаемые, а не просто "не знаю как, но не так". Не хочу Вас обидеть, хочу услышать совет.
    оно так и получается в приведенных механизмах, энергия двигателя в основном затрачивается на разгон дебалансов, причём однократно. Затем идёт поддержание скорости вращения на холостом ходу. А работает центробежная сила.
    именно так оно и получается посмотрите внимательней - работает кинетическая энергия. Она родимая и двигает полезную нагрузку.
     
  6. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Так выглядела следующая модель - принцип её действия в деталях постараюсь описать в ближайшее время. Мне она кажется перспективной, но некоторые узлы придётся переделать, чем уже и занимаюсь.
     

    Вложения:

    • DSC00999.jpg
      DSC00999.jpg
      Размер файла:
      289,4 КБ
      Просмотров:
      2.747
    • DSC00987.jpg
      DSC00987.jpg
      Размер файла:
      279,9 КБ
      Просмотров:
      2.745
    • DSC00988.jpg
      DSC00988.jpg
      Размер файла:
      294,8 КБ
      Просмотров:
      2.746
  7. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Прошу меня извинить за долгое молчание, постараюсь исправиться.<br /><br />-- добавлено: 17 фев 2012, 02:34 --<br /><br />Из фотографий понятна суть конструкции, к сожалению не совсем рабочей. Слишком много приходится попотеть перед началом
     

    Вложения:

    • DSC00970.JPG
      DSC00970.JPG
      Размер файла:
      617,3 КБ
      Просмотров:
      2.629
    • DSC00972.JPG
      DSC00972.JPG
      Размер файла:
      500,8 КБ
      Просмотров:
      2.629
    • DSC00992.JPG
      DSC00992.JPG
      Размер файла:
      577,6 КБ
      Просмотров:
      2.629
    • DSC00989.JPG
      DSC00989.JPG
      Размер файла:
      581,1 КБ
      Просмотров:
      2.630
    • DSC00990.JPG
      DSC00990.JPG
      Размер файла:
      599,2 КБ
      Просмотров:
      2.630
  8. dzhumok

    dzhumok Пацак

    В качестве разгрузки - провёл эксперимент по возможной передачи энергии от грузов тележке. Попробовал создать так называемый движитель. Результат нулевой, где то ошибся рассуждая о принципах работы. Представлялось таким образом - моторчик вращает два уравновешивающих друг друга тела, которые в определённых местах передают накопленную энергию основанию. Для чего у основания было сделано две волны. Предполагалось, что чем больше обороты - тем сильнее центробежная сила прижимает мои подшипники к основанию и тем больше энергии передастся при заезде на эти волны основанию.
     

    Вложения:

    • DSC01380-2.jpg
      DSC01380-2.jpg
      Размер файла:
      354,6 КБ
      Просмотров:
      2.593
    • DSC01381-2.jpg
      DSC01381-2.jpg
      Размер файла:
      287,5 КБ
      Просмотров:
      2.594
    • DSC01383-2.jpg
      DSC01383-2.jpg
      Размер файла:
      254,3 КБ
      Просмотров:
      2.592
  9. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Смотрю желающих обсудить эту конструкцию не много, либо она понятно нерабочая, либо просто гениально понятная. Подождём следующую модель, в которой устранены недостатки этого варианта.

    -- добавлено: 19 фев 2012, 23:10 --

    На выходных собирался повторить эксперимент товарища из Кыргызстана <a class="postlink" href="http://www.proaudio.kz/gravitylab_mail.ru/alternatives/videonews/ak_emgek/index.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.proaudio.kz/gravitylab_mail. ... index.html</a>
    Лопнуло огстекло и эксперимент пришлось отложить. Если есть желание взглянуть на мой вариант модели погружаемой в воду - качайте архив фотографий
     

    Вложения:

  10. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Уважаемые, фотографии движителя из поста за 17.02.12 и архив фотографий с предыдущего поста от 19.02.12 к двигателю Линевича никакого отношения не имеют. Извините, если кого запутал. Не хотел, хотел показать, какие ещё эксперименты ставил недавно.
     
  11. dzhumok

    dzhumok Пацак

    Примерно так выглядит новое устройство без мелких деталей. Позже выложу остальное.
     

    Вложения:

  12. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Это уже куда ближе к истине!...
    С интересом следим и ждем продолжения...
     
  13. zai

    zai Антитентурианец

    доброво вам дня не совсем по теме
    но мнение разумных людей дороже ( да и подскажите где енто обсуждают)
    интересует вторая часть видео
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=tgTcHAZaIyE&feature=player_embedded" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=tgTcHAZa ... r_embedded</a>
    приношу сваи извенения за бестакктность :smile3:
     
  14. vipera-06

    vipera-06 Антитентурианец

    Это Супер Беддини<br /><br />-- добавлено: 25 июл 2012, 01:23 --<br /><br />Это Супер Беддини Кстати вторую установку крутит моторчик от печки запорожца
     
  15. Freepainter

    Freepainter Антитентурианец

    Приветствую всех. Специально зарегистрировался на сайте для обсуждения данного дивайса Линевича, но прочитав несколько раз топик так и не понял: был ли изготовлен хоть микрообразец данного дивайса, есть у него прирост мощности как это описывает Линевич?
     
  16. jeka

    jeka Пацак

    По словам изобретателя он и сейчас занят разработкой подобных устройств.

    Цитата..
    Эдвид Линевич Не подумайте, что я пытаюсь навязывать свою точку зрения. Просто я увидел, что у вас руки растут откуда положено и голова светлая. Может и моя информация будет вам полезна. Для меня основное дело, это механика - инерционные приводы. Уже сделаны и протестированы мои приводы мощностью до 20 КВт (Германия). Сейчас делаю привод на 300КВт. Его масса всего 11кг!

    <a class="postlink" href="http://video.mail.ru/bk/mopoz/_myvideo/112.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://video.mail.ru/bk/mopoz/_myvideo/112.html</a> (смотри комментарии)
     
  17. Freepainter

    Freepainter Антитентурианец

    2 jeka
    Да примерно эту инфу я уже видел, но хотелось бы практически обсудить вопросы с кем то: есть в этом дивайсе интересный "момент", -возможность более простого управления (электро.обратной связи), чего нет или сделать это гораздо сложней в других дивайсах. Например, принцып работы очень похож на "гравитационный двигатель А.Ермолы", без учета компоновки (т.к. Ермола помалкивает :smile3: ), только разница в том, что у Ермолы гироскопы Ковалевской имеют степень свободы (оси), а в данном дивайсе они жестко закреплены. И Ермола импульсами воздействует на прецессию оси, что вызывает саморазгон гироскопов. Т.е. данная конструкция, по вышеизложенной причине, более привлекательна. Единственное, хочется узнать кроме как от автора, о работоспособности данной схемы и отсутствия "подводных камней" или побочных эффектов, про которые автор возможно не упомянул...
     
  18. jeka

    jeka Пацак

    2 Freepainter
    Так может задать эти вопросы самому Эдвиду ?
    Вот его профиль в "Мой Мир"
    <a class="postlink" href="http://my.mail.ru/mail/edvid/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://my.mail.ru/mail/edvid/</a>?
    Чем черт не шутит может он готов к диалогу ?
    Если конечно инвесторы не запретили.
     
  19. алекс430

    алекс430 Антитентурианец

    Vik778 -писал:
    (Моделирование в WM показывает начало уверенного ускорения при угловой скорости привода от 100 рад/сек (примерно от 1000 об/мин) при обязательном превышении массы маховика над массой дебалансов (примерно от 2/1 до 20/1).)
    Это, что за уверенное ускорение? Саморазгон что ли?
    И под массой маховика, принимаешь само устроство вместе с дебалансами?

    (После достижения маховиком угловой скорости равной 1/2 угловой скорости привода ускорение прекращается и угловая скорость маховика держится не больше 1/2 угл. скор. привода. Это пока главная проблема схемы.

    Наибольшую эффективность показывает схема при значительном превышении радиуса маховика над радиусом привода относительно оси маховика (примерно 2-5 раз).)

    Что за программа WM. она позволяет видеть симуляцию этого изделия?
    У меня нет таких прог. Да и не владею ими пока.
    Но вот составил только таблицу для расчетов на основе УМ _ Э. И.
    Хорошо помогает для выбора варианта УМ.
    (Очень интересно удавалось ли кому то из исследователей системы Линевича достичь угловой скорости маховика больше 1/2 угловой скорости привода дебаланса ?)

    Пока не услышал ни где, кто бы повторил данный девайс.
    Решил попробовать повторить. Заодно мне важно знать!!! какие углы качания получаются практически при работе?
    Проблемы:
    1. Где купить хорошие подшипники?
    2. Где заказать шестерни по приемлемым ценам?
    Может кто подскажет или даже поможет. Тогда дело пойдет быстрее и веселее

    С уважением. алекс430
     
  20. kevlar

    kevlar Антитентурианец

    Привет! есть желающие :smile3: думал над дисбалансом, как сделать чтоб нагрузка на подшибники меньше была и сила ЦБ как можно меньше... может такая конструкция подойдет? по оси Х инерция будет меньше, чем по оси У, груз можно сосредоточить в центре рычага... а вот насколько изменится амплитуда колебаний по У, в отличии от конструкции Линевича, затрудняюсь ответить. Пока все мысли... :oops:
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей