1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Общие принципы опорных и безопорных двигателей

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 24 Март 2016.

  1. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Принцип опорного и безопорного движения

    Как опорное, так и безопорное движение основывается на одном и том же принципе. На неравенстве нулю суммы сил действующих на систему. Но у сил есть источники - это поля. Для образования не нулевой силы действующей на тело, потенциал этого поля должен обладать асимметрией по отношению к этому телу, и так же должен быть не равен нулю. То есть мы можем сказать, что если потенциал поля действующего на систему в отношении нее не равен нулю, то вне зависимости от того, где находится источник этого поля, на самой системе и ли вне системы, будет создана неравная нулю сумма сил, и система придет в ускоренное движение.

    Как мы говорим, поля действуют локально, в точке своего действия, и поэтому безразлично, внутреннее или внешнее поле действует на систему. Если суммарный потенциал этого поля в отношении системы будет равен нулю, то система будет покоиться, сумма сил будет равна нулю. Если потенциал внутреннего или внешнего поля будет не равен нулю, то система будет ускоряться, безразлично, во внутреннем связанном с ней, или во внешнем поле.


    Опорные и безопорные двигатели

    Если считать опорной формой ускоренного движения - ускоренное движение под действием асимметрии потенциалов внешнего поля, а безопорной формой ускоренного движения - ускоренное движение под действием асимметрии потенциалов внутреннего поля, то мы получим во первых единство форм опорного и безопорного ускоренного движения. Во вторых отличия в этих формах. Отличие состоит в том, где находится источник ускоряющего поля - на системе, или во вне ее, во внешней среде. Единство же состоит в том, что ускорение происходит локально, за счет асимметрии потенциала поля, и поэтому безразлично, является ли источник поля внутренним или внешним.

    Поле есть двигатель, так как ускоряет и тормозит тела. Это единственно существующая форма двигателя. Поэтому, любые формы двигателей - это те или иные формы системы и формы поля, с теми или иными присущими им симметриями или асимметриями действия. Поэтому, опорные и безопорные двигатели различаются как системы поля. Опорный двигатель, это система поля находящаяся во внешней среде. Например, гравитационное поле другой планеты или солнца. Безопорный двигатель, это система поля связанная с координатами ускоряющейся системы, и перемещающаяся вместе с ней. Но имеющая асимметрию своего потенциала относительно ускоряющейся системы, то есть являющая собой не потенциальное поле в отношении данной системы.

    Поскольку мы связываем устройства свободной энергии с не потенциальными полями, которые могут совершать бесконечную монотонную работу как вечные двигатели. То очевидно, что если безопорное ускорение совершает так же не потенциальное поле, то оно производит монотонную работу. И поэтому, 3-й закон Ньютона, закон сохранения импульса и закон сохранения энергии не действуют в системе безопорного движения. А действует закон зависимости симметрии сил от симметрии поля, создающий нечетную систему сил. И так же вследствие этого действуют законы изменения импульса и энергии системы, а не их сохранения. Так как импульс и энергия являются интегралами действия поля. То есть их сохранение или изменение зависит от структуры поля и его симметрий действия. То есть данные законы не безусловные и всеобщие, а обусловленные и ограниченные в своем действии. Что не понимает современная физика и техника.


    Опорные двигатели

    Мы дали определение опорным двигателям, как системам внешнего поля имеющим асимметрию потенциала относительно ускоряемой данными полями системы. Что приводит к образованию не уравновешенной силы, создающей ускорение. Например - согласно этому определению, гравитационное поле другой планеты или солнца - это опорный двигатель для ускоряемых им систем. Так же и гравитационное поле земли - опорный двигатель для падающих на землю яблок и других предметов и тел, включая спутники.

    Если электрон ускоряется во внешнем электрическом поле, то это поле есть опорный двигатель для данного электрона.

    Заметим, что любые контактные механические ускорения, образующиеся при контактном действии тел, происходят как следствие действия полей отталкивания атомов вещества внешних тел или среды, образующемся при сближении структур тел на расстояния действия полей отталкивания вещества. Таким образом, любой механический двигатель или движитель, совершающий ускорение тела - это не что иное как действие полей вещества имеющих внешний источник. То есть это система поля образующая опорный двигатель с асимметрией потенциала внешнего источника поля. Таким образом, механические опорные двигатели ничем принципиально не отличаются от внешних гравитационных полей, за исключением того, что это поля отталкивания, а не притяжения. И они действуют на весьма малых расстояниях, не заметных для глаза наблюдателя.



    Примеры опорных двигателей

    Так дуновение ветра в парус создает с одной стороны паруса большую плотность поля отталкивания молекул воздуха, чем с другой стороны. Что создает опорную силу движущую парус и корабль. Аналогично, за счет искривления крыла в струе набегающего потока с одной стороны крыла образуется большая плотность поля отталкивания, чем с другой стороны, в связи с чем возникает подъемная сила, преодолевающая силу тяжести, образуемую гравитационным полем планеты. Аналогично при движении пропеллера или винта, с одной из сторон его лопастей возникает большая плотность поля молекул воздушной или водной среды, чем с другой стороны, что и создает силу движущую самолет или моторную лодку.

    При падении воды с высоты ее молекулы встречая преграду настолько сближаются с ней, что образуется большие силы взаимного отталкивания, которые с одной стороны тормозят воду, с другой стороны ускоряют генератор гидроэлектростанции.

    При движении весельной лодки, так же создается плотность поля молекул с одной стороны весла больше, чем с другой, когда гребец напрягая силы тянет весло на себя. Таким образом возникает система опорного двигателя со стороны потенциала внешней среды, которая и ускоряет весло, и от него передается всей лодке, заставляя ее ускоренно двигаться в воде.



    Реактивный двигатель, как - форма опорного двигателя

    Реактивный двигатель является формой опорного двигателя. Потенциал вещества системы состоящей из двух систем отталкивания является четным, и поэтому не может ускорить ракету. Но если мы одну из этих систем будем отбрасывать этими силами взаимного отталкивания во внешнюю среду, то потенциал этой системы относительно ракеты уже станет нечетным, и ракета начнет ускоряться в поле отталкивания отбрасываемой системы. Тогда как отбрасываемая часть будет так же симметрично ускоряться в поле ракеты. Имеются ввиду поля отталкивания вещества ракеты и отбрасываемой массы. Для того, чтобы этот процесс проходил успешно, взаимодействующие тела нужно максимально сблизить. Для чего и придается импульс топливу при его интенсивном горении в двигателе ракеты. Тогда воздействие на сопла будет максимальным, так как движущиеся с большой скоростью молекулы войдут в максимально близкое соприкосновение с веществом ракеты, где напряженность поля достаточно велика. Таким образом, отброс массы в реактивном двигателе нужен лишь для того, чтобы из симметрии потенциала поля вещества относительно ракеты, создать асимметрию потенциала отбрасываемой во вне части. Если мы получим аналогичную асимметрию потенциала не отбрасывая вещество, то мы получим безопорный двигатель. Таким образом, и реактивный двигатель и безопорный двигатель действуют по одному принципу создания асимметрии потенциала. Тогда как сам отброс массы для реактивного двигателя необходим только потому, что поле вещества связано с отбрасываемой частью вещества. Тогда как в безопорных двигателях, их поле связано с веществом самой ускоряющейся системы.
     
    Последнее редактирование: 24 Март 2016
  2. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Принцип безопорного движения


    Принцип безопорного движения состоит в локальности действия поля при создании ускорений и сил. Действие поля в точке его действия зависит только от напряженности поля в данной точке. В связи с чем, действие внутренних полей, связанных с координатами системы, и действие внешних полей, связанных с координатами других систем, мы должны признать одинаковым. Вследствие чего, если потенциал внешнего источника поля имеет асимметрию относительно системы, то возникает ее ускорение во внешнем поле именуемое опорным ускорением, так как опирается на источник внешнего поля.

    • Также если потенциал внутреннего источника поля, связанного с координатами системы, имеет асимметрию относительно системы, то возникает ее ускорение во внутреннем поле, полностью эквивалентное ускорению во внешнем поле и именуемое безопорным ускорением, так как не опирается на источник внешнего поля.


    Таким образом, как опорное, так и безопорное ускорение в природе возможны, если присутствует асимметрия действующего на ускоряющуюся систему потенциала поля. Для инерцоидов таким внутренним полем является электрическое не потенциальное поле, образующееся при асимметричных инерционных процессах движения внутренних тел системы, в том числе при вращении тел внутри ускоряющейся системы. Что и создает асимметрию потенциала этого не потенциального поля и не уравновешенную электрическую силу и ее потенциал, осуществляющий безопорное ускорение инерциоида.




    Ликвидация противоречий безопорного движения
    с существующей физикой


    А как же 3-й закон Ньютона, закон сохранения импульса и закон сохранения энергии? Ведь они нарушаются в безопорном движении.

    Здесь все очень просто. Величины сил, импульса и энергии являются интегралами поля. Эти интегралы в полях с симметричной конфигурацией потенциала поля равны нулю. Эти поля в физике называются потенциальными полями или полями консервативных сил.

    А в полях с асимметричной конфигурацией потенциала поля, т.н. не потенциальных полях эти интегралы не равны нулю. Эти поля называются не потенциальными полями или полями не консервативных сил. К ним относятся поля как не консервативного торможения, так и ускорения.

    Вследствие чего, законы сохранения и 3-й закон Ньютона (закон четности взаимодействия) в полях с симметричным потенциалом соблюдаются. В том числе в четных взаимодействиях, обладающих симметрией потенциальной энергии систем.

    А в полях с асимметричным потенциалом и асимметрией потенциальной энергии взаимодействующих систем, законы сохранения и четности (ЗСЭ, ЗСИ, 3-й закон Ньютона) не соблюдаются, так как интегралы соответствующих величин силы, энергии и импульса не являются в них постоянными величинами и энергия и импульс могут монотонно возрастать или убывать в изолированных системах асимметричного поля.

    ЗСЭ - Закон Сохранения Энергии, Закон Сохранения Импульса, 3-й закон Ньютона - Закон Четности Взаимодействия (ЗЧВ)


    Таким образом, инерцоиды непосредственно показывают возможность безопорного движения. Как и электромагнитные безопорные двигатели, построенные на основе асимметрии потенциала сил Ампера-Лоренца в электрических само-ускоряющихся системах, где ускорение происходит в собственном поле сил Ампера-Лоренца.

    Существование безопорных двигателей и движителей позволяет ограниченный характер законов сохранения и четности, зависящий от симметрии действия поля. Причины этой ограниченности, основаны на том, что действие поля по изменению интегралов энергии и импульса является локальным - в точке действия, а симметрия сил и работы определяется симметрией поля.

    • Что и делает законы сохранения энергии и импульса, а так же и 3-й закон Ньютона законами ограниченной сферы действия. А вовсе не абсолютными и всеобщими законами, как они ошибочно позиционируются в физике и технике.


    Виды безопорных двигателей

    Далее, мы поговорим об конкретных системах безопорных двигателей. Этих систем сейчас известно всего две 1 - инерционные системы, т.н. инерцоиды, 2 - электромагнитные безопорные двигатели. И те и другие действуют за счет образования асимметрии электрического поля. То есть образования не потенциального электрического поля, действующего на систему. У инерцоидов это происходит на уровне электрических полей вещества и молекулярных связей, где частицы вещества под действием инерции отклоняются в потенциальных ямах и тем самым образуют электрические не потенциальные поля, ускоряющие центр масс системы по безопорному принципу движения. У электромагнитных двигателей это макро поля электрических сил Ампера-Лоренца, обладающие асимметрией относительно системы и создающие ее безопорное ускорение.
     
  3. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Теорема инерцоидов

    Ссылка на файл «Теорема инерцоидов.docx»
    https://cloud.mail.ru/public/LvjF/gGkiU1AuD
    Ссылка на файл «Теорема инерцоидов.pdf»
    https://cloud.mail.ru/public/AjCJ/qBQTeWju7

    В данной статье формулируется "теорема инерцоидов", показывающая, при каких условиях у инерцоида и почему появляется возвратно-поступательное безопорное движение центра масс, и при каких условиях оно переходит в поступательное безопорное движение инерцоида. Показано доказательство теоремы инерцоидов для частного случая и ставится вопрос о математическом доказательстве общего случая теоремы инерцоидов, разрешающей безопорное поступательное движение центра масс. Вы можете попробовать доказать общий случай теоремы инерцоидов. Для опытных физиков-теоретиков это видимо не так и сложно.

    [​IMG]

    Рис.1. Принципиальная схема инерцоида

    Приводится следующая цепочка рассуждений. В соответствии со схемой Рис.1. предполагается, что ускоренное движение грузов на схеме с центральным массивным телом происходит на основе четного взаимодействия соответствующего 3-му закону Ньютона. Это взаимодействие образует четность импульса в системе, суммарный импульс четного взаимодействия равен нулю. Поэтому, ускоренное движение грузов не может быть основой безопорного движения.

    F(m)+F(M)=0

    ΔP=P(m)+P(M)=F(m)t+F(M)t=0 (2) [​IMG]

    F(m) - ускоряющая сила действующая на грузы, F(M) - ускоряющая сила действующая на центральное массивное тело, P(m) и P(M) - импульсы сил, t - время действия сил .


    Безопорное движение возможно только на основе не потенциальной, не уравновешенной реакцией опоры силы. Такой силой является сила центробежной инерции.

    Мы будем считать силу центробежной инерции нечетным взаимодействием. Его суть состоит в том, что под действием инерции вращения происходит смещение точек системы от центра к периферии, причем с различными скоростями и ускорениями. В связи с чем частицы вещества под действием инерции смещения отклоняются в потенциальных ямах в сторону периферии. Что создает не потенциальное поле сил инерции вращения - поле центробежных сил, являющееся электрическим полем вещества, полем смещения, которое и создает нечетные центробежные ускорения и силы вращающихся масс, способные перемещать как вращающееся тело, так и центральное тело и центр масс в направлении действия центробежной силы. Вследствие чего, если некая тяжелая точка вращается вокруг другой массивной точки многократно превосходящей массы, то происходит циклическое перемещение центра масс системы под действием не уравновешенной центробежной силы.

    Аналогичные не потенциальные электрические поля смещения частиц вещества в потенциальных ямах существуют в любых устройствах механики передающих импульс и момент импульса между механическими частями конструкции. Например, в любом сечении вращающихся под нагрузкой валов. Поэтому, в образовании не потенциальных электрических сил в системе центробежных сил инерции вращающихся грузов нет ничего удивительного. Если центр вращения имеет опору, то данные центробежные силы уравновешиваются реакцией опоры. Если же центр вращения не имеет опоры, то данные силы остаются не компенсированными и поэтому вызывают перемещение центра масс системы.

    Итак, простое вращение масс, с постоянной скоростью создающее переменную циклическую не-уравновешенную центробежную силу приводит к периодическому перемещению центра масс. Но в целом усредненные координаты центра масс в пространстве не изменяются. То есть движение центра масс является не поступательным, а возвратно - поступательным. Оно подчинено циклу. Такое движение описывается следующей формулой образования импульсов безопорных сил.

    ΔP=P1+P2=F1 t1+F2 t2 = 0 (1) [​IMG]

    Тогда как для не уравновешенного циклического поступательного движения уравнение инерцоида принимает вид.

    ΔP=P1+P2= F1 t1+F2 t2≠0 (4)

    Обозначения номеров уравнений идут в соответствии с обозначениями в статье.

    Эти уравнение и есть основная формулировка "теоремы инерцоидов" о безопорном циклическом и поступательном движении центра масс.

    Нами приводится решение уравнения (4) для одного частного случая, когда в одной половине окружности грузы движутся с одной скоростью, а в другой половине - с другой скоростью. Решение уравнения этого частного случая дает выражение разности образующихся в цикле инерцоида импульсов:

    ΔP= k•πrm (w1- w2 ) (7) [​IMG]


    Так же это выражение (7) может быть записано через линейные скорости и импульсы тел.


    ΔP= k•πrm (w1- w2 )=k•πm(v1- v2 )=k•π(P1- P2)

    где w1 и w2 - угловые скорости грузов, k - коэффициент интегрирования импульсов по окружности, π - число "пи", m - масса каждого груза, v1 и v2 - линейные скорости грузов, P1 и P2 - импульсы грузов.


    Хотелось бы чтобы местные физики-теоретики попробовали доказать эту теорему в общем виде. И тем самым доказали возможность безопорного движения посредством инерцоидов.
     
  4. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    [​IMG]
    Рис.1. Зависимость действия сил Ампера-Лоренца от кривизны линий магнитного поля.

    Рис.1.1. Действие искривленного поля на магнит или эквивалентный виток с током. Образование пары сил и ортогональной им неуравновешенной силы. Рис.1.2. Действие прямого поля на магнит или эквивалентный виток с током. Образование пары сил и отсутствие ортогональной им неуравновешенной силы.


    Условия безопорного движения электромагнитных систем под воздействием сил Ампера-Лоренца

    Условия безопорного движения электромагнитных систем под воздействием сил Ампера-Лоренца и требующаяся для этого конфигурация магнитного поля проводника.


    На Рис.1.1. показано действие системы сил Ампера-Лоренца на магнит или эквивалентный ему виток с током в том случае, если линии магнитного имеют изгиб. В этом случае образуется как момент из равных по величине и противоположных по направлению сил, так и ортогональная им система из двух равных сил одного направления, действующая на магнит и образующая его поступательное ускорение в поле изогнутых линий.

    Такой случай происходит, например, если взаимодействуют магнит и цилиндрический проводник с током. В этом случае их взаимодействие подчиняется 3-му закону Ньютона. Так как симметрия сил зависит от симметрии поля.


    На Рис.1.2. показано действие системы сил Ампера-Лоренца на магнит или эквивалентный ему виток с током в том случае, если линии магнитного поля прямые и не имеют изгибов. В этом случае образуется момент из равных по величине и противоположных по направлению сил.

    Такой случай происходит, например, если взаимодействуют магнит и плоский проводник с током, магнитное поле вокруг плоскости которого, образовано отрезками прямых линий.

    В этом случае их взаимодействие не подчиняется 3-му закону Ньютона, так как образуется только момент сил действующий на магнит. Но не образуется противоположной силы.


    [​IMG]
    Рис.2. Конструкция и устройство диска Серла.

    Примером случая показанного на Рис.1.2. является диск Серла.

    Диск Серла является асинхронным двигателем с само-раскруткой. Магнитные поля как роликов, так и колец образованные постоянными магнитами направлены радиально по диаметрам колец и роликов, и одновременно ортогонально осям колец и роликов. Посредством движения роликов с магнитами, в медных шинах колец наводятся токи, имеющие проекции как вдоль оси диска, так и в тангенциальном направлении, вдоль самого кольца. Взаимодействие магнитного поля колец с проекциями тока, параллельными оси диска создает само-раскручивающую кольца силу Ампера. Тогда как взаимодействие магнитных полей постоянных магнитов колец с тангенциальными составляющими тока в шинах колец, создает подъемную составляющую сил Ампера.

    При этом, анализ показывает, что система само-раскрутки образуется только в том случае, если оси роликов покоятся на статоре, а ролики вращаются вокруг своих осей. Тогда как большие кольца катятся по роликам, все ускоряя свое вращение и ускоряя за счет сил трения сами ролики. Таким образом, диск Серла - это большой роликовый подшипник, работающий как само-ускоряющийся асинхронный двигатель, обладающий к тому же и подъемной силой.


    В диске Серла как раз присутствует случай показанный ни Рис.1.2., когда линии магнитного поля проводника не являют изгибов, так как проводник плоский. Что обеспечивается плоскими шинами колец. Магнитное поле вдоль которых имеет малый изгиб уменьшающий действие не компенсированной силы на магнит.

    Возникающая от плоских шин колец система моментов магнитных сил действующая на магниты компенсируется симметрией самого устройства, обнуляющей сумму этих моментов. Тогда как система неуравновешенных сил действующая на кольца, как раз и создает безопорное движение диска Серда.

    Аналогичная схема реализована и в опытах по безопорным э/м движителям у Громаова и в выше описанном в сообщении №222 устройстве, испытанном моим знакомым с подачи Громова.
     
    Последнее редактирование: 24 Март 2016
  5. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Опыты Громова

    Первым осознанно о безопорном движении за счет сил Ампера-Лоренца заговорил нам кажется Н.Н. Громов.

    Ссылка на файл «Статьи Гомова.pdf». Смотрите схемы безопорного вращения и поступательного движения на стр.13.
    https://cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE

    Об этом так же есть в сообщениях Н.Н. Громова на форумах. Он выступает там под ником GRN и Вы можете посмотреть эти сообщения. Сообщения остальных персонажей можно не читать за полной бессмысленностью.

    http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=49029#49029
    http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=52128#52128

    [​IMG]


    Опыты показанные на Рис.12 демонстрируют принцип безопорного вращения конструкции силами Ампера-Лоренца, образующими момент сил, будучи приложены с двух сторон кольца в противоположных направлениях.

    [​IMG]


    Опыты показанные на Рис.13 демонстрируют принцип безопорного поступательного движения конструкции Громова силами Ампера-Лоренца, образующими не компенсированную силу, тогда как ее составляющие силы приложены с двух сторон кольца в одном направлении.

    Вы можете посмотреть описания этих опытов на стр.13 в источнике "Статьи Громова".
    https://cloud.mail.ru/public/8tKH/92XGs8ScE
     
    Последнее редактирование: 24 Март 2016
  6. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Опыты по системе Громова



    [​IMG]

    Рис. 1. Схема безопорного электромагнитного движителя на основе асимметрии потенциала сил Ампера-Лоренца в изолированной физической системе.

    Один из моих знакомых провел испытания устройства по этой схеме и получил аналогичные результаты при безопорном движении устройства в воде. Вот схема его безопорного движителя, идентичная схеме Н.Н.Громова.

    Вот его описание действия этой схемы.

    "Громова на форуме читал еще давно, у меня на плаву в тазике даже крутилась и плавала когда-то его конструкция безопорного движителя. Это электромагнитный движитель по схеме Громова. Конструкция проста до безобразия. Тороидальный ферритовый сердечник с двумя последовательно включенными обмотками витков по сотне, расположенными диаметрально и несколько магнитов вставленных враспор между обмотками. Вот такая конструкция в зависимости от фазы включения обмоток и токе около полуампера уверенно начинала либо линейное движение в произвольном направлении, заданным начальным положением, либо вращалась. Запитывал я ее через длинные хвосты тонкого провода. Автономную конструкцию с батареями на борту и дистанционным выключателем сделать не сподобился."


    В данном случае возникновение безопорной силы можно связать с действием силы Ампера-Лоренца на витки с током, которые пронизывает магнитное поле постоянных магнитов. Так как суммарная площадь витков, поле которой действует на прилегающий магнит - плоская, то она не порождает ответной силы, действующей на магнит, как в 3-м законе Ньютона. Поскольку симметрия поля изменена.

    В зависимости о того, каково соотношение сил Ампера-Лоренца в витках катушек устройства и их направление, зависящее от направления тока в обмотках, получим то или иное действие совокупной силы Ампера-Лоренца и или момента сил Ампера-Лоренца на это устройство.



    Резюме

    Таким образом, мы видим, что безопорные силы поднимающие диск Серла и создающие его безопорное движение это не какие-то загадочные силы, а вполне прозаические и широко известные в физике и технике силы Ампера-Лоренца. Но использованные особым образом, когда магнитное поле не имея кривизны линий от плоской шины или плоской намотки витков с током не создает соответственно и противоположной ответной силы действующей на магнит, действующий на ток в шине создающий данную силу и ее асимметрию потенциала.
     
  7. MorskoyZmey

    MorskoyZmey Антитентурианец

    Можно рассмотреть один полупериод математического маятника, в котором интегрированная центробежная сила легально даст вполне себе направленное усилие на точку подвеса. И тут плавно переходим к безопорному движителю, сохраняя ту же манеру движения массы. Все законы сохраняются.
     
  8. Исрефил

    Исрефил Пацак

    134, 9. Представление об ускорении.

    Ускорение массы в свободном пространстве Силового Поля Вселенной (СПВ) по Новой Теории (НТ) рассматривается как её направленно ограниченное расширение вдоль направления градиента распределения плотности СПВ от большего значения к меньшему значению, то есть в разности потенциалов СПВ.

    Ускоренно движущая масса на своём переднем фронте формирует уплотнение СПВ, а на тыловом фронте – снижение его плотности, что в результате становится выражением меры инертности массы. АИР. 08. 06. 2017.
     
  9. MorskoyZmey

    MorskoyZmey Антитентурианец

    Ну или Эфир, имеющий свойства реального газа, формирующий материю (по Ацюковскому). Отсюда все вытекающие эффекты и возможность "безопорного" движения. Только Эфир нужно еще доказать. Сейчас мало кто будет серьезно воспринимать теоремы со словом Эфир или СПВ.
    А вот мат. маятник показывает эффект, который можно сопоставить с действующими безопорными движителями, дает пищу для размышлений в официальных терминах, может и позволит вывести закон безопорного движения не уходя от сложившейся терминологии и аппарата.
     

Поделиться этой страницей