1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Последовательный резонанс! СЕ?

Тема в разделе "dinistor (Олег)", создана пользователем dinistor, 21 Февраль 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр

    Нет проблем. Просто по классике вроде бы уже со всех сторон его разобрали. Извиняюсь, что помешал.
    С уважением.
     
  2. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    По классике то разобрали (если Вы про последовательный резонанс) и сказали, что все просто и понятно.
    А ведь ротоверторы работают!
    Но далеко не у всех.
    Вопрос почему?
    Вернее даже два.
    Почему все же работают?
    И почему не у всех?

    Значит не все разобрали...
     
  3. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Вообще то резонанс надо понять как действие, чего резонанс.
    последовательный и параллельный для электрической цепи /дроссель - конденсатор/ например:
    Конденсатор понятно - дроссель только в нем нужно искать источник силы, которую он "драконит" и которая отвечает еще большим возмущением. Именно магнитные поля и их действие и противодействие.

    мысли вслух.
    *Ротовертор - ротор в нем вращается по действием силы Ампера - противодействие магнитных и электромагнитных полей сердечников ротора и статора (ее силу ампера еще ни кто не отменял), а источником ЭДС есть магнитный поток в состоянии импульса в проводнике статора!!!!!?????????
     
  4. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр

    Временная тема!

    <a class="postlink" href="http://cyberenergy.ru/img/images/1oto.png" onclick="window.open(this.href);return false;">http://cyberenergy.ru/img/images/1oto.png</a>
    Это ссылка на схему включения 3-х фазного асинхронного двигателя в режиме самозапита. По моему гениально. Это к тому что здесь можно и резонансом поиграться и еще кое над чем подумать.

    А ниже привожу цитату выложенную пользователем Simskif на соседнем форуме, пользователя iriver автора этого изобретения.

    Я догнал, как работал электромобиль Тесла! Все дело в переключении обмоток двигателя! Я знаю, что было у него в том черном ящике! Меня вчера осенило, когда я думал и не мог долго заснуть. Я первый, кто делюсь рабочей моделей, ибо у меня была мечта создать электромобиль и стать независимым, а заработать на изобретении я не рвусь. Наоборот, если все узнают, то мне будет легче и мне не придется прятаться со своим двигателем и всячески его прикрывать. Ведь если узнают все, то всем будет хорошо. Я пока не добрался до сканера, а потому нет возможности сейчас выложить наброски схемы. Постараюсь описать, что б всем было понятно. Ведь нечего заковыристого нет, всё гениально просто. И как до такого раньше не додумались...
    Весь принцип в том, что нужен мощный асинхронный двигатель, у которого все концы катушек выходят наружу и их можно самому включать либо звездой либо треугольником. То есть у нас есть шесть концов. Понадобится три конденсатора. Два большой емкости и один пусковой. А так же тумблер.
    Теперь представь, что работает трех фазный двигатель от одной фазы. Запускается с пусковым конденсатором, потом его можно убрать. На освободившейся обмотке у нас появляется напряжение такое же, как и на входе движка. То есть, он работает еще и как генератор. Теперь нам нужно просто отсоединить источник питания и правильно переключать катушки, и он будет крутиться сам!!! Каким образом? Очень просто: нужно переключать катушки и использовать два конденсатора больших. Таким образом, что бы в момент времени две катушки использовались для генерации напряжения и заряжали один конденсатор, в то время как третья катушка питается от второго конденсатора. Полное вращение ротора на 360 градусов делим на три фазы. Я только что написал первую фазу. И так первый конденсатор зарядился от двух последовательно включенных катушек большим напряжением, а второй разрядился на третью катушку, что дало толчок ротору крутнутся на 120 градусов и перейти ко второй фазе. Теперь первый конденсатор (заряженный) разряжается на следующую катушку, а второй (разряженный) заряжается от последовательно включенных остальных катушек. Разряд первого кондёра дает толчок ротору еще на 120 градусов, и переходим к третьей фазе. Опять разряжается второй конденсатор на следующую катушку, а первый заряжается от двух. И всё повторяется по циклу.
    Получается так, что две катушки вырабатывают больше энергии, чем требуется для питания одной катушки, что бы крутить ротор и поэтому часть этой энергии идет на трение, нагрузку и тепло. И система не останавливается, так как оставшейся энергии хватает на вращение и генерацию. Это и есть полное использование энергии вращающего поля. Все что нужно сделать, это правильно коммутировать катушки на кондёры. Для чего тумблер? Сначала нам нужно запустить двигатель от источника. Тумблер переключает питание от сети/автономная работа.
    Я думал над конструкцией переключателя катушек. Рисовал варианты на бумаге сегодня, и ты не поверишь! Нужны просто диоды!!! Ротор вращается, ток переменный, а диоды его просто направляют куда надо, заряжая и разряжая нужные конденсаторы на нужные обмотки. Сколько нужно диодов? Нарисуй схему, и ты сам увидишь - 12!!! Теперь ты понял, для чего Тесла купил 12 электронных ламп? Они работали в режиме обычных диодов.
    Интересен тот факт, что двигатель нужно переводить в автономный режим уже с подведенной нагрузкой, иначе ее потом нельзя будет подвести. Двигатель обязательно должен быть мощным, что была достаточная инерция ротора. Он будет крутиться с номинальной частотой вращения, которая будет оптимальна между ЭДС для заряда конденсатора и временем его заряда. А так же перемагничивания стали статора.
    Пользуйтесь. Удачи!

    На самом деле такой схемы еще не придумывали, по крайней мере, не выкладывал никто. Дело в том, что потери учтены. Две обмотки двигателя работая в режиме генерации генерируют на самом деле больше энергии чем необходима для питания одной обмотки и поддержания вращения. Таким образом, Энергии из двух обмоток, накопленной в конденсаторе, будет с лихвой хватать и на питания одной катушки, и на преодоление трения и на нагрев.

    Ток распределяется диодами. Времени на заряд конденсатора вполне хватит. Об этом я уже упоминал, когда говорил об оборотах ротора. Получается, что чем он быстрее вращается, тем больше наводится ЭДС способная быстрее зарядить конденсатор, но в то же время, уменьшается продолжительность заряда конденсатора. Таким образом обороты сами выберут такую частоту, при которой получится золотая середина, и установятся на ней. Частота вращения не очень будет отличаться от номинальной, а потому - времени зарядится хватит.

    Мужики, работает! Я сегодня пол ночи висел в мастерской! Глаза еле видят! Двигатель крутился даже когда вытащил вилку из розетки! Но не долго - секунд 30 при полных оборотах, и резко остановился. Попробовал диоды - кипяток. Проверил - половина попробивались. Я думаю, нужно взять помощнее (использовались Д220). Скоро еду за мощными диодами. Наконец! Это оно. Спасибо hostu за то, что направил!

    Кстати, со мной тоже никто не делился ни схемами ни чертежами. Одни идеи. Почти все бредовые. Пришлось самому тратить кучу бабок и времени на эксперименты. А вы такие умные, идите и ничегошеньки не шевелитесь. Все говорите, что работать н будет (но я то видел, что работает), хотя еще не было ни одного достойного аргумента "почему работать не будет". Перечитываю и смеюсь над вам. Но думаю, что есть поддерживающие меня люди. И поэтому, я выложу схемы, но позже, так как мне приятель подсказал пару мыслей как на этом заработать можно. Хотя, если понять принцип работы, разрисовать все фазы и подставить диоды для перенаправления тока, то вы удивитесь, насколько проста схема.
     
  5. гость

    гость Пацак

    Похоже на схему торможение асинхронного электродвигателя постоянным током, да резонанс при этом присутствует.
     
  6. V__C

    V__C Administrator

    Григорий, а как по-Вашему связана величина С1, С2 с мощностью двигателя?
     
  7. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр


    Вы знаете я неделю назад увидел эту информацию и еще не думал по этому поводу. Но на первый взгляд возможно как в обычных схемах рассчитываются конденсаторы при запитке 3-х фазного двигателя от однофазной сети, а может обмотки в резонанс надо вводить. Поэксить надо. Еще вариант в конденсаторе должна запасаться вся генерируемая энергия обмоткой за полупериод.<br /><br />-- 17 июл 2013, 12:46 --<br /><br />Здесь обсуждение на каком то форуме по этой теме.
    <a class="postlink" href="https://sites.google.com/site/economyctheory/motor-dadi-vasi" onclick="window.open(this.href);return false;">https://sites.google.com/site/economyct ... -dadi-vasi</a>
     
  8. гость

    гость Пацак

    В обычной схеме конденсатор всего лишь делает сдвиг фазы на определённый угол.
     
  9. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр


    Это в обычной схеме и по обычным рассуждениям которые мы получили по классике. В том то и дело что данная схема не совсем обычная. Двигатель запускается при помощи пускового конденсатора, в схеме не показан, далее набрав обороты происходит коммутация и двигатель подключается по приведенной схеме. Напряжение генерируемое двумя свободными обмотками через диодную развязку подается на вращающую обмотку. Процесс закольцован. Откуда доп. энергия подумайте сами. Конденсаторы обеспечивают прием энергии от генерирующих обмоток и передаче энергии во вращающую обмотку для поддержания вращения, т.е. обычный буфер-пружина. Таким образом на одну вращающую обмотку работают две генерирующих. Масса ротора имеет значение т.к. для того чтобы 3-х фазный двигатель вращался от одной фазы его просто надо раскрутить до определенного момента вращения, который обеспечивает проход ротора по окружности за счет сил инерции.
     
  10. гость

    гость Пацак

    Нужна синхронизация, а иначе пойдёт противоток и двигатель остановится. И как сделать синхронизацию?
    Это получится только с двумя фазами.
     
  11. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр


    Не обязательно. Простой и надежный способ запустить 3-х фазный АД намотать веревку на вал и подав напряжение на одну обмотку раскрутить его и он будет вращаться за счет инерции ротора будет проходить точки захвата.

    В данном случае устройство самосинхонизируется. Никаких дополнительных мер не нужно.
     
  12. гость

    гость Пацак

    При помощи ноги без подключения по инерции можно раскрутить 10 кВт двигатель и при этом он будет крутится ещё минут 5-10
    У конденсатора своя частота, как-то не складывается :?
     
  13. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр


    Какая у конденсатора частота? Частота определяется в комплексе с индуктивностью когда он образует с ней контур. У конденсатора есть постоянная времени заряда и разряда которая зависит от емкости и активного сопротивления цепи протекания тока.
     
  14. гость

    гость Пацак

    Частота сдвига. Есть 3 силы воздействия С1, С2 и генерированная генератором.
    <a class="postlink" href="http://blog.vibroexpert.ru/image/FS_90_1.png" onclick="window.open(this.href);return false;">http://blog.vibroexpert.ru/image/FS_90_1.png</a>
     
  15. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр

    Пока не хочу залазить в мат. анализ происходящих процессов. Мне достаточно понимания физики процессов. Для начала возьму эмпирические формулы определения емкости рабочих конденсаторов в обмотках генерации. Cр=2800*I/U при соединении звездой и Cр=4800*I/U при соединении треугольником.
     
  16. гость

    гость Пацак

    Укажите паспортные данные двигателя, если не трудно :smile3:
     
  17. V__C

    V__C Administrator

    уже было сказано, что не менее 10кВт.
    А что касается типа, то асинхронных двигателей - огромная масса.

    На Форуме многие ищут мощные диоды.
    Здесь , в схеме тоже нужны 12 штук.
    Вот схема включения IGBT-транзистора р-типа в качестве мощного диода:
    Только что тестером перепроверил на примере КП784.
     

    Вложения:

  18. Pref

    Pref Помощник Папы Кыр

    А это на каком то форуме проходило обсуждение этой темы с участием главного участника сделавшего данный девайс.
    <a class="postlink" href="https://sites.google.com/site/economyctheory/motor-dadi-vasi" onclick="window.open(this.href);return false;">https://sites.google.com/site/economyct ... -dadi-vasi</a>
     
  19. V__C

    V__C Administrator

    Согласен с Вами, Олег! Про Эфир есть несколько тем здесь, на Заряде.
    А в этой Вашей теме лучше продолжить обсуждение работы асинхронного двигателя, его СЕ-использования. <a class="postlink" href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c3a035b0-e44c-4533-980a-234d6a8cb79e/Dolivo-DobrovolskijJelektrodvigatel-opis.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://files.school-collection.edu.ru/d ... l-opis.htm</a>
     
  20. dinistor

    dinistor Антитентурианец

    Не могу понять куда делся пост Григория,с этой схемой.Я его не удалял.<br /><br />-- 17 июл 2013, 23:27 --<br /><br />сохраненная копия
     

    Вложения:

    • samozapit.png
      samozapit.png
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      254
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей