1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Постройка мощного мотора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем poznajuschij, 30 Октябрь 2012.

  1. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    У нас уже есть Bedini 3 Pole Monopole Kit. Выглядит как игрушка, да и толку с него не много...
    Задача построить мотор для работы с 400-600 амперными акб на 24 и 48 вольт.
    В общем тему создал для того, чтобы минимизировать свои ошибки. Все-таки для увеличения мощности мало иметь маломощный образец.
    Ладно, к делу.
    Начну с того, что спрошу о изменениях в конструкции, которые мне чем-то симпатизируют...
    В общем первая мысль разделать триггерную катушку и силовую. Но я не знаю, как это может повлиять на работу генератора в целом и возможна ли в таком виде нормальная работа генератора?
    И второй вопрос, кто знает более удачное решение с ротором, которое так же просто купить или достать, как велосипедное колесо? Планирую повесить на него 16 магнитов на 8 катушек.
     
  2. magnum

    magnum Пацак

    Приветствую, Познающий. Ну вот, "докатился" :smile3: ты до колеса...Я тоже сейчас занялся постройкой средней мощности мотора. Остановился на материале плекс.Все железное решил исключить кроме вала ( S) и естественно сердечников.
    Но позволь спросить, чем вызвана необходимость разделения обмоток?Может я чего-то проглядел в Бедини.?
     
  3. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    По второму вопросу, чем все же проверенное велосипедное колессо не устраивает?
     
  4. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    magnum да, есть идейка... 8 силовых катушек становятся по кругу на равных удалениях друг от друга. Триггерная встает между ними, создавая небольшую нагрузку на ротор, как по советам из брошюры, только там предлагалось светодиодами подтормаживать через отдельную катушку.
    И этот триггер не участвует в раскрутке колеса, что не создает дисбаланса на роторе.
    То, что совместная силовая-триггерная катушка имеет меньшую мощность, чем чистый силовик - факт. Насмотрелся на оригинале. Так что она нарушает баланс равно разнесенных катушек.
    moderator Сильно колхозно получается на нем магниты крепить... и клеить не к чему и пленку еще мотать... Вот думаю, может монтажной пеной по ободу пройтись, полости заполнить и потом ее срезать по ребрам обода... хотя бы ровная поверхность под магнитами будет... все лучше, чем два ребра обода...
    8 катушек дадут сильный прирост скорости... боюсь магниты улетят пленка с клеем не удержит.
     
  5. magnum

    magnum Пацак

    Понял, я наверное лишнего хлебнул, но чего-то у меня мысль , что у Бедини в многокатушечнике не одна катушка управляющая.Чтобы Бедини не рассказывал про импенданс, но я читал не помню где, о четкой зависимости между частотой и заряжаемостью АКБ. Много импульсов в АКБ за один оборот и никаких скоростей.Я так понял читая записи Бедини, что особым друзьям он и схемку доработанную дал,но видимо, с условием её нераспространения. Вот над этим я и мыслю...
     
  6. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    Единственная причина, по которой, на мой взгляд, нужно делать больше триггеров - так это точность срабатывания транзистора. В видео больших моторов используется многожильный скрученный провод на одной катушке... А потом каждая жила уходит на собственный транзистор. Логично предположить, что один из проводов этой катушки является триггерным... То есть одна катушка, по сути, автономна от других. И я думаю, что при такой сборке, на роторе можно даже криво раскидать магниты и она все равно будет набирать обороты.
    В общем я решил пересмотреть свой взгляд на разделение триггера и катушки... Думал мотать меньше придется... но для качества мотора и его КПД это на пользу не пойдет.

    А теперь еще два вопроса.
    1. Где купить в интернете медного провода? Подешевле... только без минимальной покупки 18 кг)))))
    2. Кто понял зависимость длинны провода, его толщины и количества витков на мощность катушки в режиме генерации импульса?
    По моим наблюдениям, чем длиннее провод, тем больше напряжение импульса. А вот что дает изменение толщины провода... мне пока не понятно... Еще заметил, что Бедини в своих моторах ставит фактически квадратные по внешней форма катушки, думаю неспроста.
     
  7. magnum

    magnum Пацак

    Я не настаиваю на своем предположении о строгой зависимости нескольких триггеров из-за частоты, но считаю, что АКБ перестает быть "просто АКБ" она заряжается по-иному, в ином режиме, и налеты на пластинах это подтверждают (судя по небольшим кадрам где Бедини в банках под маринад демонстрировал результаты воздействия различных типов зарядки на пластины).

    По второму вопросу полагаю,что изменение толщины провода помимо сопротивления и теплоотдачи дает нам еще объем меди, в которой все должно зародиться; Бединиговорит,что устройство должно быть большим, как и АКБ. Некоторые заряжают на силовой обмотке 0,4 и 500 витков ,стартерные батареи и и морочат другим голову, что Бедини фокусник.
     
  8. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    О какой частоте идет речь? Если о импульсах, то строгая зависимость там только от ротора с магнитами....Сколько раз магнит над катушкой прошелся, столько и импульсов. Один проход, один импульс на каждой силовой катушке, если переключение прошло вовремя, то скорость ротора возрастет, возрастет и количество проходов магнитов... Именно по этому если триггер на другом конце ротора стоит, то далеко не факт, что переключение силовой катушки совпадет с положением магнита в данный момент над ней, над силовой. Такое возможно только при идеальном балансе всей механической части системы, что недостижимо на велосипедном колесе.... Вот именно по этому на каждую катушку должен быть собственный триггер и схема, на мой взгляд...
     
  9. magnum

    magnum Пацак

    т,е. каждая бифилярная катушка организует свой импульс. => cколько катушек, столько импульсов. => много импульсов за одино смещение магнита ( одна катушка-один магнит). Потому я упрямлюсь,что бифиляр действует в едином поле и на мой взгляд более эффективно. Вот примерно в этом направлении я уже начал делать свой конструктив,если в чем не прав - поправь.
     
  10. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    Ну да, осталось медь найти за разумную цену...
    Если каждую катушку делать с триггером, то уйдет минимум в два раза больше меди...
     
  11. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    Вообще я кажется понял, почему Бедини мотает многожильные катушки... Это выгодно)))
     
  12. magnum

    magnum Пацак

    И еще надежно.В любой момент в случае отказа можно сделать управляющей любую из катушек. Все гениальное просто.
     
  13. poznajuschij

    poznajuschij Пацак

    Ну что же... Практически все части мотора заказаны...
    По катушкам пока план таков... Провод заменил на 0,6 мм. На одной катушке будут намотаны 4 жилы, скрученные в один провод... 3 из них будут силовые, одна триггерная. Для первого запуска и отладки будут установлены всего две таких катушки (хотя по сути их будет 6).

    Кстати, кто знает, как отрегулировать два триггера на одном моторе? Может инструкция попадалась или опыт есть? Получается, что работают две независимые схемы и обе влияют на скорость ротора...
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    ага еще и АКБ на кондеры заменить

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=GPJao1xLe7w&feature=em-subs_digest-newavtr[/media]

    [​IMG]


    Максвелл 2600 ультраконденсатор Фарада 2,5

    Они очень похожи на обычные конденсаторы, за исключением они имеют чрезвычайно большую емкость хранения энергии. Они имеют следующие преимущества по сравнению с батареями:
    Может заряжаться и разряжаться гораздо быстрее, чем батареи (почти мгновенно в большинстве приложений)
    Не подвержен перепадам температур
    Практически неограниченный срок службы (более одного миллиона циклов заряда / разряда)
    Никаких сложных контроллера заряда необходимо, только убедитесь, что напряжение не превышает номинальное напряжение устройства с питанием 2.5В
    Не содержат кислоты или коррозийных химикатов

    Основные характеристики:

    Емкость 2600 фарад
    DC эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) 0,7 мОм
    Удельная плотность энергии 4,3 Втч / кг
    Диапазон рабочих температур от -35 ° C до +65 ° C
    Хранимой энергии 8125 джоулей (2,26 WH)
    Ток утечки (макс.) 5 мА
    Подключение болтов M8
    Вес 1,25 фунта (568 грамм)
    Диаметр 2.4inches (61 мм)
    Длина 7,0 дюйма (179 мм)

    <a class="postlink" href="http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600-Farad-2-5V-Ultracapacitor-capacitor-power-storage-used-Qty-12-/300785842389?pt=US_UPS_Batteries_Components&hash=item46083bb8d5" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600-Fa ... 46083bb8d5</a>
     
  15. Arny12

    Arny12 Антитентурианец

    Rakarskiy

    Так линейка в дюймах?
    Да, не слабые кондёрчики. Что-то про ионисторы вспомнилось... :smile3:
    <br /><br />-- добавлено: 01 ноя 2012, 23:12 --<br /><br />У этого автора и другие работы есть. Но вроде не совсем СЕ.
     

    Вложения:

    • MainBar.jpg
      MainBar.jpg
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      4.379
  16. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Они очень похожи на обычные конденсаторы, за исключением - они имеют чрезвычайно большую емкость хранения энергии
    знать бы конструкцию и материалы, а дюймы или сантиметры это риторика
     
  17. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Из школьного курса физики
    1ампер X 1сек = 1 кулон,
    1ампер X 1вольт = 1 ватт,
    1ампер X 1ом = 1 вольт,
    1фарада X 1вольт = 1 кулон.

    Таким образом в конденсаторе запасается
    1фарад Х 12 вольт = 12 кулон

    проведем наши расчеты

    и так 2600фарада X 2,5вольт = 6500 кулон .
    или 6500 кулон = 6500 ампер в секунду (или 108 Ам/час)
    А на батарею из таких 6 шт 650 Ам/час при 15 Вольтах

    для утилизации радиальной энергии идеальное устройство

    ------------------
    Нашел описание <a class="postlink" href="http://www.power-e.ru/2005_03_22.php" onclick="window.open(this.href);return false;">http://www.power-e.ru/2005_03_22.php</a>
    <a class="postlink" href="http://home.comcast.net/~hlandis0/photos/ucap2600f.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;">http://home.comcast.net/~hlandis0/photos/ucap2600f.pdf</a>

    ни в Украине ни в России не реализуют Блин ЗАСАДА
     
  18. nky

    nky Антитентурианец

    если не нужны большие зарядные и разрядные токи, то по энергии это пальчиковый аккамулятор на 2ач

    вот допустимый ток в 600а - впечатляет конечно, если он нужен
     
  19. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Да но сколько можно запихать в пальчиковую батарейку,
    при использовании этих Ультракондеров, можно совершенствовать мотор-генератор Бедини или Адамса уже как источник питания без опаски какой ток идет обычный или радиальный. Плюс просто заменить акб на авто :grin:
     
  20. Arny12

    Arny12 Антитентурианец

    У меня тоже получилось как у nky, всего лищь 1,75 ампер в час.
    108 ампер/час означает что в течении 1 часа аккумулятор может выдавать в нагрузку ток величиной 108 ампер. А тут фитюлька размером с пивную банку.
    Что-то не то... :?
     

Поделиться этой страницей