1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Постройка мощного мотора Бедини

Тема в разделе "Устройства Бедини", создана пользователем poznajuschij, 30 Октябрь 2012.

  1. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    скачал и спс толь подключи не к кулеру а к твердой установке
    и сравни с прямым питанием от питания 24 вольта
    Смысл такой.... использовать импульс который ты в аккумы отправляеш то направить на катушку на отталкивание или на притягивание... может сила импульса будет сильнее с таким же потреблением.. Спс огромное
     
  2. механик

    механик Administrator

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Дак там все просто.Кондер, на нем реле.к нему подключается вывод.Реле срабатывает.проходит время конденсатор разряжается на обмотку реле оно размыкается и по кругу.
     
  3. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    А твой девайс какой? :?

    -- добавлено: 14 мар 2013, 22:30 --

    А Сила "скорось" срабатывание реле? Такая же как при прямой подаче 24 вольта. Вот проверь на твердом Бединьке.
     
  4. механик

    механик Administrator

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Я проще проверял.Брал лампочку 220в 60 ватт накаливания и на выход.Спираль становится красной.
    Потом эту лампочку на АКБ 12 вольт питающий устройство.Спираль не становится красной :smile3:
     
  5. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Вот немного упростил схему по два ключа на катушку и две обмотки,
    четыре катушки и пять полюсов ротора, выброс импульсов будет имитировать выброс импульсов ЭДС генератора,
    т.е. будет достигнута соответствующая плотность + усиление сбрасываемого импульса импульсом возбуждения
     

    Вложения:

  6. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Спасибо огромное то что нужно.. :smile3:
    Я правда первую твою буду использовать и управление через 2 Холла на одну катушку. На притягивание 1 холл а на отталкивание 2 холл с ОЭДС в придачу, только могут возникнуть проблемы при разгоне, а именно ОЭДС столкнется с импульсом. Эх знать бы скорость возникновение ОЭДС..и в такт попасть :fp:
    Запустил на верхнем ряду катушки :cry: 24 вольта 0.5 ампер максимум скорость маленькая около 600.. ерунда короче..
    понял где собачка зарылась, расположение строго симметричные по отношении к магнитам. И расстояние между катушками одинаковые. Стоит слабый гул, ОЭДС и не пахло.
    Самое интересное первый запуск был 12 вольт.. потом я увидел что при наклейке катушек произошло смещение почти всех. :twisted: . оторвал снова приклеил и вот ужасный результат.
     
  7. механик

    механик Administrator

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Бывает не растраивайся :wink3:
    Насчет попыток нагрузить выход.Сейчас я думаю что в этом вопросе нужно отделять мух от котлет.Если задача заряжать АКБ импульсами по Бедини то там свои требования и работающая нагрузка на выходе скорее говорит о том что все сделано не правильно.
    Другое дело если пытаться получить ток для прямого использования или зарядки АКБ преобразованным обычным током.
    Тут уже совсем другие настройки могут быть, другие диоды, другое потребление и конфигурация.
    У меня попытки зарядить АКБ мощным потоком импульсов напрямую приводили к быстрой зарядке и потере емкости.
     
  8. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Верно... поэтому сначала придумали карету потом на нее двигатель Паровой поставили :cools: . Так и у меня .. сначала двигатель потом генератор, тем более выбора в генератор хоть отбавляй. Да и схему ,слава богу, есть выбор как совместную так и раздельную от двигателя и генератора, как и от радианта так и от остаточного электрического-магнитного поля. Я досих пор не пойму в чем между ними разница? К примеру закоротить сварочный аппарат его же кабелем несколько раз подряд вот и радиант увидите так кой что ого го, а при резке метала - дуга ведь не сразу же мощная. Вот в Бединьке не сразу же ОЭДС выявляется как минимум после второго импульса или после прохождения магнита через катушку.
    Далее толстая одно витковая встречная катушка в которой по середине - минус подключен а по концам +, импульс питание через разрядник и 10кВ огого...
    Поэтому велосипедом маленькие дети называют- лисапед :grin:
    Наблюдение-учение.
     
  9. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    С холлом, тоже есть особенности , включение возбуждения на отталкивание должно происходить когда центр магнита будет над центром сердечника или на пол градуса "после",

    это как по аналогии ДВС (раннее, 0, позднее) зажигание.

    Да и в Бединьке Магнит как бы наводит не большшой ЭДС, тем самым насыщает проводник электронами, типа прикуривает выходной импульс.

    -- добавлено: 15 мар 2013, 09:47 --

    не столкнется, Наводимая ЭДС одной обмотки будет усиливать ОЭДС второй обмотки.
    Это бифиляр и точками показаны начало обмоток и можно увидеть соответствующую коммутацию.

    Пытаемся подогнать теорию
    источник: <a class="postlink" href="http://ale.io.ua/s18153/holodnyy_tok" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ale.io.ua/s18153/holodnyy_tok</a>
     
  10. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Всем привет!
    Выкладываю следующий опыт, который подтверждает что принцип магнитного двигателя взят с принципа двигателей внутреннего сгорания, так как, катушки находятся параллельно магнитам и поэтому кпд сего нету.. Так же в двигателе если искра произойдет ровно над поршнем.
    [youtube]YmIaZ605nIw[/youtube]
    [youtube]UU68hJ8Mz2o[/youtube]
     
  11. механик

    механик Administrator

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Проверь транзисторы.При потреблении 0.6 ампера получается 60мА на транзистор.Они должны быть холодными.Если греются значит у тебя из 10 работают три, максимум четыре.
    По поводу управления.Я пока не очень разбираюсь в магнитных вариантах но мне кажется что управляющая обмотка обязательно должна быть вместе с силовой.Просто отдельная катушка не прокатит.Сигнал не тот.У меня небольшой макет мотора с пятью обмотками при желании разгоняется так что стоять страшно рядом.При потреблении максимум 700мА на 5 транзисторов и они все холодные.
     
  12. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    [youtube]AI0TOqQgkwE[/youtube]
    Продолжение. вот Вам положение катушки управления..
    И внимательно послушайте звук...
     
  13. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Подкиньте схему на управление от Холла и ИФК диода ИФК транзистора.
    Как собрать схему чтобы питание на ИФК 5 вольт стабильно, а отдельно на транзисторы я мог регулировать подачу питания.
     
  14. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    <a class="postlink" href="http://ligis.ru/tech_08.htm" onclick="window.open(this.href);return false;">http://ligis.ru/tech_08.htm</a>

    [​IMG]

    Или самый простой вариант
     

    Вложения:

    • holl-r.JPG
      holl-r.JPG
      Размер файла:
      15,6 КБ
      Просмотров:
      533
  15. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Всем привет!
    Собрал схему на ИФК ZX-03 каскадом КТ805 и 2N3055 :? , потом каскадом 2 штуки 2n3055 получилось намного лучше, разница в мощности примерно на 15%. Так как наверное 805 слабые, хочу 805 поставить каскадом с ИФК один в помощь для все каскадов, получится как думаете?
    Питание 12 В максимум ,потребление на 4 рабочих катушки и одним каскадом и 0,3 А.
    Транзисторы пока работаю в режиме отталкивание через один ИфК.
    Питание ИФК две микросхемы 7812 и 7805. При подачи 30 В то начинает греться 7812 и все :cools: , потребление схемы питания составила 0,04 А.
    После пробного пуска возникла проблема от ОЭДС, ярче горит неонка, регулировки положения датчика ничего не дали. Так что буду пробовать ее использовать в двигателе или в подкачке к генераторным катушкам.
    Собираю полную схему.

    Подскажите такие транзисторы лучше "Сверхбыстродействующий биполярный транзистор с изолированным затвором на 1200В IRG7PH35, IRG7PH42, IRG7PH46, IRG7PH50
     
  16. ёжик

    ёжик Пацак

    Успехи следующие; закончил устройство, получилась довольно мощная штука, одно из отличный свойств, это восстановление старых аккумуляторов, заряжаю всё что попадается под руку. Пока только наблюдение за работай генератора. Асинхронный двигатель используется в качестве подшипникого узла не более. Ввиду ряда причин я отказался от идеи использовать его в качестве генератора переменного тока. Если кому интересно могу более подробно рассказать, сделать фотографии.
     
  17. smay

    smay Антитентурианец

    очень интересно, если будут фотки и схемы будет просто замечательно
     
  18. механик

    механик Administrator

    Конечно интересно.
     
  19. spgaz11

    spgaz11 Пацак

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    Всем привет!!! Вот Вамс СЕ!!!!!!!<br /><br />-- добавлено: 03 апр 2013, 21:28 --<br /><br />Через недельку придут магниты 50х10мм , буду собирать ....
     

    Вложения:

    • СЕ.JPG
      СЕ.JPG
      Размер файла:
      25,6 КБ
      Просмотров:
      43
  20. Rakarskiy

    Rakarskiy Почетный участник Форума

    Re: 10-полюсной двигатель Бедини

    spgaz11, Вот один из моих проектов, к ротору пока не доходят руки хотя наверно надо приколоться
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей