1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Откуда берется энергия в Природе

Тема в разделе "Энергия природы", создана пользователем shalyapinal, 21 Сентябрь 2012.

  1. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    - Всё вторичное(Т.Е. всё то, что, известно науке в её теориях)- находится в обратной зависимости к ПЕРВО ПРИЧИНЕ - той, что инициирует - любой результат во Вселенной - это прямые потоки - Максвелл их назвал НЕУЛОВИМЫЕ ПРИЗРАК,И, а Тесла - добавил - ФАНТОМ.

    - Инерция же ротор, маховиков, шкива, ремней, как и электромагнитные взаимодействия - как раз таки и являются КИЛЛЕРАМИ в процессах преобразования свободной энергии(СЕ) и это препятствует в погоне за эффективностью систем.
    ПОЭТОМУ: - Важно добиться ДОМИНИРОВАНИЯ процесса преобразования СЕ(преобразования потока - Максвелл), над всеми известными в науке взаимодействиями, и это ВОЗМОЖНО!
    - Это позволит обнаружить и возможность наращиваемой эффективности в системах. Которая - как раз таки - происходит, за счёт продольных сил потока Максвелл.
    - Их толкование - нам наследовал и Г.Николаев в своём известном ролике ютуб. Хоть Вы и не желаете этого момента ещё раз услышать, но, я бы рекомендовал - ещё раз проникнуть в суть сказанного:
    - Достаточно посмотреть 3-4 минуты, что б согласиться с тут мною вам рассказанном, и обратить на сказанное - особое внимание.
    - Эти продольные силы не скалярные и не электромагнитные, но имеющиеся в ротор И именно это и показывает Г.Николаев.

    Ролик почти 3 часа, очень полезный!
    - Но, для нас тут и согласно темы - важно теперь смотреть время ролика, 59:30 - и 3-5 минут - надеюсь - эти минуты - станут полезны и позволят обратить внимание на то, что Г.Николаев - ссылается и на Максвелл, в контексте им упоминаемых - продольных сил. ...
    С ув.
     
  2. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Ну а если всё таки это предложение - осталось в силе, тогда, я могу много объяснить голосом в СКАЙП. Голосом смогу показать параллели с маятником вращения, а это уже есть в механике. Про доминирование одних сил над другими и есть суть и здравый смыл от Тесла, где нам даёт ту очевидность, как в плакате, - он говорит про уничтожение энергий - вторичных, что б позволить - доминировать преобразованию потока от Максвелл.
     
  3. Fedorov

    Fedorov Персональный сайт http://and65261342.narod.ru

    Хорошо, вы пишите надо снять крыльчатку вентилятора, сняли , дальше что, облепить мотор замедляющими системами Тесла.Я не готов к скайпу, мне надо время подумать, вернутся назад, почитать посмотреть, а скайп в режиме реального времени, что мне там глубокомысленно кивать.
     
    Последнее редактирование: 2 Декабрь 2015
  4. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Ну , Вы с иронией, и я с иронией по поводу сказанного: "" ...дальше что, облепить мотор замедляющими системами Тесла."" - Если Вы у меня такое видели, то, где? А если у меня такого не видели? То - какой вывод? ))

    - Я где то писал примерно такую мысль: "ЗС - есть в паутине Тесла из образующих её спиц и директоров, которых 2176.. . В ротор же АД, прямое пассивное преобразование продольных сил, точно как и аналогичное в ТТ, что в гор. Истра под Москвой."

    - Кстати, - аналогия о ЗС - взята из классической Электродинамики, - поэтому - требуется и тут ревизия слов, поскольку электродинамику - кастрировали от механической электродинамики. Т.Е. в преобразовании СЕ - электродинамика - КИЛЛЕР, убивающий эффект от преобразования. Но, поскольку в паутине Тесла - форма спиц и директоров - более всего имеют сходство с ЗС, поэтому хоть и не с электромагнитными взаимодействиями, но - всё же ЗС.

    - Теперь по поводу КРЫЛЬЧАТКИ(всё в динамике и всё развивается). ПОЭТОМУ = КРЫЛЬЧАТКУ снимать не надо, но, теперь, в новом видении задачи = надо сделать более эффективное действо; Надо с крыльчатки срезать лопасти воздухозаборников. Так из крыльчатки получается БЕЗ ИНЕРЦИОННЫЙ МАХОВИК. Такой маховик сказывается на эффекте сильнее чем снятие крыльчатки.
    - Замечено! - Прирост эффективности 5-7% на кило ваттном АД. И это не считая того роста эффекта, который будет при снятии крыльчатки с 20 кило ваттного АД.
    - НАПОМНЮ: Тут снятие крыльчатки снижает потребление из сети в режиме Х.Х. - примерно 50% = Т.Е. в сумме с БЕЗ ИНЕРЦИОННЫМ маховиком - надеюсь на то, что эффективности уже будет лучше чем 60% .

    Правда, в этом направлении, надо продолжать делать накопление статистики. Но, у меня нет такой возможности. Всех кого я прошу - проделать такой опыт с 5 - 10 - 15 - 20 - киловаттами - обещания не исполняют. )))
    С ув.
     
  5. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Ну а дальше надо решить ЗАДАЧКУ:
    - Нужен компромисс - между высоким КПД, и трудностью выполнения этого условия из-за большой мощности АД. Выигрыш в какое то количество процентов в наших руках:
    - Среди приёмов повышения эффективности(именно это позволит нам взять для БТГ не 50кило ватт, а только 7-15 кило ватт).
    - Для этого возьмём на вооружение то, что известным уже является из сообщений выше, и продолжим так:

    - Отмотаем 10% индуктивности фазовых ста торных обмоток, этим увеличим мощность АД. Такое не проходит не заметным на КПД. КПД - поднимется. Если этого не хватило для получения режима БТГ - продолжим:

    - В освобождённое место, что образовалось в пазах статора - помещаем обмотки фаз треугольника(они включаются последовательно с фазными обмотками звезды). Новые фазы треугольника- мотаем - сразу двумя проводами, - один толще другого, но с их общим сечением примерно половина, - того сечения, что прежде уже намотан был в звезде этого АД.
    - Сколько будет выиграно %% - такой до перемоткой сказать трудно, но, то что будет эффект положительным, я в этом не не сомневаюсь.

    С ув.
    P.S. - при запуске без меня и без скайп - Вам не обойтись.
    Рекомендую брать АД : 640 об/мин, 15 кило ватт, КПД чем больше, тем меньше будет проблем, но не менее 95-97%.
    При использовании БТГ на Авто и при работе этого авто из гаража - сумеете использовать энергией дачи, дома, хутора...
     
  6. Fedorov

    Fedorov Персональный сайт http://and65261342.narod.ru

    Хорошо тогда согласно этому http://eklips-dvigatel.ru/default.htm какой АД лучше выбрать, сразу с прицелом во сколько это обойдется.
     
  7. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    С каких таких пор, на прайс листах стали ЗАПРЕЩАТЬ указывать то, что принято писать на шильдиках АД ? Из этого списка - ничего не надо. ))) Что б обойтись без прицепа, сразу оговорюсь: На запорожцы 200 кило ставить не будем. А за компромисс - принимаем вес от 150 до 250 Кг.
     
  8. evum

    evum Антитентурианец

    Покупать ребята,это очень дорого. Сейчас мучаю движок на 4,5 КВТ, конечно не то, но хотя бы в цифрах я вижу что помогает, а что нет. Диск вместо крыльчатки ни грамма не дал(. Я про покупку двигла. Немного по работе попадаются разные, нужные НАМ, стоят на кранах в лебедках, там минимум по 18 КВт. Так вот ищите базы старые, почти на каждой базе стоит металлолом крановый, договаривайтесь со сторожами ). Даже если сгоревший, все равно ж решили перематывать на славянку. Перемотка стоит примерно 1 т.р на 1 КВт. Свой движок разгоняем выше номинала, он у нас к сожалению 3000 об. НО при наборе оборотов он ВХОДИТ в режим генератора и аш подпрыгивает когда берёт нагрузку, нагрузкой для него получается сеть нашей мастерской. Увы не времени сделать автоматику, что бы отключала её вовремя, а руками не успеваем ))). Тут ребята есть ещё одна проблема, сохранить режим генерации в самозапите... мм КПД у нас на табличке 85,5 %, косинус 0,98.
    Про ротор. А если по пробывать выпилить из пазов алюминий и вбить туда медь ? есть шанс уменьшить сопротивление ротора ? Про статор к стати ж можно тоже просто сделать выточки, чтобы МП стало эллипсом
     
  9. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Конечно, вероятность - оправданного ожидания от БТГ - увеличивается с увеличением массы, КПД, и снижением об/мин. Однако, если эффективность решимся повышать небольшой работой по перемотке, то, будет и масса меньше и цена поменьше, и КПД больше, но, если нам трудно тратить на такую переделку время, а деньги имеются, тогда берём то, что имеет более высокий КПД и более низкие об/мин. Но, при этом уже не всякий автомобиль выдержит тонну веса такого БТГ.

    Что и чему ПРЕДПОЧТЁМ.jpg
     
  10. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    1). " Диск вместо крыльчатки ни грамма не дал(. " - Что за диск?(диаметр, материал, ...) У меня заметно и то, когда было повышение эффективности и то, когда ничего не менялось, и то, когда эффективность снижаясь увеличивала потребление из сети.
    2). "все равно ж решили перематывать на славянку." - Ну, я б не стал это называть Славянкой, у них смоих много тонкостей, а то, что добавление любых параметров треугольника в сочетании с звездой - точно не навредит в плане наращивания эффективности. ))
    3). " при наборе оборотов он ВХОДИТ в режим генератора и аш подпрыгивает когда берёт нагрузку" - это то, я как раз и называю той проблемой, которая решается только в низко оборотных АД, - Т.Е. что б "серфенгисту" попасть в устойчивую рабочую точку скольжения на фронтовом скате синуса волны, при больших скоростях, эта точка является РАЗМАЗАННОЙ. Т.Е. в силу инерции гистерезиса(и все намерения иметь БТГ - рушатся).
    - Что б это противоречие обойти, как раз и надо - скорость перемагничивания железа(полюсов статора и ротор) - учитывать - и нам повезло тем, что в 640 и 750 Об/мин, как раз и есть то, что нам надо.
    4). " Про ротор. А если по пробывать выпилить из пазов алюминий и вбить туда медь ?" - Вы на верном пути, но - вдруг будет проще превратить беличью клетку - в двух этажную? Тогда в нижнем этаже - пусть будет медь. А там ломать - вытаскивать ... может и не потребуется.
    С ув.
    P.S. - И эллипс нам не нужен... У Капицы - эллипс - это больше было как неисправность, а наличие САМОХОДА, не было целью иметь БТГ.
     
  11. Fedorov

    Fedorov Персональный сайт http://and65261342.narod.ru

    Последнее редактирование: 3 Декабрь 2015
  12. evum

    evum Антитентурианец

    Зачем покупать!))) поищите на заводах полно старых движков, и бомбить не жалко !

    1) диск вместо крыльчатки - это диск оставшийся от спила лопаток крыльчатки) К стати на самом роторе тоже есть крыльчатка! и еще мааленькие отливы цилиндрические, это балансиры, их то спиливать не стоит?

    3) Вот поэтому то и не трогаю пока ротор, а мечтаю привезти уже найденный движок 11 кВт от крана, нашел у клиентов взял бартером ))) теперь осталось выковырять из крана эту махину)) и кинуть новую линию в мастерскую от вводного щита.

    4) Показывал ротор токарю, говорит проблемно будет сверлить, вал ротора торчит и не даст подать инструмент. вот и думаю о проточке пазов.

    Эллипс просто очень достаточно и просто делать, хоть напильником на коленке например))
     
  13. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    1). Крыльчатка имелась ввиду та, что внутри на роторе. С вала же - всё надо снять.
    2). Если у 11 Квт скорость выше 500-700 об/мин и если КПД ниже 93-95%, то треугольник к звезде добавлять надо обязательно.Но, и в этом случае не предсказуемость результата - надо иметь ввиду.
    3). Проточка - Т.Е. - новую беличью делать. Тогда уж сразу в два этажа.
    4). Эллипс - я уже пояснял, нам не нужен.
    С ув.
     
  14. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Та же проблема - не указан КПД.
     
  15. evum

    evum Антитентурианец

    Отдельной крыльчатки внутри мощных двигателей нету. Отдельные стоят снаружи. внутри только на роторе лопатки есть. В общем понятно, что все правильно понимаю Вас ).
     
  16. Kloun

    Kloun Чатланин

    Здравствуйте!
    Слежу за темой, довольно интересная.
    Вот пишете здесь про бел чью клетку, что нужно усовершенствовать, чтоб добиться увеличения КПД. Мне вот пришла в голову такая мысль, возможно и бредовая. Я бы, мог и сам проверить, но нет меди под рукой. Вот и хочу спросить, может теоретики здесь есть и объяснят , что будет? Если взять ротор, проточить, ну скажем на 10 мм. и на проточку одеть медную трубу с толщиной стенки 10 мм. и такой ротор использовать в двигателе.
    Тоесть сделать ротор как ролик или статор в двигателе Серла.
    Может, кто объяснит, что будет?
     
    Последнее редактирование: 4 Декабрь 2015
  17. Fedorov

    Fedorov Персональный сайт http://and65261342.narod.ru

    Везет, я даже не знаю где такие помойки найти.А как курочить начнете информацией поделитесь или как.
     
  18. ПРУТКОВ

    ПРУТКОВ Пацак

    Беличья клетки делятся на классы. Одни с высоким сопротивлением КЗ витка(алюминий), другие с низкоомным(медь, ...). Различия в работе - как раз те, что нам важно не игнорировать. Т.Е. - у низкоомных и двух этажных, клеток - очевиден значительный выигрыш по КПД.
    С ув.
     
  19. Kloun

    Kloun Чатланин

    С беличей клеткой мне все вроде понятно!
    Мне интересна та конструкция ротора, что я описал. Дело в том, что Неодим магнит в медной трубе преобретает свойство как-бы ливитации, точнее замедление падения в медной трубе.
    Вот и пришла такая мысль использовать как-то это в АС моторе.
     
  20. Fedorov

    Fedorov Персональный сайт http://and65261342.narod.ru

    Хотел зарегистрироваться на форуме перемотчиков http://forum.dvigatel.org/index.php, не получается анкаут сделан, а письмо от администрации не доходит, подсмотрел у них там перемотку на прямоугольный провод нам как это будет лучше или нет, для наращивания СЕ.Может у кого получится, было бы неплохо пригласить их сюда, а то они там борются с самоходом, может подскажут как сделать так что-бы он победил.
     
    Последнее редактирование: 5 Декабрь 2015

Поделиться этой страницей