1. Друзья, "лихорадка" вокруг тем об альтернативной энергии заставила возбудиться и мошенников! Будьте бдительны и не ведитесь на дешевые разводы. Помните, что если Вам предлагают купить рабочий БТГ по цене дешевле миллиона долларов, то на 99% это развод Вас на деньги. Если же Вам предлагают купить БТГ дороже миллиона долларов, то это развод на 100%. Увы чудес и исключений пока нет, хотя Вы всегда можете это проверить самостоятельно... :-)
    Скрыть объявление

Принцип работы роторных гравитационных двигателей

Тема в разделе "Общие принципы устройств альтернативной техники", создана пользователем AAbramovich, 23 Декабрь 2015.

  1. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Принцип работы роторных гравитационных двигателей виден из Рис.1. На рисунке показано условно невесомое колесо вращающееся вокруг горизонтальной оси в потенциальном гравитационном поле (поле консервативных сил). Если брать вместо грузов электрические заряды, то можно использовать и потенциальное электрическое поле. Что принципиально не меняет схему работы данного двигателя. Потенциальное поле само не создает дополнительную работу, его работа в цикле равна нулю. Но используется в гравитационном двигателе как способ создания другого поля, поля электрических не консервативных сил (не консервативного поля упругих сил), образующегося вокруг оси вращения за счет действия грузов находящихся в гравитационном поле. Грузы действуют через плечи разной длины на вещество вокруг оси, изменяя ее электрические силы между атомами вещества и создавая из них поле не консервативных сил. Аналогичные поля работают во всех механических машинах в которых валы вращаются под нагрузкой.

    [​IMG]
    Рис.1. Принцип работы роторных гравитационных двигателей


    Как видно на рисунке за счет вращения грузов на колесе вокруг своей оси создается разность крутящих моментов грузов слева и справа от оси колеса. Моменты грузов расположенных справа больше, за счет удлинения плеч.

    Заметим, что гравитационное поле производит работу только при перемещении грузов по высоте, а при перемещении грузов в горизонтальном положении работа не производится. Поэтому, мы можем условно считать работу по перемещению грузов по горизонтали, приводящую к изменению плеч и крутящих моментов грузов равной нулю. Также равна нулю и работа гравитационного поля над любым грузом у цикле его подъема и опускания. Максимум на что тратится работа - это на преодоление сил трения. Но она весьма не велика.

    Грузы, закрепленные в точках вращающегося колеса на рычагах могут вращаться расположенными в точках крепления шаговыми электродвигателями с управлением контроллером, или посредством механического цепного редуктора соединенного с осью большого колеса механически. Причем, вращение должно быть организовано так, чтобы за 1 оборот большого колеса груз на рычаге совершал так же один оборот. Но при этом вращение должно быть синхронизировано так, чтобы плечи и крутящие моменты грузов с одной стороны большого колеса были больше, чем с другой. Как показано на рисунке Рис.1. Тогда образуется неравенство крутящего момента левых и правых грузов, которое можно выразить формулой:

    Мгр = Fгр (Rправ - Rлев )

    Но, вследствие того, что крутящий момент передается рычагом на ось вращения, на оси вращения образуются вследствие упругих растяжений вещества электрические силы. Эти силы не равны слева и справа от оси вследствие не равенства крутящих моментов гравитационной силы, но действуют на одном и том же расстоянии от оси в местах крепления рычагов к втулке. Для их крутящего момента также можно записать равенство:

    Мэл = (Fправ - Fлев ) R

    где R - радиус втулки, Fправ и Fлев - электрические не консервативные силы, М - крутящий момент электрической не консервативной силы Fправ - Fлев ;

    Поскольку крутящий момент гравитационной и электрической силы равны, по сути это один и тот же момент в его разном разложении, то мы можем записать следующее равенство для момента электрической не консервативной силы, создающей дополнительную энергию в гравитационном двигателе

    Мэл = (Fправ - Fлев ) R = Fгр (Rправ - Rлев ) = Мгр

    Исходя из того, что работа силы по окружности равна A=FS =F2πR для одного цикла и A (n)=FSn =F2πRn для n - циклов, мы можем рассчитать работу любого гравитационного роторного двигателя, работающего по принципу неравенства крутящих моментов электрической не потенциальной силы на его оси.
    При этом мощность такого двигателя будет равна произведению его крутящего момента на угловую скорость вращения колеса:

    N=Mw =FR2πf

    где N - мощность двигателя, M =FR - крутящий момент двигателя, w = 2πf - угловая скорость вращения двигателя.

    Так как крутящие моменты большинства гравитационных двигателе не велики, а частоты составляют не более
    0,5 -1,5 оборота в секунду, то и мощность двигателей подобного рода не велика. Ее можно легко рассчитать, если знать частоту вращения и крутящий момент гравитационного двигателя.

    Таков в общих чертах принцип работы роторных гравитационных-электрических двигателей.
     
    Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015
  2. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Многие модели гравитационных двигателей, известные из развития истории механики не работали, так как не обеспечивали основной принцип - неравенство левых и правых моментов гравитационной силы на валу.
    [​IMG]
    Рис.2. Предполагаемый гравитационный двигатель.

    [​IMG]
    Рис.3. Предполагаемый гравитационный двигатель.

    У двигателей, показанных на рисунках Рис.2 и Рис.3 не выполняется условие неравенства левых и правых моментов гравитационной силы. Сумма левых и правых моментов равна нулю. Поэтому, это не рабочие схемы двигателей. Данные не работающие схемы гравитационных двигателей использовались для доказательства закона сохранения энергии и невозможности создания вечных двигателей 1-го рода. На самом деле, неверной является конструкция данных двигателей. При обеспечении неравенства моментов гравитационной силы гравитационные двигатели демонстрируют прекрасную работу. Чему множество примеров.


    Колесо Альдо Коста

    Один из самых выдающихся примеров - колесо Альдо Коста. Во Франции имеется интересная достопримечательность, о которой многие туристы даже не знают. Речь идет о колесе диаметром в 18 метров, которое построил Альдо Коста. Это гравитационный двигатель диаметром 18 метров работающий за счет создания неравенства механической силы левых и правых крутящих моментов грузов исключительно механическим способом за счет энергии вращения самого колеса. Для начала работы колесо нужно немного раскрутить, после чего оно бесконечно поддерживает свою работу.

    [​IMG]
    Рис.4. Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.

    Интересная статья по этому поводу опубликована на http://vitanar.narod.ru/revolucio/revolucio6/revolucio6.html Но там мешает реклама. Для удаления действия рекламы воспользуйтесь браузером Uran, который можно скачать в интернете. Браузер аналогичен Google Chrome.

    [​IMG]

    Рис.5. Внешний вид гравитационного колеса, которое изготовил Альдо Коста.




    Видео
     
    Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015
  3. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    А вот и удачные варианты, в которых достаточно просто реализован принцип неравенства левых и правых моментов гравитационной силы у двигателя.



    Эта модель двигателя из картона реализована школьником.



    А это модель подобная, но реализованная в более прочных материалах.

    Все эти работающие модели доказывают:

    1. Энергия не является субстанцией, а только мерой движения. Движение же поле не потенциальных сил (поле не консервативных сил) имеющее не нулевую работу в цикле вследствие асимметрии своего действия на траектории может создавать бесконечно, не неся при этом никаких затрат. Что нам и демонстрируют двигатели.

    2. Вечные двигатели 1-го рода, создающие энергию из ничего могут существовать, и этими двигателями являются поля с не симметричной работой в цикле пространственно-временного действия поля на замкнутой траектории движения тела. Или движения множества тел сквозь поле, каждое и з которых проходя не потенциальное поле увеличивает свою энергию.

    3. Закон сохранения энергии как меры движения справедлив для потенциальных полей (консервативных сил), и не справедлив для не потенциальных полей (не консервативных сил).

    4. Поля не консервативных сил могут быть построены из полей консервативных сил посредством их движения или изменения во времени. И наоборот. Так же поля не консервативных сил могут быть построены из полей консервативных сил посредством изменения во времени на траектории знака заряда движущегося тела в нужных точках. Что делает работу потенциального электрического поля работой не потенциального электрического поля по перемещению заряда.

    5. Поля не консервативных электрических сил внутри вещества могут быть построены посредством поляризации упругих сил вещества посредством изменения плеч крутящих моментов в полях консервативных сил (например, в гравитационном потенциальном поле), работа которых в цикле равна нулю. Что и демонстрируют нам гравитационные двигатели, показанные на данных видео выше.

    Выводы
    Выводы делайте сами. Ученые иногда ошибаются. В том числе, они часто ошибаются в тех случаях, когда утверждают, что что-либо в природе невозможно.
     
    Последнее редактирование: 23 Декабрь 2015
  4. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Простой-ВД-без-электричества-теория-и-практика.8957/#post-76194


    Двигатель Gravity Arm

    На мой взгляд, это одна из самых простых конструкций гравитационно-инерционных двигателей.

    [​IMG]
    Вот на мой взгляд самая простая конструкция гравитационно-инерционного двигателя. Коромысло укреплено на оси и соединено с двумя шестернями. С шестернями жестко скреплены кронштейны с грузами, вращающиеся вместе с шестернями. Шестерни соединены цепью, которая синхронизирует вращение грузов. На оси установлен маховик, стабилизирующий вращение. Дополнительная энергия в этом устройстве получается с одной стороны вследствие неравенства плеч гравитационной силы. Данный способ получения энергии описан в теме

    "Принцип работы роторных гравитационных двигателей"
    http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Принцип-работы-роторных-гравитационных-двигателей.8964/
    Кроме того, дополнительная энергия получается за счет действия сил инерции вращения грузов, которые выступая как не консервативные силы, раскручивают коромысло.

    Вот видео, демонстрирующее работу данного двигателя.



    На видео виден также электрогенератор приспособленный к двигателю. А так же тормозное устройство. Кроме того, виден рычажный маховик на оси. Он стабилизирует вращение. Общие принципы работы устройств свободной энергии изложены в этой теме.
    http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Общие-принципы-работы-устройств-свободной-энергии.8940/
    Они сводятся к работе полей не консервативных сил в циклических процессах работы поля. Что и реализовано в данном устройстве.
     
    Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015
    DenisV нравится это.
  5. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники



    Двигатель Ивана Полуляха

    Еще один очень простой гравитационно-инерционный мотор, работающий по тому же принципу, как и выше представленный мотор, но только с одним эксцентриковым грузом на рычаге с ограничителем и большим и тяжелым маховиком-колесом.


    [​IMG]

    Маховик вначале раскручивается вместе с грузом-эксцентриком до некоторой скорости, после чего проявляется эффект создания дополнительной энергии, как силами инерции груза, действующими асимметрично на маховик, так и гравитационными силами, связанными с неравенством плеч маховика относительно направления вращения груза. Неравенство плеч создается тем, что в одном из направлений - при подъеме груза, гравитационные силы уменьшают его плечо. Тогда как в другом направлении ограничитель не позволяет им это делать, и плечо груза остается максимально увеличенным. Главную работу выполняют конечно не консервативные силы инерции вращения, собственно и создающие основную дополнительную энергию, позволяющую этому устройству совершать дополнительную работу, после того как оно будет раскручено до определенной скорости вращения. Действие инерционных сил и количество получаемой дополнительной энергии, тем больше, чем больше скорость вращения устройства.

    Данное устройство было изобретено и реализовано в натуре одним из механизаторов в России.

    81-летний пенсионер создал вечный двигатель
    http://www.gorod.cn.ua/news_10806.html


    Для своей конструкции изобретатель использовал колесный диск от трактора ЮМЗ весом 60 килограммов, к которому приварил легче в десять раз маховик. Он, падая с верхней точки, заставляет диск делать обороты (действует сила земного притяжения). К диску приварил шкив, который, вращаясь, приводит в действие генератор. Таким образом ток подается дальше. — Единственная проблема — удерживать постоянную скорость оборотов, — добавляет Иван Григорьевич. — Для этого я использовал электродвигатель, который питается от генератора. Выходит замкнутый цикл.


    [​IMG]

    Рис.1. Конструкция инерционно-гравитационного двигателя.
     
    Еврикав нравится это.
  6. DenisV

    DenisV Антитентурианец

    Здравствуйте Александр. Мне кажется, представление, иррационального числа в рациональную дробь (смотрите в приложении), несёт в себе многие далеко идущие выводы во всех сферах науки. Не в меньшей степени в поисках альтернативных видов энергии, так как, из такой загрязнённости нашей планеты, мы просто обязаны, что то предпринять, в противном случае планета "стряхнёт" нас с себя не как "венец природы", но как паразитов. На мой взгляд в наших измерениях мы как то забыли про чётность и нечётность, в пределе абсолютно всего, так как 1/6 часть всего как ни крути мы не когда не увидим, а значит в пределе всех движений в нашем пространстве (3-х мерном) 1/6 часть будет куда то утекать (как отношение сторон квадрата и треугольника вписанных в окружность их соотношения 1/2 + 1/3 = 5/6, выраженных в натуральных числах а вот 1/6, где то бегает как "суперпозиция" по кругу, готовая проявиться "для тех кто ищет", но при этом она обязана быть обратной т.е. восполнимой, значит и где то появляться. Это как пресловутые симпатические близнецы в натуральном ряду чисел разбегаются довольно далеко но при приближении находятся на равномерном расстоянии, невольно наводится представление о фрактальности числа.
    На мой взгляд, всё в мире взаимосвязано и работает как идеально отлаженный механизм, по известному, только Богу алгоритму, а наша задача, подходить к нему, разыскивая новые взаимосвязи, закономерности и взаимодействия в мироздании. 1.jpg 2.jpg
     
  7. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Представление о невозможности сведения отношений к дробям из натуральных чисел, не имеет отношения к пропорциям в природе, и присуще только математике, как не совершенному способу исчисления отношений. Например, на отрезке существуют одинаковым образом точки выражаемые натуральными, дробными и рациональными, действительными бесконечными числами. Природа в своем действии легко преодолевает эти ограничения, так как использует различные непрерывные (аналоговые) формы вычислений, не присущие системам основанным на числах, то есть дискретным системам вычислений.

    Я в исследованиях по свободной энергии рассматриваю асимметрии в работе полей, которые дают им возможность производить в циклах не равную нулю монотонную работу, которая складываясь циклически стремится к бесконечности. Только и всего. Сами числа, о которых Вы говорите здесь не играют какой либо большей или иной роли в устройствах СЕ, чем они обычно играют в технике, физике или механике.
     
    mikinalexei нравится это.
  8. DenisV

    DenisV Антитентурианец

    Мой взгляд на числа немного отличается от общих представлений. Я рассматриваю их как трехмерные фракталы. И две чисто физические константы на мой взгляд очень гармонично вписываются в ряд натуральных чисел. Самое главное они действительно преодолевают дискретность системы. Взять энергию - это взаимодействие выраженное в двумерной плоскости в виде натуральных чисел. Но в трехмерной реализации, это уже будет набор свойств и характеристик (т.е. поля) которая взаимодействует с целыми и натуральными числами (точками на плоскости), но без какой то размерности, на мой взгляд этот недостающий остаток 1/6 с частью тех же свойств характеристик поля. Вот, как бы так, интерпретация взгляда на природу энергии в трехмерном (т.е. нашем пространстве). Что хочу сказать, что любое иррациональное, рациональное число, функция и действие, в другой плоскости уже будет выглядеть как целое, над которым можно будет произвести весь ряд арифметических действий. Или такой взгляд, возьмите число (результат какого либо действия приведшего к следствию), посадите его на кривую (соответствующую нашей пи) приблизьте или удалите на расстояние соответствующее e расширению и вы сможете наблюдать следствие в деталях, но опять же для вас как для наблюдателя постоянно будет "убегать" одна шестая вашего следствия, тогда вы сможете её дополнить в виде приведения обратимого 6-и, либо прибавлением 6-и к аргументам вашей функции, либо умножением на 6, либо делением. Кстати это и есть минимальное расстояние между симпатическими близнецами пресловутая константа Джанга, находящаяся на расстоянии строго кратном шести между двух чётных чисел находящихся между близнецами прилежащими строго как +-1. Извиняюсь за полёт мыслей, так сильно растянутый. Если вы найдёте что бесконечно от вас убегает, думаю, сможете это самое локально восполнить тем более то, что непрерывно тормозит вашу систему CE дискретно и меньше в шесть раз вашей локальной системы, а значим реализуемо.
     
  9. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники



    Вот еще несколько моделей интересных гравитационных и инерционных двигателей, взятых с ресурса VISUAL EDUCATION PROJECT http://www.veproject1.org/

    Вы можете попытаться объяснить их работу с точки зрения тех принципов, что изложены здесь выше, и в теме http://zaryad.com/forum/index.php?threads/Общие-принципы-работы-устройств-свободной-энергии.8940/

    То есть свести работу устройства к созданию асимметрии работы того или иного поля сил.
     
  10. trambler

    trambler Пацак

    Ну и какой из них интересен? На сайте есть более подробные видео по каждому варианту, но все эти модели делаются для развлечения, не более.
     
  11. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Эти устройства могут представлять только теоретический интерес, с точки зрения демонстрации принципов работы альтернативной техники в форме различных видов сверхъединичных устройств. Они играют ту же роль, как и различные устройства для школьных опытов.

    Тогда как реальные машины способные производить бытовую и промышленную энергию, это инерционные двигатели (типа мотора Клемма и устройств Шаубергера) или электрические машины без противо-эдс и трансгенераторы (генерирующие трансформаторы). За этими машинами будущее, так как они идеально совместимы с современной электротехникой и любыми механизмами и электроникой.
     
    Еврикав нравится это.
  12. Еврикав

    Еврикав Пацак

    Хотелось бы добавить, как от человека , который не первый десяток лет занимается испытаниями различных гравитационно, инерционных и других проектов личного интеллекта, я в общем согласен мнением товарищей описанных на предыдущем посте... Компактность и малогабаритность двигателей, так называемая "совместимость" с другими устройствами конечно всегда будет приоритетом. Но в тоже время так категорически лично не прорицал бы о будущих перспективах подобного технического направления, потому что возможно самые интересные изобретения с точки зрения КПД ещё выставлены на всеобщее обозрение... Просмотрев эту ветку и разнообразие теоретичных вечняков, которые интересны каждый по своему, я пришёл в искреннее и вдохновляющее восхищение от того, что принадлежу к группе "чудаков" которые не смотря ни на что , пытаются сделать "невозможное".... Порой отсутствие высоких технических знаний и возможности " быстрого теоретического исчисления" работоспособности определённого проекта, у многих не есть вообще проблемой... потому что выручает интуиция, и терпение выработанное годами, "одержимых идеей" изобретателей, имеется в виду здравый смысл этого слова....
     
    mikinalexei и DenisV нравится это.
  13. Patrik

    Patrik Чатланин

    Уже предложено.

    Уважаемый AAbramovich, посчитайте, пожалуйста выигрыш в энергии за 1 оборот.
    Массы, размеры, начальную скорость вращения выберите по своему усмотрению.
    Если кто верит (я не верю), что такое работает - никто не хочет сделать и убедиться?..
     
  14. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники



    Двигатель Gravity Arm


    Я создаю формулировки правил на основе общих принципов и имеющихся конструкций созданных изобретателями. Увы, я не могу всего рассчитывать по заявкам, у меня просто нет времени и сил на это. То, что я даю - то даю.

    Указанное Вами устройство, как принцип получилось на основе обобщения устройства реальных двигателей: Двигатель Gravity Arm и Двигатель Ивана Полуляха.

    Дополнительные крутящие моменты в указанных устройствах создаются:

    1 - разностью моментов гравитационной силы, преобразующимся в момент силы упругости не потенциального поля растяжения э/м связей вещества в валу устройства; мощность работы этих сил не зависит от частоты вращения, так как создаваемый в единицу ими момент импульса является постоянным;

    2 - силами центробежной инерции инерции вращения грузов вокруг вторичного центра вращения, преобразующихся в крутящий момент на оси вращения устройства относительно первичного центра вращения; мощность работы этих сил возрастает с частотой вращения;

    Если не учитывать силу инерции, то образующийся дополнительный момент импульса равен разности крутящих моментов гравитационной силы, умноженной на время работы устройства.

    Крутящий момент имеет размерность энергии, ΔM = Fгр(R1 - R2)=FкрR =[дж]. Где согласно теории разность моментов гравитационной силы преобразуется в момент электрической крутящей силы, образованной при растяжении э/м упругих связей вещества. Эта сила создает не потенциальное электрическое поле производящее дополнительную работу. При умножении крутящего момента на угол поворота в радианах получаем энергию. При умножении на время - величину дополнительно создаваемого момента импульса.

    Для учета дополнительного момента центробежной силы инерции грузов при создании крутящего момента необходимо произвести интегрирование ее крутящего момента по времени действия. Что даст прибавочный момент импульса. Вы сами можете произвести это интегрирование исходя из чертежа устройства.

    Суммарный дополнительный момент импульса создаваемый в двигателе будет равен сумме этих моментов. И его возникновение обуславливается асимметриями работы поля:

    • 1 - э/м сил вещества, образующихся от разности моментов гравитационной силы
    • 2 - э/м сил вещества, образующихся от разности моментов центробежной силы эксцентриков, вокруг вторичных центров вращения, и учитываемых относительно оси вращения всего устройства



    [​IMG]
    Двигатель Ивана Полуляха

    81-летний пенсионер создал вечный двигатель
    http://www.gorod.cn.ua/news_10806.html
    Данное устройство было изобретено и реализовано в натуре одним из механизаторов в России.

    Если Вы не согласны с трактовкой соответствующих принципов, то напишите опровергающую статью, как это принято в науке, с приведением соответствующих расчетов, принципов и формулировок. Ведь все ученые могут ошибаться. В том числе и я. Наука и техника строится на условии совпадения теории и эксперимента при создании и испытании конструкций и расчете их параметров.
     
    Последнее редактирование: 21 Февраль 2016
  15. Patrik

    Patrik Чатланин

    По данному тезису абсолютно с Вами согласен.
    Но параметры хотя бы одной какой-либо конструкции Вы рассчитывали? Опубликуйте, пожалуйста!
     
  16. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    Разность моментов гравитационной силы считать просто. Вы сами это можете легко сделать имея чертеж устройства. Разность моментов силы инерции при наличии вторичных центров вращения требует выкладок и интегралов. Из асимметрии которых возникает разность крутящих моментов сил центробежной инерции грузов. Мне лично не хотелось бы этим заниматься. Попросите какого либо физика теоретика, занимающегося такими проблемами профессионально.
     
  17. Patrik

    Patrik Чатланин

    Серьёзно?! Попросить физика-теоретика посчитать мощность вечного двигателя? [​IMG]
    Увы и ах, не знаю, где бы найти такого, верящего в механический ВД. Какие-то они зашоренные, неальтернативные, фантазии и вдохновения им не хватает. А во времена Орфириуса были... :smile3:

    Крутящий момент - векторная величина. Энергия - скалярная.
    Или уж совсем на пальцах, по рабоче-крестьянски: пытаемся мы, к примеру, открутить ржавую гайку. Длина ключа известна, определенная сила прилагается, ΔM>0. Однако ж если гайка не крутится, то и джоули наши =0, а не F на R.

    В любом случае спасибо за интересную беседу, до свидания!
     
  18. AAbramovich

    AAbramovich Автор Теоретических основ Альтернативной техники

    В системе единиц LT (длина-время) сила имеет размерность L4/T4, отсюда работа и энергия А = FS и M = FR крутящий момент имеют размерность L5/T4. При этом угол в радианах не имеет размерности. Отсюда умножая крутящий момент на угол в радианах получаем силу умноженную на длину пути работы силы вдоль окружности. Что и есть работа силы или энергия передаваемая системе.




    Гравитационно-электрические двигатели

    Это роторные двигатели. В двигателях данного типа разность моментов гравитационной силы создает на валу разность электрических сил, образующихся при растяжении электрических связей гравитационной силой и действием рычага. Создаваемое электрическое поле является не потенциальным и вращает вал. Кстати, любая сила в машинах вращающая вал создает в точности такое же поле. Поэтому, вал вращают и передают по нему механическую мощность только электрические не потенциальные поля вещества. Они образуются при выходе электрических зарядов из потенциальных ям под действием внешних сил.

    В описании работы гравитационной и электрической силы в гравитационных роторных двигателях мы вводим следующую формулу:

    ΔM=Fгр (R1гр-R2гр)=(F1эл-F2эл)Rэл

    Она означает, что разность моментов гравитационной силы создает на валу разность моментов электрических сил, связанных с растяжением и сжатием структур вещества. Причем, радиусы действия гравитационной силы различны, а радиус действия электрической силы есть радиус вала. При этом электрические силы создаваемые различными моментами гравитационной силы не равны друг другу, и поэтому образуют асимметричное не потенциальное поле раскручивающее вал. Работа этого поля потенциально бесконечна и монотонна. Поэтому она создает энергию и двигатель может передавать ее другим системам. Тогда как гравитационное поле симметричное, и его работа равна нулю. Таким образом одно поле - потенциальное, создает другое поле - не потенциальное, и последнее поле производит бесконечную монотонную работу. Все в соответствии с теорией.

    Можно вычислить производимую работу, энергию и мощность такого двигателя.
    ΔA=ΔW=2πΔMn - производимая устройством энергия
    ΔW=ΔMw
    - создаваемая на валу мощность
    n - число циклов, w-угловая скорость вращения устройства.

    Ввиду малой угловой скорости вращения данные устройства гравитационных двигателей имеют малую удельную мощность сравнительно с масс-габаритными характеристиками устройства.





    Инерционно-электрические двигатели

    Инерционно электрические двигатели, это двигатели использующие для создания вращения силу инерции вращающихся дополнительных грузов, вращение которых происходит относительно вторичных осей. Эти двигатели состоят из массивного маховика и вращающихся относительно его вторичных осей эксцентриков. Смысл работы этих двигателей напоминает смысл работы гравитационных двигателей. Он состоит в том, что для раскрутки эксцентриков используется сила, импульс и момент импульса маховика отбираемый от него на малом радиусе вращения. И передаваемые посредством рычага на эксцентрик, находящийся на большом радиусе вращения.

    Это подобно тому, как мы раскручиваем рукой груз на длинной веревке.

    Сила и импульс силы создаваемые рукой и сила и импульс получаемые грузом на веревке одинаковы.

    • P1=P2, F1=F2, F1T=F2T, T- период действия силы, P1 - импульс силы создаваемый на малом радиусе, P2- импульс силы создаваемый на большом радиусе, F1 - сила на малом радиусе, F2 - сила на большом радиусе, F1T - импульс силы на малом радиусе через время, F2T-импульс силы на большом радиусе через время.

    Как Вы видите, силы и импульсы и на малом радиусе и на большом одинаковы. Поэтому, затраты импульса равны получению импульса. Но радиусы разные. Поэтому, затраты момента импульса отнимаемого от маховика на малом радиусе значительно меньше получения момента импульса на большом радиусе.

    M1T=F1R1T- момент импульса силы на малом радиусе M2T= F2R2T - момент импульса силы на большом радиусе импульса, M1=F1R1- крутящий момент импульса силы на малом радиусе, M2= F2R2 - крутящий момент импульса силы на большом радиусе;

    • M1T<<M2T - соотношение моментов импульса силы
    • M1<<M2 - соотношение крутящих моментов силы

    Итак, мы нашли, что при таком раскручивании эксцентрика крутящий момент импульса силы на большом радиусе больше крутящего момента силы на малом радиусе. Что создает на большом радиусе у эксцентрика дополнительный крутящий момент и дополнительный момент импульса.

    ΔM = M2-M1>0 - дополнительный крутящий момент силы
    ΔMT = (M2-M1)T>0 - дополнительный момент импульса силы

    Таким образом, воздействуя на рычаг эксцентрика силой торможения маховика на малом радиусе, мы получаем увеличение момента импульса эксцентрика. Далее передавая маховику данный момент импульса на большом радиусе, мы получаем увеличение момента импульса маховика. Тогда как момент импульса эксцентрика восстанавливается до первоначального значения. Причина этого явления та же что и в роторных гравитационных двигателях. Рычаг при воздействии на него на малом радиусе создает на большом радиусе не потенциальное электрическое поле за счет сжатия или растяжения вещества (в зависимости от соединения), которое и увеличивает момент импульса эксцентрика на бОльшую величину, чем происходит затраты момента импульса маховиком на малом радиусе.

    • Таким образом, после передачи на маховик полученного момента импульса с эксцентрика на большом радиусе, мы получаем увеличение момента импульса маховика и восстановление момента импульса эксцентрика.

    ΔMT = (M2-M1)T>0 - дополнительный момент импульса силы передаваемый с эксцентрика на маховик при взаимодействии на радиусе R2, где установлен упор для рычага эксцентрика. R1 - радиус крепления рычага эксцентрика, R1<<R2
    M1T=F1R1T- затраты момента импульса маховика на малом радиусе R1, M2T= F2R2T - получение момента импульса маховиком на большом радиусе R2.

    • Далее, прибавочный момент импульса передается с маховика на вал, и может использоваться для приведение в действие полезной нагрузки, например, электрогенератора, установленного на инерционном эксцентриковом или гравитационно-инерционном двигателе. Двигателе, работающем за счет разности момента силы, создающей не потенциальное электрическое поле поляризации вещества, выполняющее в двигателях прибавочную и необходимую работу, как для компенсации собственных сопротивлений, так и для компенсации действия нагрузки.

    Гравитационный, инерционный или гравитационной инерционный эксцентриковый двигатель, это двигатель работающий за счет разности момента силы потенциального поля, создающей не потенциальное электрическое поле поляризации вещества, выполняющее в данных двигателях как прибавочную, так и необходимую работу. Как для компенсации собственных сопротивлений, так и для компенсации действия сопротивлений нагрузки.

    Нам кажется после этого объяснения Вы сами или любой физик теоретик или механик может без труда рассчитать любой гравитационный или гравитационно-инерционный двигатель. В том числе инерционно-гравитационный двигатели Gravity Arm или двигатель Ивана Полуляха.
     
    Последнее редактирование: 22 Февраль 2016
  19. V__C

    V__C Administrator

    Воспользуемся Вашим советом.
    Для равномерного вращения примем число грузил=8.
    Будет подпитка каждые 45 градусов, да и эскиз рисовать проще.

    1 Графический расчет
    [​IMG]
    Где m — масса грузила, одного из 8;
    R — радиус грузила;
    L — плечо от края колеса до грузила;
    K — радиус колеса.

    Видно, что работу выполняют только 3 грузила из 8.

    Причем момент силы (М=масса х рычаг), создаваемый грузилом 2 частично компенсируется грузилом 7.
    1-6, а 3-8.
    *4 и 5 тормозят, но не сильно, пренебрежем их влиянием.

    Груз 2 создает положительный момент силы М2=(К+L+R)m, а
    груз 7 — отрицательный. М7=(К+R)m.
    Т.е. грузила 2 и 7 создают ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ суммарный момент силы:
    М2-М7=(К+L+R)m - (К+R)m=(L+R)m.

    Грузы 1 и 6 действуют под углом 45 градусов, поэтому их проекции к горизонту создадут момент силы в √2 меньше или 0,707(L+R)m.
    3 и 8 - тоже 0,707(L+R)m.

    Итого по моему графическому расчету момент силы составит:
    М=(L+R)m+(L+R)m+(L+R)m=2,41(L+R)m.
    *диаметр основного колеса в формуле не присутствует, т.е. на совершаемую работу непосредственно не влияет.

    Пример 1. При m=10кг для 8 грузил, L=0,2м, R=0,1м. Тогда М=2,41*0,3*10=7,2 кг*м

    2 О скорости вращения.
    2.1 Если сразу не давать нагрузку, то колесо должно раскрутиться до больших оборотов.
    Вот тогда и дать нагрузку.
    2.2 кстати, Aabramovich где-то упоминал, что у Ивана Полуляха, 81-летнего пенсионера была проблема: колесо раскручивалось слишком сильно.

    3 О размерах L и R
    Графические расчеты показали, что эти размеры не должны различаться сильно. Иначе выигрыш расти не будет.

    4 Про диаметр колеса не пишу, а то UR4III заругает. *ищем по окрестностям*
     
  20. UR4III

    UR4III Administrator

    Где в вашем расчёте грузы 5 и 4?
     

Поделиться этой страницей