1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Perendev Magnet Motor By Mike Brady "Torian III"

Тема в разделе "Магнитные двигатели и генераторы", создана пользователем gari46, 29 Ноябрь 2011.

  1. vasilich

    vasilich Антитентурианец

    blitz

    не подскажете ссылочку на серьёзную русскоязычную FEM (Free) программку, буду признателен
     
  2. cod

    cod Антитентурианец

    ELCUT уже поиском не находится? Jmag её превосходит на несколько порядков по удобству и скорости вычислений.
    Совсем по простому - не можешь сам софт найти - не лезь в тему, он крайне сложный.
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    А с каких пор ELCUT стал фри продуктом?
     
  4. Vittolio

    Vittolio Антитентурианец

    Ну что есть успехи у кого в этом направлении??... У меня просто нет сейчас уже денег никаких... что-то реализовывать..., через года полтора надеюсь все будет хорошо с финансами, порешу все дела стоящие на первом месте, а потом начну вовсю реализовывать PERENDEV рабочие прототипы...., извините конечно за оффтоп, а почему до сих пор на
    <a class="postlink" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ru.wikipedia.org/wiki/</a>Вечный_двигатель цинично кто-то сделал запись и до сих пор никто оттуда не убрал этот бред?... как вообще убрать его оттуда? Кто ни-ть знает?
     
  5. loginza6765

    loginza6765 Антитентурианец

    Всем привет.
    Следил за развитием ветки. Смотрю все приутихли.

    Полтора года назад нашёл переписку Сотрудника (так буду его называть), который является сотрудником Военной исследовательской конторы, которые уже более 35 лет занимаются двигателями свободной энергии на постоянных магнитах (как чисто механических, так и магнитно-электро импульсных). В частности они проводят опыты с различными видами магнитов (по их содержанию и количества магнитных полей), их экранирование, сжатие полей, изменение направления полей и многое др. По его словам у магнитов есть более 400 свойств, 200 свойств они используют в своих экспериментах. Те модели которые выложены в Ютубе - они экспериментировали в 70-е годы. По его словам создание роторного магнитного мотора - крайне сложное и не очень эффективно в применение постоянных магнитов. Основная проблема - магниты расположенные на роторе да и вообще по окружности создают магнитные поля которые при взаимодействие объединяются в одно сплошное поле. Всякое их экранирование - приводит к уменьшению магнитного поля (на полюсах), т.е. тоже самое - что использовать более слабый магнит. Поэтому - создание (по крайне мере в домашних условиях, без знания изменения и сжатия магнитных полей) крайне затруднено. А те модели в таком виде как нам показывают в интернете - не рабочие. Это создаётся намерено, для того что бы направить ход наших мыслей в неправильном направлении. Так же он отметил, что магнитные поля постоянных магнитов и поля эл. тока - различаются и обладают различными свойствами.

    НО магнитные двигатели на постоянных магнитах не только возможны, но и изобретены и используются.
    Для каждого, кто хочет убедится в этом он дал практические рекомендации и советы по сборке магнитно-механического двигателя, который использовался в 80-е годы , обеспечивающей электроэнергией всю контору. В дальнейшем они перешли на использование магнитный генератор, который с помощью электрических импульсов менял направление магнитных полей. В этом генераторе не использовался вал, ротор.

    А теперь конкретно перейдём к предлагаемому действующему магнитному двигателю:

    1. Рассмотрим свойства постоянных магнитов.
    [​IMG]

    Здесь мы видим как можем влиять на магнитное взаимодействие - другими магнитами. Т.е. при использование для экранирования или изменение поля с помощью других материалов - мы получим паразитические силы. И желая создать магнитный двигатель нужно понимать их свойства и влияния на них другими материалами и магнитами. И только использование других магнитов - даст положительный результат без создания паразитических сил. В нижней модели показана шторка из более мелких магнитов наклеенных в шахматном порядке. Только такие шторки будут эффективны в экранирование магнитных двигателей, в частности запатентованной модели Калинина.
    В третей модели мы видим что при вращении (расположении) второго магнита перпендикулярно к первому - исчезает магнитное взаимодействие магнитов вообще!
    Сила взаимодействия магнитов расположенных на одной прямой(Х) в разы превышает силу их взаимодействия используя две оси (Х и У). Т.е. для того чтобы оттянуть два примагниченных (разноимёнными полюсами) магнита на одной оси (Например держа в руках их оттягивать в разные стороны) мы должны затратить в разы больше силы чем их оттягивая (стаскивание) поперёк (по второй оси). Т.е. примагнители их на оси Х, а отцепляем по оси У.
    НО разворачивая магниты вокруг своей оси - МЫ затратим ещё меньше силы!
    Именно эти свойства и надо использовать при создании работающей модели.

    А теперь подробнее рассмотрим это свойство:
    [​IMG]

    На рисунке показан опыт который необходимо провести каждому (даже если вам всё понятно в теории) кто занимается магнитными двигателями. Просто встаньте, пойдите и возьмите два магнита.

    Теперь ещё практической работы:
    [​IMG]

    Примечание: на рисунке "Б" я хотел показать свойство притягивание а не отталкивание, развернув верхний магнит на 180 гр.

    Берите два магнита и крутите их, крутите и крутите. Что мы видим. Расположив два магнита с деаметральным намагничиванием один над другим разноимёнными полюсами они примагнитятся, повернув на 90 гр. у них пропадает какое либо магнитное взаимодействие и мы легки их можем перемещать в верх-вниз, повёрнуты ещё на 90 гр. магниты отталкнуться сами, поворачиваем на 90 гр. и взаимодействие опять пропадает. Поворачиваем ещё на 90гр и магниты - примагничиваются.

    Теперь модель двигателя:
    [​IMG]

    Расположите два круглых магнита с диаметральным намагничиванием на одну ось. Один из них (с лева) закрепите, чтобы он не крутился вокруг своей оси. А второй начните вращать (например если он прикреплен к концу оси - за ось). Что будит происходить? Работа! Теперь представим что второй магнит (с права) толкает поршень, а поршень вращает коленчатый вал. Как это происходит в паровых двигателях паровозов:

    [​IMG]

    Т.е. первый магнит - выполняет роль пара (источник энергии, только он не только отталкивает поршень, но и притягивает его во время возврата). Второй магнит выполняет роль поршня.

    Остаётся сделать только механизм переобразующий возвратно-поступательные движения поршня - во вращающие.
    Но для на чала вам необходимо ознакомиться с принципами работы парового двигателя и понять, что для накопления энергии используется тяжёлый вал, который получив энергию по инерции толкает поршень обратно. В нашем случае - разворачивающий магнит на 90 гр.

    Вот один из действующих по этому принципу магнитный двигатель. Для переобразования энергии используются шестерёнки:

    http://www.youtube.com/watch?v=FD-5aVCNbtg&list=PLcniRXMSLl6eNrNfGBV_H_iAU51Uk8wGV&feature=plcp

    Здесь использованы два 4 поршня по парно (попарно - для того чтобы равномерно распределить нагрузку на вращающийся вал с магнитами)

    На этом же принципе создан действующий 12 поршневой магнитный двигатель в Северной Корее:

    http://www.youtube.com/watch?v=smzpbKg9S7M&feature=BFa&list=PLcniRXMSLl6eNrNfGBV_H_iAU51Uk8wGV

    Принцип его работы такой же - только вал вращается в том же направлении что и коленвал.

    Вот ещё действующие но магнитно-электро импульсные двигатели с кривошатунным механизмом. В них используется только один магнит - другой заменяется электрическим магнитом. Вал вращает генератор, энергии которого хватает на поддержание электро магнитов:

    http://www.youtube.com/watch?v=BA4o5iY9LGU&feature=BFa&list=PLcniRXMSLl6eNrNfGBV_H_iAU51Uk8wGV
    http://www.youtube.com/watch?v=RaZO...ay&list=PLcniRXMSLl6eNrNfGBV_H_iAU51Uk8wGV&pl
    http://www.youtube.com/watch?v=_YOHSOK5kU4&feature=BFa&list=PLcniRXMSLl6eNrNfGBV_H_iAU51Uk8wGV

    Ну что за работу!
    У меня есть свои наработки, разработанных моделей. Готов к сотрудничеству и обсуждениям. Не хватает финансирования для производства работающей модели.
     
  6. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Спасибо за материал, изучаем...
     
  7. loginza6765

    loginza6765 Антитентурианец

    Вот выписки человека из конторы к комментариям на форуме (к сожалению форума нету):

    "СТРОЕНИЕ МАГНИТА

    При создании магнита энергия затрачивается на разворот магнитных диполей в ферромагнетиках и в болванках магнитов. Все диполи "разворачиваются" и начинают вращаться в одной плоскости и синфазно. При этом кинетические моменты импульсов суммируются. Поскольку элементарные диполи выстраиваются в цепочку +-+-+-..., то на концах этой элементарной цепочки - столбика и возникают результирующие полюса, способные совершать работу (передвигать соответствующие предметы на определенное расстояние).


    СВОЙСТВА МАГНИТОВ

    Можно получить любые конфигурации напряженности поля одного магнита, используя другие магниты.

    Можно сжать поле первого вторыми до состояния острия лезвия.

    Как на отталкивание ориентация полюсов, так и на притяжение, работа по перемещению тел полем будет равна. Но ориентация полей взаимопритяжения - лучший способ организации процессов полезного перемещения или вращения тел. И силы взаимодействия пары магнитов при этом складываются по формуле: P сумм. = P одного х(1+1/3.14). А на взаимоотталкивании обычно выстраиваются компенсаторы сил, порождаемых паразитной самоиндукцией в катушках.

    Как и что ни крути возле цельного магнитного кольца, - ничего не получится.


    Магнит теряет свои свойства если:
    - его греть,
    - бить по нему кувалдой
    - воздействовать на него иным полем, превышающим значение параметров намагничивания.

    Получить энергию магнита для работы, можно ТОЛЬКО воздействуя на ЧАСТИ его поля ОСТАЛЬНЫМ.

    В магните поля создают силы, обладающие свойствами сил упругости. Эти силы для саморождения не нуждаются во внешнем источнике. Эти силы раскладываются в систему координат по векторам составляющих: аксиальная, радиальная, тангенциальная. Составляющие взаимозаменяемы в единой системе воздействий на внешние предметы. Как минимум одна из составляющих может без затрат энергии извне управлять другой составляющей.

    Магниты на практике ведут себя совсем иначе, чем как то зрительно вытекает из формального расположения их полюсов или как загнали взаимодействия полей в программы красивые рисунки.

    Если поставить магнитное кольцо плашмя на круглую стальную болванку достаточной толщины и диаметром близким к внешнему диамиетру кольца, то в кольце появится как бы пирог из отдельных магнитов. Игла будет четко фиксировать наличие нескольких зон раздела и нескольких полюсов. Эффект хорошо определяется при достаточной высоте кольца. Это открытие было весма удачно учтено при проектировании механических самогенераторов энергии в компенсаторах осевых сил. До этого приходилось наращивать магниты в длину для получения нужного значения индукции, а в определенных точках длины магнита компенсатор переставал нормально работать.

    Настолько много явлений обнаружено, если работать руками и головой. И этих явлений ни в одном учебнике не найти. Ведь только атаку полюса на полюс используют за редким исключением.

    Кроме магнита в природе больше не известен источник постоянно действующих сил на иные предметы, проявляемых одновременно во всех шести возможных степенях свободы.

    Опыт 1:
    Возьмите брусок магнита с осевой намагниченностью (полюса на плоскостях по длине магнита, как в магнитах от динамиков). Возьмите второй магнит с такой же поляризацией. Расположите их параллельно друг другу, один над другим по линии их длины. Полярность обращенных друг к другу полюсов не важна. А теперь разверните один из магнитов на угол в 90 градусов относительно общей оси по длине. Сдвигающим перпендикулярно к общей оси и вращающим моментами пренебрегите. Посмотрите на силы, действующие на магниты при сдвиге их относительно друг друга по линии общей оси.

    Магниты, чередуясь полюсами, соединяются в последовательную цепь. Это равносильно тому, как взять магниты и наращивать их индукцию путем "сложения" разнополярными полюсами в высоту.

    Лучше работать со слабыми, но больших размеров магнитами. Т.к. магниты любят точность в сопряжениях. Чем меньше магнит, тем миниатюрнее всякие вспомогательные элементы.

    Попытка получить из системы побольше выгоды, путем максимально возможного сближения магнитов при тангенциальных перемещениях часто приводит к обратному результату.

    Опыт 2:
    Соберите линейку из параллельно соединенных нескольких магнитов малой ширины ("параллельно" означает - смоделировать единый магнит с полюсами на плоскостях). И возьмите два магнита взаимодействия с линейкой: один - такой же ширины, а второй - порядка тройной ширины одного магнита в линейке.
    Если теперь на минимальном расстоянии пронести вдоль линейки (и над ней) первый магнит (малой ширины), то не трудно убедиться в том, что магнитик будет как бы "спотыкаться" при переходе с одного магнита линейки на другой. Это "спотыкание" обусловлено наличием зазора между магнитами в линейке, в котором присутствуют два всплеска поля противоположной направленности с границей посредине зазора.
    Если взять второй магнит, то такое "спотыкание" будет заметно меньше, поскольку более широкий магнит как бы перекрывает сразу несколько зазоров.

    Вывод: При увеличении расстояния между магнитами линейки и воздействующими на нее эти "кочки" как бы перестают замечаться.
    Поскольку характер взаимодействия по силам изменяется не по линейному закону, постольку незначительное удаление магнитов друг от друга скажется на результате лучше, нежели сближение. Здесь аналогия с взаимодействием потоков магнита (электромагнита) с якорями известных генераторов или двигателей недопустима.

    Один магнит, выступает лишь как носитель бесполезного потенциала. А вот если недалеко другой магнит или ферро-пара-диамагнетик, то магнит становится генератором сил взаимодействия.

    С постоянными магнитами все гораздо проще, чем можно себе представить. Если не засорять мозги всякими «теориями», то нужны лишь логика, набор из разных заготовок - магнитов, инструмент для их обработки и очень существенная точность обработки и сопряжения. Намордник – обязательно!


    Нельзя заставить вращаться магнит (ты):

    - относительно другого (гих) только за счет пассивного смещения их относительно друг друга
    - наклона (например, - бред Перендева)
    - активного поворота одного магнита относительно другого в крайних точках перемещения
    - за счет отбора энергии из катушки, последующего переворота полярности эдс и последующего приложения к ней же или к другой катушке в той же энергосистеме
    - идеи типа Калинина с его голой пластиной из ферромагнетика
    - "идеи" с альтернаторами из таких пластин (разве что можно прочитать с целью не изобретать негодные "велосипеды")
    - НИЧЕГО не брать готового с Интернета (хотя некоторые, немногие идеи содержат смысл, но авторы на пути к цели совершили ошибку и ушли в тупик.)


    МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    О принципах.
    Все известные мне принципы объединены в три группы:

    1. генераторы механической энергии – моменты, действующие на два взаимодействующих полями магнита преобразуются в кинетическую энергию вращающегося вала отбора мощности. По своей сути это двигатели.
    2. магнито-механические генераторы электрической энергии (магнито-механо-электрические усилители эл. (триоды)) – в таких системах между двумя взаимодействующими магнитами присутствует компенсатор, приводимый в движение маломощным двигателем (как правило это шаговый двигатель с собственным ШИМ (Широтно импульсная модуляция)). Задача двигателя обеспечить заданное число оборотов компенсатора, как правило 50 Гц. Питание ШИМ обеспечивается за счет снятия части полезного сигнала с генерирующих электроэнергию выходных катушек. Нагрузочные цепи влияния на потребление энергии компенсатором (сеткой) практически не оказывают;
    3. электрические генераторы энергии (магнитные триоды и тетроды). Классический пример МЕГ. Такие системы имеют как минимум пару силовых магнитов, сердечник и преобразователь (сетка) радиального вектора магнитной индукции в аксиальный и тангенциальный. В последующих разработках в систему введена вторая сетка, задача которой мгновенно реагировать на всплески напряжения импульсного характера в нагрузке
    .
    Все эти группы делятся на классы по способам преобразования энергии. Эти классы в свою очередь классифицируются на подклассы, прямо связанные с конструктивным исполнением.
    Например первая группа включает в себя три класса, в основание которых положены способы взаимодействия силовых магнитов:

    1. аксиально, когда полюс одного магнита всегда находится напротив полюса другого магнита совершающего возвратно-поступательное перемещение;

    2. тангенциально, когда два полюса магнита перемещаются по дуге окружности относительно одного полюса второго магнита;

    3. смешанно, когда один магнит перемещается относительно и внутри замкнутой группы из других магнитов, сориентированных так, чтобы присутствие первого магнита создавало как бы имеющий разные компоненты в частности, но замкнутый в целом крутящий момент для первого магнита внутри группы остальных.

    По способу организации перемещения рабочего органа-магнита такие двигатели могут проектироваться как:

    1. механизмы прямого преобразования энергии магнитов во вращательное движение вала

    2. возвратно-поступательные с преобразованием во вращательное с помощью известных кинематических цепей.

    В основу принципов действия машин первой и второй группы положена компенсация или изменение сил, порождаемых магнитами в классическом их использовании с перераспределением векторов сил и моментов в иные координаты цельной системы сил и моментов с порождением полезных, совершающих работу на выходе системы.


    Двигатель ТОЛЬКО НА МАГНИТАХ возможен. Главное грамотно расположить магнитные силы, как это применяется электромоторах, в гидроэлектростанциях и в других системах преобразования энергий.

    Нужны логика и наблюдательность. И не более трех магнитов.

    Нужно твердо зарубить: Обязательно должна изменяться напряженность поля одного из магнитов.

    Возможны двигатели, усилители, генераторы С КПД ВСЕГДА менее 1. В том числе - и на магнитах.

    Есть силы, есть расстояния перемещений предметов. Значит есть полезная работа.

    Почему-то мы просто знаем, что огромное водохранилище с водой может всю жизнь крутить турбину, хотя водохранилище не имеет кинетической энергии. Нам вдолбили, что потенциальное поле не может совершать работу. Но что мешает превратить ее в кинетическую? Чем водохранилище являющееся для нас в принципе вечным источником энергии засчет подпитки и кругооборота через атмосферные осадки, отличается от магнита?

    Чтобы запустить двигатель на магнитах нужно смоделировать в механике то, что происходит в любом двигателе или генераторе. А происходит там ВСЕГДА изменение либо поля магнита, либо проводника с его свободными электронами. Верьте. Это - истина.

    Если кто-то пытается двигать магнит силой поля катушки, образуемого за счет снятия части энергии самих же вращающихся относительно катушки магнитов, перед Вами мотор. Использование электродвижущей силы самоиндукции для толчка, переворачивая фазу напряжения с подачей его назад в систему – работать не будут! Закон Сохранения Энергии не обмануть никак.

    Сверхединичности не может быть в принципе, а в двигателях - тем более. Единственно, что можно и нужно достичь, - увеличение значения кпд, изменение сил, образуемых явлением самоиндукции обмоток и др.

    Никому не удастся никогда построить магнитный двигатель с карандашом и листом бумаги.

    Вопрос в том, как организовать преобразование энергий, работ и сил. Особенно работ.

    Не стройте только МЕГ. Эта идея заведомо не работоспособна. Авторы получили эффект в пределах погрешности измерений и не учли наличие в реактивных цепях (в формулах) cos фи. Многие получают скачки напряжения на выходе относительно входа, забывая о том, что напряжение никого особо и не итересует (для этого имеют место трансформаторы, включая импульсные). Речь должна идти о работе, о мощности в нагрузке, а здесь без совокупности ОДНОВРЕМЕННОГО воздействия на нагрузку тока и напряжения никак не обойтись. А в МЕГе пытаются передавить рукой пожарный шланг...
    КПД (соотношение полезной работы и затраченной) лучших образцов вряд ли превысит 40 %, хотя КПД никого не интересует, речь идет о коэффициенте преобразования энергий, то есть о коэффициенте усиления - отношения сигнала в генерирующих энергию катушках к сигналу на модуляторах поля. Этот коэффициент может достигать огромных значений, но к КПД никакого отношения он не имеет, как не имеет КПД принципиального отношения и значения к транзистору, лампе и т.д.. Речь - о коэффициенте усиления. И не важно, механическая ли идея преобразования, механо-электрическая либо сугубо электрическая.

    Есть принципы преобразования, которые можно повторить в домашних условиях - это организация самогенерации механической энергии с - магнитами. КПД таких идей будет не велик.

    Если катушки для изменения магнитного поля будут брать энергию от самих магнитов, тогда получится самогенератор.

    Любой желающий в принципе может построить собственный простейший и весьма не эффективный, но рабочий генератор энергии на базе постоянных магнитов, не используя энергию извне, если:

    1.найдутся деньги на:
    - магниты кольцевые от электродинамических головок (динамиков), желательно хотя бы от головки 25 ГДН…;
    - алмазный диск (диск с напылением рабочей кромки) для пиления КЕРАМИКИ диаметром порядка 100 – 130 мм, толщиной 0,6 – 0,8 мм;
    - коронка трубчатая с аналогичным диску по размеру зерна алмазным напылением диаметром не менее 40 мм и с высотой напыления не менее 10 мм.;
    - электропривод с патроном для удержания оправок диска и фрезы. Число оборотов не менее 3000/мин.
    - универсальный клей «Момент» типа «жидкие гвозди» и шприц для него;
    - защитные очки и защитная одежда от всепроникающей магнитной пыли;
    - возможность изготовления валов, опорных втулок, металлических элементов несущей конструкции;
    - вспомогательные материалы и инструмент (дрель, тиски, отвертки, ножевки и т.п.).

    2. Если сначала начнете не резать и пилить, а изучать все, что делалось до Вас, отбрасывая сделанное в сторону, а сами магниты изучать по способам и параметрам взаимодействия заново.

    Создание генератора требует предельной аккуратности. Наклон одного магнита относительно другого на доли градуса и полетела компенсация, момент инвертировался на 180 градусов и т.д.

    Трудности всегда в проектировании прежде всего компенсаторов сил и моментов. Слишком много исходных параметров. И работают они всегда в жестких условиях противодействующих сил.


    КОМПЕНСАТОРЫ И ИХ ПРИМИНЕНИЕ

    Опыт 3:
    Простейший компенсатор: возьмите брусок магнита достаточной длины с полюсами на концах и к его геометрическому центру (на линии, разделяющей полюса) поднесите "торчком" другой магнит. Торчком - значит так, чтобы оба его полюса находились в плоскости, перпендикулярной плоскости полюса первого магнита-бруска. Вы увидите, что первый магнит со вторым не взаимодействует, если соблюдены "правило 90 град." и взаимодействие происходит точно по середине длины первого. Потому, что хотя на каждый полюс второго магнита и действуют силы, порождаемые взаимодействием с полюсами первого, но они уравновешены, как бы аннигилированы, поскольку имеют противоположный математический знак и идентичные, но зеркальные, законы изменения.
    Аналогично ведет себя второй магнит относительно бруска с аксиальной намагниченностью (например, с кольцами от динамиков). Крутящий момен не учитываем, речь - только об "осевых" векторах сил.
    В реальности компенсаторы крайне сложны. И вовсе не конструктивно, но идеологически. Нужно уметь не только логически выстроить предназначение компенсаторов , но и вовремя "остановить" их действие в заданной весьма точно точке пространства перемещения.

    Повторите вышепредложенный опыт компенсации, а теперь попробуйте хоть на долю градуса наклонить второй магнит относительно первого (или сместить его в сторону одного из полюсов), что получите?
    Проведите такой эксперимент. Это весьма полезно и пригодится. Запишите тщательно результаты и сохраните их.

    Мы используем только реакции сил, векторы которых направлены под углом в 90 градусов к прилагаемой. Иными словами: приложение силы к магниту, направленной на преодоление силы взаимоотталкивания двух магнитов в осевом направлении, влечет появление радиальных и тангенциальных сил, воздействующих на один из магнитов при условии жесткой фиксации второго и при условии наличия у магнитов разности "магнитных потенциалов" - дополнительных полюсов. Это касаемо чисто механических принципов преобразования - самогенерации энергии, здесь преобразование энергий возможно только посредством грамотного построения компенсаторов паразитных сил.

    У Калинина его идея никогда не заработает. Но при грамотном применении компенсаторов, да выбросив бесполезный и только вредоносный ферромагнитный модулятор-экран-альтернатор, да приложив чуточку своей логики, любой без труда построит реальную систему самогенерации энергии.


    Пример компенсации:
    Два магнита, один из которых жестко закреплен, сориентированы полюсами на притяжение. Если рядом расположить аналогичную магнитную пару, но сориентированную на взаимоотталкивание, и связать перемещаемые магниты жесткой связью, то суммарный момент в любой точке равного по величине перемещения будет равен нулю.
    Результат: имеем генератор пульсирующего магнитного поля при почти нулевых затратах энергии на эту генерацию.

    Единственный совет: даже не пытайтесь изменять магнитный поток всякого рода экранами, альтернаторами и прочими железками. Такие идеи всегда мертворожденные. Силы, действующие на ферромагнетики в зазоре между магнитами, не поддаются ни статической, ни динамической компенсации.

    Мы используем свойство магнитных материалов увеличивать магнитную проницаемость в зависимости от магнитного напряжения. Без учета этого свойства порой просто невозможно грамотно построить компенсаторы. Особенно - когда возникает необходимость поворота вектора осевых сил в векторы тангенциальных. Там ошибка в доли процентов влечет последствия в квадратичной зависимости. Правда, требуется уточнение: используется свойство магнитной проницаемости увеличивать проникающую способность в зависимости от магнитного напряжения и магнитной индукции (ВН).


    ( Для компенсаторов ) Покупайте не микрокубики, а полосы с длиной, совпадающей с направлением будущего перемещения такой сборной пластины в зазор.

    Пластины-модули должны быть из редкоземельного набора составляющих материалов, а "силовые" магниты - ферриты или что-то в этом роде по индукции. Толщина таких модулей должна быть минимально возможной (ребятам ведь так нужен минимальный зазор между «силовыми» магнитами?!), поэтому, в виду хрустальной хрупкости, такие модули должны поставляться уже наклеенными на подложку; либо берете модули размером, к примеру, 7х7 мм , клеете, чередуя полюса, на общую подложку клеем типа "жидкие гвозди" (ни в коем случае не эпоксидкой), а затем шлифуете общую сборку в размер, покрыв в последствии пленкой из того же клея от корродирования. Не верьте при этом сказке, что «редкоземельники» нельзя пилить или шлифовать: медленно так обрабатывать, не перегревая.


    Опыт 4:
    Взять двигатель якорного типа. И убедиться, как самодоказательство, что для вращения чего-то в магнитном поле силы взаимодействия поля и "чего-то" обязательно носят активно переменный характер. То есть поле создается извне и извне же и изменяется, периодически создавая ту необходимую для функционирования разность "магнитных потенциалов", "всплеск" или "яму", куда в конкретный момент времени устремляется иное "тело" со своей разностью потенциалов, хотя при этом модулятор может находиться, к примеру, прямо на якоре в виде ламелей, подключенных к соответствующим катушкам.

    Обратите внимание к ДВС (двигатель внутреннего сгорания) , к паровым машинам Уатта и подобного рода ЦИКЛИЧНЫМ по силам машинам, поскольку самогенератор энергии на магнитах абсолютно точно копирует именно их цикл (жаль только, что часто в хороших идеях почти невозможно скопировать гармонический закон перемещения звеньев).

    У нас ничего, кроме маховиков (вала отбора мощности) в чисто механических вариантах не вращалось. Везде магниты относительно других магнитов совершали возвратно-поступательное перемещение: либо по прямым линиям (в т.ч. - меняющимся в пространстве векторам), либо по весьма малой дуге окружности (те же кольца вместе с динамическими компенсаторами на них, к примеру).

    Мы отказались от реальных изделий с непрерывным вращением ротора (магнитов, привязанных к ротору).

    Великолепная идея с механическим изменением однородного изначально поля части кольца, перемещаемым сегментом этого же кольца. На ее базе весьма просто выстраивается механо-магнито-электрический самогенератор, в котором нагрузка почти совсем не влияет на модулятор поля, что позволяет с легкостью охватывать всю схему ПОС. И компенсаторы там примитивны.

    От кругового вращения "силового" ротора мы отказались:
    -слишком велики паразитные потери,
    -критичность изделия к однородности индукции кольца по окружности,
    -существенные требования к технологии притирки сегмента и к сопутствующей механике, включая динамический компенсатор,
    - плохие массо-энергетические параметры и т.д.
    Во всех последующих изделиях магниты условного ротора совершали возвратно-поступательное перемещение от точки деформации смещения полей до его нулевого относительно точки деформации показателя силы.

    Все формулы для расчета (масштабирования, например изделий) рождены на базе общепринятой теории взаимодействия упругих тел (из ньютоновской механики ) с учетом того, разумеется, что взаимодействия "тел" (полей) носят в применении магнитов нелинейный характер.

    Без роторные механизмы - проще, на порядки мощнее, технологичнее и надежнее при тех же магнитах.


    ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ГЕНЕРАТОР В БУНКЕРЕ

    Мы используем устройства усилителей, охваченных петлями ПОС, а потому работающих в режиме генераторов.
    Источник питания для них - магниты с их полями (см. природу кулоновских сил, спинов, их моментов и прецессии).

    Генератор состоит из:
    -"силовой" магнит (катод у нас),
    -токосъемные катушки ("анод"),
    - две катушки модулятора ("сетки"),
    - генератор частоты,
    - стабилизатор
    - болты и гайки и т.д.

    В наших генераторах катушки всякие вместо роторов не помещались. Их место совсем в других местах реакции магнита на модуляцию его поля.
    Никакого отношения к униполярным двигателем не имели и не имеем.
    Магнит в самогенераторах недопустимо заменять обмотками.
    Никакого отноешния к тесле не имеют.
    Но мы отказались от любых механических устройств именно из-за коробки. Зачем ставить на вал генератор, когда правельнее сразу качать энергию прямо с магнитных полей.
    Хотя конечно то, что нас питает можно сравнить с триодом. Хотя там ближе тетрод. Но это не так важно.
    Нас питает - дифференциальный трансформатор с питанием от постоянного магнита."
     
  8. legolas

    legolas Пацак

    скачал с этого сайта <a class="postlink" href="http://www.fdp.nu" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.fdp.nu</a>
     

    Вложения:

    • wayne1.AVi
      Размер файла:
      753,6 КБ
      Просмотров:
      2.094
    • wayne2.AVi
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      2.090
    • wayne.jpg
      wayne.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      2.088
  9. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    loginza6765
    Спасибо за материал!
    Правда не все так однозначно как Вам кажется. Т.е. не все приведенные Вами (или Сотрудником Вашим) варианты взаимодействия датут ожидаемый эффект, но направление верное!
    По моей информации (из первых рук) таки да, МД у оборонки есть. Не куча видов и не предел совершенства, но есть. Тут я с Вами согласен, с тем, что в сети нет ничего рабочего не согласен категорически.
    Для чего тогда приводите ролики ютубовские?

    Во первых такое расположение магнитов как на рисунке не эффективно, т.к. максимальная напряженность поля находится на плоскости торцов, которая как раз и не используется, а во вторых двигатели на данном принципе есть, работают, запатентованы и сверхъединичными не являются

    <a class="postlink" href="http://www.kundelmagnetics.com/" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.kundelmagnetics.com/</a>

    Не вал, а маховик, там обычный кривошипно - шатунный механизм, это самый простой вариант, но их много и кулачковый можно использовать, можно и обгонные муфты с маховиком, короче это не проблема, было бы что преобразовывать :wink3:

    Финансирование понятие растяжимое. Если на свои кровные собрать МД любой, даже самой мизерной мощности но реально автовращающийся, то финансирование Вас само найдет, а если просить инвестиций под идею, пусть даже и какбэ рабочую, то их придется годами искать ИМХО.
     
  10. Полярник

    Полярник Помощник Папы Кыр

    Это не в Северной, это в Южной :smile3:
    Это видео несколько лет назад мне присылал широко известный в узких кругах товарищ Дмитриев (<a class="postlink" href="http://www.faraday.ru/rusindex.html" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.faraday.ru/rusindex.html</a>) по его словам установка развивала 300 лс.
    Но это не двигатель с общепринятом понимании - это магнитный усилитель механической мощности. Барабан в центре приводится во вращение электромотором, судя по его размерам думаю не больше 10Квт. Если про 300 лс правда, то прикиньте какой коэфициент усиления получается :wink3:
    Вариантов реализации этого принципа тьма тьмущая, только вот не занимается никто в серьез.
     

    Вложения:

  11. ssens

    ssens Антитентурианец

    уже третьи сутки форум читаю... В начале такой дикий энтузиазм был, а теперь...

    Такой вопрос, а что если магниты попробовать ставить не по окружности а сбоку дисков?
     
  12. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    В том и суть, что идей разных великое множество, а вот проверять их некому! :sad:
     
  13. loginza7297

    loginza7297 Антитентурианец

    Может подскажет кто, как безопасно извлечь магниты из динамиков? Какие способы существуют?
     
  14. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    А плоской мощной отверткой никак?
    В детстве именно так и извлекал!
     
  15. fogius

    fogius Антитентурианец

    Речь точно о висмуте.
     
  16. snaiter

    snaiter Антитентурианец

    Логинза написал что можно использовать сближение двух магнитов стержневых чтоб притянулись и затем выполнить разворот магнита чтобы отталкнулся.
    Проверено мной на моделях и замеры выполнены помилиметрово электронным динамометром. Работа по сближению плюс работа по отталкиванию равна работе по развороту - это проверенный факт. Следущее-не верное утверждение что поле можно сжать до толщины лезвия, иначе это был бы прямой путь к созданию двигателя. Проверить просто- сблизить дноименными полюсами два магнита в итоге образуется магнитное поле удвоенной плотности с сохранением формы сферы с центром в точке соприкосновения плоскостей поверхостей полюсов магнитов.
    Шахматный экран ничего не экранирует проверено поле рабочих маагнитов легко передавит экран например магнит квадрат50 на 50 высота 25 передавливает шахматку магнитов 10 на 10 и прт малых размерах тоже.
    ЗаключенияЛогинзы под сомнение. Конкретики в длинном тексте нет.
     
  17. Warped

    Warped Антитентурианец

    Прошло уже больше года с момента создания темы. С интересом перечитал всю тему, жаль много флуда..

    Как обстоят дела с опытными образцами? Тут ведь даже фотографии готовых изготовленных образцов светились?..

    Пытались ли размещать магниты на статоре на разном расстоянии до ротора? Давало ли это какой-то эффект? Как при этом размещаются магниты на параллельных пластинах? Может ввиду того, что создаётся целостное магнитное поле и движение не получается, стоит уменьшить число магнитов? Поставить их пореже?

    Несмотря на все скептические высказывания, неужели видео в начале темы фейк?
     
  18. yarorthodox

    yarorthodox Антитентурианец

    здравствуйте, есть эффект на магнитах, но нужно проверить. раньше выкладывал на матриксе, но админ начал отговаривать, говоря, что эффекта нет и работа перекрывает силу. Другие говорили эффект есть но, небольшая прибавка. Так меня эта тема все волнует, несмотря на то что уже прошло несколько лет.
    в общем идея такова:
    есть 2 магнита кольцевых (чем мощней тем лучше) намагнчивание по половине или для лучшей устойчивости (чтобы магнит не шел на излом) на 4 части см. на рис.
    один магнит крутится на валу с двигателем, другой не крутится но может двигаться от крутящего магнита и к нему. этот двигающийся магнит вращает колесо как в паровозе.
    Вот вопрос, работа совершающаяся на вращение магнита будет меньше работы которую совершает магнит. так как сам не могу измерить, нужны измерительные инструменты, коих пока нет.
    [​IMG]
    проверьте пожалуйста.
     
  19. hwarangrow

    hwarangrow Антитентурианец

    здравствуй yarorthodox интересный проект ! НО я и мой единомышленник прошли это (если честно я слабо верю в двигатель с поршнем и поступательно вращающим движением а единомышленник очень в это верит!!!) на схеме плохо видно как всё устроено. Вот последними наши проделки пришли к тому что мы отталкивались от этого ролика. У нас не получилось из-за того что всё агрегаты, корпуса, и соединительные узлы мы делали из вспененного ПВХ пластика! А финансов довести дело до конца из алюминия не было, посмотри видео очень похоже на проект!
    <a class="postlink" href="http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws</a>
     
  20. eva550

    eva550 Антитентурианец

    Здравствуйте все, кто посещает эту ветку форума!
    Я впервые пишу на форум, хотя очень внимательно просмотрел все сообщения, и мне очень печально, что эта ветка форума сохнет. Даже неумолкающий Троль и тот замолчал. О себе два слова: с детства радиолюбитель и любитель разных электронных и электрических штучек, инженер-связист (и не только по телефонной связи). Темой вашего обсуждения интересуюсь достаточно давно, делал рабочие эскизы, расчитывал магнитные группы (статор-ротор) на предмет симметричности нагрузки на вал и выбору оптимального количества магнитов (как для статора, так и для ротора) с целью облегчения преодаления "магнитных" зубьев в зависимости от диаметра ротора. А потом я случайно попал на ваш форум, и начал читать всё с начала. Сейчас свободного времени стало больше - решил поэксперементировать с рабочими моделями. Если кого-то эта тема ещё интересует, давайте общаться.
     

Поделиться этой страницей