1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Практические опыты по расщеплению воды (обсуждение)

Тема в разделе "Высокоэффективный электролиз воды и прочие практич", создана пользователем moderator, 6 Май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рамиль

    Рамиль Антитентурианец

    Вопрос к Александру. Вы пробывали на инжекторной машине если да каков результат
     
  2. Ksard

    Ksard Пацак

    Да мы сейчас переделываем мерс 104 мотор, бензин 2,8л. рядная шестерка, с 4м поколением газового оборудования ушли от многих проблем, конкретно от лямбда зонда, Так же удобная система доп впрыска. Но пока все на стадии экспериментов, как закончим опубликуем работу.
     
  3. efimart

    efimart Пацак

    там, как я понял, у ГБО4 свои мозги подключаются к диагностическому разъему компьютера.
    а как ушли от проблемы лямбды? не нужны обманки и эмуляторы?
    впрыск газа через форсунки, их врезают в коллектор, но мозги ГБО полностью перекрывают бензиновые при переключении!
    как быть, это должно быть совсем другое ПО
     
  4. CnupT

    CnupT Антитентурианец

    Сколько стоит ваш электролизёр для частного использования. Можно в ЛС?
     
  5. Ksard

    Ksard Пацак

    Есть ГБО 4 поколения называется: "BRC Pro", оборудование позволяет обходить все датчики авто, даже лямбду, так же в процентном соотношении выставлять доп впрыск топлива при резком нажатии акселератора газа. газ/бензин 50/50% 70/30% 90/10%. компьютер задает данные бортовому компьютеру те данные какие вам нужны.
    Это ГБО ставят на последние модели авто, Причем есть машины в которых нельзя перевести 100% на газ (пропан, метан). Новые ДВС дорогих иномарок допускают только совместимость топлива с газом.
    В нашем случае гремучий газ подается в редуктор и потом через газовые форсунки. так же под давлением как и обычный пропан или метан.
    Так что все на много проще чем кажется :smile3: умное ГБО придумали еще в 2011г.
     
  6. efimart

    efimart Пацак

    это на самом деле очень хорошая новость, так как именно эту проблему кулибины ННО-шники не могут обойти. В итоге сложилось мнение, что для беспроблебной переделки доступны только старые карбюраторные модели.
    Ваша находка меняет дело коренным образом. Во-первых, уже не будет таких проблем с "умными" сервисменами, так как установлено заводское оборудование, а во вторых, это действительно уже не колхоз, а профессиональное оборудование и авто будет работать как полагается.
    За такое дело, если получится, вам памятник полагается
    А каким образом производятся настройки электронного блока ГБО - через сервисный разъем и нужен какой-то софт или есть панель управления?
     
  7. Ksard

    Ksard Пацак

    Да через сервисный разъем. Есть специальное программное обеспечение под BRC для пере прошивки, программирования и настройки блока управления.
    Для работы с ним не нужно быть гением что бы все понять, довольно все интуитивно понятно. Нюансы могут возникнуть только если вы не сталкивались с ГБО в плотную и некоторые термины будут просто не известны, поэтому возможно понадобиться консультация специалиста. Установили ПО на ноут, комп и настраиваем, полностью всю работу ДВС, причем блок BRC полностью подчиняет себе бортовой блок управления.
    Как правило софт можно найти в интернете или на автосервисе сделать себе копию где устанавливают ГБО. BRC довольно распространенное оборудование среди любителей пропана, метана, и считается одним из лучших.
    Поэтому я думаю найти ПО не составит большого труда если надо будет очень сильно.
    За то это будет полноценная топливная система без всяких примочек и ковыряний воздушных патрубков и коллекторов :grin:
     
  8. efimart

    efimart Пацак

    но под газовые форсунки все равно проковырять придется? форсунки устанавиваются в коллектор перед входом в каждый цилиндр - так?
     
  9. Ksard

    Ksard Пацак

    Конечно придется разместить шланги от газовых форсунок в непосредственной близости от топленных форсунок. Есть специальные переходники, но они стоят очень дорого и их очень мало кто использует, проще просверлить отверстия и вставить шланги в воздушный коллектор.
    Но это уже далеко не тот приметив когда вставляют шланги с баблера в воздушный патрубок или воздушный фильтр и потом греть себя надеждой о экономии топлива.
    Гремучий газ живет относительно не очень долго. и то что вырабатывает обычный электролизер которые сейчас активно пытаются применять в авто, газ попросту если и долетает то уже с большими потерями, так как ему есть куда впитываться и растворятся. в Особенности алюминий, масло и т.д. Так же для того что бы форсунки работали правильно нужно давление от 0,8 до 1,2 Атм. Баблер (водяной затвор) и большинство ячеек не смогут держать такое давление и сохранять газ. а накопление его в отдельных резервуарах не рекомендуется в целях безопасности.
    так же газ надо пропускать через топливный фильтр до редуктора что бы убрать возможность попадания воды с баблера и самой установки.
    В редукторе надрезается основная пружина что бы снизить давление. С баллона давится давление в 16 Атм. нам надо что бы редуктор открывал на 1,2 1,5атм. Укорачиваем пружину и вы меряем на воздушном компрессоре нужное нам давление. 1,2-1,5 атм.
     
  10. efimart

    efimart Пацак

    так, а как тогда поднимается давление в редукторе, если в баблере поднимать давление нельзя? Или вы обходитесь без баблера?
     
  11. Ksard

    Ksard Пацак

    Баблер можно уже не использовать, Есть клапана одностороннего давления, Они применяются в ацетиленовых сварках, есть кислородные и есть газовые.
    Такие: http://newport.com.ua/adv/oborudovanie/klapany-ognepregraditelnye-kok-kog-71594/ Они прекрасно справляются с обратной отдачей и выдерживают большое давление.
     
  12. Рамиль

    Рамиль Антитентурианец

    Вопрос к Александру, какие успехи по мерсу ?
     
  13. ed209

    ed209 Антитентурианец

    Вопрос Александу. На одном из видео измеряется напряжение на ячейке обычным мультиметром, значит ли это что подается постоянное напряжение, не импульсное?
     
  14. n8aga8n

    n8aga8n Антитентурианец

    И еще, не думали о таком варианте электролизер греет цилиндр двиг. Стирлинга со всеми вытекающими



    Можете мне отписать в ЛС
     
  15. vadim-1972

    vadim-1972 Антитентурианец

    Завершено испытание ШИМа для электролизной ячейки. Ток на выходе импульсный.

    Широтно Импульсный Модулятор собран для регулирования силы тока от 0 до 70 Ампер напряжение 220V. После моста напряжение 307V . Опытный образец регулирует от 0 до 10 Ампер. Транзистор рассчитан на 70 Ампер, при параллельном подключении, силу тока можно увеличить пропорционально. Можно использовать для регулирования выхода газа из электролитической ячейки, регулирование частоты вращения вала электродвигателя, сварочного аппарата.
    [media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WMKoUErO3P8[/media]

    особая благодарность Александру из Полтавы. в процессе тестирование было испорчено много нервов и деталей, прочитано ОГРОМНОЕ количество документации и перерыто тонны форумов.<br /><br />-- 07 июн 2013, 03:37 --<br /><br />
    могу очень точно сказать сколько получается газа брауна из воды.
    из урока химии 7-8 класс
    из 18 грамм воды получается 2 грамма водорода и 16 грамм кислорода (1моль воды= 2 моль Н2 и 1 моль О2)
    1 моль любого газа 22.4 литра ( закон Авагадро)
    2 грамма водорода это 44.4 литра
    16 грамм кислорода это 22.4 литра

    из 1000 грамм воды получается 67,2*1000/18=3733 литров газа брауна
     
  16. serge Rakarskiy

    serge Rakarskiy Антитентурианец

    да если по умолчанию считать что Н Н О одноатомные, что в принципе не реально
     
  17. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Это во первых, хотя тут как раз таки вопрос спорный, да и атомарный и молекулярный газ сильно по объему отличаться не будут.
    А во вторых часть воды испариться, а не распадется, даже при холодной температуре электролизера. Но и это больше теории ради, т.к. процент испарения не большой и на практике им можно пренебречь.
     
  18. vadim-1972

    vadim-1972 Антитентурианец

    Вы совершенно правы, одноатомного газа не может существовать. Я сокращённо привел расчёты молярных масс на скорую руку, с нарушением баланса уравнения, что и вызвало вопрос об одноатомности. решил понтануться, не получилось. Вот так будет правильно
    2H2O=2H2+O2 что равняется 36=4+32
    2 моль воды = 36 грамм; 2 моль водорода =22.4*2=44.8 ; 1 моль кислорода = 22.4литра

    из 1000 грамм воды получается 67,2*1000/36=1866,5 литра газа брауна
     
  19. moderator

    moderator Administrator Команда форума

    Может его существовать и не может, но тем не менее он реально существует.
    И на этом принципе уже несколько лет эксплуатируются бестопливники.
    Работают только на водороде без ничего. энергетически мало затратным способом расщепляя водород на атомы и соединяя его обратно в молекулы, получая при этом тепло.
     
  20. gater

    gater Антитентурианец

    Ksard, тоже экспериментирую с импульсным разложением воды, подскажите параметры импульсов в Вашей системе
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей